Вверх Вниз


  • Страница 76 из 76
  • «
  • 1
  • 2
  • 74
  • 75
  • 76
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 24 Апреля 2015 в 12:05 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 24 Апреля 2015, 12:05


Lady in the Dark


11326
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Aksyonov  Offline Сообщение №2251 написано: 20 Декабря 2018 в 11:27



927
Слушайте всем привет! Кто нибудь сможет коротко объяснить кк адаптировать щиты для Dual Shield Redux? Создал щит хочется добавить поддержку не знаю как, если коротко что нужно делать вносить изменения в саму модель в nif или нужно создавать отдельный Esp, как выглядит адаптация?

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
Taihou  Offline Сообщение №2252 написано: 27 Декабря 2018 в 21:12


Странник


8
Давно вот мучаюсь вопросом: как сделать манекен, который не стоит, а сидит?

Должно быть возможно, учитывая, что манекен - по сути НИП, но пока не удалось разгадать, что отвечает за то, в какой позе он "замерз".

Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!
Dirzi  Offline Сообщение №2253 написано: 10 Января 2019 в 08:21 | Отредактировано: Dirzi - Четверг, 10 Января 2019, 08:28


Странник


35
Доброго дня. Подскажите, судари и сударыни, что за проблема с экспортом внешности НПС чере ctrl+f4:  я впервые попробовала это сделать и у меня, как ни странно, все вышло; все папки образовались, все файлы внешности и nif, и dds записались куда надо.

Но когда я это повторила с другим персонажем (из другого плагина), получилось странное - всплывающее меню (мол, экспортировать или я подумаю) появляется, я нажимаю "да", мне сообщаются что "сделано"... но ни новых папок, ни файлов не появилось.

Я попробовала с третьим и четвертым плагином - то все же самое: сообщения гласят, что процесс происходит, но результатов нет как нет.

Я поискала в сети, но единственная, относительно сходная проблема, которая возникала у пользователей, это когда ctrl+f4 не срабатывал в принципе. А у меня что-то совсем иное. Подскажите, пожалуйста, решение.

(персонажей всегда выбирала в категории Actors, а не All; персонажи не вальные - папки должны быть новые)

Заранее благодарна.

"Не сломано - не чини!"
Myprism  Offline Сообщение №2254 написано: 10 Января 2019 в 12:42


Физик


1455
Dirzi, действительно не понятно. В принципе, несколько лет назад были сообщения, что эта функция может глючить. Но с тех пор много воды утекло. У меня экспорт работает исправно. Не работает, если данный персонаж используется как Template для других. Но тогда, как вы правильно заметили, вообще нет сообщения об экспорте. Перезагрузка редактора не помогает? С названиями модов всё в порядке? (нет ли там кириллицы?)

Да, ещё такая вещь: при экспорте мешей головы туда экспортируются глаза, брови, причёска. А ведь мододел мог не положить их в свой мод в принципе. У него они есть, с ними он экспортировал голову сам, а в выкладываемый архив взял и не положил это всё. Мод будет работать исправно и не будет ни на что жаловаться. При этом он ещё и меньше весит. Но вот поредактировать эту голову уже никто не сможет.

Dirzi  Offline Сообщение №2255 написано: 10 Января 2019 в 13:04


Странник


35
Myprism,
Цитата Myprism ()
Перезагрузка редактора не помогает?
Перезагружала и редактор, и компьютер.

Цитата Myprism ()
С названиями модов всё в порядке? (нет ли там кириллицы?)
Кириллицей в названиях плагинов никогда не пользуюсь; есть подчеркивания, но они были и в первом, "удачном" плагине.

Цитата Myprism ()
А ведь мододел мог не положить их в свой мод в принципе.
Персонажи созданы мной.
Суть моих намерений: некогда я создала трех персонажей - в двух вариантах: 1) общий плагин, где они в виде пресетов для "поиграть", и 2) три раздельных плагина - каждый персонаж в виде спутника.  Освоив RaceMenu, я решила чуть подправить плагины, чтобы каждый раз, начиная игру, не накладывать пресеты через то же RaceMenu вручную. Да и спутников лучше заранее облагородить.

Мой первый, удачный экспорт - это, скажем так, "отдельный" персонаж #1. При попытке экспортировать внешность отдельных #2, #3 - не сработало, как описано мной выше. Попытка экспорта все трех в едином "пресетном" плагине - тоже.
Все трое, вместе или по отдельности сделаны совершенно одинаковым способом.

"Не сломано - не чини!"
Myprism  Offline Сообщение №2256 написано: 10 Января 2019 в 13:09


Физик


1455
Dirzi, ну тогда это легче. Есть три однотипных плагина. Из одного голова экспортируется, из - двух - нет. Надо найти, чем этот первый отличается от двух других. Он же точно отличается. Хотя бы тем, что он иначе ведёт себя в редакторе (экспортируется).

Dirzi  Offline Сообщение №2257 написано: 10 Января 2019 в 14:01 | Отредактировано: Dirzi - Воскресенье, 13 Января 2019, 04:06


Странник


35
Myprism, за совет благодарствую. Но пока найти не удалось - все было сделано одинаковой методикой.
Попробую, конечно, еще поэкспериментировать - создам еще одного, с нуля... Давно обещала взять в спутники любимого хаджита моей половинки:))...

Добавлено (13 Января 2019, 03:22)
---------------------------------------------
Итак, при посредстве условного лома, бесконечного терпения и горячей поддержке Ноктюрнал, Шиллен и Иштар мне удалось разобраться, в чем дело; возможно, кому-то пригодится.
Итак, суть Пустошей:

- если у НПС стоит галочка в  Is CharGen Face Preset, то он, собака страшная, ни за что не поделится nif'ом своей головы и текстурами оной;
- если временно галочку убрать - НПС соглашается. Тоже временно. В смысле, пока не вернете ему галочку.
- если НПС изначально сделан как пресет (то есть в Object Window он расположен в подветке Presets) и, тем более, если он представляет собой измененный ванильный пресет (например, ImperialFemelePreset01, или как там), то после а) убирания галочки и б) использования Ctrl-F4 его файлы внешности надо искать не в папке с именем вашего мода, а в папке под названием "Skyrim.esm".

Итог дела:
- мне удалось с помощью RaceMenu и Ctrl+F4 в Creation Kit'е изменить внешность всех трех персонажей в раздельных плагинах;

К делу не относится:
- мне не удалось сделать то же самое для единого плагина с их, персонажей, пресетами. Игра упорно не желает подхватывать их nif'ы, измененные с помощью FaceGen и MergeNif; приходится при создании персонажа в игре по-прежнему подключать мод RaceMenu и загружать сохраненные пресеты вручную (что печально, ибо при вводе имени русскими буквами RaceMenu, в отличии от родного, зависает). Причина игнорирования единым плагином приложенных папок с nif'ами и текстурами пока не ясна. Следствие продолжается...

"Не сломано - не чини!"
AleksAvan  Offline Сообщение №2258 написано: 13 Января 2019 в 19:30 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 13 Января 2019, 20:06


Странник


3
Всем привет! не фига не пашет, создаю новый файл esp As active file , делаю изменения, сохраняю по дискетке, выключаю кит , подключаю плагин, захожу в игру и не хрена не поменялось, что не так или я что то пропускаю?



Супермодератор ApeX 13 Января 2019 в 19:50
От админа надо запускать.
Перенесено в соответствующую тему#blockedit

#blockedit

Добавлено (13 Января 2019, 20:03)
---------------------------------------------
Всем привет! не фига не пашет, создаю новый файл esp As active file , делаю изменения, сохраняю по дискетке, выключаю кит , подключаю плагин, захожу в игру и не хрена не поменялось, что не так или я что то пропускаю?

Добавлено (13 Января 2019, 23:17)
---------------------------------------------
Возможно кому то и помогает от администратора dash , но как я понял у меня в системе пофиг и без админа работает так как я написал далее ok , но я все таки разобрался! spite  Редактируемый плагин (мод) в esp делаем его через Врубэш псевдо esm(мастером), в ките создаем новый есп тыкаем на нем As active file и подключам псевдо мастер который хотим редактировать , ВСЕ friends


Dsion  Offline Сообщение №2259 написано: 14 Января 2019 в 01:11



1224
AleksAvan, и тебе абсолютно ни капельки не интересно, почему у всех работает нормально, а у тебя только через такие жуткие костыли?!!

AleksAvan  Offline Сообщение №2260 написано: 14 Января 2019 в 01:27


Странник


3
Цитата Dsion ()
и тебе абсолютно ни капельки не интересно, почему у всех работает нормально, а у тебя только через такие жуткие костыли?!!
заработало и ладно не чего в этом костыльного не заметил если учесть какова года игра и управление камерой в самом редакторе russianroulette то это были цветочки, есть способ проще?  поделись

Taihou  Offline Сообщение №2261 написано: 18 Января 2019 в 00:27


Странник


8
Dirzi,

Знаете, если персонажей делаете с нуля, а физиономия не экспортируется, возможно имеет смысл не мучаться ища ошибку (дам процентов 90%, что ее там нет), а сразу переустановить редактор (или поискать пролеченый файл настройки, но я подозреваю, что проблема может быть и в компонентах программы). У меня экспорт не давал сбоя ни разу (вообще!), а уж я то понаиздевался за свою жизнь над НИПами разных сторонних авторов всласть (в плане замены глаз, волос итп) и своих наделал достаточно.

Кстати, используете ли Вы TES5Edit для проверки созданного НИПа на наличие какого-нибудь вздора в параметрах?

Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!
Dirzi  Offline Сообщение №2262 написано: 18 Января 2019 в 10:20 | Отредактировано: Dirzi - Пятница, 18 Января 2019, 10:32


Странник


35
Taihou, за совет благодарствую, но перестанавливать пока морально не готова. Хотя, возможно, попробовать и стоит. В принципе, все что действительно нужно и критично, у меня получилось. А то, что при каждом старте игры приходиться через F9 накладывать вручную пресеты, так это не смертельно; все равно, как оказалось, RaceMenu нужно оставлять подключенным на всю игру.
Просто терпеть не могу ситуации, когда что-то, путь и не критичное, не работает, а я не понимаю, отчего....

В любом случае, я сперва и чуть попозже попробую еще раз всю цепочку положенных действий  - ошибка всегда возможна, и не всегда она очевидна (никогда не забуду, как я однажды в сетевом пути поставила лишнюю дробь и три часа не могла понять, отчего все не работает...).

Tes5Edit я, в рамках создания своих файлов, разумеется, использую - в первую очередь для чистки и удаления ненужного. Например, когда я через скрипт создавала для мода Immersive Chilren патч, рекомендованный автором мода, именно в T5Edit выяснилось, что у одной из моих барышень сбои в некоторых полях, расовых и классовых, хотя CK все показывал оптимально. Но как раз у отдельных НПС все с файлами внешности все работает. Проблема в файле с пресетами для ГлавГероя - не хочет он видеть и dds'ы, и niff'ы.

"Не сломано - не чини!"
Taihou  Offline Сообщение №2263 написано: 18 Января 2019 в 19:07


Странник


8
Dirzi,
Я просто к тому, что экспорту навряд ли вообще может что-то мешать. Разве что подмеченный Вами "Is CharGen Face Preset", но я никогда с этой настройкой не работал.

Можно конечно попытаться применить метод исключения, например посмотреть, сработает ли экспорт на ванильном персонаже, потом попробовать его скопировать и попробовать с его копией, потом начать добавлять части тела и лица по одной и пробовать после каждого шага... (кстати, сам не экспериментировал, но интересно, экспортнется ли физиономия, если волосы с HDT дать персонажу не как "парик" а как прическу). Потом сделать нового персонажа с нуля и проделать то же самое.

При экспорте с кривыми путями моделей, кстати, у меня модель лица исправно экспортировалась, просто без недостоющей модели.

Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!
Dirzi  Offline Сообщение №2264 написано: 18 Января 2019 в 19:12


Странник


35
Taihou, благодарствую, замечания учту. И обязательно все попробую; только пока поиграю немножко))
Дабы не получить "отвращения к хмельному сидру" раньше времени)).

"Не сломано - не чини!"
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
  • Страница 76 из 76
  • «
  • 1
  • 2
  • 74
  • 75
  • 76
Поиск: