Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)

Клуб: Demonica [Lilith]
DeRui  Offline  Сообщение №1 написано: 16 апреля 2014, 11:06 | Отредактировано: DeRui - 11 июля 2014, 18:59





О Клубе:

Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.



Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835


Что является предметом общения в Клубе:
  • Я нашел конфликт с модом.
  • Я решил конфликт с модом.
  • Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
  • Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
  • А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)


Правила Клуба:



Часто задаваемые вопросы:



Найденные конфликты:



Совместимость:



Неофициальные дополнения
Неофициальные дополнения - Продолжение
Компаньоны с телом DEM
Обучение и рекомендуемые туториалы

Спасибо ioannovna за новое оформление.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Veter13  Offline  Сообщение №3931 написано: 31 мая 2014, 20:57



207
Ладно Рэвил, вот сейчас точно не офтоп. В дополнении Обувь и одежда (by apofff) нет адаптации к физике груди. Я писал в личку афтору, с целью узнать планы на эту тему, но чета тишина. Может тебе он ответит или может ты итак вкурсе?

Revil  Offline  Сообщение №3932 написано: 31 мая 2014, 21:00


Evil Eye


Цитата Veter13

Ладно Рэвил, вот сейчас точно не офтоп. В дополнении Обувь и одежда (by apofff) нет адаптации к физике груди. Я писал в личку афтору, с целью узнать планы на эту тему, но чета тишина. Может тебе он ответит или может ты итак вкурсе?


Ладно, раз не оффтоп удалять не буду lol . Апоф и Тисак заинтересовались адоптацией своих шмоток к физике и я их отправила к немцу. Знания английского у них есть так что, думаю, уже ведтуся переговоры. Возможно они будут успешными.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3933 написано: 31 мая 2014, 21:18


Lady in the Dark


Цитата @perture

Это просто информация к размышлению.


отличная информация ... очень интересно и полезно.
Сам в игре тестировал? В игре как себя ведет? С камерой все нормально? Проверял?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №3934 написано: 31 мая 2014, 21:22


$cience innov@tor


Вот здесь видно, как оно выглядит в игре, с той разницей, что там масштаб меняется динамически, с помощью ненавистного SKSE, а в НН скелете параметры будут статичны. На камеру не влияет.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №3935 написано: 31 мая 2014, 21:27 | Отредактировано: VALKNUT - 31 мая 2014, 21:29



Цитата Kris†a™

отличная информация ... очень интересно и полезно.


Это отличная информация, но только для ГГ... НПС же, при смене скелета с помощью НН, теряют настройки морды лица и настройки цвета кожи.

Криста, а почему ты не хочешь использовать SKSE?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
@perture  Offline  Сообщение №3936 написано: 31 мая 2014, 21:31


$cience innov@tor


Попробую сделать мод для каблуков на этом принципе, если смогу уйти от недостатков HDT, то будем иметь более качественную альтернативу.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №3937 написано: 31 мая 2014, 21:38



Цитата @perture

Попробую сделать мод для каблуков на этом принципе, если смогу уйти от недостатков HDT, то будем иметь более качественную альтернативу.


Замечательно! Записываюсь в пользователи мода, тестеры и еще пару каких нибудь эгрегоров. +100500

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Kris†a™  Offline  Сообщение №3938 написано: 31 мая 2014, 21:42


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Это отличная информация, но только для ГГ... НПС же, при смене скелета с помощью НН, теряют настройки морды лица и настройки цвета кожи.


я еще это не успела проверить и не успела понять причин...
да и потом: какой смысл в создании НПС с DEM телом ... ели нет лицевой анимации? Я чет логики не улавливаю ... вы пытаетесь решить не актуальную проблему.
Может давай будем решать проблемы по мере их поступления?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
VALKNUT  Offline  Сообщение №3939 написано: 31 мая 2014, 21:47



Цитата Kris†a™

Я чет логики не улавливаю ... вы пытаетесь решить не актуальную проблему.


Хехе.. а может я создаю чревовещательницу или ментальную болтуниху? lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Revil  Offline  Сообщение №3940 написано: 31 мая 2014, 21:48


Evil Eye


Цитата VALKNUT

Замечательно! Записываюсь в пользователи мода, тестеры и еще пару каких нибудь эгрегоров. +100500


Я тоже. Я буду супер-тестером и протестирую все на свете lol

Anveri  Offline  Сообщение №3941 написано: 31 мая 2014, 21:59 | Отредактировано: Anveri - 1 июня 2014, 00:09



103
И меня примите! Тоже поддержу эгрегор мода! :D
Дабы не оффтоп, пилю украшения для демки.

В общем украшения на проверке. ZZZzzz

Непотопляемый  Offline  Сообщение №3942 написано: 31 мая 2014, 22:13 | Отредактировано: Непотопляемый - 31 мая 2014, 22:14



3
а я тогда буду молча тестить весь релиз который вы натестите!Надеюсь оперативки старичку хватит... не хватало что бы он задымил как шерман в самый ответственный момент боя   :D

eva2202eva  Offline  Сообщение №3943 написано: 1 июня 2014, 07:06



53
Kris†a™, нашла Мавари! good а сережки будут? blush как на твоем скрине? и очень жду версию 1.4 music СПАСИБО

None  Offline  Сообщение №3944 написано: 1 июня 2014, 07:06 | Отредактировано: None - 1 июня 2014, 07:19



83
Помогите разобраться, не понял что из материалов почитать что бы решить следующую проблему:



ухо торчит).
это английская версия капюшонов с волосами https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/odezhda/1/276-1-0-14869

и еще чего не пойму, все это вешается в конструкторе в ArmorAddon для рас Демоники DemonicaRace, DemonicaHHRace и аналогичную вампирскую пару. Значит ли это, что вся хрень о которой вчера говорили, все то, что не будет использовать HH будет просто несовместимо с расой  DemonicaHHRace, с этими же капюшонами например?

@perture  Offline  Сообщение №3945 написано: 1 июня 2014, 07:15 | Отредактировано: @perture - 1 июня 2014, 07:16


$cience innov@tor


Цитата VALKNUT

Записываюсь в пользователи мода, тестеры

Мод уже работает! К вечеру начнём тестировать. ok

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №3946 написано: 1 июня 2014, 07:25


Evil Eye


None, Во первых - все будет со всем совместимо.
Во вторых чтобы решить проблему с ухом вам надо прочитать почти все рекомендуемые материалы  mocking от пункта 4 до пункта 9.
Цитата @perture

Мод уже работает! К вечеру начнём тестировать.

Зашибись... Как пройдут тесты надо создать под него отдельный топик, для разработки.

DeRui  Offline  Сообщение №3947 написано: 1 июня 2014, 11:06 | Отредактировано: DeRui - 1 июня 2014, 11:06





Моя демоника...я старалась сделать красивый скрин...надеюсь,вышло... unsure


-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
modgameslogin  Offline  Сообщение №3948 написано: 1 июня 2014, 11:07



225
Удалось "подогнать" ванильный комплект Nightingale Armor под Демонику и добавить крафт варианта для DEM из ванильной броньки (и обратно). Вот только у адаптированного комплекта похоже отвалился нормалмап ( и... спекуляр? ) х_х Если кто-то подскажет как вернуть ( или как делать чтобы он не пропадал) буду очень благодарен!

Revil  Offline  Сообщение №3949 написано: 1 июня 2014, 11:09 | Отредактировано: Revil - 1 июня 2014, 11:11


Evil Eye


Цитата modgameslogin

Удалось "подогнать" ванильный комплект Nightingale Armor под Демонику и добавить крафт варианта для DEM из ванильной броньки (и обратно). Вот только у адаптированного комплекта похоже отвалился нормалмап ( и... спекуляр? ) х_х Если кто-то подскажет как вернуть ( или как делать чтобы он не пропадал) буду очень благодарен!

Дай сюда меши.

modgameslogin  Offline  Сообщение №3950 написано: 1 июня 2014, 11:36



225
Цитата Revil

Дай сюда меши.

Вотъ: ( http://yadi.sk/d/qS0Ah7fdRsnTD ).

dushka  Offline  Сообщение №3951 написано: 1 июня 2014, 13:19



80
а как работать этим треугольничком в нифскопе? он меняет цвета или что-то другое? не нашла подробной инструкции. может кто подскажет советом.

давайте жить дружно, тру-ля-ля, тру-лю-лю!
Kris†a™  Offline  Сообщение №3952 написано: 1 июня 2014, 14:48 | Отредактировано: Kris†a™ - 1 июня 2014, 14:50


Lady in the Dark


Несколько замечаний по моду: https://modgames.net/load....0-17705

1. Не понятно ... зачем задействованы слоты 54 и 56 (а 46 не задействован). В результате - получится фигня ... у игрока будут надеты чулки, как положено - на 46 слоте и еще сможет ... еще одни надеть на 54 и 56 слоты. Получит конфликт и баг...

2. 22к поликов на чулки? А на длинные чулки 33к (спасибо, что не все 100к на одни чулки спустили). Вы наверно издеваетесь и думаете, что все играют на космолетах? Извините, но я такие чулки не смогу использовать в своих модах ... в виде дополнительных - может быть ... и то, только с предупреждением, что создадут серьезную нагрузку на систему. Для сравнения ... начала ваять чулки, ради спортивного интереса ... чтоб глянуть, сколько на них надо поликов. Не экономя - 8к и я себе даж не представляю куда еще 20к затолкать.

3. Почему в них нет стопы и не задействован слот стопы? Никто не додумался подумать о том, что не вся обувь может иметь жесткую геометрию стопы ... к примеру: тапки мага крови или Лидии ... ваши чулки не совместимы с обувью ... причем только из-за того, что в них нет стопы и нет слота стопы (который должен скрываться при надевании обуви).

4. У чулков - шов с внутренней стороны ноги ... где вы видели чулки со швом с боку? dr У чулков шов идет сзади - по центру а не с боку ноги. Не правильная развертка.

Вердикт: проделана громадная работа ... которая, в большинстве своем - крайне бестолковая и бессмысленная.
Я думала, что ваш мод меня избавит от создания мода на чулки ... к сожалению - мне серавно придется его создавать и именно таким, какой он должен быть. :(

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
apofff  Offline  Сообщение №3953 написано: 1 июня 2014, 15:34



23
Несколько замечаний по замечаниям по моду.
1. Слот 46 задействован, нужно быть чуть внимательнее. Интересно, как можно запихнуть, например, гольф для левой и для правой ноги в 46 слот? В описании к моду белым по серому расписано что куда одевается. Баг это вроде когда что-то не работает или слетает не то, что надо, так вроде бы?
2. Для кого-то и ~40к для модели гг много, смотря какое железо, но их посылают лесом, типа выкидывайте калькуляторы и живите в ногу со временем lol . Даже на системе с нв 9600 и 2х ядерником проблем с чулками нет, даже с енб. Да и жалоб на проседание фпс пока не было, так что все нормально.
3. Стопы в них нет потому, что это не обувь, по этой же причине и слот 37 не задействован, логика! Никто не додумался подумать о том, что существует обувь, с геометрией, отличной от геометрии стопы, я такого даже представить не могу, это для фильма ужасов идея. Есть модели и для обуви с каблуками и для плоской стопы, если делать какие-то непрозрачные валенки, с непонятно какой геометрией, то они все равно будут покрывать и ногу и чулки.
4. У нас тут не чулочная фабрика :facepalm:. Мне интересно мнение тех, кто проверял мод в игре, хоть кто-то шов внутри заметил? Кто-то вообще туда заглядывал? Не в фотошопе и 3д редакторе ,а в игре.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3954 написано: 1 июня 2014, 16:16 | Отредактировано: Kris†a™ - 1 июня 2014, 16:18


Lady in the Dark


Цитата apofff

4. У нас тут не чулочная фабрика :facepalm:. Мне интересно мнение тех, кто проверял мод в игре, хоть кто-то шов внутри заметил?


ты опять не понял - вот почему шов делается сзади:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Veter13  Offline  Сообщение №3955 написано: 1 июня 2014, 16:19



207
вот ведь, а я даже и не знал, что на чулках шов есть. У меня мощное железо, поэтому не могу сказать, про падение фпс, скока не гружу, ниже 50 не падает, чулки на скорость вашпе никак не повлияли.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3956 написано: 1 июня 2014, 16:38


Lady in the Dark


Цитата Veter13

вот ведь, а я даже и не знал, что на чулках шов есть. У меня мощное железо, поэтому не могу сказать, про падение фпс, скока не гружу, ниже 50 не падает, чулки на скорость вашпе никак не повлияли.


у тебя нет ... зато спроси у автора Бандитам тоже хочется
создающем: https://modgames.net/forum/110-10712-1 мод и что произошло когда он раздал вот такие высокополигональные модели бандитам... и какой начался слайд шоу, и почему теперь он занимается оптимизацией. Он тебе в подробностях может все рассказать ... о граблях на которые наступил.

Такие чулки (оказывается развернутые на две стороны ... а это уже даж не 30к а 60к поликов) попробуй раздать бандитам ... и умрут все системы от средней и ниже. Останутся только космолеты. Кому такое надо? К примеру: целое платье Сераны весит 7к. И это только потому, что на нем мелко детализированных украшений валом ... которые если удалить, то платье будет весить 5к:



P.S.
и честно говоря ... я спорить и доказывать, ничего не собираюсь. Просто объяснила - почему не приемлемо и почему так нельзя создавать.
А там уже ... как, кто хочет. тут уже каждый создает так, как сочтет нужным и как ему хочется...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
tisac  Offline  Сообщение №3957 написано: 1 июня 2014, 16:48


Havel the Rock


24
Цитата Kris†a™

ты опять не понял - вот почему шов делается сзади


1) Не всем такой фасон нравится
2) На внутреннею сторону ноги обращают меньше внимания, чем на шов сзади.

Kris†a™  Offline  Сообщение №3958 написано: 1 июня 2014, 17:08


Lady in the Dark


Цитата tisac

А зачем игроку надевать колготки и чулки одновременно?


вот как думаешь ... для чего создана система слотов?
Для того, чтоб когда игрок чет надевает, а это идет на одном и том же слоте ... то на автомате снимается, то, что было и вместо него надевается чет другое.
Это сделано для того, чтоб избежать багов, когда одна вещь накладывается на другую и оказываются обе в одном и том же месте, но на разных слотах.

Еще один момент: почему доступно для всех рас?

разве они подходят для других рас? А ведь умников, которые попытаются их надеть на другие расы ... 100% найдется и прибегут кричать, что у них вылезли баги.
В самом конструкторе при определении слотов - надо было добавлять 46 и все те ... с которыми конфликтует.

Но это все мелочи ... по сравнению с их полигональностью.
Эти чулки - просто не подъемные. А если учесть, что это всего лишь чулки, которые должны идти в виде атрибута, украшения ... то это просто караул. 60к только на чулки - это не смешно...

P.S.
использование DAZ моделей при создании модов - это отличная мысль и облегчает сам процесс ... но тут надо понимать, что их нельзя использовать в том виде, как они есть ... им надо создавать ретопологию или руками выпиливать грани, чтоб довести до играбельного состояния. Без этого - никак.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DeRui  Offline  Сообщение №3959 написано: 1 июня 2014, 17:29 | Отредактировано: DeRui - 1 июня 2014, 17:34





Вот не понимаю...Может быть, объяснить мне кто следующее: зачем надевать на одну ноги один чулок, а на вторую другой? - Это из области работы Шеогата...
Чулки для открытой обуви? Это же не красиво...это бред...(имхо)


Если и чулки,то только вот с таким блюдом (платьем + обувь).


Простите, если не права но с чулками очень консервативна...

Просто не понимаю,зачем такая нервотрепка ради чулков, которые можно запилить только под закрытую обувь. Прививая,тем самым, красоту к правильному стилю...
Да и зачем делать возможность компбинирования?Мы же разные туфли на ноги не надеваем unsure
Просто ни в уме, ни на калькуляторе не сложу такую арифметику.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Revil  Offline  Сообщение №3960 написано: 1 июня 2014, 17:33


Evil Eye


DeRui, Почему же? Ты права - для себя, но у кого-то могут быть и другие вкусы  ;)

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб