Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Кликате прямо на надпись. Там пока ничего нет, но первое же появившееся будет именно там. Певое сообщение с дополнениями переполнилось, поэтому было зарезервированно второе.
Есть выявленные недостатки, при этом недостатки такие которые на самом деле срочно надо решить... Есть из вас кто-то разбирающийся в скриптах, в SKSE, в морфинге и прочих важных вещах для развития Демоники? Не думаю, что настолько, чтобы вот так сходу выявить и исправить ошибки. Нужно разностороннее развитие мода. Потому что Демонику в какой-то мере можно считать прорывом. И я на самом деле готова поддерживать деньгами Кристу и @perture. Что нужно для того, чтобы договориться и решить вопрос?
новая работа в коллекцию: Aleksa in style of kind angel (#dem 16)
Если прислушаться к музыке сердца, И на мгновенье забыть о делах, Ты, приоткрыв бесконечности дверцу, Ангела света узришь в небесах. Светлые кудри спадают на плечи А за спиной два огромных крыла, Это твой ангел явился на встречу, Он не покинет тебя никогда. Всю твою жизнь он находится рядом, Шепчет подсказки на трудном пути. Ангелу жизни не нужно награды, Скверные мысли оставь позади..
люди, а что если подать коллективное письмо и кристе и апертуре с просьбой разрешить сей конфликт меж ними миром и согласием? помидорами не кидать. ну не дождус ведь я мистическую броню. апертуре, ну так не честно
Опертурыч, а если не секрет. Планируется ли с твоей стороны какая нибудь работа над Демоникой? Может например огонь изо рта или превращение в рыбу убийцу во время плавания? Сон у меня был, вещий сон.
Изменение репутации для пользователя DeRui
DeRuiOffline
Сообщение №3884
написано: 31 мая 2014, 15:59
| Отредактировано: DeRui - 31 мая 2014, 16:10
Что нужно для того, чтобы договориться и решить вопрос?
Напишите обо всех способах поддержки мне)Я сообщу Кристе. Я как раз занимаюсь поиском и договором мастеров морфинга Или кидаю вам номер для финансвой поддержки. Он имеется в в блоге Кристы. Морфинг-вопрос нескольких нюансов и времени.
Гораздо сложнее все с НН системой...Но и она разрулится, надеюсь.В конце концов,не следует унывать. И ждем Кристу,ее комментариев...
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Опертурыч, а если не секрет. Планируется ли с твоей стороны какая нибудь работа над Демоникой?
Нет, не секрет. Работа над непосредственно Демоникой "приостановлена на неопределенное время", что нибудь из неофициального может быть и сделаю. Но с огнем изо рта и рыбой-убийцей ты перегнул, что употреблял перед вещим сном?
Для изменения цвета менять соответствующие текстуры.
Устанавливаете мод. Берете любые две текстуры (разных цветов ) глаз из клуба или из мода Демоника. Они находятся по адресу: \Data\Textures\actors\demonica\headparts\eyes Переименовываете их в DemonicaLeftEye.dds и DemonicaRightEye.dds и помещаете по адресу \Data\Textures\actors\demonica\headparts\eyes с заменой. То же самое с вампирскими глазами. Только переименовывать надо в DemonicaLeftEyeVamp.dds DemonicaRightEyeVamp.dds соотвественно.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
а как переименовать?, чоб было dds? при сохранении написать имя файла с этими ддс?
.dds - расширение файла. Оно должно быть одно в конце, то есть DemonicaLeftEye.dds.dds - получаться не должно. Если у вас скрыто расширение файла то ничего не пишите на него месте. Т.е. если было DemonicaLeftEye то .dds вам не надо.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №3890
написано: 31 мая 2014, 16:17
| Отредактировано: Kris†a™ - 31 мая 2014, 17:01
У скрипта принцип работы примерно такой же, как и сприпта Кристы. Он так же поднимает тело на определенную высоту, заданную параметрах обуви. Он более универсальный и глючный, чем скрипт Кристы
на оборот ... он ничего общего не имеет с системой HH и не пригодный к использованию. HDT растягивает тело персонажа на высоту каблука. Тем самым сильно ломает анатомию персонажа, съезжают места суставов, сползают текстуры, деформируются ноги.
НН - не затрагивает анатомию персонажа и не вносит в нее никаких изменений. А система построена по принципу подмена скелета. Когда надевается обувь на каблуке - происходит смена скелета вместе со ступнями ... который настроен под обувь на каблуке. Тем самым - это никак не затрагивает саму анатомию персонажа. По этому ... HDT никогда не будет применено к Демонике и никогда не будет использоваться. Я своими руками не буду ломать то, что мы с таким трудом создавали.
Сама концепция создания системы НН заключалась в уходе от использования функций SKSE, с помощью которых поднимается скелет в HDT. Если к этому вернуться, то НН вместе с двумя расами и вторым скелетом можно выкинуть.
никто, к не какому HDT не будет возвращаться и никто не будет HH менять на HDT. Это не обсуждается...
Примеры @perture наглядно показали, что это не так. Скелет смещен некорректно.
факты в студию... я их покаж-то не видела. HH меняет осанку и смещение не происходит - меняется радиус костей. Причем не одна из костей не ломает саму модель, чего не могу сказать о HDT. А высота выиграна за счет уменьшения радиуса тазовой кости.