Вверх Вниз


  • Страница 75 из 75
  • «
  • 1
  • 2
  • 73
  • 74
  • 75
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 24 Апреля 2015 в 12:05 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 24 Апреля 2015, 12:05


Lady in the Dark


11303
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DarkVetal   Сообщение №2221 написано: 20 Мая 2018 в 10:56



SoulEx, ну это делается скриптом, после завершения такой-то стадии квеста в инвентарь или сундук добавляется указанный предмет. Если разбираетесь в скриптах, ванильный можно взять из игры, подправив под свои реалии, если нет, тогда обращайтесь за помощью в раздел скриптов, там знающие люди помогут с этим.

Ridart  Offline Сообщение №2222 написано: 24 Мая 2018 в 13:46


Начинающий


43
Привет всем!!!
Возник такой вопрос: как наладить ограничение заточки оружия?
Хочу настроить рецепт таким образом, чтобы без определённого предмета в инвентаре не возможно было наточить оружие...
Схема примерно такая: есть предмет и материалы заточки - оружие будет наточено; нет предмета - рецепт не появится, даже если есть все материалы

miyo  Offline Сообщение №2223 написано: 25 Мая 2018 в 18:33


Странник


2
Добрый вечер!
Сейчас делаю мод на торговцев питомцами по аналогии с оригинальным нпс Banning и квестом dialogueanimaltrainer. Всё у меня нормально работает кроме одного, не снимаются деньги при покупке животного. Переменную global создавал свою. В оригинальном квесте используется скрипт AnimalTrainerSystemScript.psc, аналогично ему создал свой, поменяв ScriptName и GlobalVariable Property. Еще в оригинальном используется Actor AnimalTrainer, только кто он, найти нигде в списке объектов не могу. Может в нем проблема или в чем-то другом?

Multigone  Offline Сообщение №2224 написано: 26 Мая 2018 в 23:46



643
miyo, нужно написать в том Topic Info, которое отвечает за покупку, в поле End следующее:


Код
(GetOwningQuest() as ИмяТвоегоКвестовогоСкрипта).BuyAnimal(akSpeaker)
... скомпилировать, нажав ОК.

Если цена за покупку никогда не меняется, глобальная не нужна; соответственно редактируется текст топика и скрипт квеста.


Цитата
Actor AnimalTrainer
Это просто переменная (аргумент) функции  BuyAnimal, ее тип Actor и имя AnimalTrainer. В топике происходит вызов этой функции:

Код
(GetOwningQuest() as AnimalTrainerSystemScript).BuyAnimal(akSpeaker)
(Целевой_скрипт).Выполнить_функцию(Указываем_все_аргументы)
В данном случае AnimalTrainer'ом указывается akSpeaker. В скриптах типа TopicInfo akSpeaker'ом всегда является говорящий актер. akSpeakerRef - то же самое, но как референс.

Moogetsu  Offline Сообщение №2225 написано: 28 Мая 2018 в 19:04


Странник


1
Q - я как начинающий мододел решил попробовать использовать текстуры строений из этого мода: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54703 , когда открыл его в CK вместо строений появились маркеры с восклицательным знаком. В чем причина?

DarkVetal   Сообщение №2226 написано: 28 Мая 2018 в 22:00 | Отредактировано: DarkVetal - Понедельник, 28 Мая 2018, 22:03



Moogetsu, в папке с игрой есть файл Skyrim Editor, в нём должны быть такие строчки:
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa,
 Dawnguard.bsa, Hearthfires.bsa, Dragonborn.bsa,
Во второй список нужно занести название архива из вашего мода, так же, как записаны выделенные зелёным файлы.
Во избежание косяков, перед изменением файла сделай его копию, мало ли что...

Aksyonov  Offline Сообщение №2227 написано: 29 Мая 2018 в 20:52



915
Всем привет я вот умею переносить моды из Skryim Le в Skyrim Se - а что делать с 3д моделями в nif из Skyrim Se если есть необходимость их вернуть обратно в Skyrim Le, то есть после того как была произведена адаптация мода из Skyrim Le в Skyrim Se - как я могу отредактировать 3д модели в моде Skyrim Se что бы они работали правильно в Skyrim Le?

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
miyo  Offline Сообщение №2228 написано: 03 Июня 2018 в 13:24


Странник


2
Multigone, создал скрипт как ты написал, только у меня что-то при заходе в Properties вылезает сообщение: 

Multigone  Offline Сообщение №2229 написано: 03 Июня 2018 в 16:50



643
miyo, похоже, ты переименовал скрипт-фрагмент. Оставь его с тем названием, которое было сгенерировано при компиляции.

VictorCorvin  Offline Сообщение №2230 написано: 04 Июня 2018 в 16:24


Странник


2
Добрый день, уважаемые модмейкеры. Огромная просьба - помогите мне разобраться с такой вот проблемой. Хочу я значит создать дюжину противников - Довакинов. Именно Довакинов, таких же точно как наш главный герой, которые могут также как и он использовать Крики. С Криками я разобрался, а вот еще хочу добавить им душу дракона, чтобы когда противник-Довакин умирает ГГ поглащал душу противника как если бы мы сражались с драконом. Я новичок в модостроении, но очень-очень хочется сделать такой мод. dash

Aksyonov  Offline Сообщение №2231 написано: 04 Июня 2018 в 16:42



915
Цитата VictorCorvin ()
но очень-очень хочется сделать такой мод

Думаю для того что бы реализовать то, о чём вы говорите вам нужно изучить скриптинг игры Скайрим Papyrus, при помощи скриптов в принципе такое реально сделать, я в скриптах не очень разбираюсь поэтому что то конкретное подсказать не смогу, но то что двигаться нужно вам в направлении скриптов это наверняка.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
VictorCorvin  Offline Сообщение №2232 написано: 04 Июня 2018 в 16:58


Странник


2
Ну и на том спасибо. :) Я тоже уже начал догадываться, что это надо со скриптом помудохаться.Ну так вот если логически подумать надо-то всего навсего перебросить скрипт с дракона на НПС, верно?

lastGrayAngel  Offline Сообщение №2233 написано: 30 Июня 2018 в 01:16


Странник


1
Доброго времени суток. столкнулся с такой вот траблой. В виндхельме с  неофициальным патчем помощником ярла вместо Йорлифа может стать Капитан Одинокий Шквал. а мне надо, чтобы в квесте маркер показывался на текущего поможника.
соответсвенно я создаю alias: my_quest_Steward, выбираю: Find Matching Reference и там пишу: GetFactionRank с faction = JobStewardFaction and GetisID Actor: CaptainLonelyGale or Actor Jorleif.

в итоге при выдаче обжектива маркер отсутствует. кто знает как с этим можно бороться?

Legolasbl4  Offline Сообщение №2234 написано: 08 Июля 2018 в 10:34 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 08 Июля 2018, 22:30


Начинающий


48
подскажите пожалуйста,что я делаю нет так? пытаюсь изменить скорость роса навыков в модификации Reqiem в разделе перков нашёл параметр который относится к меню настройки модов (самим модом предусмотрена настройка скорости роста навыков есть варианты 0.5,0.75 и 1) 50%,75% и 100% соответственно . Для надёжности изменил ВСЕ эти варианты на 0.25 но на деле ни в меню настройки модов , ни в игровом процессе скорость роста навыков не изменилась. что у упустил. ?? https://pp.userapi.com/c847124/v847124037/949f6/Dzn24qEP1kU.jpg https://pp.userapi.com/c847124/v847124037/949ec/bwnY0A8owbU.jpg

Про заливку изображений читать.
ApeX

Multigone  Offline Сообщение №2235 написано: 08 Июля 2018 в 18:20 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 08 Июля 2018, 22:27



643
Legolasbl4, верни все Entry перка в исходное состояние. В том, в котором множитель 0.5, укажи Value = Value * X, где Х - твое значение. В настройках мода выставь 50%. Вместо 50% получишь свое значение (100 * X)%.

ЗЫ: Картинку можно прятать под спойлер.
Хреновый совет про спойлер. Про размещение изображений есть в любой скриншотомании.
Здесь был ApeX

Legolasbl4  Offline Сообщение №2236 написано: 10 Июля 2018 в 13:47 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 08 Июля 2018, 22:28


Начинающий


48
Multigone, спасибо, всё получилось. про спойлер учту)
Про спойлер для изображений лучше не учитывать.
ApeX

Добавлено (10 Июля 2018, 13:47)
---------------------------------------------
Ещё вопрос, как называется условие необходимости иметь в инвентаре предмет ,чтобы было возможно что-либо скрафтить ?"GetIsUsedItem"  не подходит.


Multigone  Offline Сообщение №2237 написано: 10 Июля 2018 в 19:56



643
Legolasbl4, GetItemCount. Ссылка.

Aksyonov  Offline Сообщение №2238 написано: 26 Июля 2018 в 17:02 | Отредактировано: Aksyonov - Воскресенье, 05 Августа 2018, 08:36



915
Добрый вечер коллеги и все остальные, в общем что то я долго маюсь уже с изменением (визуального вида) заклинания (Буран) Blizzard, может кто конкретно в курсе в каких файлах Nif этого заклинания в магических эффектах цепляется цвет заклинания - мне нужно сменить его с белого на зеленый.

Добавлено (05 Августа 2018, 08:29)
---------------------------------------------
Всем привет, кто нибудь знает почему так может получаться: когда меняешь внешний вид (текстуру) 3д модели её цвети так далее изменения отображаются в окне Creation Kit, а когда запускаешь игру гамма и текстура остается прежней, словно изменения не вступют в силу (сохранения грузил разные не в них дело) при этом само место расположение объектов меняется, а значит всё правильно сохраняется Esp, но почему гамма цвета и текстура в creation kit одна а в игре другая? И явное отличие есть - то есть с с зеленного цвета камней в СК - цвет меняется в игре на синий (таким каким был до редактирование) что за баг? Сталкивался может кто?

В Creation kit:



В самой игре:



Неужели некоторые элементы цвета не отображаются по умолчанию в редакторе поэтому я их пропустил и не изменил (не сделал зеленными) нужно продолжать искать текстуру в Nif? Если кому интересно в СК тот объект что я изменяю называется: MGMagicFirePillarSmall - нужно поменять цвет круговых луж магических с синего на зеленый по тематики некроманта - задача сейчас такая но как это сделать"?

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
1Game  Offline Сообщение №2239 написано: 07 Августа 2018 в 21:14


Обращённый


88
Кто-то сталкивался с проблемой убирающихся галочек в окне show/hide? Не отображается текстура крови. Пытался включить decals в разделе show/hide, но после того, как закрываю окно и открываю заново, галочка пропадает, а текстуры по-прежнему не видны.

Aksyonov  Offline Сообщение №2240 написано: 08 Августа 2018 в 02:58



915
Цитата 1Game ()
а текстуры по-прежнему не видны.

Обычно текстуры становятся отображаться после их размещения в редакторе сохранении esp изменений и загрузки esp повторно, то есть лично у меня так: Размещаешь маркер с кровью на земле, сохраняешь esp, закрываешь редактор полностью - открываешь заново, перемещаешься в область и кровь видна, Ctrl+H включаем иногда помогает отобразить кровь повторно.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
1Game  Offline Сообщение №2241 написано: 09 Августа 2018 в 13:05


Обращённый


88
Цитата Aksyonov ()
Ctrl+H включаем иногда помогает отобразить кровь повторно.

Спасибо за ответ. Включение физики отображает текстуру (только у меня по дефолту стоит Alt+H). При перезагрузке почему-то не включает, но думаю, теперь всё будет проще.

Добавлено (13 Августа 2018, 22:27)
---------------------------------------------
Такой вопрос. Нужно отключить Havok для трупа. Есть ли какой-то способ или стандартный скрипт для этого? Для объектов я нашёл какой-то скрипт на просторах интернета, у которого нет проблемы, когда предметы разбрасываются по ячейке и застывают в странных позах, но на актёров это не работает (как и стандартные методы отключения физики). У меня есть два мёртвых NPC, в которых воткнуто оружие, но почему-то в игре они лежат рядом с оружием (оно их будто выталкивает).


Dirzi  Offline Сообщение №2242 написано: 03 Сентября 2018 в 01:20


Странник


30
Доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, как создавать новые workbenchs и workstations без потери анимации персонажа (ну, или говоря иначе, вида процесса от третьего лица)? Я обыскала весь и-нет, но все что я выяснила, что к новой модели в Niffscope нужно добавлять секцию BSFurnitureMarkerNode. Но мои попытки просто скопировать ее из родной модели (скажем, blacksmithworkbench01) ни к чему не привели; хотя в том же случае с самодельной стеклянной стеной вставить NiAlphaProperty получилось...

"Не сломано - не чини!"
Нарада  Offline Сообщение №2243 написано: 03 Октября 2018 в 21:12 | Отредактировано: Нарада - Среда, 03 Октября 2018, 21:12



140
Доброго времени суток, друзья.
Не подскажите, как сделать, чтобы входные двери дома замыкались на ночь и были отомкнуты днем. Что-то никак не получается это сделать.

mitt64  Offline Сообщение №2244 написано: 08 Октября 2018 в 21:04 | Отредактировано: mitt64 - Вторник, 09 Октября 2018, 00:31


Странник


1
Всем привет.
Кто может подсказать и помочь по какой причине объекты, построенные мной в редакторе (место действия - скопированный интерьер), при заходе в это место в игру - пропадают? ну, то есть как пропадают.. Вот есть стена и у неё даже коллизия есть. Но как встанешь под другим углом - сразу пропадает какая-то часть объектов или эта стена (в этот момент можно увидеть белое пространство, в котором находится интерьер) :( это связано со слоями или лодами?

Я новичок и ничерта понять не могу что же делать dash

UPD: (Пролема решена, но прошу не удалять пост) Помогла решить эту проблема статья: https://tesck.ru/wiki/Учебник_Bethesda_Оптимизация

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
  • Страница 75 из 75
  • «
  • 1
  • 2
  • 73
  • 74
  • 75
Поиск: