Лондон охвачен эпидемией испанки, что позволяет вампирам чаще выходить на ночные улицы и пользуясь хаосом кормиться свежей кровью. Вы один из них, вот только ваше насыщение подразумевает смерть вашей жертвы. А это значит, что вам не только нужно выждать момент, но и заранее подумать, стоит ли убивать добычу. Смерть каждого персонажа необратимо повлияет не только на мир вокруг вас, но и на сюжет.
В лабиринте мира зданья Глеб скитается уныло Как низвергнутый кумир Он уверен несомненно: С окружающим не-Глебом Образуя целый МИР Глеб при встрече с анти-Глебом Превращается в НИЧТО!
Боже, храни Конфедерацию!
Какой студии нужно передать франшизу Fallout, чтобы олдфаги перестали пинать Тода Говорда? TRIGGERED!!!
Подобно агрессивному захватчику, видеоигры все в большей степени завоевывают наше ежедневное время, погружая в иллюзорные, но столь затягивающие миры. Огромный рост популярности объясняется вполне просто. Технологии живо бурлят по стремительной реке прогресса. Это тенденция, несомненно, касается и разработки игр. Ведь благодаря такому развитию игровые персонажи становятся все более живыми и притягивающими. Окружение радует глаз своими восхитительными пейзажами. А геймплей заряжает радостью и весельем. Я, конечно же, говорю про самых грациозных оленей в этой роще.
Прощение стиха , моя - белеберда
В продолжение темы коллекции человеческих характеров представляю новый образ:Homo Interneticus.
Лениво что-то картинки искать...
Переносная Playstation 4 или как играть везде и всегда...(репортаж от T.O. Twinkle)
По поводу взглядов Зеврана. )
«Победа в войне. Бдительность в мире. Жертвенность в смерти.»