• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [miyo]

Результаты поиска
miyo  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 мая 2018, 15:33



5
Добрый вечер!
Сейчас делаю мод на торговцев питомцами по аналогии с оригинальным нпс Banning и квестом dialogueanimaltrainer. Всё у меня нормально работает кроме одного, не снимаются деньги при покупке животного. Переменную global создавал свою. В оригинальном квесте используется скрипт AnimalTrainerSystemScript.psc, аналогично ему создал свой, поменяв ScriptName и GlobalVariable Property. Еще в оригинальном используется Actor AnimalTrainer, только кто он, найти нигде в списке объектов не могу. Может в нем проблема или в чем-то другом?

miyo  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 февраля 2019, 17:53 | Отредактировано: miyo - 6 февраля 2019, 17:59



5
Здравствуйте, сейчас делаю мод на торговца животными-спутниками и столкнулся с такой проблемой. Квестовый скрипт выглядит так:
Код
Scriptname FalmerNuadarSystemScript extends Quest  

GlobalVariable Property FrostSpiderCostF Auto
MiscObject Property Gold Auto
Quest Property pDialogueFollower Auto

Function BuyAnimal(Actor AnimalTrainer)

   Game.GetPlayer().RemoveItem(Gold, FrostSpiderCostF.value as int)   
   AnimalTrainer.GetLinkedRef().SetActorOwner(Game.GetPlayer().GetActorBase())
   ;AnimalTrainer.SetActorValue("Variable04", 1)
   (pDialogueFollower as DialogueFollowerScript).SetAnimal(AnimalTrainer.GetLinkedRef())

EndFunction


Когда Property были только  прописаны в Source без добавления в Properties, после покупки питомца c диалогом было всё в порядке, только не снимались деньги у главного героя, а как только добавил в Properties деньги стали сниматься при покупке, но перестал активироваться диалог у купленного питомца

miyo  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 февраля 2019, 20:31 | Отредактировано: Multigone - 21 апреля 2020, 20:32



5
Dsion, да, похоже проблема в этом скрипте тоже есть, результаты команды sqv DialogueFollower до покупки и после одинаковы:




miyo  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 мая 2019, 15:46



5
Не подскажите, возможно ли сделать так, чтобы квест можно было проходить по много раз?

miyo  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 мая 2019, 05:58



5
andrelo-1, через консоль? так в диалогах второй раз уже не появляется)

Форум » Записи участника [miyo]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб