Форум » Записи участника [Duncun]

Результаты поиска
Duncun  Offline  Сообщение №211 | Тема: Static Skyrim написано: 24 марта 2013, 16:02 | Отредактировано: Duncun - 24 марта 2013, 16:32



670
Наваял перки брони:
Например одетый в железное перс (4 элемента экипировки) будет получать 0.7 урона от железных вещей. (для этого эффекта требуется взять первый перк тяжелой брони). К сожалению данная фишка пока не поддерживает драгонборн.
Добавил в каждую таверну в продажу 40 соли.
Теперь для крафта лука нужно 2 слитка и одна полоска кожи.
сейчас добавлю чертежи пластинчатой и ламелярной брони в дом серей гривы и в дом кузнеца в виндхельме и залью.
также ввиду отказа от высокой стоимости лута драугров, каждому беспокойному драугру была добавлена 100 золота.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №212 | Тема: Static Skyrim написано: 24 марта 2013, 16:34 | Отредактировано: Duncun - 24 марта 2013, 16:35



670
Пока воруй.
Для все вещиц. Читай описание перков в игре.
24.03.13
орочьи рецепты пока в мир не добавил. Только в глючной продажи кузнецов.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №213 | Тема: Static Skyrim написано: 25 марта 2013, 14:37



670
такие штуки подождут, баланс бы доковырять.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №214 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 04:51



670
Цитата Ghost_Wolf

В нордских руинах таже беда. Накой собирать пару копеек по урнам, если высокоценового лута до хрена

я предлагаю понизить цену драуг. и всякому другому хламу в разы. И принудительно раздать какое то кол-во золота мобам. Да, я понимаю - очень долго. Но игра стоит свеч. В своем модуле я кстати уже занимаюсь этой проблемой.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №215 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 06:35



670
Цитата Ghost_Wolf

Что таки за другое скажешь?

а ты тип хочешь только лучника из ветки стрытности прокачать, и не тратить перки на кинжал и одноручку. хитрец. я думаю это было нужно, если не было покупки перков.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №216 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 07:45



670
Обновление моего модуля 26.03.13
Лог:
 - Добавил орочьи чертежи в крепости. - придется искать.
 - Обесценил лут драгуров, фалмеров, изгоев.
 - Добавил улучшенный героический меч, урон выше обычного. Он на вершине глотки мира. Попробуйте достать.
 - Добавил некоторое количество золота драуграм.
 - Добавил изгоем серебряную/золотую руду.
 - Фалмерам ничего не добавил. Обойдутся.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №217 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 08:02 | Отредактировано: Duncun - 26 марта 2013, 08:12



670
Да ты просто задрот коих свет не видел! Я еле еле набираю бабо на навыки!
С покупками перков все норм. И я облу не уважаю.
В готике при наличии бабла можно было все прокачать, с другой стороны бабла всегда не хватало.

Добавлено (26.03.2013, 12:02)
---------------------------------------------
Цитата красавчик18

у меня стоит мод Морровлут ,ставить обязательно ПОСЛЕ статики,и тогда про стекло,эбонит,можно просто забыть,их надо будет отыскивать(будет непросто),и в продаже выше стального оружия,брони вам ничего попадаться не будет(редко в продаже могут быть орочьи стрелы),все очень хорошо припрятано в логических местах.К примеру орочий лут у орков,двемер у двемеров,нордский лут в руинах и т.п.Ну  и еще множество  различных нюансов,как себе жизнь усложнить,всем рекомендую,в совокупности со статикой самый смак будет!

Спасибо на наводку. Хотя нет... конфликтов будет много.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №218 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 09:41



670
Цитата Ghost_Wolf

Duncun, ты также отстаиваешь свой класс. Как я понял - ты воин. Играл я таким типом. Ему главное что - крепкий щит + добрый меч/секира, а дальше только личное мастерство (ну и удача). В этом случае да - хабара практически никакого не надо (отсюда и нехватка бабла). Щит тащит и замещает многое. Лучник же не может ничего противопоставить в ближнем и даже среднем бою, а значит - зелья/яды/усилители/и проч. (см. лут/тоннаж). Я ошибаюсь?

Я все боевые навыки качаю, лук, скрытность, призыв (хотелось глянуть на сигильский камень - разочарован), взлом и до 50 восстановление.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №219 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 10:32 | Отредактировано: Duncun - 26 марта 2013, 10:42



670
тут да. и скрытность у меня 80 и все перки. Я профессиональный киллер.

Ревану:
Усилить мобов из давнгуард, в часности:

- Ледянных гигантов. Жизней штук 3000. Или ПУ пожеще.
- Харкону тож самое.
- Ледяной эльф Витус или так то там. Главный злодей за харконом, прожил тысячи лет а слаб до невозможности. Просто пуляется слабенькой магией. Предлагаю сделать ему на ряду с высоким ПУ, поменять стиль боя и дать что нибудь уникальное в руки. например какой нибудь твой двуручник...
- Дракон Дрювенир из каирна душ - тож слабый.
- Прошел основной сюжет - Алдуин вообще не эпичный(((

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №220 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 15:09



670
че, тип для каждой стрелы нужно 4 перья ястреба?

Добавлено (26.03.2013, 19:09)
---------------------------------------------
Я на днях попробую первично остатиковать драгонборн отдельным модулем.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №221 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2013, 16:51



670
Тут можно скачать частично остатикованый драгонборн.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №222 | Тема: Static Skyrim написано: 27 марта 2013, 13:46



670
Ревану:
Копался я в КК и нашел у Player следующий перк
PerkSkillBoosts
Отвечает за расчет всего, там следует поковыряться.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №223 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 марта 2013, 20:47



670
Ребят! Кто знает как отменить уже сохраненные изменения в КК?
То есть в своем моде я изменил один перк, потом поменял множество параметров. Теперь ради совместимости с другим модом мне нужно вернуть тот самый перк в исходное состояние.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №224 | Тема: Static Skyrim написано: 28 марта 2013, 16:53



670
Топорно решил проблему высокого урона герою. Сейчас выложу. теперь не ваншотят)

Добавлено (28.03.2013, 20:53)
---------------------------------------------
28.03.13


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №225 | Тема: Static Skyrim написано: 28 марта 2013, 21:01



670
Цитата красавчик18

Duncun,а чертежи править планируешь(в продажу торговцам)?

Я все продублировал.

Добавлено (29.03.2013, 01:01)
---------------------------------------------
Забыл написать лог:
 - Балансировка луков в сторону уменьшения скорости, увеличения урона.
 - Ваншот и ванудар отменен)


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №226 | Тема: Static Skyrim написано: 29 марта 2013, 08:41



670
Рассматривается вопрос о двемерских автоматах:
 - Иммунитет к лукам и арбалетам.
 - Иммунитет к режущему оружию.
Жду дельных предложений.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №227 | Тема: Static Skyrim написано: 29 марта 2013, 14:44



670
В общем в следующий раз я привяжу двемерским паукам/сферам/центурионам следующие параметры:
 - Иммунитет к урону от луков.
 - Иммунитет от мечей.
 - Иммунитет от одноручных топоров.
 - Двойной урон от булав/молотов.
 - Стекло и эбонит будут пробивать лишь 20%. (имеется в виду что например эбонитовый меч будет наносить 20% урона).
 - Даэдрич/драконьи - 50%.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №228 | Тема: Static Skyrim написано: 29 марта 2013, 16:57



670
Вы кстати заметили что от двемерских машин стрелы отскакивают? Вот откуда идея взялась...
А по поводу узко направленности - ты тут неправ. Это пережиток ванили, где с одним кинжальчиком можно всю игру пройти.
Тебе ничто не мешает накопить денег и прокачать 5-8 перков для рукопашного боя.
Или взять Даэдрический лук.
И потом ты скачал последнее обновление моего модуля?
Я там существенно урон луку повысил.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №229 | Тема: Static Skyrim написано: 29 марта 2013, 20:28



670
Цитата Ghost_Wolf

Реван вон наставил гигантских драугров

Это из драгонборна.

Прикрутить это:

не получается. Так что носите с собой в подземелье любую булаву- должна наносить двойной урон.
Или арбалет. Он ДОЛЖЕН тоже наносить двойной урон. Тут мне нужны сведения. В КК немного непонятно...

Добавлено (30.03.2013, 00:28)
---------------------------------------------
Это мой модуль версии 1.0 ставить после статики.
А это патч на статику, у кого не работают капканы (перепихнул этот перк в ветку скрытности).

Лог:
 - Баг фиксы.
 - Иммунитет двемерским автоматам к лукам (не арбалетам, привет русмагу).
 - Иммунитет двемерским автоматам ко ВСЕМ мечам и одноручным топорам.
 - Двойной урон двемерским автоматам от булав и молотов.

Мне не нравиться идея о том, что узкоспециализированный перс может пройти весь скай без запинки. Не бывает такого. И тебе драконов со стрел, и закованных в эбонит мужиков (вы кстати заметили что нет мобов в эбоните  ВООБЩЕ НЕТ), и механические штуки) Этож получается как из автомата подбить танк, а потом и самолет... Глупо как то...
Хотя если бы беседка предусмотрела дифф. урон частям тела, как в фалауте всяких заморок с иммунитетом и не возникло б.

Как то обещал прикрутить иммунитеты призракам и вервульфам... с призраками напряг, ибо это не расса, а просто некоторые НПС... в общем долго...
А с вервольфами... не охота потом с багами иметь дело, мол пришел случайно сгенерированный волчарка в ривервуд и скушал всех....

В дальнейшем хочу прикрутить бонусы от полных доспехов.
Ну мол одет ты во все двемерское/эбонитовое - и от стрел получи 0.1 урона...
или что то в этом духе   ------------------------- как вам идея?


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №230 | Тема: Static Skyrim написано: 29 марта 2013, 22:13



670
Ну я к тому что двемерское/эбонитовое обмундирование... там и щели не видно, куда стрелу вогнать. И по лору подходит... Читал я книжку про двемерского удальца, по которому лупили из всего что только можно - а ему все нипочем.
Реван так не сделает. А если сделает, мой модуль будет конфликтовать. Жестоко конфликтовать.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №231 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2013, 07:43



670
Цитата красавчик18

Не прочувствовал иммунитета к луку,что с лука,что с арбалета выносит сферу на раз,два и готово. Такая же проблема с мечами,булавами-разницы никакой.

Ну с арбалетами.... лад, придется править.
А с мечами странно, мож накасячил где.
А по поводу перезарядки - я так и задумывал. Для увеличения скорости стрел я использую это. И все советую его ставить.

Ща проверю и выложу 1.01

Добавлено (30.03.2013, 11:37)
---------------------------------------------
MrBest, прежде чем что нибудь писать, потрудись прочитать хотя бы описание.

Добавлено (30.03.2013, 11:43)
---------------------------------------------
1.01 и не забудьте поставить патч на статику.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №232 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2013, 10:01



670
LORD_SIRIOS
1) да.
2) нет.

Добавлено (30.03.2013, 13:56)
---------------------------------------------
красавчик18, ну вообще я задумывал так: арбалет очень мощный, один раз пальнул, второй уже не успеешь, надо топор доставать...

Добавлено (30.03.2013, 14:01)
---------------------------------------------
кстати у даэдрич лука урон 144, а у двемерсого арбалета 300. так что все норм.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №233 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2013, 11:14



670
1.02 ))) Увеличил урон арбалетам.

Добавлено (30.03.2013, 15:14)
---------------------------------------------
MrBest, ты какой то гиперактивный. Умерь пыл. Да, мой модуль называется Static_weapon.


Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №234 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2013, 12:30



670
я 13 уровня. не хочу лезть в пещерки. там темно и страшно.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №235 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2013, 14:26



670
MrBest, мне влом, и я смысла в этом не вижу... том паче что моим модулем пользуется человек 5 от силы.

Добавлено (30.03.2013, 18:26)
---------------------------------------------

Цитата красавчик18

А я третьего ,а зачем лезть в пещеры,попробуй протестировать через консольную команду coc qasmoke,попадешь в тестовую локацию....

тут поподробнее опиши. а то я нуб в этом вопросе.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №236 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2013, 14:34



670
MrBest, так слушай. Тут серьезные вещи обсуждаются. А ты флудишь! Я тебе сказал уймись. По всем вопросам вне Статики обращайся в другие форумы.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №237 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2013, 15:04



670
ок. проверю. спасибо всем.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №238 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2013, 16:18



670
Цитата Суровый_норд

Уже как-то писали про слабеньких боссов...Йорик Голдурсон из Саартала по квесту коллегии магов и на слабее рядового драугра - с трех болтов (120 урона) уложил, к тому же он один в комнате.

Тут такое дело... некоторые боссы не существуют в расах, где их легко поправить, а прописаны черти знает где в квестах... и как там, что там - надо темпа просить, а его нет(

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №239 | Тема: Static Skyrim написано: 30 марта 2013, 17:47



670
Не я занимаюсь этим, а автор.

Мой будущий мод
Duncun  Offline  Сообщение №240 | Тема: Static Skyrim написано: 31 марта 2013, 11:00



670
Izmegul, вчера прошел - все норм.
RusMage, через консоль завершить можно любой квест.
На самом деле это моя вина, когда я встретил Нимхе, удивился её слабости, решил прокачать, но отдельного паука с именем Нимхе нет. Только прописанный в квестах, и как его править - непонятно.

Добавлено (31.03.2013, 14:45)
---------------------------------------------
Перк у двемерских анимункулах работает нормально (проверял с луком и мечем).

Добавлено (31.03.2013, 15:00)
---------------------------------------------
Начнем обсуждение бонусов от полных комплетов брони.


Мой будущий мод
Форум » Записи участника [Duncun]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб