Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 24 Апреля 2015 в 12:05 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 24 Апреля 2015, 12:05


Lady in the Dark


11275
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Homicida  Offline Сообщение №2191 написано: 21 Апреля 2018 в 17:55



48
Цитата Aksyonov ()
почему бы для начала не попытаться помочь вам?
Был бы очень вам благодарен. SIC считаю лучшим модом на данный момент на разнообразие монстров и крайне не хотелось бы от него отказываться, но и терять оригинальную пещеру, пусть и не особо важную - не хотелось бы.

Смотрите, я использую Skyrim Immersive Creatures 6.5.2a, мод для обычного (не SE) Скайрима, обычной LE версии.
Для работы нужны, само собой, обе оффициальные модификации, то есть "Dragonborn" и "Dawnguard". Если их нужно скинуть тоже - скажите. Хотя они в любом легендарном издании идут)
Больше ничего и не надо.

Проблемная локация (благо пока она единственная, которую нашёл) - пещера "Откос Крегвеллоу", код локации для консоли, если нужно - "CragwallowSlope01".

Проблема именно с плагином "Skyrim Immersive Creatures - DLC2". Сам SIC состоит из 2 частей: "Skyrim Immersive Creatures" и "Skyrim Immersive Creatures - DLC2". Первый ничего не требует, второй требует оба оф. дополнения. Если выключить 2 и оставить только 1 - в пещеру заходит. Так что проблема скорее всего именно в "Skyrim Immersive Creatures - DLC2".

Вот архив именно с моим SIC: https://yadi.sk/d/83eo_Cdz3UdTpd

Aksyonov  Offline Сообщение №2192 написано: 21 Апреля 2018 в 18:24 | Отредактировано: Aksyonov - Суббота, 21 Апреля 2018, 18:24



914
Цитата Homicida ()
Вот архив именно с моим SIC: https://yadi.sk/d/83eo_Cdz3UdTpd

Да это всё что мне требуется, только напишите мне в лс что бы я вас не потерял из виду, любое сообщение, когда я закончу я отвечу вам в лс, завтра в конце дня будет ответ, надеюсь у меня получиться вам помочь, Skyrim Le не проблема, всю нужную информацию я узнал - мне нужно было понять просто какую именно версию вы используете 6.5.2a понял, принял, уже качаю.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
UnlimitedCloud  Offline Сообщение №2193 написано: 26 Апреля 2018 в 05:38


Странник


14
Хм, помните такие "льющиеся" лучи света из окон или с дыры потолка. Как они называются и где примерно найти?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Aksyonov  Offline Сообщение №2194 написано: 26 Апреля 2018 в 07:01



914
Цитата UnlimitedCloud ()
Хм, помните такие "льющиеся" лучи света из окон или с дыры потолка. Как они называются и где примерно найти?

Вроде помню были в локации злотолист, там где дерево из Вайтрана по квесту - код локации не помню погуглите.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
UnlimitedCloud  Offline Сообщение №2195 написано: 27 Апреля 2018 в 07:22


Странник


14
Ладно, следующий вопрос, возникший при создании мода. Какой функцией включить или выключить статический объект в игре? Хочу сделать что бы вход в дом появлялся после одной из стадий квеста. А после другой - исчезал.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
tundruck73  Offline Сообщение №2196 написано: 27 Апреля 2018 в 07:51


Мастер


1179
Disable и Enable.
Подробнее здесь:
https://www.creationkit.com/index.php?title=Disable_-_ObjectReference

Мосье, же не манж па сис жур...
Aksyonov  Offline Сообщение №2197 написано: 27 Апреля 2018 в 08:11



914
Цитата tundruck73 ()
Disable и Enable.Подробнее здесь:

В скрипте пишите x.disable - где x это проперти объекта в мире игры, тип проперти выбирайте
соответствующий, статика если то Static, и так далее, x.enable то же самое для появления объектов.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
tundruck73  Offline Сообщение №2198 написано: 27 Апреля 2018 в 08:37


Мастер


1179
Возможно, но я бы предпочел выбрать тип ObjectReference.

Мосье, же не манж па сис жур...
Likantrop  Offline Сообщение №2199 написано: 27 Апреля 2018 в 14:59 | Отредактировано: Likantrop - Пятница, 27 Апреля 2018, 15:53


Странник


2
Подскажите пж. Кинул заклинание в таланты но оно не использует ману, поставил вроде всё как положено и в требованиях написано сколько маны нужно но ману так и не использует.... А бесконечное использование не катит, кто подскажет буду очень благодарен:) И ещё один вопрос как привязать персонажа к заклинанию? ( заклинание призыва ) Насколько я понял персонажа нужно связать с магическим эффектом но не пойму как....Буду благодарен за ответ : ) P.S. В гугле искал и выдаёт одну дичь.

Multigone  Offline Сообщение №2200 написано: 28 Апреля 2018 в 12:31



643
Likantrop,

1) тип заклинаний Power (можно использовать раз в день) и Lesser Power (неограниченно) не использует ману при колдовании.
2) тип эффекта для призыва существа нужно поставить Summon Creature, дальше в строке Effect Item 1 выбрать базового актера, который будет призываться. Там все просто, посмотри ванильные заклинания призыва. Пользуйся (ПКМ на форме) -> Use Info, чтобы посмотреть связанные формы с этой.

Likantrop  Offline Сообщение №2201 написано: 28 Апреля 2018 в 14:53 | Отредактировано: Likantrop - Суббота, 28 Апреля 2018, 14:56


Странник


2
Multigone,

1) я знаю об этом и могу сделать это но как я указал выше я хочу добиться другого эффекта, встречал один мод где талант употреблял магию. Я естественно полазил в моде и там стоит Lesser Power и Voice но почему то у него употребляет магию а у меня нет.Не могу найти причину разницы : (
2) Спасибо помощь : )

Multigone  Offline Сообщение №2202 написано: 28 Апреля 2018 в 16:02



643
Likantrop, можно сделать простым скриптом на этом эффекте:

Код
ScriptName MyScript Extends ActiveMagicEffect

OnEffectStart(Actor xT, Actor xC)
    xT.DamageAV("Magicka", 50.0)
ENDEVENT

В условиях эффекта нужно указать:


Код
(S) (GetActorValue) (Magicka) (>=) (50.0) AND

Homicida  Offline Сообщение №2203 написано: 01 Мая 2018 в 17:21 | Отредактировано: Homicida - Вторник, 01 Мая 2018, 17:21



48
Народ, может кто знает, из-за чего не отображается ничего при просмотре персонажа любого?
СК переустанавливал, с других сайтов качал, версия последняя.


Aksyonov  Offline Сообщение №2204 написано: 01 Мая 2018 в 17:32



914
Цитата Homicida ()
СК переустанавливал, с других сайтов качал, версия последняя.

Это скорее всего связано со скелетами или Enb установленный в ваш дистрибутив, не знаю наверняка но удаление всех файлов связанных со скелетами расширенными (моды) мне помогало, только не помню точно, может быть виноват ещё Enb мод какой нибудь, ну это всё предположения - но не бес основательные - так как мне удаление enb или скелетов помогало - не помню только какие из этих двух вариантов.

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
UnlimitedCloud  Offline Сообщение №2205 написано: 02 Мая 2018 в 18:18 | Отредактировано: UnlimitedCloud - Четверг, 03 Мая 2018, 08:33


Странник


14
1) Хм, мне кажется или в скайриме нету ни одного лиственного ЗЕЛЁНОГО дерева?
2) Как делается проверка на "убеждение"?
3) Как сделать, что бы NPC заговорил с игроком сам, как увидит?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Legolasbl4  Offline Сообщение №2206 написано: 05 Мая 2018 в 07:57


Начинающий


48
Подскажите пожалуйста,где найти параметр ,отвечающий за скорость роста навыков? (не тот,что привязан к каждому отдельному навыку (skill use mult кажется)) , а тот , который распространяется на все (типа навыки растут на Х% быстрее)?

UnlimitedCloud  Offline Сообщение №2207 написано: 05 Мая 2018 в 16:30


Странник


14
Цитата Legolasbl4 ()
Подскажите пожалуйста,где найти параметр ,отвечающий за скорость роста навыков? (не тот,что привязан к каждому отдельному навыку (skill use mult кажется)) , а тот , который распространяется на все (типа навыки растут на Х% быстрее)?

Точно не скажу, но можно попытаться зайти в магический эффект и посмотреть что там внутри у знака вора, мага, воина для соответствующих параметров или Любовника для всех вместе.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Aksyonov  Offline Сообщение №2208 написано: 07 Мая 2018 в 12:05 | Отредактировано: Aksyonov - Понедельник, 07 Мая 2018, 12:09



914
Уважаемые, я вас всех люблю, мир прекрасен, жизнь тоже, но проблема у меня тут! Подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал загружать моды на Steam версии игры Скайрим, русскоязычной версии игры, моды с Steam Workshop, он же ничерта не грузит! Перестал! В чём дело то? Помогает только перекидывание SkyrimLauncher.exe английской версии в русскую, писал в bethesda, игнорят, им вообще там уже все равно на эту Legendary Edition видимо, вопрос у меня принципиальный - нужно разобраться с проблемой - пишу книгу по моддингу а тут на ти вам! Не работает официальный загрузчик из Steam Workshop на русской версии игры Скайрим, бяда ребята, девчата, выручайте!

Bethesda >>> music  dash readtxt   <<< Я

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
modgms_user  Offline Сообщение №2209 написано: 09 Мая 2018 в 07:41


Странник


20
Приветствую. Есть вопрос по магическим эффектам. Пытаюсь убрать использование скриптов для некоторых эффектов одного мода. Есть эффект, увеличивающий физический урон, его значение mag динамическое, без скрипта там можно выставить Value Modifier и Attack Damage Multiplier, но также необходимо, чтобы в описании отражалось, допустим, увеличение физического урона 10% или любое иное, но для данного эффекта значение mag, для десяти процентов, должно быть 0.1. Что можно сделать, чтобы, допустим, описание эффекта "Увеличение урона на <mag>%" отображало в игре "Увеличение урона на <10>%" и в игре этот множитель повышался на 0.1, т.е. те 10%?
Значение может быть динамическим, т.е. и 5, и 15, и любое другое, в разумных пределах. Может там вроде прицепленным перком можно изменить конечный эффект этого маг. эффекта на игрока, сделав его нужным или как-то по другому, без скриптов? Кратко говоря при значении mag 10 описание отобразит 10%, но конечный эффект должен увеличивать Attack Damage Multiplier на 0.1. Такое вообще возможно без скриптов?

Также по другому случаю, можно ли без скриптов реализовать эффект, например, то же увеличение урона на 10%, но только при начале боя и на 20 секунд, т.е. в начале каждого боя на 20сек. урон становился на 10% больше?

alexias  Offline Сообщение №2210 написано: 11 Мая 2018 в 14:12


Странник


39
В Креатоне есть Фонтан знаний. Вопрос: от него скриптов нет? То есть можно его переделать, под что душа желает?

Legolasbl4  Offline Сообщение №2211 написано: 11 Мая 2018 в 20:54


Начинающий


48
Может кто-то подсказать,как убрать эффект свечения с корня нирна?

DarkVetal   Сообщение №2212 написано: 13 Мая 2018 в 13:54



Legolasbl4, для этого нужно извлечь модель цветка из архива, через Нифскоп удалить светящуюся часть модели (идёт отдельным мешем, работа на пару кликов мышью), а потом закинуть в папку с игрой, прописав через редактор новый путь к модели (если хотите создать новый цветок) или поместить в игру по аналогичному пути, как в архиве, тогда игра сама подменит стандартную модель на новую. Достаточно удалить новую модель, и старая обратно займёт своё место.

Legolasbl4  Offline Сообщение №2213 написано: 13 Мая 2018 в 15:38


Начинающий


48
DarkVetal, о ,спасибо) а я то весь редактор перерыл в поисках какого-то источника света. а оно всё в модели)

Добавлено (13 Мая 2018, 15:38)
---------------------------------------------
DarkVetal, сделал , свечение действительно пропало , но вместе с ним и возможность активировать растение) в чём может быть причина?


DarkVetal   Сообщение №2214 написано: 13 Мая 2018 в 15:53 | Отредактировано: DarkVetal - Воскресенье, 13 Мая 2018, 15:56



Legolasbl4, может случайно удалил коллизию? Ты удалял через список всех частей модели, тот что слева от окна рендера? В таком случае могло захватить что-то ещё. В окне рендера Нифскопа выдели только меш со свечением (полукруг, вращающийся вслед за камерой) и удали его.

Legolasbl4  Offline Сообщение №2215 написано: 13 Мая 2018 в 16:08


Начинающий


48

Добавлено (13 Мая 2018, 16:08)
---------------------------------------------
здесь он без свечения


DarkVetal   Сообщение №2216 написано: 13 Мая 2018 в 16:29 | Отредактировано: DarkVetal - Воскресенье, 13 Мая 2018, 16:43



Legolasbl4, ща я полезу сам посмотрю. С огнём всё было гораздо проще.

Всё оказалось гораздо дебильней, чем в других моделях. Там есть 2 вида свечения: сам цветок и ореол вокруг него. Ореол идёт отдельной моделью и добавляется скриптом. Если создать предмет без скрипта, то ореола не будет. Свечение цветка убирается в Нифскопе, раздел 7 BSLightingShaderProperty, в нижнем окошке будет пункт Emissive Color, нужно поставить чёрный цвет, свечение пропадёт.

Legolasbl4  Offline Сообщение №2217 написано: 13 Мая 2018 в 18:40


Начинающий


48
DarkVetal,премного благодарен )

Добавлено (13 Мая 2018, 18:40)
---------------------------------------------
DarkVetal,всё как вы и сказали, но при удалении скрипта , за-за которого свечение вокруг, исчезает и возможность взаимодействия с корнем в игре.)


DarkVetal   Сообщение №2218 написано: 13 Мая 2018 в 18:50 | Отредактировано: DarkVetal - Воскресенье, 13 Мая 2018, 18:53



Legolasbl4, скрипт удалять не надо, он много за что отвечает. Тут или создавать новое растение без него, или менять скрипт, или изменить саму модель свечения, раз она идёт отдельно от цветка. Думаю из самой модели свечения можно удалить светящийся меш, ну или просто сделать несветящимся по указанной мною выше методике, применяемой к цветку. Я такое проделывал с огнём, но там всё было в одной модели. Больше ничего в голову не приходит.
Забей в поиске редактора игры слово Nirn, и тебе выпадет список моделей, среди них будет просто светящееся облако, его то и изменяй Нифскопом.

xRg  Offline Сообщение №2219 написано: 18 Мая 2018 в 18:16


Странник


8
Добрый день! 
Возник вот такой вопрос:
Gameplay/settings/ fPlayerMaxResistance (85) - отвечает за максимальное сопротивление чему? Только магии или вообще всему урону?
Действует только в отношении игрока? Если да - то есть ли такая настройка в отношении неписей?

SoulEx  Offline Сообщение №2220 написано: 19 Мая 2018 в 18:25


Ashes to ashes, dust to dust


28
Всем привет, вопрос такой появился, я сделал меч и я хочу, чтобы он появлялся в мире только после выполнения квеста, как это реализовать?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск: