Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Инструментарий




Редактор скриптов в сохранениях Fallout 4


Автор: flexcreator
Автор перевода: flexcreator
Версия: 1.9
Лор: Не относится к миру игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 23 Ноября 2015 в 21:00 | Отредактировано:
Просмотров: 21883 | Загрузок: 1195 | Комментарии: 70

Понравилось: 21 пользователям



Fallout 4 vs Skyrim. В чем разница?

Fallout 4 использует тот же скриптовый движок, что и Skyrim (носит название Papyrus). 

С выходом новой игры появились некоторые новшества в самом языке (например, скриптер теперь может определять свои структуры данных), но фундамент сохранился.

Скрипты хранятся в ваших сохраненках почти в том же формате. Активные функции пишутся целиком в сохраненные игры (и остаются в них до тех пор, пока не отработают), чтобы избежать конфликтов версий - также, как это было в Skyrim. 


Описание:

Инструмент позволяет удалять скрипты из сохранений, редактировать переменные, останавливать запущенные функции и т.д.
 
Инструмент имеет обратную совместимость с сохранениями Skyrim.



Как использовать?

Скопируйте сохраненку Fallout 4  (*.fos) в папку с программой.
На всякий случай, прикопайте где-нибудь оригинальное сохранение, чтобы не потерять его.
 
Откройте окно консоли, cmd.exe
  1. ​ Папка с программой PapyrusDataTransfer.exe -> CTRL+ Правый клик
  2.  Открыть окно консоли
 
1) Как получить информацию о скриптах, зашитых в сохраненку?
 
PapyrusDataTransfer.exe -show Save.fos > ScriptRelatedContent.txt
 
Затем открыть файл ScriptRelatedContent

2) Как изменить значение переменной скрипта, Пример:
 
PapyrusDataTransfer.exe -setvariable Save.fos 1 -filter "[and], ::MeleeEnabled_var ([variable_name]),  ( FireFightStall_MasterScript ( [script_name] ), [and], 198a1a ( [ref_id] ) " 
 
Скрипт FireFightStall_MasterScript будет хранить новое значение переменной ::MeleeEnabled_var до тех пор пока он сам или любой другой скрипт не поменяют это значение.
  
3) Как удалить скрипт из сохраненной игры? Пример:
 
PapyrusDataTransfer.exe -remove Save.fos  -filter "( FireFightStall_MasterScript ( [script_name] ), [and], 198a1a ( [ref_id] )"
 
После загрузки отредактированного сохранения, если связанный со скриптом объект еще присутствует в мире, игра воссоздаст скрипт с атрибутами по умолчанию.
 
3) Как "чистить" сейв после удаления скриптовых модов (которых еще нет, но будут)
 
Примечание: В общем случае НЕ рекомендуется вносить никакие изменения в сейв, если у вас нет никаких проблем, вне зависимости от того, какой инструмент вы используете.


PapyrusDataTransfer.exe  -remove Save.fos   -filter "0 ( [int] [ref_id] )"
 
Пока я не встретил классического "мусора" в сохраненных играх (скрипты с привязкой RefID = 0, как это было в Skyrim), но время покажет.

4) Как остановить активные функции и убрать их код из сохранения. Пример представлен для скрипта Default2StateActivator: 

PapyrusDataTransfer.exe  -terminate Save.fos   -filter "Default2StateActivator ( [script_name] )"
 
Данный метод позволяет "отпустить" функции, которые застряли в бесконечных циклах или ожидают завершения вызова, который не хочет завершаться.


Установка:
Распаковать архив в любую директорию

Требования:
- Операционная система Windows
- Инструмент НЕ требует наличия установленного Fallout 4











Теги: Cleaner, fallout4, disassembler, Сохранения, очистка, Papyrus, Editor, Cleaning, savegame, скрипты


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 70 1 2 »

+1
№:70 от vdik
1528184
|Пользователь | в 19:17 (22 Июля 2018) [Материал]
Поможет ли прога?
При строительстве в Сэнкчуари, когда активирую любую безделушку, (рычаг, генератор и т.д.) или разобрать/сохранить любую вещь игра тупо закрывается без ошибки.
В красной ракете и других поселениях все эти вещи работают нормально.
Шо делать? smile2
Посмотреть профиль vdik

0
№:68 от Electus
881161
| Проверенный | в 20:36 (06 Июля 2017) [Материал]
Такая проблема.
Построил поселение в Сэнкчуари, решил телепортироваться в другую локацию -- словил вылет. Все сохранения на локации вылетали при последующих загрузках. Последнее работающее сохранение было сделано пару часов назад, и переход на него грозит значительной потерей игрового процесса. 

Установлено около 150 модов, но знаю, что не предел.

Что мне делать? Поможет ли эта программа?
Посмотреть профиль Electus

0
№:69 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 19:42 (08 Июля 2017) [Материал]
Включите Papyrus-логирование. Попробуйте ногами отойти от локации на дальнее расстояние - например, в город на восток, так чтобы Санкутари выгрузилась из памяти. И затем сохраниться.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:64 от gaubitca
194544
| Проверенный | в 15:32 (28 Января 2017) [Материал]
а у меня такая трабла. кароч играл без спутников, ну и решил всёж погонять пустошь с пайпер. только вот беда, после того как я её взял в напарники, не могу
ей вколоть стимулятор. команда обмена вещами работает через раз а
поговорить чтобы отослать её, допустим, в ДС вообще не возможно. и так
со всеми компаньонами. решил проверить в модах ли дело, начал новую
игру, сразу взял псину в напарники, всё норм.
может конешн 1 мод и повлиял No negative Affinity and no Affinity cooldown. Он кароч убирает
негативные отношения между напарниками. но я хз мог ли этот мод так
повлиять.
в общем, может знаешь в чем дебилистика? может ли эта утилитка решить траблу? прост не хоцца начинать всё с начала, 101 лвл уже всёж. и да, у меня сейвов не осталось... так что откатится не получится. точнее получится, но к 1лвл. у выхода из убежища.
Посмотреть профиль gaubitca

0
№:65 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 16:36 (28 Января 2017) [Материал]
Если откатиться на сохранение раньше, чем Пайпер "отослали" - приказы/диалоги будут работать?

Надо убедиться для начала, что сейв загружается в программе.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:66 от gaubitca
194544
| Проверенный | в 16:53 (28 Января 2017) [Материал]
сохранка в утиле открывается. но после манипуляций утилиты над сохранкой, игра перестаёт воспринимать сохранку.
нашел сейв с 50лвл, та же петрушка.

UPD: кароче. проблема решилась таким же дебилистическим путём, коим и появилась.
загрузил сейв со 101лвл. пшел с Адой на редрокет, пикнул Псину,
отправил Аду в поселение, расстрелял пса и - о чудо, можно колоть
стимпаки, подошел к Аде которая еще не успела сковылять к поселению, пикнул её а пса отправил в редрокет. теперь
могу говорить и обмениваться со спутниками. надеюсь что со всеми, надо еще с
пайпер поэксперементить.
Посмотреть профиль gaubitca

0
№:67 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 19:38 (28 Января 2017) [Материал]
Поздравляю.

Как бы там ни было, если после редактирования сохранение не загружается - сбавьте обороты, попробуйте меньше операций. Игра может не переварить слишком много изменений.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:63 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 00:03 (20 Октября 2016) [Материал]
Обновление 1.9.1

Bethesda перешла на 32-битные строковые индексы в патче  1.5 для Fallout. Соответственно, это серьезно поменяло формат сохраненных игр. Новая версия программы теперь нормально работает со свежими сохранениями.

К сожалению, больше нет обратной совместимости со старым форматом и форматом Skyrim. Доработаю этот момент чуть позже.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:59 от Mosher
987469
| Проверенный | в 22:34 (14 Августа 2016) [Материал]
Есть такая проблема. После выхода длц vault tec workshop я поставил мод на расширения возможностей постройки убежища, причем установил через внутренний креэшн кит, после чего я решил его снести, ибо посчитал его глючным. И вот, после сноса обнаружил отсутствие вкладок мастерской, а именно комнат убежища, и полностью нет вкладки питания. Другими словами после удаления мода удалилось все, чего он касался. Пытался уже переустанавливать - не помогло, пытался чистить сэйв через F4SGE - не вышло. Теперь сижу и думаю с чем это может быть связано.
Посмотреть профиль Mosher

0
№:60 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 00:20 (15 Августа 2016) [Материал]
Резервных сейвов не осталось ПЕРЕД установкой мода?
Что если для теста начать абсолютно новую игру или взять чужой сейв? Те же самые проблемы?

Что насчет описания мода,  автор упоминает что-нибудь про нюансы удаления (в описании)?
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:61 от Mosher
987469
| Проверенный | в 07:43 (15 Августа 2016) [Материал]
Если загрузить сэйв до установки мода, то все пункты мастерской на месте. По поводу удаления мода даже не знаю.. ставил через внутреннюю приблуду в меню игры, так же и удалил.

скриншот удален из-за нарушения пункта правил 2.1.13: Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640.
Посмотреть профиль Mosher

0
№:62 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 14:21 (15 Августа 2016) [Материал]
Загуглил "Vault 88: More Space - new Rooms"
Мда, до чего же все убого выполнено на Bethesda net

Вообщем, откат до старого сейва - это единственное решение, которое я вижу.

К сожалению, моя версия утилиты пока не работает с Fallout версии выше, чем 1.5
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:55 от Basscream
16636
| Проверенный | в 22:38 (18 Мая 2016) [Материал]
Вообщем у меня проблема такая, поставил мод на силовую броню, установил на нее джет пак и всё такое, мод оказался кривым  я его снес. Загружаю сейф, я стою в каркасе от брони, вроде всё нормально. Поиграв еще примерно 30минут(вышел из каркаса, само собой) сейвы естественно потёрлись и вот оно случилось! я обнаружил что эффект от джет пака остался на моём персонаже. Те я могу летать без  джетпака и без самой брони.
Вопрос, через этот редактор возможно это дело пофиксить?
ЗЫ Сейв до бага утерен
Посмотреть профиль Basscream

+1
№:56 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 00:31 (19 Мая 2016) [Материал]
К сожалению, нет.
Но я уверен, что вы можете пофиксать это через консоль.

Что-нибудь в стиле:
player.removespell 0012772C

Разумеется, вы должны знать точный ID jetpack spell.

Попробуйте команду в консоли
help jetpack

И ищите объект с типом SPELL

> Поиграв еще примерно 30минут
> Сейв до бага утерен

Это печально. 

Вот у меня, например, не 1 сейв, а 321 сейв.
Поэтому, даже через 30 минут, у меня будет возможность откатиться.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:57 от Basscream
16636
| Проверенный | в 03:06 (19 Мая 2016) [Материал]
спасибо
help jetpack 4 - spell не могу найти, или дело не в спелле 
поковырялся в CK в поисках ID spell нашел тот что вы написали в качестве примера и пару других айди пока результатов нет, ищу выход. unsure
Посмотреть профиль Basscream

0
№:58 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 04:44 (20 Мая 2016) [Материал]
Попробуйте в консоли:
DispellAllSpells
(скорее всего, не поможет)

Эм.. А что, есть CK для Fallout уже?
Ну тогда ищите по тексту Jetpack. Там есть такая опция поиска в главном меню.

Еще есть вариант попроще - установить мод обратно, найти эту броню - одеть и снять ее соответственно. Потом уже удалить мод. Будь я автором мода, я бы привязал удаление эффекта на событие снятие брони.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:51 от LinkinSphere
1329836
|Пользователь | в 01:18 (11 Мая 2016) [Материал]
Автор мода, помоги разрулить баг с залипшей Контузией. Получил контузию, играл на Выживании, соответственно более ранние сейвы просто удалены, консоль отключена, да и через нее не решить проблему, весь Интернет перерыл, там и наткнулся на разговор двух иностранцев, один из которых отредактировал сейв и исправил баг. Потом вот на тебя и решил, может поможешь с этой бедой?
Посмотреть профиль LinkinSphere

0
№:52 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 01:35 (11 Мая 2016) [Материал]
А ссылка на беседу иностранцев сохранилась?

Есть очень простой способ выяснить, решит ли эта программа проблему или нет

1) Сделайте копию сохраненки в надежном месте, прежде, чем редактировать
2) В cmd Windows:
PapyrusDataTransfer.exe -zero ПутьКСохранению.fos

3) Попросит ввести understand - вводите и Enter

4) Загружаете сейв в игре,
  • Контузия пропала? => Проблема решаема, программа поможет, но нужно копать глубже.
  • Контузия все еще висит? => Эта прога вам не поможет, бесполезно тратить время, нужно искать другие инструменты.


PS
у Fallout4 изменился формат сохраненок, начиная с версии 1.5. Я пока не обновлял инструмент, поэтому он может упасть при чтении, если стоит последний патч на игру.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:53 от LinkinSphere
1329836
|Пользователь | в 08:17 (11 Мая 2016) [Материал]
Конечно, вот - http://qps.ru/m7zro (ссылка через сокращение потому как сайт ругается на адрес)
Проблема один в один как у него. Визуальные эффекты прошли, здоровье головы полное, никаких негативных эффектов и дикий минус в Восприятии.
Вот что выдала командная строка:
"failed to load resource PDT_Fallout4
failed to erase: invalid size
failed to open PDT_Fallout4
File doesnt exist?"
Посмотреть профиль LinkinSphere

0
№:54 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 10:52 (11 Мая 2016) [Материал]
Ну судя по форуму, они решили проблему через консоль.

Вам нужно играться с аттрибутом Perception, так чтобы он вернулся в значение 2.
player.getav perception

player.setav perception 2


Курите консольные команды.

Подозреваю, что Контузия оформлена через магические эффекты и скрипты править нет смысла.

> Вот что выдала командная строка

Как запускаете? Дословно?

Путь к файлу должен быть полный с расширением, обрамленный кавычками (")

Либо нужно скопировать  сейв в папку с инструментов и запускать так, чтобы CurrentDirectory оказалась папка, содержащая PDT
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:44 от wowalopata
411150
| Проверенный | в 12:54 (29 Апреля 2016) [Материал]
Здравствуйте не могли бы вы помочь мне очистить сохранение от модов,я сам пробовал ничего чёт не получилось.Заранее спасибо.
Посмотреть профиль wowalopata

0
№:45 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 13:18 (29 Апреля 2016) [Материал]
Опишите, пожалуйста, проблему с вашей игрой. Опишите, что пытались сделать.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:46 от wowalopata
411150
| Проверенный | в 23:45 (29 Апреля 2016) [Материал]
Установил много модов,из-за этого игра стала дико тормозить,решил не мучиться и снести игру и заново со всеми дополнениями и исправлениями установить,но к сожалению сохранения от старой игры не загружаются, игра вылетает с просьбой прекращения работы.В скайриме была проблема такая,но на скайрим давно сделали простую прогу для чистки сохранений,а на фолыч ещё нет.
Посмотреть профиль wowalopata

0
№:47 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 01:06 (30 Апреля 2016) [Материал]
> не мучиться и снести игру и заново со всеми дополнениями и исправлениями установить

Ох. Классическая ошибка.

> игра вылетает с просьбой прекращения работы

А вы ТОЧНО уверены, что заново поставили все моды?

Как бы там ни было, вот рекомендация:
1) Скопируйте сохраненку в папку с программой, переименуйте в Save.fos
2) откройте консоль (Shift + Правая кнопка мыши на папке с PDT, будет вариант с коммандным окном)
3) Введите
PapyrusDataTransfer.exe  -remove Save.fos   -filter "0 ( [int][ref_id] )"
4) Попробуйте отредактированный сейв - все еще вылетает? скопируйте сейв по новой

5)  PapyrusDataTransfer.exe  -terminate Save.fos

Есть универсальный способ проверить, связана проблема со скриптами или нет - сбросить секцию, делается так
PapyrusDataTransfer.exe  -zero Save.fos

Надо ввести подтверждение - understand

Если виноваты скрипты, но ничего не помогает - расшарьте сейв, я посмотрю.

PS
Есть еще нюанс -  прога может не работать с самым свежим патчем. Проблема решается. Если вылетает, пришлите сейв, я посмотрю.

> но на скайрим давно сделали простую прогу для чистки сохранений,а на фолыч ещё нет

Если вы про SaveTool, автор не выразил желания заниматься поддержкой для Fallout


Цитата
Hi.
 
Well, i dont know if i am going to make any more functionality for tool, FO4 support is not in my plans anyway. 
 
Hadoram
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:48 от wowalopata
411150
| Проверенный | в 02:03 (30 Апреля 2016) [Материал]
Ну,если вы не поняли как раз таки избавиться от ненужных и не работающих модов и было целью моей переустановки игры,и при всём желании я увы даже все их вспомнить то не смогу.Ну я вроде как попробовал сделать как вы сказали,но результата ноль,и вообще не очень то понимаю в какой момент программа работает,а в какой нет.И на будущее делайте пожалуйста хотя бы скриншоты,я не говорю уже и о видео,потому что подробное текстовое описание,это конечно хорошо,но как говорится без практики теория не имеет смысла.
Посмотреть профиль wowalopata

0
№:49 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 03:01 (30 Апреля 2016) [Материал]
Расшарьте сейв на файлообменнике или пришлите на flexcreator@gmail.com

> таки избавиться от ненужных и не работающих модов и было целью моей переустановки игры

Это нужно делать шаг за шагом, аккуратно. По одному моду за раз. И после удаления каждый раз проверять работоспособность. Это же игра от Bethesda. И безусловно, нужно было заранее сделать архивную копию списка загрузки и ВСЕЙ папки с модами.

> и вообще не очень то понимаю в какой момент программа работает,а в какой нет

Вы работали раньше с консолью Windows?

Не очень понятно, зачем для консольной программы видео.

Видео я уже делал в прошлом для Skyrim,  и советы интегрированные в интерфейс программы, и скриншоты с описанием - все без толку. Все равно задают одни и те же вопросы  closedeyes
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:50 от wowalopata
411150
| Проверенный | в 13:11 (30 Апреля 2016) [Материал]
Я отправил просто на почту
Посмотреть профиль wowalopata

0
№:42 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 05:15 (07 Апреля 2016) [Материал]
чтото я вот среди этого сухого текста в описании не увидел главного - а зачем это надо а? :)

я вроде и так моды могу отключать. ну на крайняк F4SGE есть...)

может я просто моды не те ставлю или отключаю , надо чтоб глючило обязательно. или много модов надо ставить, сотни две хотяб. чтобы разом их потом отключил и сейв перекосило... :D
Посмотреть профиль Рамза

+1
№:43 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 12:32 (07 Апреля 2016) [Материал]
Искренне пожелаю вам не узнать, зачем  :D

А вообще - затем же, зачем и в Skyrim:
http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/257-1-0-15924

F4SGE преследует другую цель. F4SGE не умеет редактировать скрипты.
Моя программа работает только со скриптами, она не работает с информацией о плагинах. Это две разные области.

Отключение мода и создание свежего сохранения - да, помогает, но иногда бывает слишком поздно, чтоб отключать мод (в этом случае после отключения происходит вылет при создании следующего сохранения).

Также бывают ситуации с забагованностью оригинальных скриптов от Bethesda (или неверным использованием последних мододелами). В этом случае - вам нечего отключать, можете отключить хоть вообще все плагины - проблему это НЕ решит, т.к. скрипт находится в мастер файлах оригинальной игры. Подкладывание альтернативного/исправленного скрипта в папку с игрой проблему НЕ решит, т.к. игра зашивает копию работающих скриптов прямо в файл сохранения и не будет грузить ваш скрипт (решает так проблему конфликта версий).

Fallout 4 - относительно молодой проект, и прецедентов не было до прошлой недели. Но вот на днях ко мне обратился пользователь, у которого вылеты из игры были связаны с работающими скриптами в сохраненке. Могу подтвердить, что инструмент их чинит.

Но вечно работающие скрипты, раздувающие сейв в размере - это довольно редкое явление. А вот скриптовые объекты от Bethesda, которые остаются после удаленных модов и приводят к вылетам - это было часто в Skyrim. Но то был баг движка (точную природу вылетов так никто и не объяснил), возможно, разработчики чему-нибудь научились, и в Fallout с этим получше.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:41 от Cianid06
268597
| Проверенный | в 14:32 (05 Апреля 2016) [Материал]
maksimmk1, скинь ссылку на Settlement Save Transfer Tool - cell ripper. Я не могу найти его.
П.с. Нашел на другом источнике, не нексус) Там закрыт файл был.
Посмотреть профиль Cianid06

0
№:39 от Cianid06
268597
| Проверенный | в 00:49 (05 Апреля 2016) [Материал]
Можно ли в сейве исправить поселение, которое выкидывает из игры? типа обнулить его до первозданного вида? Красная ракета у меня забагано изза стройки видимо.
Посмотреть профиль Cianid06

+1
№:40 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 01:20 (05 Апреля 2016) [Материал]
Есть консольная команда scrapall, которая переработает в материалы все, что может быть переработано в загруженной области

Поэкспериментируйте с ней.

Еще ниже рекомендуют инструмент Cell Ripper - Settlement Save Transfer Tool

К сожалению, моя утилита не работает с объектами - только с привязанными к ним скриптами.

PS
Связанные с проблемными объектами моды можно попробовать временно отключить.
Посмотреть профиль flexcreator

+1
№:36 от taur75
185776
| Гражданин | в 18:58 (04 Апреля 2016) [Материал]
Уважаемый автор данного редактора,не получается скачать с предложенного вами здесь ресурса,ссылки попросту нет на сайте куда перемещаюсь,нельзя ли на более дружелюбный ресурс залить,скажем "Яндэкс диск"было бы здорово :) За ранее спасибо!


Примечание модератора:
Проверил, ссылка доступна, у вас что-то не так

Администратор IЙ 04 Апреля 2016 в 19:43

Посмотреть профиль taur75

0
№:38 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 19:37 (04 Апреля 2016) [Материал]
Ссылка ведет на Dropbox, все отлично скачивается без авторизации (доступ есть у всех по ссылке, пробовал на разных машинах, даже не знаю, чем яндекс "дружественней")

Идентичную версию можно скачать с nexus:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10261/?

Единственное различие - англоязычный "Readme"
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:35 от 5WAWAN5
190393
| Проверенный | в 23:53 (03 Апреля 2016) [Материал]
flexcreator +  ok


Примечание модератора:
Правило 2.6
Kordal

Посмотреть профиль 5WAWAN5

0
№:34 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 22:20 (03 Апреля 2016) [Материал]
По необъяснимым причинам я не могу обновить версию файла "На сайте"
Поэтому всем качать версию с зеркала.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:33 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 22:19 (03 Апреля 2016) [Материал]
Обновление 1.9:
- Поправил совместимость с типами данных Fallout4.
- Поправлен вывод массивов и отображение указателей на структуры.
- Поправлено вычисление размера заголовков скриптов (приводило к падению игры после загрузки отредактированного сохранения)
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:32 от maksimmk1
880863
| Проверенный | в 19:14 (25 Марта 2016) [Материал]
Приветствую автора, увидел что он активно отвечает на вопросы пользователей, моя проблема такова: играл с модами Spring Cleaning и Homemaker, слет сохранений из-за них стал происходить все чаще и чаще и я удалил их (устанавливал и удалял через NMM), однако теперь в Сенкчуари  у меня небольшие проблемы (в других поселениях все в порядке), игра вылетает при удалении объектов, пробовал при помощи "scrapall", тоже вылетает, переустанавливал игру - не помогло, загрузил начальное сохранение (при выходе из 111), добежал до Сенкчуари - построил-удалил, все нормально, так вот подводя итог - можно ли при помощи этого редактора скриптов как нибудь откатить/обнулить (привести в изначальное состояние) локацию?

UPD забыл указать что после удаления модов игра вылетала при загрузке сохранения, однако эту проблему решил "чисткой" инфы о плагинах через редактор сохранений.

UPD2 решил поискать по совету ниже в инструментах на nexus'е, нашел Cell Ripper - Settlement Save Transfer Tool, почистил Сенкчуари, все работает, спасибо!
Посмотреть профиль maksimmk1

0
№:26 от Startvefirserg
930413
| Проверенный | в 01:36 (19 Марта 2016) [Материал]
Помогите убил модом сохранение теперь не могу зайти в сейв вылетает с игры, может кто покопаться в сохранении, скину сейв куда угодно, а тов скриптах е шарю!( очень не хочу проходить игру с последнего нормального сейва, очень далкео зашел после. Спасибо
Посмотреть профиль Startvefirserg

+1
№:27 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 05:12 (19 Марта 2016) [Материал]
А предыдущие сохранения есть? Откат не помогает?

flexcreator@gmail.com
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:28 от Startvefirserg
930413
| Проверенный | в 14:53 (22 Марта 2016) [Материал]
В предыдущие можно зайти, но там почти нет модововых вещей у меня и поэтому без проблем загружает( а последние три, типа квиксейвы и авто - не работают( а как пользоваться откатом?
Посмотреть профиль Startvefirserg

0
№:29 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 17:16 (22 Марта 2016) [Материал]
откат = "проходить с последнего нормального сейва"
Видимо, это не вариант для вас.

Кидайте на почту или еще куда.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:30 от MaratMarat
1208776
| Проверенный | в 19:03 (24 Марта 2016) [Материал]
У меня точно такая же проблема. Можешь мне так же помочь пожалуйста?
Посмотреть профиль MaratMarat

0
№:31 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 23:56 (24 Марта 2016) [Материал]
Зависит от природы проблемы. Если дело не в скриптах - не помогу.

Кидайте сейв на почту или расшарьте где-нибудь.
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:37 от Startvefirserg
930413
| Проверенный | в 19:00 (04 Апреля 2016) [Материал]
Спасибо, но решил проблему переустановкой игры, старые сейвы (те, что я повредил модами) заработали, если у кого такая проблема, пробуйте переустановить игру или если лень, обращайтесь к  flexcreator  good
Посмотреть профиль Startvefirserg

0
№:24 от Shizuko
1185453
| Проверенный | в 00:58 (25 Февраля 2016) [Материал]
А можно каким-то способом лут перенести с одного сохранения на другой?
Посмотреть профиль Shizuko

0
№:25 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 01:35 (25 Февраля 2016) [Материал]
Данный инструмент не поможет вам, т.к. не работает с игровыми объектами.

Для Skyrim была куча плагинов, позволяющих двигать персонажей и лут. Я пока не знаю о таких для FO4.

Пощупайте инструменты, может чего найдете:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/searchresults/?src_cat=38
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:15 от Login1
287826
| Проверенный | в 17:25 (30 Декабря 2015) [Материал]
помогите позязя, у меня какой-то скрипт видимо завис, не могу быстрое перемещение юзать, пишет "невозможно переместиться из данной точки", при этом нет боя, не пропадает проблема при смене локации, но спать можно, для меня это критично, т.к. в институт по другому не попасть, а все 4 вида армора там оставил по закону подлости)
ЗЫ я не понял что надо тыкать в консоли
Посмотреть профиль Login1

0
№:16 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 18:23 (30 Декабря 2015) [Материал]
enablefasttravel 1
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:17 от Login1
287826
| Проверенный | в 21:18 (30 Декабря 2015) [Материал]
не помогло, я еще пробовал команду stopcombat
кстати, началось это с квеста "борьба с вредителями: хранилище лодок Викед Шиппенг"
Посмотреть профиль Login1

0
№:18 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 21:52 (30 Декабря 2015) [Материал]
Если вбить "help travel" в консоль или "help travel 1", то какие команды игра выведет?

Еще можно попробовать StopCombatAlert или Player.StopCombatAlert
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:20 от Login1
287826
| Проверенный | в 22:12 (30 Декабря 2015) [Материал]
Посмотреть профиль Login1

0
№:21 от Login1
287826
| Проверенный | в 23:37 (30 Декабря 2015) [Материал]
игра как-будто думает, что я постоянно в здании, а не на улице
Посмотреть профиль Login1

+1
№:22 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 00:24 (31 Декабря 2015) [Материал]
Короче, если загуглить, это стандартный баг Fallout 4.

Решается через консоль,  решение тут:
https://www.reddit.com/r....bug_and

Ваша задача найти и сбросить слои с пометкой "Fast Travel Disabled"
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:23 от Login1
287826
| Проверенный | в 01:06 (31 Декабря 2015) [Материал]
ура, получилось, но я полностью прочувствовал как с перегрузом через пол карты топать)
Посмотреть профиль Login1

0
№:19 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 21:54 (30 Декабря 2015) [Материал]
Если ввести Player.IsInCombat, что игра выведет?
Посмотреть профиль flexcreator

0
№:11 от BlackTea
840829
| Гражданин | в 05:31 (25 Ноября 2015) [Материал]
Отлично!Скачал запустил-НИФИГА.Процесс не убивается даже Process Explorer'ом.
Посмотреть профиль BlackTea

0
№:13 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 10:32 (25 Ноября 2015) [Материал]
Что именно вы запустили и как? Запуск программы без аргументов выведет Хелп на экран.
Посмотреть профиль flexcreator
1-20 21-23
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [859]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [397]
TES V: Skyrim [4318]
TES IV: Oblivion [531]
Fallout: New Vegas [2363]
Fallout 3 [1013]
Dragon Age: Origins [610]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [191]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [12]
Анимации [8]
Аудио [14]
Багфиксы [3]
Броня [86]
Геймплей [70]
Глобальные [12]
Графика и ENB [13]
Дома для игрока [20]
Интерфейс [23]
Информация [3]
Квесты [19]
Локации [24]
Мир и окружение [5]
Модели и текстуры [130]
Оружие [124]
Одежда [73]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [124]
Предметы [13]
Радио [27]
Спутники [25]
Существа [6]
Фракции [4]
Читерство [9]
Туториалы [4]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
хз у меня на этом месте автобус стоит из-за моего мода.
Его бы в раздел читерный
Проблема решена. Ссылка kindzadza_plus.esp v.1.1 добавлена.
Красиво Но мне кажется не лорно Вот бы детализацию псины поднять до 2 к и 4 к
Пишет, что ресурс заблокирован. Подскажите, как скачать?
Статистика
Онлайн всего: 87
Гостей: 62
Пользователей: 25




Вверх Вниз