Вверх Вниз


  • Страница 75 из 75
  • «
  • 1
  • 2
  • 73
  • 74
  • 75
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 24 Апреля 2015 в 12:05 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 24 Апреля 2015, 12:05


Lady in the Dark


11171
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DarkVetal  Offline Сообщение №2221 написано: 20 Мая 2018 в 10:56


Пофигист


661
SoulEx, ну это делается скриптом, после завершения такой-то стадии квеста в инвентарь или сундук добавляется указанный предмет. Если разбираетесь в скриптах, ванильный можно взять из игры, подправив под свои реалии, если нет, тогда обращайтесь за помощью в раздел скриптов, там знающие люди помогут с этим.

Официальный рукожопый модмейкер:)
Ridart  Offline Сообщение №2222 написано: 24 Мая 2018 в 13:46


Начинающий


43
Привет всем!!!
Возник такой вопрос: как наладить ограничение заточки оружия?
Хочу настроить рецепт таким образом, чтобы без определённого предмета в инвентаре не возможно было наточить оружие...
Схема примерно такая: есть предмет и материалы заточки - оружие будет наточено; нет предмета - рецепт не появится, даже если есть все материалы

miyo  Offline Сообщение №2223 написано: 25 Мая 2018 в 18:33


Странник


2
Добрый вечер!
Сейчас делаю мод на торговцев питомцами по аналогии с оригинальным нпс Banning и квестом dialogueanimaltrainer. Всё у меня нормально работает кроме одного, не снимаются деньги при покупке животного. Переменную global создавал свою. В оригинальном квесте используется скрипт AnimalTrainerSystemScript.psc, аналогично ему создал свой, поменяв ScriptName и GlobalVariable Property. Еще в оригинальном используется Actor AnimalTrainer, только кто он, найти нигде в списке объектов не могу. Может в нем проблема или в чем-то другом?

Multigone  Offline Сообщение №2224 написано: 26 Мая 2018 в 23:46



635
miyo, нужно написать в том Topic Info, которое отвечает за покупку, в поле End следующее:


Код
(GetOwningQuest() as ИмяТвоегоКвестовогоСкрипта).BuyAnimal(akSpeaker)
... скомпилировать, нажав ОК.

Если цена за покупку никогда не меняется, глобальная не нужна; соответственно редактируется текст топика и скрипт квеста.


Цитата
Actor AnimalTrainer
Это просто переменная (аргумент) функции  BuyAnimal, ее тип Actor и имя AnimalTrainer. В топике происходит вызов этой функции:

Код
(GetOwningQuest() as AnimalTrainerSystemScript).BuyAnimal(akSpeaker)
(Целевой_скрипт).Выполнить_функцию(Указываем_все_аргументы)
В данном случае AnimalTrainer'ом указывается akSpeaker. В скриптах типа TopicInfo akSpeaker'ом всегда является говорящий актер. akSpeakerRef - то же самое, но как референс.

Moogetsu  Offline Сообщение №2225 написано: 28 Мая 2018 в 19:04


Странник


1
Q - я как начинающий мододел решил попробовать использовать текстуры строений из этого мода: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54703 , когда открыл его в CK вместо строений появились маркеры с восклицательным знаком. В чем причина?

DarkVetal  Offline Сообщение №2226 написано: 28 Мая 2018 в 22:00 | Отредактировано: DarkVetal - Понедельник, 28 Мая 2018, 22:03


Пофигист


661
Moogetsu, в папке с игрой есть файл Skyrim Editor, в нём должны быть такие строчки:
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa,
 Dawnguard.bsa, Hearthfires.bsa, Dragonborn.bsa,
Во второй список нужно занести название архива из вашего мода, так же, как записаны выделенные зелёным файлы.
Во избежание косяков, перед изменением файла сделай его копию, мало ли что...

Официальный рукожопый модмейкер:)
Aksyonov  Offline Сообщение №2227 написано: 29 Мая 2018 в 20:52



896
Всем привет я вот умею переносить моды из Skryim Le в Skyrim Se - а что делать с 3д моделями в nif из Skyrim Se если есть необходимость их вернуть обратно в Skyrim Le, то есть после того как была произведена адаптация мода из Skyrim Le в Skyrim Se - как я могу отредактировать 3д модели в моде Skyrim Se что бы они работали правильно в Skyrim Le?

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
miyo  Offline Сообщение №2228 написано: 03 Июня 2018 в 13:24


Странник


2
Multigone, создал скрипт как ты написал, только у меня что-то при заходе в Properties вылезает сообщение: 

Multigone  Offline Сообщение №2229 написано: 03 Июня 2018 в 16:50



635
miyo, похоже, ты переименовал скрипт-фрагмент. Оставь его с тем названием, которое было сгенерировано при компиляции.

VictorCorvin  Offline Сообщение №2230 написано: 04 Июня 2018 в 16:24


Странник


2
Добрый день, уважаемые модмейкеры. Огромная просьба - помогите мне разобраться с такой вот проблемой. Хочу я значит создать дюжину противников - Довакинов. Именно Довакинов, таких же точно как наш главный герой, которые могут также как и он использовать Крики. С Криками я разобрался, а вот еще хочу добавить им душу дракона, чтобы когда противник-Довакин умирает ГГ поглащал душу противника как если бы мы сражались с драконом. Я новичок в модостроении, но очень-очень хочется сделать такой мод. dash

Aksyonov  Offline Сообщение №2231 написано: 04 Июня 2018 в 16:42



896
Цитата VictorCorvin ()
но очень-очень хочется сделать такой мод

Думаю для того что бы реализовать то, о чём вы говорите вам нужно изучить скриптинг игры Скайрим Papyrus, при помощи скриптов в принципе такое реально сделать, я в скриптах не очень разбираюсь поэтому что то конкретное подсказать не смогу, но то что двигаться нужно вам в направлении скриптов это наверняка.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
VictorCorvin  Offline Сообщение №2232 написано: 04 Июня 2018 в 16:58


Странник


2
Ну и на том спасибо. :) Я тоже уже начал догадываться, что это надо со скриптом помудохаться.Ну так вот если логически подумать надо-то всего навсего перебросить скрипт с дракона на НПС, верно?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
  • Страница 75 из 75
  • «
  • 1
  • 2
  • 73
  • 74
  • 75
Поиск: