Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Выглядит хорошо и я уже поняла твою агитацию за здоровую осанку со скриптами . Однко все это не имеет смысла, если система так и останется в планах, под нее никто не будет делать обувь. Ибо пока ее никто не реализует - HH и НDT будут в ходу, а они будут, ибо у нас есть два человека которые делают ТОЛЬКО под них. Разве что HDT-тешников удасться привлечь. Более того, по неизвестным мне причинам - многие принцыипиально не любят SKSE. И последнее - некоторые готовы помогать только советом.
Это не агитация, это информация. А как ей воспользоваться - на усмотрение разрабов. Даже если ей ни кто не воспользуется, по крайней мере будут знать, какие минусы и плюсы у той или иной системы.
Это не агитация, это информация. А как ей воспользоваться - на усмотрение разрабов. Даже если ей ни кто не воспользуется, по крайней мере будут знать, какие минусы и плюсы у той или иной системы.
Так тоже можно. Однако я вангую: информация ляжет под сукно, если ею никто не займется. Притом точно и все мы знаем почему.
Выглядит хорошо и я уже поняла твою агитацию за здоровую осанку со скриптами . Однко все это не имеет смысла, если система так и останется в планах, под нее никто не будет делать обувь. Ибо пока ее никто не реализует - HH и НDT будут в ходу, а они будут, ибо у нас есть два человека которые делают ТОЛЬКО под них. Разве что HDT-тешников удасться привлечь. Более того, по неизвестным мне причинам - многие принцыипиально не любят SKSE. И последнее - некоторые готовы помогать только советом.
Какая система останется в планах? На основе SKSE? На сколько я понял из примеров @perture ее как раз нет смысла реализовывать, т.к. она как и HDT некорректно смещает кости и ломает модель. И единственная рабочая система не ломающая модель по прежнему остается базовая система HH Демоники со сменой рассы (т.к. при ней все кости на своем месте).
Выглядит хорошо и я уже поняла твою агитацию за здоровую осанку со скриптами . Однко все это не имеет смысла
Это совсем не похоже на агитацию и хотя-бы по тому, что Апертуре НЕ заинтересованное в этой самой агитации лицо. Это предупреждение тем, кто напрасно тратит время на мертво-рожденную систему окаблучивания ХэХэ. За что ему конечно огромная благодарность.
Если DEM не сможет быть использована для создания НПС, то лично для меня, теряется вообще смысл завязываться планируемыми модами на тело DEM. То, что есть, это только для ГГ, а это 1% от моих интересов в игре.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №3847
написано: 31 мая 2014, 06:53
| Отредактировано: Revil - 31 мая 2014, 06:55
Если DEM не сможет быть использована для создания НПС, то лично для меня, теряется вообще смысл завязываться планируемыми модами на тело DEM. То, что есть, это только для ГГ, а это 1% от моих интересов в игре.
Вот-вот! И я об этом! Если оставлять только для гг, то для меня проект потеряет огроомную долю смысла.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя LightAction
LightActionOffline
Сообщение №3849
написано: 31 мая 2014, 07:00
| Отредактировано: LightAction - 31 мая 2014, 07:01
как же во время разработки был упущен такой серьезный прощет в создании HH системы?)
Это нужно говорить с обоими разработчиками, а у нас сейчас есть только Апертур, который нещадно разнес свое же детище по кипичикам. И мне все эти недостатки НН откровенно говоря до фени, меня волнует, что я не смогу запилить нормального НПС...
Если DEM не сможет быть использована для создания НПС, то лично для меня, теряется вообще смысл завязываться планируемыми модами на тело DEM. То, что есть, это только для ГГ, а это 1% от моих интересов в игре.
лично я проблемы не вижу - не корректно происходит подмен расы - не одевайте на нпс каблуки , нет лицевой анимации - наденьте нпс маску на рот (но это все костыли , а жаль) для меня демоника была так сказать пределом возможности модификации персонажа в скайриме (модель головы , тело , текстуры ) и я думал дальше она будет только совершенствоваться , а сейчас она только пятится назад
Ну, в принципе, должна быть адекватная... ведь нашлось "слабое звено" в моде-фаворите.
Вообще, конечно же, хотелось бы, чтоб Криста нашла общий язык с Апертуре. Кадры решают ВСЁ.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Насчет совершенствования.... Модостроительство в плане интереса для масс трудящихся может двигаться в двух направлениях: образно говоря, - скриншотомании; и игровом - новый контент (ребаланс, квесты, игровые локации). Причем эти два направления, как показывает практика, очень слабо пересекаются (в силу ресурсоемкости комплексных проектов). DEM, по определению, пример первого пути и я сильно сомневаюсь, что это дело когда-либо будет кардинально изменено или расширено. Это никаким боком не умаляет достоинств проекта, но ожидать от него существенного погружения в геймплей - бессмысленно.
VALKNUT, А ты там на платюшко еще не забил? Квест-то готов?
По правде говоря... пока забил... В силу того, что у меня отпуск - развлекаю семейство... вчера на дольмены ездили, сегодня тоже надо кучу дел сделать... отпуск, это только кажется, что отдыхаешь...
По моду: Квестовые предметы уже находятся в нужном месте, но способ доведения до ГГ сведения о них пока не готов. То, что я хочу сделать, требует подключения диалога с нужным НПС... или придется "переосмыслить" задуманное. В любом случае, делать урывками по пол часа - не вариант... нужно чуть больше времени...
Кстати о тапках ХэХэ: Апертуре был прав на счет выкинуть/подобрать "тапки". У меня сейчас в талморское посольство ГГ топает как положено, но слегонца проваливаясь. Если зайти в инвентарь и снять/выйти/зайти/одеть, то нога становится на место. Хочу немного допилить скрипт выдачи шмота, чтоб переобувашка происходила на лету, во время проигрывания сцены посадки в телегу. Там у ГГ отнимают управление, по этому для игрока будет не заметно..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
То, что я хочу сделать, требует подключения диалога с нужным НПС... или придется "переосмыслить" задуманное.
Переосмыслить - опредленно. Если не удасться озвучить, или озвучка будет утробным басом с помощью домашнего микрофона - это подпортит впечатление чисто асоциативно. Если не озвучивать, то диалог пролетит и нужно будет подключать один SKSE плагин. Что хм... крайне не желательно.
П.С.В погоне за Даэдрическими плюшками.
Многих пришлось убить, чтобы заполучить это оружие.
Я его слепила из того, что было
Огма Инфиниум... Теперь блондинкой ей точно не быть.
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №3859
написано: 31 мая 2014, 11:13
| Отредактировано: inkwizitor41 - 31 мая 2014, 11:19
Она такая со времен релиза и хуже еще не сделалась. И на мой взгляд это вообще не такая уж и проблема на фоне отсутствия играбельного решения в некоторых квестах.
в том то и дело , эволюции нет: все смотрят на сиськи и на жопу (прости за резкие выражения) , когда лицо каменное как у гаргульи , будто кукла и никого это не волнует
я всегда ценил у демоники лицо , сиськи и у LB2.0 были
в том то и дело , эволюции нет: все смотрят на сиськи и на жопу (прости за резкие выражения) , когда лицо каменное как у гаргульи , будто кукла и никого это не волнует
Совершенно согласна, но геймплей все-таки надо допилить. Ладно... пора уже прихлопывать эту тему, пока во флуд не скатились.
извините, если сморожу глупость, но нельзя ли решить эти проблему так... наряд для квеста талмора даётся автоматически и для квеста безумный ум.
Так и делаем... Наряд для талморского посольства уже выдается, а для дяди Шео тоже не проблема выдать..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
"Прозрачным" обручем.. Да ту же шляпу открыть в нифскопе и скрыть физику..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Revil
RevilOffline
Сообщение №3868
написано: 31 мая 2014, 12:35
| Отредактировано: Revil - 31 мая 2014, 12:35