Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 24 Апреля 2015 в 12:05 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 24 Апреля 2015, 12:05


Lady in the Dark


11273
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
DarkVetal   Сообщение №2161 написано: 17 Марта 2018 в 19:09



gangrena1972, да это у всех такая проблема походу. Потом само исправляется, только не заметил отчего. Возможно нужно сам ландшафт как-то изменить,  чтобы отличался от первоначальной плоскости. (сделать небольшой рельеф, порастягивать вверх\вниз и т.д.)

Mephistopheles  Offline Сообщение №2162 написано: 18 Марта 2018 в 14:20


Странник


3
Добрый день всем. Решил попробовать добавить в игру уникальный топор Изгоев - Вересковый гейс. Про него есть статья в Скайримвики и там указанно, что его без консольных команд не получить. В Ките его, почему-то, нет. Ни как в качестве самого оружия ни зачарования на урон против нордов - т.к думал создать его по новой.
Гейс можно как-то достать?

Хисимэль  Offline Сообщение №2163 написано: 20 Марта 2018 в 09:23


Эльфийка-оборотень


108
Mephistopheles, опоздал ты немного - я уже добавила этот гейс в игру )

Фэнтези песни менестрелей - тут можно прослушать мой голос
Настройка гитары онлайн - онлайн софт для музыкантов

Ругательство модмейкера: Чтоб тебе всю жизнь навмеши по спиральной лестнице прокладывать! (с)
Mephistopheles  Offline Сообщение №2164 написано: 22 Марта 2018 в 22:35


Странник


3
Цитата gangrena1972 ()
Mephistopheles, опоздал ты немного - я уже добавила этот гейс в игру )
Так я для себя, а не выкладывать его сюда))
Каким модом, если не секрет?)) Посмотрю

Хисимэль  Offline Сообщение №2165 написано: 24 Марта 2018 в 20:54


Эльфийка-оборотень


108
Вопрос по навмешам.

Делаю навмеши в открытой локации (exterior).
Пытаюсь соединить навмеши двух ячеек кнопкой Toggle preferred pathing (Р).
Делаю это так: ставлю границы близко, выделяю обе границы (именно границы, не точки), нажимаю Р.
Появляются объемные прямоугольники по линии границ, но...
У меня он цвета цикламен и высокий - вид в сечении прямоугольник. А в ванильном Скайриме должен быть зеленый и в сечении квадрат.

Кто делал навмеши в открытой локации, подскажите, пожалуйста, что я делаю неправильно?

Фэнтези песни менестрелей - тут можно прослушать мой голос
Настройка гитары онлайн - онлайн софт для музыкантов

Ругательство модмейкера: Чтоб тебе всю жизнь навмеши по спиральной лестнице прокладывать! (с)
DarkVetal   Сообщение №2166 написано: 24 Марта 2018 в 21:01 | Отредактировано: DarkVetal - Суббота, 24 Марта 2018, 21:19



gangrena1972,  из личного опыта: точки навмешей одной ячейки должны быть рядом с точками соседней, больше шанс соединения. Для соединения ячеек нужно нажимать кнопку "финализировать навмеши". Финализация проходит в той ячейке, где расположена камера. Чтобы нпс ходили через дверь, под маркером двери должен быть навмеш, после финализации становится зеленым, значит телепорт сработает.

Хисимэль  Offline Сообщение №2167 написано: 25 Марта 2018 в 00:20 | Отредактировано: gangrena1972 - Воскресенье, 25 Марта 2018, 00:21


Эльфийка-оборотень


108
DarkVetal, а, все-таки финализировать... Это я тоже пыталась. Значит, у меня камера была не в том участке, где я пыталась соединить навмеши. Точки ставила одну в другую по всем трем координатам. Про двери знаю, спасибо!

Фэнтези песни менестрелей - тут можно прослушать мой голос
Настройка гитары онлайн - онлайн софт для музыкантов

Ругательство модмейкера: Чтоб тебе всю жизнь навмеши по спиральной лестнице прокладывать! (с)
UnlimitedCloud  Offline Сообщение №2168 написано: 25 Марта 2018 в 02:56


Странник


14
В общем, я сделал пару перков. И решил их вставить в древо. В редакторе дерева навыков активны только две функции при щелчке ПКМ - "Добавить перк" и "Set Associated Skill", а остальные серые. И новые стрелочки не хотят появляться. Когда сохраняю и лезу в игру проверить, то обнаруживаем, что в древе этого навыка только этот новый перк, а остальные пропали. В чём проблема может быть?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Mephistopheles  Offline Сообщение №2169 написано: 25 Марта 2018 в 19:01 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 25 Марта 2018, 20:10


Странник


3
При попытке настроить диалоги для нового НПС, вылезает ошибка. В чём может быть проблема?
http://i103.fastpic.ru/big....9c0.jpg

Как выкладывать скриншоты на сайт.  ApeX

DarkVetal   Сообщение №2170 написано: 25 Марта 2018 в 19:43



Mephistopheles, не зарегистрирована данная библиотека DLL файлов, нужно зарегистрировать. В старой ветке форума обсуждалось это и не раз. Нужно в поиске сайта по кодовому слову (FlowChart) пошарить, авось и попадётся инструкция. Я так каждый раз после слёта Винды делал. Авось и вам повезёт.

Хисимэль  Offline Сообщение №2171 написано: 26 Марта 2018 в 18:19


Эльфийка-оборотень


108
Друзья, внезапно обнаружила не очень приятный баг в своем моде: когда копаешь руду (причем любую), первое копание иногда бывает бесконечное и безрезультатное, приходится останавливаться и копать снова.

В моде я делала свою рудную жилу и вроде ничего ванильного сознательно не меняла.

Где можно поискать ошибку?

Фэнтези песни менестрелей - тут можно прослушать мой голос
Настройка гитары онлайн - онлайн софт для музыкантов

Ругательство модмейкера: Чтоб тебе всю жизнь навмеши по спиральной лестнице прокладывать! (с)
DarkVetal   Сообщение №2172 написано: 26 Марта 2018 в 18:51



gangrena1972, насчёт решения не знаю, но у меня такая же фигня и в ванильном Скайриме. Глина из Хертфайра вобще копается бесконечно. Ставишь персонажа и идёшь по делам, пусть долбает хоть до посинения, бабла можно поднять хорошо :D

Хисимэль  Offline Сообщение №2173 написано: 27 Марта 2018 в 08:12


Эльфийка-оборотень


108
DarkVetal, речь о копании без результата: анимация идет, а толку ноль.

Фэнтези песни менестрелей - тут можно прослушать мой голос
Настройка гитары онлайн - онлайн софт для музыкантов

Ругательство модмейкера: Чтоб тебе всю жизнь навмеши по спиральной лестнице прокладывать! (с)
Multigone  Offline Сообщение №2174 написано: 27 Марта 2018 в 16:03



643

Цитата
Где можно поискать ошибку?
Общая идея работы рудных жил такая: когда игрок ручками нажимает на модель жилы (Activator), в свою очередь, она GetLinkedRef().Activate(GetPlayer()) связанную линком невидимую фурнитуру. На фурнитуре MineOreFurnitureScript. Там есть событие OnActivate (строка 80), срабатывающее при этом и проверка isFurnitureInUse() (85). Если проверка говорит, что нет, не используется, регистрируются анимации, в т.ч. на основании которой будет происходить добавление предметов в инвентарь (61). Это нормальная работа.

Но, если при первой активации фурнитуры (80) проверка покажет, что она уже используется, что, в общем-то, неудивительно, т.к. Activate() и заставляет игрока это делать (использовать фурнитуру), то в стадии busy проверка isRegisteredForEvents (115) будет отрицательна, и все закончится ничем - игрок бесконечно проигрывает анимации добычи, OnAnimationEvent (54) не срабатывает, т.к. не зарегистрировано, предметы не добавляются (61), самостоятельного выхода (148) из этого состояния нет (MineOreScript не дает на это команду (116)).

Весь вопрос в том, будет ли фурнитура считаться занятой в момент активации - в большинстве случаев нет, но иногда, как показывает практика, это случается (у меня тоже).

Может, дело в чем-то другом. Но скрипт кривой в любом случае.

Хисимэль  Offline Сообщение №2175 написано: 28 Марта 2018 в 13:41 | Отредактировано: gangrena1972 - Среда, 28 Марта 2018, 15:56


Эльфийка-оборотень


108
Multigone, то есть мод ни при чем?

У меня закрались сомнения насчет того, есть ли разница в использовании трех видов фурнитуры: для лежачей руды, для руды на уровне стола и для руды на стене. Я в своем моде на настенную руду (только в одной своей закрытой локации) поставила активатор для той, которая для уровня стола. Может это влиять на что-то в игре, приводя к данному багу?

Мне уточнил игрок: у него багует только когда он бегает по руднику со спутником из моего мода. Есть версия, что она цепляет фурнитуру.

Вот сейчас сама попробовала пробежаться со своим спутником по ванильной шахте: несколько руд нормально вскопались, а одна - с третьей попытки. Спутник крутился рядом, но не копал.

Фэнтези песни менестрелей - тут можно прослушать мой голос
Настройка гитары онлайн - онлайн софт для музыкантов

Ругательство модмейкера: Чтоб тебе всю жизнь навмеши по спиральной лестнице прокладывать! (с)
DarkVetal   Сообщение №2176 написано: 28 Марта 2018 в 15:58



gangrena1972, ну вроде к разным маркерам привязана своя анимация. Персонаж долбит руду у земли, на уровне пояса и об стену. И если перепутать маркеры с предназначенной для него рудой, персонаж или просто будет долбить в пустоту, а может и заглючить, этого я не проверял, точно сказать не могу.

Multigone  Offline Сообщение №2177 написано: 28 Марта 2018 в 19:45



643
gangrena1972, DarkVetal, не могу гарантировать, но уверен, что с большой вероятностью виноват MineOreFurnitureScript, в частности, проверка isFurnitureInUse() в неправильном месте в неправильное время. И этот баг периодически возникает в ванильном скайриме, инфа сотка.

Хисимэль  Offline Сообщение №2178 написано: 29 Марта 2018 в 18:49 | Отредактировано: gangrena1972 - Четверг, 29 Марта 2018, 18:49


Эльфийка-оборотень


108
DarkVetal, Multigone,  спасибо.

Маркер я все же попробую поменять на настенный.

Попробовала - не помогло. Баги редкие, и народ говорит, что без разницы, с моим модом или без.

Добавлено (29 Марта 2018, 18:49)
---------------------------------------------
А кто-нибудь в своем моде пробовал этот баг побороть?


Фэнтези песни менестрелей - тут можно прослушать мой голос
Настройка гитары онлайн - онлайн софт для музыкантов

Ругательство модмейкера: Чтоб тебе всю жизнь навмеши по спиральной лестнице прокладывать! (с)
Multigone  Offline Сообщение №2179 написано: 29 Марта 2018 в 21:42



643
gangrena1972, судя по всему, она решается просто:

- сделать бэкапы MineOreFurnitureScript.psc и MineOreFurnitureScript.pex
- заменить строку 85 MineOreFurnitureScript.psc на это:


Код
if akActionRef == Game.GetPlayer()

- скомпилировать
- положить свежий MineOreFurnitureScript.pex в .bsa своего мода
- вернуть бэкапы на место

Нужно учесть, что новая версия будет применяться для жил, копии которых еще не были созданы в мире (т.е. до первой встречи с ними). Я только не уверен, это правило действует на весь скрипт в целом (переменные + текст), или только для объявленных переменных.

Если это не сработает, ну, значит, не судьба!

alexias  Offline Сообщение №2180 написано: 29 Марта 2018 в 21:58


Странник


39
Всем привет. Подскажите: вот я скачал мод, который позволяет одевать и снимать нижнее белье(оно выведено как отдельный слот одежды.) Но изза того, что оно занимает тот же слот. что и кольцо Хирсина в моде колец на левую руку, я попытался в НифСкопе сменить ему слот. В итоге убил мод. Вопрос: может кто то чем то помочь человеку, у которого из за больной головы страдают руки?)

UnlimitedCloud  Offline Сообщение №2181 написано: 02 Апреля 2018 в 00:07 | Отредактировано: UnlimitedCloud - Понедельник, 02 Апреля 2018, 00:55


Странник


14
Хм, столкнулся с маленькой проблемкой при создании диалогов. Как сделать, что бы тема для разговора появлялась только после того, как я поговорю о чем-то с этим персонажем на другу определенную тему? Ну и вообще, что бы появлялась после какого-то действия.

И еще проблема. Сделал новую руну на основе старой (на основе ядовитой). Моя руна захватывает души. Проблема в том, что знак исчезает почти сразу с поверхности. Как исправить?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Хисимэль  Offline Сообщение №2182 написано: 02 Апреля 2018 в 17:47 | Отредактировано: gangrena1972 - Среда, 04 Апреля 2018, 20:41


Эльфийка-оборотень


108
UnlimitedCloud, по первому вопросу: так же, как сделано у компаньонов при смене режима со следования на ожидание и обратно. Ну, если компаньон ждет, то в диалоге появляется фраза "Следуй за мной", а если он и так следует - то такой фразы не появляется.

Добавлено (02 Апреля 2018, 17:47)
---------------------------------------------
После установки моего мода у двоих игроков наблюдается эффект срабатывания установленной морозной руны, действует только на игрока (наносит урон). Руна невидима, срабатывает, как я поняла, в непроизвольных местах, в частности: в подземелье, которым ГГ бежит из Хелгена, и в доме Соратников.

В СК я эту руну использовала только как ловушку в модовой локации (то есть просто поставила туда 3 штуки), ничего в нестройках (эффекты и т.п.) не меняла, каким образом она "подкидывается" игроку под ноги - вообще ума не приложу.

У меня такое было один раз, когда я тестировала свой мод и заходила в локацию консолью для быстрого старта, то есть coc название_локации. Я думала, что это побочный эффект использования чита, и не обратила внимания.

Кто-нибудь сталкивался с подобным багом? Что это и как его убрать?

Буду премного благодарна за ответ.
______________
Вопрос решен! )

Фэнтези песни менестрелей - тут можно прослушать мой голос
Настройка гитары онлайн - онлайн софт для музыкантов

Ругательство модмейкера: Чтоб тебе всю жизнь навмеши по спиральной лестнице прокладывать! (с)
Prosperity  Offline Сообщение №2183 написано: 04 Апреля 2018 в 14:21



65
У меня СК снова закапризничал. Вчера ещё работал, а сегодня - нет. Прекращает работу сразу после начала загрузки или немного "подумав".
Папирус успевает только мою память посчитать:

[04/04/2018 - 01:43:01PM] EditorPapyrus log opened (PC)
[04/04/2018 - 01:43:01PM] Memory page: 128 (min) 512 (max) 76800 (max total)

Кстати, папирус фиксирует СК события? Я как-то раньше не обращал внимания. Теперь же надо выяснить причину вылетов. Раньше у меня бывали подобные проблемы и всегда удавалось их решить в достаточно короткие сроки. Я даже сохранил все подсказки. Сейчас ни одна из них не помогает.

Вот мой SkyrimEditor.ini

Это я только что добавил ради Папируса:
bEnableLogging=1 
bEnableTrace=1 
bLoadDebugInformation=1 
bEnableProfiling=1

Это для меня нормально, т.к. я работаю с английской версией:
sLanguage=ENGLISH

Множественные мастер-файлы у меня всегда стоят (я еще вчера загружал сложные комбинации модов, включая все DLC и USLEEP):
bAllowMultipleMasterLoads=1

Это однажды помогло (но не на сей раз):
bEnableAudio=0

Архивы вроде корректно расположены:
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Hearthfires.bsa, Dragonborn.bsa

Здесь тоже вроде бы все в порядке:
sScriptSourceFolder = "Data\Scripts\Source, Data\Scripts\Source\Dawnguard, Data\Scripts\Source\Hearthfire, Data\Scripts\Source\Dragonborn"
sScriptCompiledFolder = "Data\Scripts\"

Только что ж оно не грузится?!

valambar  Offline Сообщение №2184 написано: 12 Апреля 2018 в 21:38



470
Наткнулся на мод, добавляющий анимацию курения трубки через заклинание (мод использует ФНИС). Показалось скучным, захотел, чтобы неписи использовали эту анимацию в качестве одного из вариантов для песочницы, но добавить ее в пакет поведения не получилось. Как это сделать?

анатолий32  Offline Сообщение №2185 написано: 15 Апреля 2018 в 16:52


Странник


2
С помощью какой программы можно сделать улучшения на верстаке простой одежды. Скачал мод там понравилась одежка хотелось бы сделать ее легкой броней.

анатолий32  Offline Сообщение №2186 написано: 15 Апреля 2018 в 16:52 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 15 Апреля 2018, 16:59


Странник


2
С помощью какой программы можно сделать улучшения на верстаке простой одежды. Скачал мод там понравилась одежка хотелось бы сделать ее легкой броней.
Сообщение перенесено по правильному адресу.  ApeX

Homicida  Offline Сообщение №2187 написано: 21 Апреля 2018 в 16:07



48
Если тут есть ещё кто живой и опытный, нужна помощь.
Мод SIC, для LE.
Каким-то магическим образом конфликтует с пещерой "Откос Крегвеллоу". Невозможно зайти в пещеру, сразу вылет.

Если отключить esp "Skyrim Immersive Creatures - DLC2" - всё нормально. Но отключение данного мода не вариант, даже на время. Ибо добавляет кучи мобов, с которых падают кучи ингредиентов и прочего, которые собирались более 200 часов игры.

Вопрос в том, что вызывает конфликт. Ведь возникает именно при входе (или перемещении через консоль) в локацию.
Сам в СК не шарю почти совсем, да и английский знаю уже на уровне 5-ти классника, забыл всё.

Может кто сможет помочь? Сказать, что может вызывать конфликт, попробовать убрать его, может. Всё нужное могу скинуть в архиве на ЯД.

Я так подозреваю, что оно пытается что-то заспавнить там, что вызывает вылет. Ибо мод добавляет по сути только существ/ингредиенты.

Пещеру, конечно, можно игнорировать, в сюжетках вроде не затронута особо. Но хотелось бы избавиться от бага...

Aksyonov  Offline Сообщение №2188 написано: 21 Апреля 2018 в 17:33 | Отредактировано: Aksyonov - Суббота, 21 Апреля 2018, 17:37



914
Цитата Homicida ()
Вопрос в том, что вызывает конфликт.

Здравствуйте, а какие моды обязательны для работы мода SIC? Аддоны требуются?

Цитата Homicida ()
Если отключить esp "Skyrim Immersive Creatures - DLC2" - всё нормально.

Если игра вылетает именно в одном месте избавиться от бага проще чем кажется, просто сконцентрируйте всё своё внимание на этой пещере и сравните что в ней существует одинаково в обоих модах SIC и Skyrim Immersive Creatures - DLC2, вылетать может по куче причин, но скорее всего я подозреваю что используются одни и те же ID у объектов либо слоты ковки брони или доспехов, эти два мода добавляют ли новые разделы ковки после их установки?

Добавлено (21 Апреля 2018, 17:33)
---------------------------------------------
Цитата анатолий32 ()
С помощью какой программы можно сделать улучшения на верстаке простой одежды.

Проще всего использовать обычный игровой редактор Creation Kit, найти инструкцию как реализовать вашу задачу можно на YouTube.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
Homicida  Offline Сообщение №2189 написано: 21 Апреля 2018 в 17:35 | Отредактировано: Homicida - Суббота, 21 Апреля 2018, 17:35



48
О, товарищ Аксёнов) Здравствуйте, здравствуйте)

Цитата Aksyonov ()
Аддоны требуются?
 Вот как раз для "Skyrim Immersive Creatures - DLC2" требуются оба дополнения оффициальных, Драконорождённый и Даунгард.

Цитата Aksyonov ()
сконцентрируйте всё своё внимание на этой пещере и сравните что в ней существует одинаково в обоих модах SIC и Skyrim Immersive Creatures - DLC2, вылетать может по массам причинам, но скорее всего я подозреваю что используются одни и те же ID либо слоты ковки брони или доспехов, эти два мода добавляют ли новые разделы ковки после их установки?
А вот тут и заключается проблема... я в СК вооооообще не смыслю толком. Пытался зайти, посмотреть эту пещеру. Спустя несколько минут только понял, как более-менее внутри неё перемещаться в визуальном просмотре. Про тонны текста молчу, я такими темпами этот баг искать буду месяц.

Aksyonov  Offline Сообщение №2190 написано: 21 Апреля 2018 в 17:45 | Отредактировано: Aksyonov - Суббота, 21 Апреля 2018, 17:50



914
Цитата Homicida ()
Про тонны текста молчу, я такими темпами этот баг искать буду месяц.

Ну тогда давайте я попытаюсь вам помочь, скиньте мне ссылки на все моды которые нужны для работы Sic и ссылку на ту версию Sic которую вы сами используете я посмотрю и возможно найду причину бага, за завтрашний день, отпишусь в конце дня вам в лс о результатах, паузу я сделал достаточно большую, не скажу что возвращусь в моддинг но тянет поковыряться уже опять в модах, Драконорождённый и Даунгард у меня есть, нужны ссылки на другие моды которые необходимы для работы и именно те версии которые используете вы.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск: