Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)

Клуб: Demonica [Lilith]
DeRui  Offline  Сообщение №1 написано: 16 апреля 2014, 11:06 | Отредактировано: DeRui - 11 июля 2014, 18:59





О Клубе:

Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.



Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835


Что является предметом общения в Клубе:
  • Я нашел конфликт с модом.
  • Я решил конфликт с модом.
  • Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
  • Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
  • А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)


Правила Клуба:



Часто задаваемые вопросы:



Найденные конфликты:



Совместимость:



Неофициальные дополнения
Неофициальные дополнения - Продолжение
Компаньоны с телом DEM
Обучение и рекомендуемые туториалы

Спасибо ioannovna за новое оформление.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
@perture  Offline  Сообщение №3841 написано: 31 мая 2014, 06:28


$cience innov@tor


В продолжение темы НН


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №3842 написано: 31 мая 2014, 06:38


Evil Eye


Цитата @perture

В продолжение темы НН


Выглядит хорошо и я уже поняла твою агитацию за здоровую осанку со скриптами ;) . Однко все это не имеет смысла, если система так и останется в планах, под нее никто не будет делать обувь. Ибо пока ее никто не реализует - HH и НDT будут в ходу, а они будут, ибо у нас есть два человека которые делают ТОЛЬКО под них. Разве что HDT-тешников удасться привлечь. unsure
Более того, по неизвестным мне причинам - многие принцыипиально не любят SKSE.
И последнее - некоторые готовы помогать только советом. :D

@perture  Offline  Сообщение №3843 написано: 31 мая 2014, 06:44


$cience innov@tor


Это не агитация, это информация. А как ей воспользоваться - на усмотрение разрабов. Даже если ей ни кто не воспользуется, по крайней мере будут знать, какие минусы и плюсы у той или иной системы.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №3844 написано: 31 мая 2014, 06:47


Evil Eye


Цитата @perture

Это не агитация, это информация. А как ей воспользоваться - на усмотрение разрабов. Даже если ей ни кто не воспользуется, по крайней мере будут знать, какие минусы и плюсы у той или иной системы.


Так тоже можно.
Однако я вангую: информация ляжет под сукно, если ею никто не займется. Притом точно и все мы знаем почему.

LightAction  Offline  Сообщение №3845 написано: 31 мая 2014, 06:49



79
Цитата Revil

Выглядит хорошо и я уже поняла твою агитацию за здоровую осанку со скриптами . Однко все это не имеет смысла, если система так и останется в планах, под нее никто не будет делать обувь. Ибо пока ее никто не реализует - HH и НDT будут в ходу, а они будут, ибо у нас есть два человека которые делают ТОЛЬКО под них. Разве что HDT-тешников удасться привлечь. Более того, по неизвестным мне причинам - многие принцыипиально не любят SKSE.
И последнее - некоторые готовы помогать только советом.


Какая система останется в планах? На основе SKSE? На сколько я понял из примеров @perture ее как раз нет смысла реализовывать, т.к. она как и HDT некорректно смещает кости и ломает модель. И единственная рабочая система не ломающая модель по прежнему остается базовая система HH Демоники со сменой рассы (т.к. при ней все кости на своем месте).

VALKNUT  Offline  Сообщение №3846 написано: 31 мая 2014, 06:52



Цитата Revil

Выглядит хорошо и я уже поняла твою агитацию за здоровую осанку со скриптами ;) . Однко все это не имеет смысла


Это совсем не похоже на агитацию и хотя-бы по тому, что Апертуре НЕ заинтересованное в этой самой агитации лицо.
Это предупреждение тем, кто напрасно тратит время на мертво-рожденную систему окаблучивания ХэХэ. За что ему конечно огромная благодарность.

Если DEM не сможет быть использована для создания НПС, то лично для меня, теряется вообще смысл завязываться планируемыми модами на тело DEM.
То, что есть, это только для ГГ, а это 1% от моих интересов в игре.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Revil  Offline  Сообщение №3847 написано: 31 мая 2014, 06:53 | Отредактировано: Revil - 31 мая 2014, 06:55


Evil Eye


Цитата VALKNUT

Если DEM не сможет быть использована для создания НПС, то лично для меня, теряется вообще смысл завязываться планируемыми модами на тело DEM. То, что есть, это только для ГГ, а это 1% от моих интересов в игре.

Вот-вот! И я об этом! Если оставлять только для гг, то для меня проект потеряет огроомную долю смысла.

VALKNUT  Offline  Сообщение №3848 написано: 31 мая 2014, 06:53



Цитата LightAction

На сколько я понял из примеров


Значит не поняли. Прочтите внимательно.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
LightAction  Offline  Сообщение №3849 написано: 31 мая 2014, 07:00 | Отредактировано: LightAction - 31 мая 2014, 07:01



79
Цитата VALKNUT

Значит не поняли. Прочтите внимательно


да да)) спасибо Revil уже разобрались))

Revil  Offline  Сообщение №3850 написано: 31 мая 2014, 07:05 | Отредактировано: Revil - 31 мая 2014, 07:07


Evil Eye


Цитата LightAction

как же во время разработки был упущен такой серьезный прощет в создании HH системы?)

Это нужно говорить с обоими разработчиками, а у нас сейчас есть только Апертур, который нещадно разнес свое же детище по кипичикам.

И мне все эти недостатки НН откровенно говоря до фени, меня волнует, что я не смогу запилить нормального НПС...

LightAction  Offline  Сообщение №3851 написано: 31 мая 2014, 07:21



79
Цитата Revil

который нещадно разнес свое же детище по кипичикам.


Я еще представляю реакцию Кристины завтра) :D

inkwizitor41  Offline  Сообщение №3852 написано: 31 мая 2014, 07:39






Если DEM не сможет быть использована для создания НПС, то лично для меня,
теряется вообще смысл завязываться планируемыми модами на тело DEM.
То, что есть, это только для ГГ, а это 1% от моих интересов в игре.
лично я проблемы не вижу - не корректно происходит подмен расы - не одевайте на нпс каблуки , нет лицевой анимации - наденьте нпс маску на рот (но это все костыли , а жаль)
для меня демоника была так сказать пределом возможности модификации персонажа в скайриме (модель головы , тело , текстуры ) и я думал дальше она будет только совершенствоваться , а сейчас она только пятится назад :(

БЛОГ С МОДАМИ
Revil  Offline  Сообщение №3853 написано: 31 мая 2014, 07:42


Evil Eye


Цитата inkwizitor41

дальше она будет только совершенствоваться , а сейчас она только пятится назад

Хде? Она не пятится. Она стоит на месте.

VALKNUT  Offline  Сообщение №3854 написано: 31 мая 2014, 08:09



Цитата LightAction

Я еще представляю реакцию Кристины завтра) :D


Ну, в принципе, должна быть адекватная... ведь нашлось "слабое звено" в моде-фаворите.

Вообще, конечно же, хотелось бы, чтоб Криста нашла общий язык с Апертуре. Кадры решают ВСЁ.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Revil  Offline  Сообщение №3855 написано: 31 мая 2014, 08:15


Evil Eye


VALKNUT, А ты там на платюшко еще не забил? Квест-то готов?

imiami  Offline  Сообщение №3856 написано: 31 мая 2014, 08:25



854
Насчет совершенствования....
Модостроительство в плане интереса для масс трудящихся может двигаться в двух направлениях: образно говоря, - скриншотомании; и игровом - новый контент (ребаланс, квесты, игровые локации). Причем эти два направления, как показывает практика, очень слабо пересекаются (в силу ресурсоемкости комплексных проектов). DEM, по определению, пример первого пути и я сильно сомневаюсь, что это дело когда-либо будет кардинально изменено или расширено. Это никаким боком не умаляет достоинств проекта, но ожидать от него существенного погружения в геймплей - бессмысленно.

VALKNUT  Offline  Сообщение №3857 написано: 31 мая 2014, 08:38



Цитата Revil

VALKNUT, А ты там на платюшко еще не забил? Квест-то готов?


По правде говоря... пока забил... :D
В силу того, что у меня отпуск - развлекаю семейство... вчера на дольмены ездили, сегодня тоже надо кучу дел сделать... отпуск, это только кажется, что отдыхаешь... :)

По моду:
Квестовые предметы уже находятся в нужном месте, но способ доведения до ГГ сведения о них пока не готов.
То, что я хочу сделать, требует подключения диалога с нужным НПС... или придется "переосмыслить" задуманное.
В любом случае, делать урывками по пол часа - не вариант... нужно чуть больше времени...

Кстати о тапках ХэХэ: Апертуре был прав на счет выкинуть/подобрать "тапки". У меня сейчас в талморское посольство ГГ топает как положено, но слегонца проваливаясь.
Если зайти в инвентарь и снять/выйти/зайти/одеть, то нога становится на место. Хочу немного допилить скрипт выдачи шмота, чтоб переобувашка происходила на лету, во время проигрывания сцены посадки в телегу. Там у ГГ отнимают управление, по этому для игрока будет не заметно..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Revil  Offline  Сообщение №3858 написано: 31 мая 2014, 09:15


Evil Eye


Цитата VALKNUT

То, что я хочу сделать, требует подключения диалога с нужным НПС... или придется "переосмыслить" задуманное.

Переосмыслить - опредленно. Если не удасться озвучить, или озвучка будет утробным басом с помощью домашнего микрофона - это подпортит впечатление чисто асоциативно. Если не озвучивать, то диалог пролетит и нужно будет подключать один SKSE плагин. Что хм... крайне не желательно.

П.С.В погоне за Даэдрическими плюшками.



inkwizitor41  Offline  Сообщение №3859 написано: 31 мая 2014, 11:13 | Отредактировано: inkwizitor41 - 31 мая 2014, 11:19






Хде? Она не пятится. Она стоит на месте.
c HH системой и анимацией лица - без нормальной системы она недоделанная , неживая , как кукла , да и красивые девушки могут быть и в масках  ;) :

ps : я не говорю что бы так и было , но как временный вариант сойдет , пока Криста сама не сделает лицевую анимацию

БЛОГ С МОДАМИ
Anveri  Offline  Сообщение №3860 написано: 31 мая 2014, 11:19



103
Немного миротворческих скринов.


Revil  Offline  Сообщение №3861 написано: 31 мая 2014, 11:22 | Отредактировано: Revil - 31 мая 2014, 11:26


Evil Eye


Цитата Anveri

Немного миротворческих скринов.


Лисичка good

inkwizitor41  Offline  Сообщение №3862 написано: 31 мая 2014, 11:35 | Отредактировано: inkwizitor41 - 31 мая 2014, 11:40






Она такая со времен релиза и хуже еще не сделалась.
И на мой взгляд это вообще не такая уж и проблема на фоне отсутствия играбельного решения в некоторых квестах.
в том то и дело , эволюции нет: все смотрят на сиськи и на жопу (прости за резкие выражения) , когда лицо каменное как у гаргульи , будто кукла и никого это не волнует

я всегда ценил у демоники лицо , сиськи и у LB2.0 были

БЛОГ С МОДАМИ
Revil  Offline  Сообщение №3863 написано: 31 мая 2014, 11:41


Evil Eye


Цитата inkwizitor41

в том то и дело , эволюции нет: все смотрят на сиськи и на жопу (прости за резкие выражения) , когда лицо каменное как у гаргульи , будто кукла и никого это не волнует


Совершенно согласна, но геймплей все-таки надо допилить.
Ладно... пора уже прихлопывать эту тему, пока во флуд не скатились.

dushka  Offline  Сообщение №3864 написано: 31 мая 2014, 11:49



80
извините, если сморожу глупость, но нельзя ли решить эти проблему так... наряд для квеста талмора даётся автоматически и для квеста безумный ум.

давайте жить дружно, тру-ля-ля, тру-лю-лю!
VALKNUT  Offline  Сообщение №3865 написано: 31 мая 2014, 12:26



Цитата dushka

извините, если сморожу глупость, но нельзя ли решить эти проблему так... наряд для квеста талмора даётся автоматически и для квеста безумный ум.


Так и делаем...
Наряд для талморского посольства уже выдается, а для дяди Шео тоже не проблема выдать..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Revil  Offline  Сообщение №3866 написано: 31 мая 2014, 12:29


Evil Eye


Цитата VALKNUT

а для дяди Шео тоже не проблема выдать..


Только надо будет чем-то шапку заменить unsure

VALKNUT  Offline  Сообщение №3867 написано: 31 мая 2014, 12:33 | Отредактировано: VALKNUT - 31 мая 2014, 12:34



Цитата Revil

Только надо будет чем-то шапку заменить unsure


"Прозрачным" обручем..
Да ту же шляпу открыть в нифскопе и скрыть физику..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Revil  Offline  Сообщение №3868 написано: 31 мая 2014, 12:35 | Отредактировано: Revil - 31 мая 2014, 12:35


Evil Eye


Цитата VALKNUT

Да ту же шляпу открыть в нифскопе и скрыть физику..


Или я могу сделать любю диадему из коллекции украшений. unsure

Portos11  Offline  Сообщение №3869 написано: 31 мая 2014, 12:50



604
Неофициальные дополнения. Продолжение:

Скажите а где ссылка то ?  unsure

Grindcore95  Offline  Сообщение №3870 написано: 31 мая 2014, 12:55



20
"Фикс скрипта для Better vampires " ссылка не работает:с

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб