• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [flexcreator]

Результаты поиска
flexcreator  Offline  Сообщение №1 | Тема: Тех. проблемы написано: 31 июля 2013, 08:08



27
С тех пор как мой профиль перевели в "Модмейкеры", не получается нормально изменить материал:
https://modgames.net/load/251-1-0-15206

Новая версия заливалась 30.07; Прошло больше суток, материал все еще не поднялся.  Пишет Последнее изменение: 24.07.2013 в 03:20 
Производилось несколько попыток изменения, обновлены скриншоты и лого.

Это известная проблема?

flexcreator  Offline  Сообщение №2 | Тема: Тех. проблемы написано: 31 июля 2013, 11:33



27
IЙ, спасибо. Перелогин решил проблему.

flexcreator  Offline  Сообщение №3 | Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) написано: 1 сентября 2013, 14:19 | Отредактировано: flexcreator - 31 октября 2013, 23:45



27
С данным модом Лорд Вампир пробудится и обретет истинную силу. Но все имеет свою цену - вы платите за заклинания кровью ваших жертв.

- Мод НЕ меняет оригинальную систему (скрипты, заклинания и/или перки), а добавляет новые возможности
- Должен быть совместим с другими модами на Лорда Вампира
- НЕ ТРЕБУЕТ SKSE и других расширений для работы

Каждый раз, когда Лорд Вампир пьет кровь жертвы в ближнем бою, запас крови повышается. Если запас крови выше нуля, открывается доступ к дополнительным способностям.

Высокая скорость движения во время левитации [Условия: Запас крови выше нуля, Полное здоровье]. Кроме того, вы не получаете урон при падении в режиме левитации, если условия соблюдаются. Если вся кровь была потрачена или здоровье снизилось, игрок начинает двигаться с обычной скоростью и получает урон при падении.


Заклинание "Связь Крови" [понижает уровень крови]: Вы можете управлять вашими слугами, когда находитесь в форме Лорда. Лорд Вампир остается на месте, а вы получаете полный контроль над перемещениями слуги. Чтобы выйти из режима управления, нужно прыгнуть или присесть. Слуги не способны атаковать в данном режиме, но они могут соблазнять противников противоположного пола и забирать все их снаряжение (включая броню и оружие). Жертва должна быть уровнем ниже, чем слуга. Если вашего слугу увидит высокоуровневый противник или персонаж того же пола, то соблазнение провалится. После процесса соблазнения Лорд теряет контроль над слугой, и тот погибает.

Способность "Тень" [Условия: ненулевой запас крови, темные участки]: Сливайтесь с тенями, тьма перенесет вас к случайному напарнику или слуге. Союзник и игрок должны оба находиться в тени, иначе способность не отработает. Кровь не тратится при перемещении.

Способность "Тьма" [Условия: ненулевой запас крови]. Тьма защищает Лорда, но она же делает его уязвимым. Игрок не получает никакого урона, пока находится в тени, но получает 100% дополнительного урона на свету. С каждым ударом, наносимым по игроку, запас крови снижается. Но если вы находитесь не просто в тени, а в абсолютной темноте, запас крови НЕ тратится. Чтобы выйти из данного режима, нужно выбрать заклинание "Развеять Тьму".

Мод еще находится в разработке. Конструктивная критика и предложения приветствуются.
Также принимаются ВАШИ идеи по поводу заклинаний.

flexcreator  Offline  Сообщение №4 | Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) написано: 3 сентября 2013, 00:26 | Отредактировано: flexcreator - 13 октября 2013, 14:32



27
Цитата ShadowBoss

Всё выпитое попадает в желудок, там переваривается, высасываются полезные вещества и потом продукты жизнедеятельности выводится из организма. Кровь - не топливо, его "запасы" нельзя повысить или потратить.



Ну тут под "кровью" понимается скорее "жизненная сила".  Лорд Вампир не просто высасывает органическую кровь, он высасывает жизнь из своих жертв, нематериальную энергию вместе с самой кровью. Так что запас "крови" - это как запас драконьих душ.

С одной стороны, необходимость "пополнять уровень крови" заставляет Лорда чаще вступать в ближний бой (в ванильной системе в этом нет особой необходимости, возможность почти не задействуется игроками). С другой стороны, ограничивает бесконтрольное использование способностей.  "Запас крови" можно переименовать или заменить - предлагайте свои варианты. Главное, чтобы новая система накладывала такие же ограничения и/или преследовала такие же цели.

Пытаться рационально объяснить мистицизм - это пустая затея, предсказываю, что это выльется в холивар :)



flexcreator  Offline  Сообщение №5 | Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) написано: 3 сентября 2013, 18:47



27
ShadowBoss  
Kris†a™ 

Ок. Пожалуйста, ответьте на вопрос, как часто вы используете ближний бой в форме Лорда Вампира? Я почти никогда.

Вампир ставит себя в уязвимое положение, если его задействует. Гораздо эффективнее и безопаснее использовать магию на расстоянии. Когти Лорда Вампира - это заведомо неэффективное решение в большинстве случаев, у данной возможности нет особых достоинств, которые перевешивали бы магию. Со всеми открытыми перками разрыв между этими двумя режимами становится еще сильнее. Вы согласны со мной?

Если возможность не является эффективной в большинстве случаев, игроку нет смысла ее использовать. Т.е. это не выбор игрока из двух равносильных возможностей, это просто здравый смысл. Баланс нарушается в этом случае.

Заклинания из мода по эффективности превосходят ванильные в разы. Не стоит надеяться, что игрок получит их даром, не проделав никакой работы.

Да, выходить в рукопашную против толпы противников - это тяжелее, чем стоять за углом и кастовать заклинания. Но именно по этой причине я и выбрал ближний бой - из-за его недостатков. Зато это дает игроку реальный выбор - риск оправдан, так как такое решение может дать ему бОльшую силу в дальнейшем.

flexcreator  Offline  Сообщение №6 | Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) написано: 3 сентября 2013, 21:06



27
Базовые заклинания не к лицу Лорду )) Харкон утверждал, что с такой силой можно бродить среди смертных, как "Лев среди овец". Уже многие замечали, что он лгал.

Я бы еще поняла, если бы появилось заклинание при помощи которого Лорд мог бы своих спутников или других НПС обращать в вампиров
 
Думаю, с союзниками - это реализуемо, надо поиграться.  
А в чем будет профит для игрока? Союзники получают заклинания и перки вампиров?

flexcreator  Offline  Сообщение №7 | Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) написано: 4 сентября 2013, 07:05



27
Цитата ShadowBoss

Я не вижу как ещё можно улучшить облик лорда. Оберег есть, усиление заклинаний есть, свободный полёт есть, нормальные крылья есть - все счастливы.


Мне НЕ нравится, как это реализовано в других модах. Во-первых, заклинания типа "свободного полета" достаются игроку слишком легко, почти даром. Bethesda не просто так убрали левитацию и свободное падение, начиная с Oblivion - это читерская способность, и я уважаю их решение. Во-вторых, ни в одном моде я еще не видел нормального взаимодействия с тенями. В-третьих, чрезмерное увлечение авторов скриптовыми расширениями, например, SKSE.

Вашу аргументацию я понял, спасибо.

flexcreator  Offline  Сообщение №8 | Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) написано: 7 сентября 2013, 15:59



27
Цитата Alliria

пока запас крови есть, солнце не дамажит


Для этого придется вносить изменения в оригинальную систему, а я НЕ буду этого делать.

С учетом замечаний, "Запас Крови" будет переименован в "Силу Крови" или, возможно, "Life Blood level" (Life Blood -  термин Bethesda ) И повышаться параметр будет ТОЛЬКО, если игрок открыл все перки Лорда. Таким образом, получается естественный переход - при всех открытых перках игрок просто использует ванильную систему, но с другой целью.

И да,, посмотрел я эти ваши моды с так называемым "свободным полетом". Не впечатлен.

Все существующие моды используют три техники:
1) Самый распространенный - изменение параметра гравитации fInAirFallingCharGravityMult:Havok.
Недостаток: Когда игрок летает, все остальные NPC ТАКЖЕ будут летать.

2) Невидимые платформы.
Недостаток: Отсутствие маневренности при движении, платформы подвержены коллизиям и могут "толкать" объекты, если находятся близко к земле. Опасные приемы программирования, циклы без страховочных условий (ну, это уже камень в сторону скриптеров), которые могут "раздуть" сохраненную игру.

3) Свободный полет без коллизий (встроенная возможность Bethesda)
Недостаток: Для Лорда не учитываются коллизии, поэтому он может проходить сквозь стены.

Как видим, все три метода обладают серьезными недостатками. Но пипл хавает. Раз уж все так помешаны на свободном полете, я попробую реализовать полет с новой техникой БЕЗ вышеупонянутых косяков. Как обычно, я ничего не обещаю.

Добавлено (07.09.2013, 19:59)
---------------------------------------------
"Тьма", визуальные эффекты, видео:


flexcreator  Offline  Сообщение №9 | Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) написано: 7 сентября 2013, 16:54



27
Цитата Kris†a™

большая часть эффекта окажется за кадром


Современные техники могут на уровне шейдера отбраковать частицы (culling), что находятся за кадром или снизить нагрузку на их отрисовку. Конечно, здесь все зависит от программистов Bethesda, и как они реализуют системы частиц у себя.

У меня работает всего 3 системы, и я не думаю, что это может привести к серьезным лагам. К слову, эффекты трансформации в вампира или оборотня используют такое же число частиц.

На мой взгляд, оценивать тяжеловестность эффекта по видеоряду - некорректно, нужно всегда делать фактический замер задержек (профилировщиком, например)

flexcreator  Offline  Сообщение №10 | Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) написано: 8 сентября 2013, 20:08 | Отредактировано: flexcreator - 13 октября 2013, 14:33



27
На уже старенькой GTX 590 не наблюдается никаких задержек. Если ENB изменяет системы частиц, то, мне кажется, надо пинать тех, кто пишет шейдеры для ENB?
Короче, если после релиза кто-то из пользователей будет жаловаться, то я подумаю, что еще можно сделать.

Добавлено (07.09.2013, 21:19)
---------------------------------------------
Способность "Тьма", показан геймплей:


Игрок полностью неуязвим в тени, но получает дополнительный урон на свету.

Кроме того, ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ в игре, который дает дополнительное освещение (например, факел или огонь), нейтрализует эффект заклинания, и игрок получает урон. Магические заклинания также дают свет, и на несколько секунд Лорд снова становится уязвим.

Разумеется, способность эффективнее использовать ночью.

Добавлено (09.09.2013, 00:08)
---------------------------------------------
Игрок теперь может использовать Щит Теней (тот самый, что Харкон использовал в последней битве)

1) Никакие атаки не проходят сквозь щит
2) Персонажи не способны пройти сквозь стены щита
3) Игрок не может двигаться или атаковать, пока не отпустит щит
4) В отличие от "Тьмы", щит работает на светлых участках тоже
5) В отличие от "Тьмы", заклинание понижает уровень крови всего один раз, стоимость НЕ зависит от наносимого урона.
6) Стоимость щита прямо пропорциональна освещенности зоны.

flexcreator  Offline  Сообщение №11 | Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) написано: 12 октября 2013, 19:41 | Отредактировано: flexcreator - 16 сентября 2013, 06:04



27
Цитата Alliria

Зачем игроку возиться с созданием слуг, если они окочуриваются с пары плюх, что обесценивает и привязанные к ним заклинания


Затем, что противник не будет атаковать слуг, пока не увидит самого игрока (если слуга - бандит, он остается бандитом, и остальные бандиты к нему дружественны; никто не распознает надвигающуюся угрозу). Если игрок успел наделать пару слуг в начале подземелья, он может превратиться в Лорда Вампира, и, используя удаленное управление, разведать обстановку, загипнотизировать некоторых противников или отнять у них снаряжение.

Для самого боя слуги представляют еще меньшую ценность, чем саммоны.

Добавлено (13.09.2013, 10:32)
---------------------------------------------
Щит Харкона (видео):


Управляйте вашим Слугой удаленно и соблазняйте врагов. Совращенные противники снимут броню и добровольно отдадут вашему Слуге основное оружие, становясь уязвимыми для атаки. После соблазнения Слуга погибает.

Мораль и Уровень цели влияют на шанс соблазнения. Бандиты обладают низкой Моралью, в отличие от стражи, поэтому соблазнять их гораздо проще. Пейте кровь, чтобы развращать высокоуровневых противников с превосходной моралью.

Можно также пойти в атаку, управляя Слугой, а самому остаться в тени (игрок управляет только движением, а удары персонаж проводит самостоятельно).

flexcreator  Offline  Сообщение №12 | Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) написано: 16 октября 2013, 22:10 | Отредактировано: flexcreator - 16 октября 2013, 22:13



27
Спасибо за отзыв

Цель мода не в добавлении плюшек, и не в усилении Лорда, а в том, чтобы предоставить игроку более широкий выбор. Смысл не в атакующих заклинаниях, а в маневренности и в использовании окружения. Заклинания сильно зависят от обстановки - нужно думать, что использовать и в какой момент. Сейчас лично для меня все битвы Лорда выглядят одинаково уныло - стоишь и кастуешь магию, вне зависимости от класса или числа противников.

В человеческом облике игрок может активно использовать ловушки, масло и т.п. против врагов, а в форме Лорда он может с той же целью использовать тени.

Цитата 111User222

Вообще, модов модифицирующих вампиризм достаточно много


Согласен, но ни один из них не использует окружение так, как я. Если бы я был доволен существующими модами, стал бы с этим возиться?  :D

flexcreator  Offline  Сообщение №13 | Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) написано: 17 октября 2013, 07:25



27
Цитата 111User222

В помещении превращаться в летучую мышь-переростка рискованная тактика.


Зато почти все помещения содержат темные зоны. Некоторые представляют из себя одну большую тень. Это значит, что можно телепортироваться откуда угодно куда угодно.

flexcreator  Offline  Сообщение №14 | Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) написано: 1 ноября 2013, 06:39



27
Цитата Kadeirn

Вообще, Тьма и прочие спеллы из последних добавлений, особенно Поступь Теней, как мне кажется, НАМНОГО больше подошли бы для человеческой формы

 
Спасибо, я подумаю насчет Поступи Теней. Но напомню, что часть оригинальной задумки состояла в том, чтобы игрок имел стимул переходить в форму Лорда чаще ) Так что большая часть заклинаний останется уникальной для Лорда.

Как вариант, можно сделать, чтобы в ЧФ стоимость заклинаний (в очках крови) была в десятки раз выше.

Добавлено (01 Ноября 2013, 10:39)
---------------------------------------------
Первая альтернатива левитации - Способность быстро перемещаться в виде Стаи летучих мышей (пока без имени). 

Не путать с модом, который преследует ту же цель (Bat Travel). Реализация полета в Bat Travel обладает теми же недостатками, как и все другие виды левитации, которые я перечислял выше. Старые идеи, ничего нового.

Моя реализация отличается тем, что 
1) НЕ трогает переменные движка и НЕ меняет гравитацию
2) поддерживает коллизии во всех случаях
3) работает БЕЗ SKSE (сам полет работает ВООБЩЕ без скриптов)
4) НЕ трогает никакие другие объекты в мире
5) НЕ меняет расы, НЕ меняет величину прыжка у персонажей
6) Проще преодолевает вертикальные препятствия на скорости (даже без прыжка)

Также, сами летучие мыши являются ТРЕХМЕРНЫМИ объектами (=> поддерживают освещение), а не двумерными спрайтами, как в случае Bat Travel.

НО есть серьезный недостаток - такая версия полета НЕ работает в помещениях. Это скорее, чтобы быстро маневрировать над ландшафтом.

В плане стоимости - кровь будет уменьшаться со временем. Чем дольше вы в форме стаи мышей, тем больше крови потратится. Для выключения, достаточно просто выйти из режима левитации.

Вторая альтернатива будет больше похожа на заклинание "Бросок" (Rush) только в открытых воздушных пространствах, где не за что зацепиться. Она будет успешно работать в помещениях (как и Бросок).

Как обычно, конструктивные замечания приветствуются.

На видео игрок взлетает до Глотки Мира за две минуты:


Лаги вызваны сменой ячеек, а не самим модом.

Мод переименован в "Темные Маневры", чтобы подчеркнуть, что он НЕ содержит атакующих заклинаний в чистом виде и НЕ будет.


flexcreator  Offline  Сообщение №15 | Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) написано: 29 ноября 2013, 22:54



27
Господство

Условия для гипноза стали более жесткими:
1) Игрок должен выйти из режима атаки, т.е. он НЕ сможет атаковать
2) Игрок должен принимать на себя удары противника и НЕ бегать. Допускается стоять или медленно идти.
3) Предыдущая черновая версия работала со всеми типами персонажей, в том числе - механическими и даже драконами. Механику и нежить исключаем. Долго думал, оставить ли доминирование над драконами и решил тоже убрать unsure

Добавлено (04 Ноября 2013, 06:00)
---------------------------------------------
Одно заклинание на две реализации полета

Первая реализация (то, что описано выше)
[Кастуйте, пока игрок бежит]

Вторая реализация

Кастуйте, чтобы двигаться в выбранном направлении [игрок НЕ должен бежать]

Если игрок находится в режиме левитации, он зависнет в воздухе после движения на некоторое время
Чтобы упасть на землю, достаточно прыгнуть или выйти из режима левитации

Воздушный бой: 

Добавлено (30 Ноября 2013, 02:54)
---------------------------------------------
Отношения между заклинаниями (обобщенная схема):
http://static2.nexusmods.com/110/images/110/875705-1385765203.jpg

Пересмотрел идею с питанием. Теперь Drain Life будет добавлять одно очко крови, укус в ближнем бою - 10 очков, а Черное Стремление - 5 очков за каждую жертву.


flexcreator  Offline  Сообщение №16 | Тема: Тех. проблемы написано: 25 декабря 2013, 11:10



27
Цитата flexcreator

С тех пор как мой профиль перевели в "Модмейкеры", не получается нормально изменить материал

Новая версия заливалась 30.07; Прошло больше суток, материал все еще не поднялся. Пишет Последнее изменение: 24.07.2013 в 03:20 Производилось несколько попыток изменения, обновлены скриншоты и лого.


Проблема повторяется с новым материалом. В прошлый раз просто перелогинился, и обновление поднялось.
https://modgames.net/load....0-17013

Сейчас перелогин не помогает, пробовал и в IE, и в Хроме. Специально поставил Firefox и попробовал через него, не помогает.

Неужели больше никто не сталкивался с такой проблемой? Статический IP может быть причиной? Я пробовал обновлять материал через  прокси, безуспешно.

flexcreator  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 25 декабря 2013, 13:08



27
Добрый день. По непонятным причинам материал не поднимается после обновления:
https://modgames.net/load....0-17013

В теме Технические проблемы рекомендовали обратиться к редактором с просьбой поднять вручную.
Поможете?

flexcreator  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 29 декабря 2013, 14:39 | Отредактировано: Пчёла - 30 декабря 2013, 19:20



27
Цитата Пчёла

Добрый день. По непонятным причинам материал не поднимается после обновления: https://modgames.net/load....0-17013

В теме Технические проблемы рекомендовали обратиться к редактором с просьбой поднять вручную.
Поможете?


Здравствуйте. Обновил материал до 0.7
https://modgames.net/load....0-17013

Проблема актуальна :)
Поднимите, пожалуйста

Спасибо!
материал поднят

flexcreator  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 6 января 2014, 10:29 | Отредактировано: Пчёла - 6 января 2014, 10:41



27
Цитата flexcreator

Добрый день. По непонятным причинам материал не поднимается после обновления: https://modgames.net/load....0-17013 В теме Технические проблемы рекомендовали обратиться к редактором с просьбой поднять вручную.
Поможете?


Здравствуйте. Материал обновлен до версии 0.6
https://modgames.net/load....0-16986

Поднимите, пожалуйста )
Спасибо
Подняла

flexcreator  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 8 января 2014, 12:08



27
Цитата flexcreator

Добрый день. По непонятным причинам материал не поднимается после обновления: https://modgames.net/load....0-17013 В теме Технические проблемы рекомендовали обратиться к редактором с просьбой поднять вручную. Поможете?


Обновил до 0.9. Поднимите, пожалуйста
https://modgames.net/load....0-16986

Заранее спасибо!

flexcreator  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 11 января 2014, 00:34 | Отредактировано: Santias - 11 января 2014, 02:18



27
> Добрый день. По непонятным причинам материал не поднимается после обновления: https://modgames.net/load....0-17013
> В теме Технические проблемы рекомендовали обратиться к редактором с просьбой поднять вручную. Поможете?

Обновил материал до версии 1.0.
https://modgames.net/load....0-16986

Поднимите, пожалуйста. Большое спасибо.                                
Поднял

flexcreator  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 1 февраля 2014, 16:27



27
> Добрый день. По непонятным причинам материал не поднимается после обновления: https://modgames.net/load....0-17013 
> В теме Технические проблемы рекомендовали обратиться к редакторам с просьбой поднять вручную. Поможете? 

Обновил материал до версии 1.1
Physics Impact Damage Fix

Поднимите, пожалуйста. Спасибо.

flexcreator  Offline  Сообщение №23 | Тема: Тех. проблемы написано: 11 марта 2015, 22:42



27
Цитата Пчёла

flexcreator, alexwar, до решения проблемы, если таковое будет, обращайтесь к редакторам. Обновим и поднимем материал


Добрый день, прошел год, проблема все еще актуальна и повторяется с новым материалом.

Апните, пожалуйста, мод :)
https://modgames.net/load....0-19046

Обновил сегодня.

flexcreator  Offline  Сообщение №24 | Тема: Тех. проблемы написано: 28 марта 2015, 23:41



27
Мод не поднимается после перемещения из раздела "Моды в разработке":
https://modgames.net/load....0-19149

Апните, пожалуйста :)

flexcreator  Offline  Сообщение №25 | Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое) написано: 1 апреля 2015, 18:58



27
Цитата lkf

где его можно скачать


https://modgames.net/load....0-16986

flexcreator  Offline  Сообщение №26 | Тема: Тех. проблемы написано: 5 апреля 2015, 00:48



27
День добрый. Поднимите, пожалуйста материал (перенес из раздела "моды в разработке" в основной):
https://modgames.net/load....0-19214

flexcreator  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 2 мая 2015, 10:43



27
Поднимите, пожалуйста, внес обновление:
https://modgames.net/load....0-19393

flexcreator  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 3 апреля 2016, 19:32



27
Добрый день.

Материал загружен в 2015 году, сегодня решил обновить файл и... не обнаружил такой опции.

Т.е. могу загружать скриншоты, могу менять изображения, но опция загрузки основного файла на сайт исчезла. Допускается только указать ссылку на зеркало. Пользуюсь Chrome, в прошлом году таких косяков не возникало.

Можно это как-то починить?

Скриншот:
http://www.picshare.ru/uploads/160403/42fbD83r9H.jpg

Форум » Записи участника [flexcreator]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб