Вверх Вниз


  • Страница 1 из 75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 74
  • 75
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 24 Апреля 2015 в 12:05 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 24 Апреля 2015, 12:05


Lady in the Dark


11171
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Gvinpin  Offline Сообщение №2 написано: 24 Апреля 2015 в 12:23


Уася


3436
в процессе усиления охраны двемерских руин (далее по тексту ЧОПовцы) поставил чоповца как оказалось недалеко от квестового Гавроса Плиния (Мзулф) - квест коллегии магов связанный с этой локацией начат не был ... когда ГГ туда прибыл получив квест продолжить его не представилось возможным - Гаврос этот чуя супостата подрывался и мчался биться - умереть он не может но после погибели чоповца реплику не выдавал и коньки по сюжету не отбрасывал прогоняя дежурную фразу - тебе что-то нужно ? ... дабы исправить положение полез в СК, чоповца этого тревожного в глубь коридора передвинул, загрузился с сохранения "лесопилка пирожок" эт достаточно далеко от Мзулфа - ГГ прибежал в дверь Мзулфовую зашел а чоповец где был там и остался - как такое может быть ???

зы: пройти то прошел перезагружаясь до тех пор пока Гаврос кипиша не словил и речевку выдав откинулся с миром тем самым дав возможность карманы обшмонать и ключь заветный забрать, НО открыв дверь ГГ непристанно находит чоповца на том месте где он был изначально поставлен - это глюк или норма СК ???

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Amon  Offline Сообщение №3 написано: 24 Апреля 2015 в 20:56 | Отредактировано: Amon - Пятница, 24 Апреля 2015, 22:46


Странник


6
Ребят, пожалуйста, объясните незнающему. Не могу исправить ошибку с флагами и файлом TESV_Papyrus_Flags.flg. Все время вылизает ошибка




Гуглил, Яндексил, Рамблерил, Майлил и не нашел как исправить это ошибку. Пожалуйста помогите unsure

Multigone  Offline Сообщение №4 написано: 24 Апреля 2015 в 21:51



635
Amon, почему-то я сразу нашел, первый же ответ в поиске. Скорее всего, отсутствует искомый файл TESV_Papyrus_Flags.flg в папке Skyrim\Data\Scripts\Source

Ссылки в ЛС.

Amon  Offline Сообщение №5 написано: 24 Апреля 2015 в 22:25 | Отредактировано: Amon - Пятница, 24 Апреля 2015, 22:45


Странник


6
Цитата Multigone ()
Amon, почему-то я сразу нашел, первый же ответ в поиске. Скорее всего, отсутствует искомый файл TESV_Papyrus_Flags.flg в папке Skyrim\Data\Scripts\Source Ссылки в ЛС.
Спасибо, но тут тогда другая сложность возникает. Куча ошибок которые тоже гуглить пытался. Можешь помочь решить пожалуйста?


Gvinpin  Offline Сообщение №6 написано: 24 Апреля 2015 в 22:27


Уася


3436
Amon,  скриншоты здоровые прятал бы под спойлер было бы  good

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Amon  Offline Сообщение №7 написано: 24 Апреля 2015 в 22:47


Странник


6
Цитата Gvinpin ()
скриншоты здоровые прятал бы под спойлер было бы
  Готово  :D

Multigone  Offline Сообщение №8 написано: 24 Апреля 2015 в 23:03 | Отредактировано: Multigone - Пятница, 24 Апреля 2015, 23:07



635
Amon, у тебя нет скриптов в папке Skyrim\Data\Scripts. Распакуй Skyrim\Data\Skyrim - Misc.bsa в отдельную папку. Из нее перемести папку Scripts (и все файлы внутри нее) в Skyrim\Data. Должно получиться так: Skyrim\Data\Scripts\(файлы с расширением .pex). После этого сможешь переводить скрипты (я надеюсь).

Dsion  Offline Сообщение №9 написано: 25 Апреля 2015 в 00:13



1213
Не, нужны psc файлы. Они должны устанавливаться вместе с CreationKit...
Их там больше десяти тысяч, но если нужно только создавать новые скрипты, то можно оставить 76 файлов, а остальные поудалять.

Добавлено (25 Апреля 2015, 00:13)
---------------------------------------------
Хотя, может, дело и не в них вовсе...


Amon  Offline Сообщение №10 написано: 25 Апреля 2015 в 00:17


Странник


6
Цитата Multigone ()
у тебя нет скриптов в папке Skyrim\Data\Scripts. Распакуй Skyrim\Data\Skyrim - Misc.bsa в отдельную папку. Из нее перемести папку Scripts (и все файлы внутри нее) в Skyrim\Data. Должно получиться так: Skyrim\Data\Scripts\(файлы с расширением .pex). После этого сможешь переводить скрипты (я надеюсь).

Сделал как ты сказал, непомогло. Все так же много ошибок. Спасибо что уделил время  ^_^

Добавлено (25 Апреля 2015, 00:17)
---------------------------------------------

Цитата Dsion ()
Не, нужны psc файлы. Они должны устанавливаться вместе с CreationKit... Их там больше десяти тысяч, но если нужно только создавать новые скрипты, то можно оставить 76 файлов, а остальные поудалять.

Случаем не знаешь где достать хотя бы эти 76 файлов? А то Creation kit корявый какой то.

Multigone  Offline Сообщение №11 написано: 25 Апреля 2015 в 02:43



635
Как я \Source\ проглядел - хотелось бы знать.

Amon, ссылка в ЛС.

Amon  Offline Сообщение №12 написано: 25 Апреля 2015 в 19:40


Странник


6
Вроде теперь все работает :)

Расскажу в кратце что нужно делать если у кого-то возникла похожая ошибка:

1. Вам нужно скачать актуальную версию Creation kit No-Steam
2. Нужно переместить папку из архива Data\Skripts в Data в папке со Скайримом
3. Нужно ввести в гугле запрос - "skyrim scripting tool" и открыть ссылку с нексуса 
4. Скачать файл из нексуса
5. Открыть архив и из папки Papyrus Compilers перенести файл TESV_Papyrus_Flags.flg в папку Skyrim\Data\Skripts\Source
6. Разархивировать Skyrim - Misc.bsa из папки Skyrim\Data
7. Переместить папку Skripts из разархивированного BSA в папку Skyrim\Data

Мне помогло . Спасибо Multigone  good :D

Multigone  Offline Сообщение №13 написано: 25 Апреля 2015 в 21:51



635
Amon, можно еще проще, достаточно иметь установленный СК. :)

Amon  Offline Сообщение №14 написано: 26 Апреля 2015 в 19:21


Странник


6
Цитата Multigone ()
можно еще проще, достаточно иметь установленный СК.

Скорее всего так, но это проблема возникла на стимовской CK :)

Fenk  Offline Сообщение №15 написано: 29 Апреля 2015 в 13:18


Странник


5
Срочно нужна помощь.
Переустановил полностью Скайрим, установил заново КК, но все равно не могу создать новый скрипт. Просит выбрать существующий.
Папку Scripts распаковал в Data.
При нажатии Properties во 2 окне, если не ошибаюсь, ничего не происходит. Если нажать Compile, то или показывает ошибку ниже или пишет Unable to write source to temporary location.
 
У меня батхерт. Как вообще можно создавать что-то в конструкторе, если появляется куча ошибок при чистой игре?


Multigone  Offline Сообщение №16 написано: 29 Апреля 2015 в 14:40



635
Fenk, у тебя нет TESV_Papyrus_Flags.flg в папке Skyrim\Data\Scripts\Source. Исправь это недоразумение.

ЗЫ: Такая же проблема была у человека несколькими постами выше.

Fenk  Offline Сообщение №17 написано: 29 Апреля 2015 в 15:28 | Отредактировано: Fenk - Среда, 29 Апреля 2015, 15:33


Странник


5
Цитата Multigone ()
Fenk, у тебя нет TESV_Papyrus_Flags.flg в папке Skyrim\Data\Scripts\Source. Исправь это недоразумение.
Есть.

Добавлено (29 Апреля 2015, 15:28)
---------------------------------------------
Нашел проблему.
Путь к сриптам был такой - Data - Scripts - Scripts - Source - там 5 папок и куча скриптов.
Убрал 2ю папку Scripts, вытащив Source в первую папку Scripts. Теперь так-  Data - Scripts (что в ней 2ой скрин) и все стало нормально, скрипт в последнем окне в квесте заработал, Properties так же работает.
Но появилось такое окно:


Что с ним делать?

Может, потому что скрипт сохранился вот так и надо вытащить все из Source, чтобы путь был Data - Scripts - 6 папок и куча скриптов?


Multigone  Offline Сообщение №18 написано: 29 Апреля 2015 в 15:55



635
Fenk, файлы .pex должны находиться в Skyrim\Data\Scripts. Файлы .psc должны находиться в Skyrim\Data\Scripts\Source. В чем заключается твоя проблема в данном случае, я не знаю.

Если смотреть по скриншоту, то файл сохранился в правильной директории.

Delicious  Offline Сообщение №19 написано: 30 Апреля 2015 в 22:52


Злокрыс



440
Окно диалогов сильно тормозит (кое-как откликается на клики и запросы) и грузит компьютер, хоть и не очень. Так должно быть? Что CK делает, когда оно открыто?

slastik  Offline Сообщение №20 написано: 30 Апреля 2015 в 23:22


Жаждущий


206
Друзья, такой вопрос. Нужно, чтобы НПС открывал по требованию инвентарь для обмена вещами с ГГ. Стандартный скрипт OpenInventory не работает. Чего не хватает? Может нужна еще соответствующая фракция, кейворд или особое отношение к ГГ?

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Delicious  Offline Сообщение №21 написано: 30 Апреля 2015 в 23:30


Злокрыс



440
Цитата slastik ()
Друзья, такой вопрос. Нужно, чтобы НПС открывал по требованию инвентарь для обмена вещами с ГГ. Стандартный скрипт OpenInventory не работает. Чего не хватает? Может нужна еще соответствующая фракция, кейворд или особое отношение к ГГ?
Вроде как у спутников всегда есть базовый функционал диалога — пойдем со мной, там много вкусного, вали, обмен вещами и приказы, для этого никакие специальные телодвижения особенно не нужны, если конкретно сделано всё для компаньона. Именно потому во всех языках будут локализированные версии этих фраз.
Может, вы что-то совсем не то делаете? Или это не спутник?

slastik  Offline Сообщение №22 написано: 30 Апреля 2015 в 23:51


Жаждущий


206
Delicious, нет, это не компаньон. Я использовал копию ванильного скрипта от компаньона, вручную прописал диалог, все сделал как положено, но не работает :(

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Dsion  Offline Сообщение №23 написано: 01 Мая 2015 в 00:27 | Отредактировано: Dsion - Пятница, 01 Мая 2015, 00:28



1213
Всё оно работает... Но если открываешь инвентарь у не-teammate, то надо еще передать true в функцию: akActor.OpenInventory(True)
Я эту функцию использовал в моде на оглушение NPC. Так что точно работает.

slastik  Offline Сообщение №24 написано: 01 Мая 2015 в 00:36


Жаждущий


206
Dsion, оу, спасибо. В который раз меня выручаете :)

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
AleksTirex  Offline Сообщение №25 написано: 02 Мая 2015 в 04:07 | Отредактировано: AleksTirex - Суббота, 02 Мая 2015, 04:13


Архимаг


371
Цитата Amon ()
Ребят, пожалуйста, объясните незнающему. Не могу исправить ошибку с флагами и файлом TESV_Papyrus_Flags.flg. Все время вылизает ошибка

Это в Стеам намудрили, накосячили с исходниками (.psc).
Лечится так: скачиваешь пиратку CreationKit 1.932, берёшь оттуда папку Scripts и бросаешь её Data игры. На все "Заменить?" отвечаешь "Да". (пиратка потому, что нужных файлов на офф. сайте нет)
Не забываем потом обновлять SKSE, у кого он есть. И не забываем "обрусять" СК - добавляем в SkyrimEditor.ini строку sLanguage=RUSSIAN

Если у кого такого бага с СК нет, то будет при первом же обновлении, если разрабы не поправят эту лажу на своём сайте (Стеам).

Ovtceukhov  Offline Сообщение №26 написано: 02 Мая 2015 в 18:51


Странник


18
Вот довольно недавно вышла эта революционная вещица — TES5LODGen.
Вещь, конечно, прикольная, но я ничерта не понимаю в 3D моделировании.
Как оказалось, в Скайриме ЛОДы существуют совсем не для каждого объекта. Как пример, можно взять Храм Кинарет. Но это типовой случай. Вопрос в другом.
Если имеется сторонний ресурс, например, в виде домика:

Что с ним надо сделать, чтобы было ЛОД?

Gvinpin  Offline Сообщение №27 написано: 03 Мая 2015 в 01:15


Уася


3436
Цитата Ovtceukhov ()
Что с ним надо сделать, чтобы было ЛОД?
там куда ведет предложенная тобой ссылка - TES5LODGen. ... более чем подробно рассказано про процесс генерации ЛОДов - 3Д моделирование к данной процедуре никакого отношения не имеет

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Ovtceukhov  Offline Сообщение №28 написано: 03 Мая 2015 в 11:15


Странник


18
Цитата Gvinpin ()
более чем подробно рассказано
Не совсем так. Ванильные деревья начали работать, только когда ему подсунул набор уже готовых лодов. На Храме Кинарет — не работает. На сторонних ресурсах — тоже.

Arin  Offline Сообщение №29 написано: 03 Мая 2015 в 11:43



577
Уважаемые, кто-нибудь умеет пользоваться плагином к Фотошопу для создания карт нормалей? А то я какие-только настройки не выставляла, но у меня все равно вместо резьбы рельеф вылезает...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
mxac  Offline Сообщение №30 написано: 03 Мая 2015 в 12:11



178
Цитата Arin ()
Уважаемые, кто-нибудь умеет пользоваться плагином к Фотошопу для создания карт нормалей? А то я какие-только настройки не выставляла, но у меня все равно вместо резьбы рельеф вылезает...
Это тебе в соседнюю тему, там в началенаписано несколько способов создания нормалей. Кстати если нужна выпуклая или вдавленная нормаль, в Scale выставляй отрицательные или положительные значения.


Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
  • Страница 1 из 75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 74
  • 75
  • »
Поиск: