Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 24 Апреля 2015 в 12:05 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 24 Апреля 2015, 12:05


Lady in the Dark


11333
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Aksyonov  Offline Сообщение №2281 написано: 01 Февраля 2019 в 08:28



940
Цитата Myprism ()
Скачивающий игру подписывается под лицензионным соглашением

Ну для меня это очевидные вещи согласен, думаете пользователь собирается использовать
модели вне игры? Хотя судя из за отсутствия игры именно это он и собирается делать.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
Quazar  Offline Сообщение №2282 написано: 01 Февраля 2019 в 09:05



447
Цитата Aksyonov ()
О каком ингредиенте идет речь?

Вот об этом https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Snowberries_(Skyrim)

Цитата Myprism ()
Quazar, авторы игры не давали разрешения на использование их ресурсов

Не надо спешить с выводами. Никто их ресурсы не использует, мне эти модели нужны для личного пользования и кое-каких проверок.
Но если уже зазвучали такие громкие слова, то на помощь видимо лучше не надеяться.

Aksyonov  Offline Сообщение №2283 написано: 01 Февраля 2019 в 09:10



940
Цитата Quazar ()
Но если уже зазвучали такие громкие слова, то на помощь видимо лучше не надеяться.

Да почему же, это было всего лишь предположением, я тоже подумал что для каких то тестов личных
моделька требуется. Через минут 40 отправлю вам файлы. Модмейкеры должны помогать друг другу.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
Myprism  Offline Сообщение №2284 написано: 01 Февраля 2019 в 09:22


Физик


1476
Ничего личного, мне показалось крайне странным, что модели из Скайрима кому-то понадобились без Скайрима. Особенно, что тому, у кого и Скайрима то нет.

Dsion  Offline Сообщение №2285 написано: 02 Февраля 2019 в 17:55



1236
Miranda_Kusland, чо там, заработал кастомный муж? Мне на выходных нечего делать - можно разобраться.

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2286 написано: 03 Февраля 2019 в 15:41


Странник


14
Dsion, Свадьбу завершить удалось, а вот с переездом возникли проблемы. Не воспринимается скрипт для переезда в Солитьюд: (GetOwningQuest() as RelationshipMarriageSpouseHouseScript).MoveSpouse(akspeaker, SolitudeHouse)
При компиляции скрипт не найден и вылезает ошибка:
http://prntscr.com/mfzue9
Хотя все скрипты распакованы. Как с этим бороться?

Aksyonov  Offline Сообщение №2287 написано: 03 Февраля 2019 в 18:33 | Отредактировано: Aksyonov - Воскресенье, 03 Февраля 2019, 18:33



940
Цитата Miranda_Kusland ()
SolitudeHouse

По моему вы забыли указать SolitudeHouse скрипт ведь ссылается на него. Создайте проперти с таким же названием "SolitudeHouse" и укажите объект.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
Dsion  Offline Сообщение №2288 написано: 03 Февраля 2019 в 18:40 | Отредактировано: Dsion - Воскресенье, 03 Февраля 2019, 18:41



1236
Miranda_Kusland, вообще, оно пишет, что не найдена переменная SolitudeHouse. Я там на краешке скриншота, вроде, вижу, что ты добавила новый топик специально для своего кастомного супруга. Если хочешь понять, почему не компилируется скрипт, то


но я бы на это всё забил.

Смотри, в чем хрень... У супругов есть всякие диалоги (не только "да" на церемонии, но еще и для обычной супружеской жизни)... DLC HearthFires, вроде как, добавляет еще диалоги и квесты с участием супруга. Если ты оставишь кастомному супругу уникальный голос, то, во-первых, как сама видишь, придется многое перелопатить в ванильных квестах, а во-вторых, придется как-то записывать сами фразы...

Может, все-таки сделать, чтоб перед началом церимонии голос супруга менялся на какой-то из ванильных? Это всё упростит.

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2289 написано: 03 Февраля 2019 в 19:54


Странник


14
Aksyonov, Dsion, вопрос на засыпку - в каком разделе найти нужный объект? ))

Myprism  Offline Сообщение №2290 написано: 03 Февраля 2019 в 20:15


Физик


1476
Miranda_Kusland, можно искать во всех (последний пункт), если известно имя. И ещё в меню Edit мощный поиск по тексту или ID.
Иначе можно попытаться угадать раздел по смыслу и просматривать подряд все превьюшки объектов в нём.

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2291 написано: 03 Февраля 2019 в 20:59


Странник


14
Myprism, я правильно поняла, что SolitudeHouse нужно было создать в FormList и добавить туда нужный объект? Если так, то компилятор выдает туже ошибку ((( Или SolitudeHouse нужно было создать в другом месте?

Dsion  Offline Сообщение №2292 написано: 03 Февраля 2019 в 21:10 | Отредактировано: Dsion - Воскресенье, 03 Февраля 2019, 21:13



1236
Miranda_Kusland, http://piccy.info/view3....rig
тип: ReferenceAlias. Можешь на соседних топиках посмотреть для примера.

Добавлено (03 Февраля 2019, 21:13)
---------------------------------------------
А, может, и не ReferenceAlias... Да, глянь, лучше, на соседних топиках. И не забудь заполнить, тоб появился карандашик.

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2293 написано: 03 Февраля 2019 в 21:28


Странник


14
Dsion, проблема в том, что содержимое Scripts Name у меня не заполняется - выходит та же самая ошибка. Причем проблема отображения скриптов с переездом в солитьюд только в самом первом топе (т.е там где выбирается дом сразу после свадьбы). В других имениях проблем с отображением скриптов нет. Зато если взять топик о повторном переезде, то там скрипт отображается нормально.

Dsion  Offline Сообщение №2294 написано: 03 Февраля 2019 в 21:42 | Отредактировано: Dsion - Воскресенье, 03 Февраля 2019, 21:57



1236
Miranda_Kusland, ладно, суть я уловил... Мы друг друга абсолютно не понимаем. Лично я ничем не смогу помочь...

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2295 написано: 03 Февраля 2019 в 21:58 | Отредактировано: Miranda_Kusland - Воскресенье, 03 Февраля 2019, 22:11


Странник


14
Вот скрин http://prntscr.com/mg46ps со стандартной не измененной фразой в квесте. Тут видно, что скрипт не прогрузился, хотя Scripts Name со свойством. При загрузке я выбрала файлы скайрима + все оф дополнения + update. Почему тогда стандартные скрипты не прогрузились? (( Что я делаю не так? ((((

---------------------
Добавлено 3.02.18 в 22.09
В общем загрузила esm скайрима с версии 1.5 - там все скрипты прогрузились, да и сам файл старой версии на 400kb больше.

Dsion  Offline Сообщение №2296 написано: 03 Февраля 2019 в 22:13 | Отредактировано: Dsion - Воскресенье, 03 Февраля 2019, 22:16



1236
Miranda_Kusland, да и хрен с ним... Там то же самое, что и в остальных... Тебе нужно было только посмотреть property: имя, тип, чем заполнено. Посмотрела? Вот сделай такую же в своем кастомном ответе для кастомного голоса (который выдавал ошибку при компиляции). Ванильные трогать не нужно.
И, если не сложно, поделись мыслями по поводу моего предложения все-таки поменять голос. Ты действительно очень хочешь оставить именно уникальный?

p.s.: исходники скриптов (то, что ты называешь "скрипт прогрузился") нужны только если мы изменяем этот конкретный скрипт. Если не меняем, то пофигу, прогрузились ли исходники. Тебе вряд ли понадобится менять ванильные скрипты.

Добавлено (03 Февраля 2019, 22:18)
---------------------------------------------
Ты добавила новые ответ для конкретного NPC. Нормально, сойдет. Но еще можно было взять любой из уже существующих ответов, поставить "OR" на условие, ограничивающее голоса, и добавить после него IsInList ... Ну как в тот раз, короче...


Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2297 написано: 03 Февраля 2019 в 22:27


Странник


14
Dsion,
Цитата Dsion ()
И, если не сложно, поделись мыслями по поводу моего предложения все-таки поменять голос. Ты действительно очень хочешь оставить именно уникальный?

С уникальным голосом было бы интереснее, тем более, что я хочу еще и озвучку запилить именно с уникальным голосом Хадвара. + Голос Хадвара скорее всего можно поменять только руками в карточке самого персонажа (ну или я чего-то не знаю), и если сделать именно так, то все прочие квестовые диалоги Хадвара пройдут лесом и игра встанет на тех моментах, где он должен говорить. Это так себе вариант )))

Dsion  Offline Сообщение №2298 написано: 03 Февраля 2019 в 22:33



1236
Miranda_Kusland, оки, понял...

Taihou  Offline Сообщение №2299 написано: 04 Февраля 2019 в 01:48


Странник


10
Цитата Myprism ()
Quazar, авторы игры не давали разрешения на использование их ресурсов (моделей и текстур) вне игры Скайрим. Скачивающий игру подписывается под лицензионным соглашением и использует ресурсы игры для создания модов, которые могут использоваться только в этой игре.

Прошу нижайше простить меня за ответ на высказывание не относящеесе к теме, но как человек имеющий достаточно близкое отношение к юриспруденции, не могу обойти этот вопрос...

Это может и работает в штатах, но в России (и доброй половине мира). С юридической точки зрения такого рода "лицензионные соглашения" имеют тот же вес, как надпись на заборе "кто коснется, тот /вставте бранное слово/".

В первом приближении (достаточном для понимания своих прав и обязанностей простому гражданину) юридически обязующими являются только физически заключенные на бумаге и скрепленные подписью и/или печатью договоры. Да, есть нюансы, вроде устных договоров и некоторых других форм оферта и акцепта, но подсовываемые для нажатия кнопки под это не подпадают, так как согласие должно быть а) идентифицируемо с конкретным лицом и неоспоримо б) передано второй стороне и получение его подтверждено.

Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!
Dsion  Offline Сообщение №2300 написано: 04 Февраля 2019 в 02:45 | Отредактировано: Dsion - Понедельник, 04 Февраля 2019, 02:48



1236
Taihou, не согласен...

Вот моя версия "объяснения на пальцах":

Когда любой из нас создает любое произведение (не работая при этом по контракту), мы автоматически без всякой регистрации или каких-либо процедур получаем на него Исключительное Право (можете загуглить термин).  Исключительное Право означает, что мы можем делать с произведением всё, что захотим (если это не нарушает закон), а все остальные люди по-умолчанию не могут делать с этим произведением ВООБЩЕ ничего. Даже прочитать, если это книга, или посмотреть на неё, если это картина.

"Правообладатель вправе по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением)." - это цитата с википедии.

В Украине это всё описывается в "Законе об авторском и смежных правах", а в РФ, вроде, в главе 70 ГК РФ.

Если автор модельки постановил "Я разрешаю всем, кто купил Скайрим, смотреть на эту модельку в мире Скайрима, но не разрешаю использовать её любым другим способом", то это требование имеет юридическую силу и нарушать это требование - нарушение закона.

Качать фильмы с торрента - нарушение закона потому что владельцы прав на фильмы дали право смотреть их фильмы только тем, кто за это заплатил.

Юзать пиратский виндовс - нарушение закона так как разработчик дал на это право только тем, кто заплатил.

Загуглить фотку грудастой эльфийки и разместить в своем блоге - МОЖЕТ БЫТЬ нарушением закона. Потому что не факт, что автор этой фотографии разрешил так использовать его фотографию.

Я слышал фразы типа "Какая может быть речь об авторском праве в интернете? Если кто-то запостил в инет фотку, то он автоматически разрешает всем делать с этой фоткой что захочется!" - конечно, это не правда.

Кому интересно, лучше, не слушайте ни меня, ни других "экспертов". Есть законы. В свободном доступе. В законах всё описано на простом понятном языке. Читается за 15 минут максимум.

Добавлено (04 Февраля 2019, 02:59)
---------------------------------------------
GPL - интересная лицензия. Чел пишет программу, выкладывает её и говорит:
"Вот вам программа и её исходный код. Разрешаю всем использовать её как угодно. Хотите что-то в ней изменить - вперёд. Хотите сделать свою программу с другим названием на основе моей - вперед. Вот только... Если вы что-то изменили или сделали другую программу на основе моей, вы обязаны предоставить исходный код своей версии всем желающим на тех же условиях, на которых я предоставил вам свой код! Му-ха-ха-ха!"

И всё, слово автора - закон. Никто не имеет права взять, например, линукс (ядро), что-то в него добавить, а потом спрятать код и пытаться это продать... Потому что когда-то давно Линус Торвальдс так захотел.


Taihou  Offline Сообщение №2301 написано: 04 Февраля 2019 в 21:46 | Отредактировано: Taihou - Понедельник, 04 Февраля 2019, 21:50


Странник


10
Dsion

Сударь, Я немного о другом писал...

Цитата
ГК РФ Статья 1286. Лицензионный договор о предоставлении права использования произведения 1. По лицензионному договору одна сторона - автор или иной правообладатель (лицензиар) предоставляет либо обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования этого произведения в установленных договором пределах.
2. Лицензионный договор заключается в письменной форме. Договор о предоставлении права использования произведения в периодическом печатном издании может быть заключен в устной форме.
3. В возмездном лицензионном договоре должен быть указан размер вознаграждения за использование произведения или порядок исчисления такого вознаграждения.

Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!
Dsion  Offline Сообщение №2302 написано: 04 Февраля 2019 в 22:32



1236
Taihou, только нужно знать, что по-умолчанию у тебя вообще нет права как-либо использовать произведение...
Мужик не может пойти на улицу, изнасиловать рандомную девушку, а потом заявить "я не подписывал никакого договора, запрещающего мне насиловать людей!".
А мы не можем просто достать из архива модельку, как-то её  использовать, а потом заявить "я вообще не запускал CK и не видел никакого лицензионного соглашения!".
Никаких прав по-умолчанию - вот и всё, что нужно понимать.

Myprism  Offline Сообщение №2303 написано: 05 Февраля 2019 в 11:07


Физик


1476
Taihou, договор заключается для того, чтобы избежать огромных штрафов налагаемых на того, кто использовал интеллектуальную собственность без разрешения автора. Он является доказательством получения разрешения. Если составлен правильно.

Aksyonov  Offline Сообщение №2304 написано: 05 Февраля 2019 в 12:35



940
Цитата Myprism ()
Если составлен правильно.

Может нам всем пора создать подобный раздел по поводу прав и так далее с официальными вырезками на этот счет с закона, сколько разговоров не по теме уже создавалось, не пересчитать, и сейчас продолжаем на эту тему говорить совсем не в соответствующей ветке.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
valambar  Offline Сообщение №2305 написано: 10 Февраля 2019 в 18:56



480
Как сделать плодородную землю из Hearthfires рабочей? Ссылку на невидимого НПС (копию тех. что есть с тем же скриптом) сделал, как у существующих - а она все равно не работает. Что еще нужно?

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2306 написано: 19 Февраля 2019 в 23:30


Странник


14
Есть ли возможность уменьшить размер интерфейса? Потому что жизнь боль, когда у тебя маленькое разрешение экрана, а интерфейс программы не влезает полностью http://prntscr.com/mnd0s7 Это одно из тех окон, размер которых не настраивается  dash

Добавлено (04 Марта 2019, 00:29)
---------------------------------------------
Снова возвращаюсь к вопросу про свой квест с Хадваром в качестве супруга. Вопрос со скриптами по переселению в определенные дома я решила, но теперь возникли новые вопросы )))
1. При разговоре сразу после церемонии Хадвар не произносит фразу "Нам нужен дом с отдельной комнатой для детей." Возник вопрос - какое свойство должно быть указано в скрипте? http://prntscr.com/msqokx Данное свойство во всех диалогах пустое.
2. Так же возникла проблема с повторным переселением супруга. После первого разговора о том где жить я отправила Хадвара в Вайтран. Затем переселила его в одно из поместий. При дальнейшем диалоге о переселении он соглашается переехать но по факту остается в той же локации, где и был. Как это исправить?


Bulbyan  Offline Сообщение №2307 написано: 04 Марта 2019 в 08:03



1764
Miranda_Kusland, попробуйте перед работой в редакторе ставить разрешение экрана 1280x1024 или еще меньше.

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2308 написано: 04 Марта 2019 в 23:49


Странник


14
Bulbyan, спасибо за совет, данный вопрос я решила покупкой второго монитора  :D 

И снова вопрос по скриптам - какое свойство нужно прописать в скрипте, что бы активировалась проверка на наличие детской комнаты, и соответственно часть домов отсеялась при выборе совместного места жительства?

boerse660  Offline Сообщение №2309 написано: 06 Марта 2019 в 14:53 | Отредактировано: boerse660 - Среда, 06 Марта 2019, 14:56


Странник


10
1. Почему в СК происходит такая ошибка?
Скурим ЛЕ + собственная, ручная сборка Секслаба. Количество модов 44-45.
Даже после незначительного редактирования esp-файла Wrye Bash (WB 305 standalone edition) ругается на него матом оранжевым чекбоксом.
Также могут быть внесены изменения в esp, которые я не вносил! Во как!
Раньше такой ерунды не было! Факт.
Дело в том, что порядок сортировки я не трогал. Он прежний. Сортирую вручную в том же WB.
Что могло случиться, если НЕ добавлял новых модов и НЕ менял настройки СК?
В чем кривость моих рук?

2. В связи с этим просьба. Пожалуйста отредактируйте этот файл.
https://yadi.sk/d/O1YSswu69s8GoQ
Актер - "Хентай-паук". Ему надо поменять расу на обычную, вместо большого. Оставить протекцию (важно), сменить звуки во всех вкладках на стандартного паука, вес и все прочие параметры тоже как у стандартного паука. NPC Хентай-паук должен быть "protected".
Больше ничего не нужно. Просто когда делал сам - выходит то, что написано в п.1. (например скины Хентай-архидемона становятся none, хотя я туда не лазил).
Помогите пожалуйста.
Спасибо.

Myprism  Offline Сообщение №2310 написано: 06 Марта 2019 в 17:47


Физик


1476
boerse660, зачем нужен Wrye Bash, я не очень понимаю. Но редактор, действительно, может вносить изменения, о которых его никто не просил. Я обычно все изменения вношу редактором в отдельный esp-файл. И только потом переношу эти изменения в файл мода с помощью TES5Edit. Таким образом, я всегда могу проверить изменения и отсечь несанкционированные. Та отсебятина редактора, которую я замечал, обычно связана с персонажами. Редактор округляет некоторые значения их параметров, после чего считает персонаж изменённым и вносит его в мод. Ну и ещё всякие косяки с навмешами.
Вообще, если начинается такая непонятная вещь, надо сравнить в TES5Edit файл мода после редактирования с файлом до редактирования и найти что там не так.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск: