Наваял перки брони: Например одетый в железное перс (4 элемента экипировки) будет получать 0.7 урона от железных вещей. (для этого эффекта требуется взять первый перк тяжелой брони). К сожалению данная фишка пока не поддерживает драгонборн. Добавил в каждую таверну в продажу 40 соли. Теперь для крафта лука нужно 2 слитка и одна полоска кожи. сейчас добавлю чертежи пластинчатой и ламелярной брони в дом серей гривы и в дом кузнеца в виндхельме и залью. также ввиду отказа от высокой стоимости лута драугров, каждому беспокойному драугру была добавлена 100 золота.
В нордских руинах таже беда. Накой собирать пару копеек по урнам, если высокоценового лута до хрена
я предлагаю понизить цену драуг. и всякому другому хламу в разы. И принудительно раздать какое то кол-во золота мобам. Да, я понимаю - очень долго. Но игра стоит свеч. В своем модуле я кстати уже занимаюсь этой проблемой.
а ты тип хочешь только лучника из ветки стрытности прокачать, и не тратить перки на кинжал и одноручку. хитрец. я думаю это было нужно, если не было покупки перков.
Обновление моего модуля 26.03.13 Лог: - Добавил орочьи чертежи в крепости. - придется искать. - Обесценил лут драгуров, фалмеров, изгоев. - Добавил улучшенный героический меч, урон выше обычного. Он на вершине глотки мира. Попробуйте достать. - Добавил некоторое количество золота драуграм. - Добавил изгоем серебряную/золотую руду. - Фалмерам ничего не добавил. Обойдутся.
Да ты просто задрот коих свет не видел! Я еле еле набираю бабо на навыки! С покупками перков все норм. И я облу не уважаю. В готике при наличии бабла можно было все прокачать, с другой стороны бабла всегда не хватало.
у меня стоит мод Морровлут ,ставить обязательно ПОСЛЕ статики,и тогда про стекло,эбонит,можно просто забыть,их надо будет отыскивать(будет непросто),и в продаже выше стального оружия,брони вам ничего попадаться не будет(редко в продаже могут быть орочьи стрелы),все очень хорошо припрятано в логических местах.К примеру орочий лут у орков,двемер у двемеров,нордский лут в руинах и т.п.Ну и еще множество различных нюансов,как себе жизнь усложнить,всем рекомендую,в совокупности со статикой самый смак будет!
Спасибо на наводку. Хотя нет... конфликтов будет много.
Duncun, ты также отстаиваешь свой класс. Как я понял - ты воин. Играл я таким типом. Ему главное что - крепкий щит + добрый меч/секира, а дальше только личное мастерство (ну и удача). В этом случае да - хабара практически никакого не надо (отсюда и нехватка бабла). Щит тащит и замещает многое. Лучник же не может ничего противопоставить в ближнем и даже среднем бою, а значит - зелья/яды/усилители/и проч. (см. лут/тоннаж). Я ошибаюсь?
Я все боевые навыки качаю, лук, скрытность, призыв (хотелось глянуть на сигильский камень - разочарован), взлом и до 50 восстановление.
тут да. и скрытность у меня 80 и все перки. Я профессиональный киллер.
Ревану: Усилить мобов из давнгуард, в часности: - Ледянных гигантов. Жизней штук 3000. Или ПУ пожеще. - Харкону тож самое. - Ледяной эльф Витус или так то там. Главный злодей за харконом, прожил тысячи лет а слаб до невозможности. Просто пуляется слабенькой магией. Предлагаю сделать ему на ряду с высоким ПУ, поменять стиль боя и дать что нибудь уникальное в руки. например какой нибудь твой двуручник... - Дракон Дрювенир из каирна душ - тож слабый. - Прошел основной сюжет - Алдуин вообще не эпичный(((
Ребят! Кто знает как отменить уже сохраненные изменения в КК? То есть в своем моде я изменил один перк, потом поменял множество параметров. Теперь ради совместимости с другим модом мне нужно вернуть тот самый перк в исходное состояние.
В общем в следующий раз я привяжу двемерским паукам/сферам/центурионам следующие параметры: - Иммунитет к урону от луков. - Иммунитет от мечей. - Иммунитет от одноручных топоров. - Двойной урон от булав/молотов. - Стекло и эбонит будут пробивать лишь 20%. (имеется в виду что например эбонитовый меч будет наносить 20% урона). - Даэдрич/драконьи - 50%.
Вы кстати заметили что от двемерских машин стрелы отскакивают? Вот откуда идея взялась... А по поводу узко направленности - ты тут неправ. Это пережиток ванили, где с одним кинжальчиком можно всю игру пройти. Тебе ничто не мешает накопить денег и прокачать 5-8 перков для рукопашного боя. Или взять Даэдрический лук. И потом ты скачал последнее обновление моего модуля? Я там существенно урон луку повысил.
- Стекло и эбонит будут пробивать лишь 20%. (имеется в виду что например эбонитовый меч будет наносить 20% урона). - Даэдрич/драконьи - 50%.
не получается. Так что носите с собой в подземелье любую булаву- должна наносить двойной урон. Или арбалет. Он ДОЛЖЕН тоже наносить двойной урон. Тут мне нужны сведения. В КК немного непонятно...
Добавлено (30.03.2013, 00:28) --------------------------------------------- Это мой модуль версии 1.0 ставить после статики. А это патч на статику, у кого не работают капканы (перепихнул этот перк в ветку скрытности).
Лог: - Баг фиксы. - Иммунитет двемерским автоматам к лукам (не арбалетам, привет русмагу). - Иммунитет двемерским автоматам ко ВСЕМ мечам и одноручным топорам. - Двойной урон двемерским автоматам от булав и молотов.
Мне не нравиться идея о том, что узкоспециализированный перс может пройти весь скай без запинки. Не бывает такого. И тебе драконов со стрел, и закованных в эбонит мужиков (вы кстати заметили что нет мобов в эбоните ВООБЩЕ НЕТ), и механические штуки) Этож получается как из автомата подбить танк, а потом и самолет... Глупо как то... Хотя если бы беседка предусмотрела дифф. урон частям тела, как в фалауте всяких заморок с иммунитетом и не возникло б.
Как то обещал прикрутить иммунитеты призракам и вервульфам... с призраками напряг, ибо это не расса, а просто некоторые НПС... в общем долго... А с вервольфами... не охота потом с багами иметь дело, мол пришел случайно сгенерированный волчарка в ривервуд и скушал всех....
В дальнейшем хочу прикрутить бонусы от полных доспехов. Ну мол одет ты во все двемерское/эбонитовое - и от стрел получи 0.1 урона... или что то в этом духе ------------------------- как вам идея?
Ну я к тому что двемерское/эбонитовое обмундирование... там и щели не видно, куда стрелу вогнать. И по лору подходит... Читал я книжку про двемерского удальца, по которому лупили из всего что только можно - а ему все нипочем. Реван так не сделает. А если сделает, мой модуль будет конфликтовать. Жестоко конфликтовать.
Не прочувствовал иммунитета к луку,что с лука,что с арбалета выносит сферу на раз,два и готово. Такая же проблема с мечами,булавами-разницы никакой.
Ну с арбалетами.... лад, придется править. А с мечами странно, мож накасячил где. А по поводу перезарядки - я так и задумывал. Для увеличения скорости стрел я использую это. И все советую его ставить.
Ща проверю и выложу 1.01
Добавлено (30.03.2013, 11:37) --------------------------------------------- MrBest, прежде чем что нибудь писать, потрудись прочитать хотя бы описание.
Добавлено (30.03.2013, 11:43) --------------------------------------------- 1.01 и не забудьте поставить патч на статику.
Добавлено (30.03.2013, 13:56) --------------------------------------------- красавчик18, ну вообще я задумывал так: арбалет очень мощный, один раз пальнул, второй уже не успеешь, надо топор доставать...
Добавлено (30.03.2013, 14:01) --------------------------------------------- кстати у даэдрич лука урон 144, а у двемерсого арбалета 300. так что все норм.
Добавлено (30.03.2013, 15:14) --------------------------------------------- MrBest, ты какой то гиперактивный. Умерь пыл. Да, мой модуль называется Static_weapon.
Уже как-то писали про слабеньких боссов...Йорик Голдурсон из Саартала по квесту коллегии магов и на слабее рядового драугра - с трех болтов (120 урона) уложил, к тому же он один в комнате.
Тут такое дело... некоторые боссы не существуют в расах, где их легко поправить, а прописаны черти знает где в квестах... и как там, что там - надо темпа просить, а его нет(
Izmegul, вчера прошел - все норм. RusMage, через консоль завершить можно любой квест. На самом деле это моя вина, когда я встретил Нимхе, удивился её слабости, решил прокачать, но отдельного паука с именем Нимхе нет. Только прописанный в квестах, и как его править - непонятно.
Добавлено (31.03.2013, 14:45) --------------------------------------------- Перк у двемерских анимункулах работает нормально (проверял с луком и мечем).