Вверх Вниз


Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline Сообщение №1 написано: 24 Апреля 2015 в 12:05 | Отредактировано: Kris†a™ - Пятница, 24 Апреля 2015, 12:05


Lady in the Dark


11333
Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Aksyonov  Offline Сообщение №2251 написано: 20 Декабря 2018 в 11:27



940
Слушайте всем привет! Кто нибудь сможет коротко объяснить кк адаптировать щиты для Dual Shield Redux? Создал щит хочется добавить поддержку не знаю как, если коротко что нужно делать вносить изменения в саму модель в nif или нужно создавать отдельный Esp, как выглядит адаптация?

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
Taihou  Offline Сообщение №2252 написано: 27 Декабря 2018 в 21:12


Странник


10
Давно вот мучаюсь вопросом: как сделать манекен, который не стоит, а сидит?

Должно быть возможно, учитывая, что манекен - по сути НИП, но пока не удалось разгадать, что отвечает за то, в какой позе он "замерз".

Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!
Dirzi  Offline Сообщение №2253 написано: 10 Января 2019 в 08:21 | Отредактировано: Dirzi - Пятница, 01 Февраля 2019, 11:26


Странник


36
Доброго дня. Подскажите, судари и сударыни, что за проблема с экспортом внешности НПС чере ctrl+f4:  я впервые попробовала это сделать и у меня, как ни странно, все вышло; все папки образовались, все файлы внешности и nif, и dds записались куда надо.

Но когда я это повторила с другим персонажем (из другого плагина), получилось странное - всплывающее меню (мол, экспортировать или я подумаю) появляется, я нажимаю "да", мне сообщаются что "сделано"... но ни новых папок, ни файлов не появилось.

Я попробовала с третьим и четвертым плагином - то все же самое: сообщения гласят, что процесс происходит, но результатов нет как нет.

Я поискала в сети, но единственная, относительно сходная проблема, которая возникала у пользователей, это когда ctrl+f4 не срабатывал в принципе. А у меня что-то совсем иное. Подскажите, пожалуйста, решение.

(персонажей всегда выбирала в категории Actors, а не All; персонажи не ванильные - папки должны быть новые)

Заранее благодарна.

"Не сломано - не чини!"
Myprism  Offline Сообщение №2254 написано: 10 Января 2019 в 12:42


Физик


1476
Dirzi, действительно не понятно. В принципе, несколько лет назад были сообщения, что эта функция может глючить. Но с тех пор много воды утекло. У меня экспорт работает исправно. Не работает, если данный персонаж используется как Template для других. Но тогда, как вы правильно заметили, вообще нет сообщения об экспорте. Перезагрузка редактора не помогает? С названиями модов всё в порядке? (нет ли там кириллицы?)

Да, ещё такая вещь: при экспорте мешей головы туда экспортируются глаза, брови, причёска. А ведь мододел мог не положить их в свой мод в принципе. У него они есть, с ними он экспортировал голову сам, а в выкладываемый архив взял и не положил это всё. Мод будет работать исправно и не будет ни на что жаловаться. При этом он ещё и меньше весит. Но вот поредактировать эту голову уже никто не сможет.

Dirzi  Offline Сообщение №2255 написано: 10 Января 2019 в 13:04


Странник


36
Myprism,
Цитата Myprism ()
Перезагрузка редактора не помогает?
Перезагружала и редактор, и компьютер.

Цитата Myprism ()
С названиями модов всё в порядке? (нет ли там кириллицы?)
Кириллицей в названиях плагинов никогда не пользуюсь; есть подчеркивания, но они были и в первом, "удачном" плагине.

Цитата Myprism ()
А ведь мододел мог не положить их в свой мод в принципе.
Персонажи созданы мной.
Суть моих намерений: некогда я создала трех персонажей - в двух вариантах: 1) общий плагин, где они в виде пресетов для "поиграть", и 2) три раздельных плагина - каждый персонаж в виде спутника.  Освоив RaceMenu, я решила чуть подправить плагины, чтобы каждый раз, начиная игру, не накладывать пресеты через то же RaceMenu вручную. Да и спутников лучше заранее облагородить.

Мой первый, удачный экспорт - это, скажем так, "отдельный" персонаж #1. При попытке экспортировать внешность отдельных #2, #3 - не сработало, как описано мной выше. Попытка экспорта все трех в едином "пресетном" плагине - тоже.
Все трое, вместе или по отдельности сделаны совершенно одинаковым способом.

"Не сломано - не чини!"
Myprism  Offline Сообщение №2256 написано: 10 Января 2019 в 13:09


Физик


1476
Dirzi, ну тогда это легче. Есть три однотипных плагина. Из одного голова экспортируется, из - двух - нет. Надо найти, чем этот первый отличается от двух других. Он же точно отличается. Хотя бы тем, что он иначе ведёт себя в редакторе (экспортируется).

Dirzi  Offline Сообщение №2257 написано: 10 Января 2019 в 14:01 | Отредактировано: Dirzi - Воскресенье, 13 Января 2019, 04:06


Странник


36
Myprism, за совет благодарствую. Но пока найти не удалось - все было сделано одинаковой методикой.
Попробую, конечно, еще поэкспериментировать - создам еще одного, с нуля... Давно обещала взять в спутники любимого хаджита моей половинки:))...

Добавлено (13 Января 2019, 03:22)
---------------------------------------------
Итак, при посредстве условного лома, бесконечного терпения и горячей поддержке Ноктюрнал, Шиллен и Иштар мне удалось разобраться, в чем дело; возможно, кому-то пригодится.
Итак, суть Пустошей:

- если у НПС стоит галочка в  Is CharGen Face Preset, то он, собака страшная, ни за что не поделится nif'ом своей головы и текстурами оной;
- если временно галочку убрать - НПС соглашается. Тоже временно. В смысле, пока не вернете ему галочку.
- если НПС изначально сделан как пресет (то есть в Object Window он расположен в подветке Presets) и, тем более, если он представляет собой измененный ванильный пресет (например, ImperialFemelePreset01, или как там), то после а) убирания галочки и б) использования Ctrl-F4 его файлы внешности надо искать не в папке с именем вашего мода, а в папке под названием "Skyrim.esm".

Итог дела:
- мне удалось с помощью RaceMenu и Ctrl+F4 в Creation Kit'е изменить внешность всех трех персонажей в раздельных плагинах;

К делу не относится:
- мне не удалось сделать то же самое для единого плагина с их, персонажей, пресетами. Игра упорно не желает подхватывать их nif'ы, измененные с помощью FaceGen и MergeNif; приходится при создании персонажа в игре по-прежнему подключать мод RaceMenu и загружать сохраненные пресеты вручную (что печально, ибо при вводе имени русскими буквами RaceMenu, в отличии от родного, зависает). Причина игнорирования единым плагином приложенных папок с nif'ами и текстурами пока не ясна. Следствие продолжается...

"Не сломано - не чини!"
AleksAvan  Offline Сообщение №2258 написано: 13 Января 2019 в 19:30 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 13 Января 2019, 20:06


Странник


3
Всем привет! не фига не пашет, создаю новый файл esp As active file , делаю изменения, сохраняю по дискетке, выключаю кит , подключаю плагин, захожу в игру и не хрена не поменялось, что не так или я что то пропускаю?



Супермодератор ApeX 13 Января 2019 в 19:50
От админа надо запускать.
Перенесено в соответствующую тему#blockedit

#blockedit

Добавлено (13 Января 2019, 20:03)
---------------------------------------------
Всем привет! не фига не пашет, создаю новый файл esp As active file , делаю изменения, сохраняю по дискетке, выключаю кит , подключаю плагин, захожу в игру и не хрена не поменялось, что не так или я что то пропускаю?

Добавлено (13 Января 2019, 23:17)
---------------------------------------------
Возможно кому то и помогает от администратора dash , но как я понял у меня в системе пофиг и без админа работает так как я написал далее ok , но я все таки разобрался! spite  Редактируемый плагин (мод) в esp делаем его через Врубэш псевдо esm(мастером), в ките создаем новый есп тыкаем на нем As active file и подключам псевдо мастер который хотим редактировать , ВСЕ friends


Dsion  Offline Сообщение №2259 написано: 14 Января 2019 в 01:11



1236
AleksAvan, и тебе абсолютно ни капельки не интересно, почему у всех работает нормально, а у тебя только через такие жуткие костыли?!!

AleksAvan  Offline Сообщение №2260 написано: 14 Января 2019 в 01:27


Странник


3
Цитата Dsion ()
и тебе абсолютно ни капельки не интересно, почему у всех работает нормально, а у тебя только через такие жуткие костыли?!!
заработало и ладно не чего в этом костыльного не заметил если учесть какова года игра и управление камерой в самом редакторе russianroulette то это были цветочки, есть способ проще?  поделись

Taihou  Offline Сообщение №2261 написано: 18 Января 2019 в 00:27


Странник


10
Dirzi,

Знаете, если персонажей делаете с нуля, а физиономия не экспортируется, возможно имеет смысл не мучаться ища ошибку (дам процентов 90%, что ее там нет), а сразу переустановить редактор (или поискать пролеченый файл настройки, но я подозреваю, что проблема может быть и в компонентах программы). У меня экспорт не давал сбоя ни разу (вообще!), а уж я то понаиздевался за свою жизнь над НИПами разных сторонних авторов всласть (в плане замены глаз, волос итп) и своих наделал достаточно.

Кстати, используете ли Вы TES5Edit для проверки созданного НИПа на наличие какого-нибудь вздора в параметрах?

Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!
Dirzi  Offline Сообщение №2262 написано: 18 Января 2019 в 10:20 | Отредактировано: Dirzi - Пятница, 18 Января 2019, 10:32


Странник


36
Taihou, за совет благодарствую, но перестанавливать пока морально не готова. Хотя, возможно, попробовать и стоит. В принципе, все что действительно нужно и критично, у меня получилось. А то, что при каждом старте игры приходиться через F9 накладывать вручную пресеты, так это не смертельно; все равно, как оказалось, RaceMenu нужно оставлять подключенным на всю игру.
Просто терпеть не могу ситуации, когда что-то, путь и не критичное, не работает, а я не понимаю, отчего....

В любом случае, я сперва и чуть попозже попробую еще раз всю цепочку положенных действий  - ошибка всегда возможна, и не всегда она очевидна (никогда не забуду, как я однажды в сетевом пути поставила лишнюю дробь и три часа не могла понять, отчего все не работает...).

Tes5Edit я, в рамках создания своих файлов, разумеется, использую - в первую очередь для чистки и удаления ненужного. Например, когда я через скрипт создавала для мода Immersive Chilren патч, рекомендованный автором мода, именно в T5Edit выяснилось, что у одной из моих барышень сбои в некоторых полях, расовых и классовых, хотя CK все показывал оптимально. Но как раз у отдельных НПС все с файлами внешности все работает. Проблема в файле с пресетами для ГлавГероя - не хочет он видеть и dds'ы, и niff'ы.

"Не сломано - не чини!"
Taihou  Offline Сообщение №2263 написано: 18 Января 2019 в 19:07


Странник


10
Dirzi,
Я просто к тому, что экспорту навряд ли вообще может что-то мешать. Разве что подмеченный Вами "Is CharGen Face Preset", но я никогда с этой настройкой не работал.

Можно конечно попытаться применить метод исключения, например посмотреть, сработает ли экспорт на ванильном персонаже, потом попробовать его скопировать и попробовать с его копией, потом начать добавлять части тела и лица по одной и пробовать после каждого шага... (кстати, сам не экспериментировал, но интересно, экспортнется ли физиономия, если волосы с HDT дать персонажу не как "парик" а как прическу). Потом сделать нового персонажа с нуля и проделать то же самое.

При экспорте с кривыми путями моделей, кстати, у меня модель лица исправно экспортировалась, просто без недостоющей модели.

Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!
Dirzi  Offline Сообщение №2264 написано: 18 Января 2019 в 19:12


Странник


36
Taihou, благодарствую, замечания учту. И обязательно все попробую; только пока поиграю немножко))
Дабы не получить "отвращения к хмельному сидру" раньше времени)).

"Не сломано - не чини!"
Myprism  Offline Сообщение №2265 написано: 21 Января 2019 в 22:19


Физик


1476
Dirzi, название папки куда экспортируются головы, это название мода в котором находится персонаж. Если он принадлежит Skyrim.esm, то и название папки будет таким же. Вообще то в моих модах задействованы десятки персонажей своих и несколько изменённых ванильных. А вот с экспортом моделей их голов последние 6 лет проблем не было совсем никаких. Возможно это потому, что я даже не знаю, что такое рейс-меню :)

Dirzi  Offline Сообщение №2266 написано: 22 Января 2019 в 11:00


Странник


36
Myprism,
Цитата Myprism ()
Если он принадлежит Skyrim.esm, то и название папки будет таким же.

Разумеется. Я об  этом писала выше. Но все равно спасибо, что напомнили.
Цитата Myprism ()
Возможно это потому, что я даже не знаю, что такое рейс-меню

Даже вы? Какой ужас... вот оно, Race Menu.

"Не сломано - не чини!"
boerse660  Offline Сообщение №2267 написано: 23 Января 2019 в 12:45


Странник


10
Здравствуйте.
Сделайте мне пожалуйста "наземные объекты" для этих предметов.
Кажется это называется "коллизии".
Нужно обработать эти нифы и добавить коллизии, чтобы отображались в инвентаре и объекты можно было бросить на землю и поднять с земли.
Вот ссылка на объекты.
https://drive.google.com/open?id=1UkqzfzlKPhWaGiHulfOKNYAT3KFU3Dks
Спасибо большое.

Myprism  Offline Сообщение №2268 написано: 25 Января 2019 в 13:52 | Отредактировано: Myprism - Пятница, 25 Января 2019, 19:49


Физик


1476
Посмотрел объекты. Делать им вид в инвентаре не буду. 1 и 4 это отскиненые модели. Для 1 ещё можно сделать приличный вид в инвентаре. Да, для вида в инвентаре и на земле, в Скайриме используется одна и та же модель. Т.е. надо придумать такую модель, чтобы она и при разглядывании в инвентаре смотрелась и на земле хорошо лежала. Вот для первого ошейника это ещё можно сделать. Только висюльку надо в плоскость ошейника загнуть. Платье 4 можно положить на землю, но смотреться это будет не очень, ведь оно будет стоять колом и кататься если его толкнуть (да ещё вместе с трусами). А вот объекты 2 и 3 это попытка сделать вид в инвентаре, но не удачная. На землю плохо ложатся и одновременно в инвентаре неестественно смотрятся. В общем, и так и сяк получается криво, поэтому не хочу браться.
Если бы делал сам, то трусики, бикини и манжеты сделал бы отдельными предметами. А вот как деформировать... В общем сам всегда мучаюсь дилеммой, что предпочесть, правильное положение в инвентаре или на земле.
А как делать коллизии моделям в инвентаре, тут точно была статья. Возможно, что я и сам тут уже писал инструкцию :) Но давно это было, года 4 назад. Не найду.

Добавлено (25 Января 2019, 19:44)
---------------------------------------------
boerse660, Думал, что найду инструкцию по созданию коллизий в своих архивах, не получилось, не сохранил. Кратко так: чтобы сделать модель для выбрасывания на пол с коллизиями, надо взять похожую модель. Например, если хотим, чтобы она показывалась спереди, берём какие-нибудь сапоги, если сверху - кирасу. В Нифскопе выкидываем оттуда оригинальный NiTrishape и вставляем свой. В его BsLightingShaderProperty в Shader Flag 1 снимаем галку для SLF1 Skinned. Дублируем весь BsFadeNode. В дубле уменьшаем NiTrishape в 10 раз (Skale = 0.1) и применяем это. (В последнем Nifskop, возможно, не нужно уменьшения в 10 раз, я ещё на него не перешёл). Затем правой мышкой на NiTrishape в дубле, выбираем Havok - Create Convex Shape. Создаётся коллизия в дубле. Нам из неё нужно только bhkConvexVerticesShape. В нём ставим нужный HavokMaterial (отвечает за звук падения шмотки на пол) и ставим Radius = 0.02. Запоминаем номер bhkConvexVerticesShape и ставим его в коллизию (bhkRigidBody) в основном BsFadeNode. Дубль удаляем полностью, он нам больше не нужен. Мы его использовали только для создания модели коллизии. При необходимости в bhkRigidBody устанавливаем смещение модели (я всегда делаю их такими, чтобы смещение было нулевым) и центр инерции (зависит от размера модели и её центра).

boerse660  Offline Сообщение №2269 написано: 25 Января 2019 в 20:00


Странник


10
Myprism, спасибо, но я вас не понял абсолютно. Мне не знакома ваша терминология.

Myprism  Offline Сообщение №2270 написано: 26 Января 2019 в 08:44


Физик


1476
boerse660, моей терминологии тут нет. Это всё названия функций программы NifSkope, которая умеет делать коллизии и многое другое. Раз она вам неизвестна, то я не смогу вам помочь.

boerse660  Offline Сообщение №2271 написано: 26 Января 2019 в 11:22 | Отредактировано: boerse660 - Суббота, 26 Января 2019, 11:23


Странник


10
Myprism, программу эту нашел. Установил. (версия 1.1.3) Но что с ней делать не понимаю. Там все по-английски.
Совершенно не понятно.
Объясните пожалуйста простым, русским языком, как нужно в ней работать.
P.S. Я понимаю, что выгляжу глуповато, но просить помощи НЕ У КОГО.

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2272 написано: 30 Января 2019 в 13:10


Странник


14
Решила я дополнить список возможных супругов и добавить в него Хадвора. Прописала для него отдельные диалоги в рамках квестов по браку. Но на свадебной церемонии после фразы Марамала "Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе - сейчас и навсегда?" происходит затык - Хадвор ничего не говорит. При этом другие НПС произносят фразу "Да. Сейчас и навсегда.". Внимательно порывшись в диалогах квеста я не нашла топик с нужной фразой, его там просто нет. При этом выгрузка диалогов из квеста говорит, что такие топики существуют. Пробовала добавить для Хадвора фразу на этом этапе, но она все равно не срабатывает. Может кто знает где найти недостающие топики или как обойти этот этап для Хадвора и использовать свою фразу?

andrelo-1  Offline Сообщение №2273 написано: 30 Января 2019 в 15:24



148
Miranda_Kusland, эта фраза из квеста RelationshipMarriageWedding, сцена RelationshipMarriageWeddingSceneView. В CK есть поиск по тексту Edit > Find Text, только не знаю, ищет ли он на русском. А Хадвор вообще участвует в церемонии ? Может он не попал в альяс квеста.

Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2274 написано: 30 Января 2019 в 15:39


Странник


14
andrelo-1, на русском он ищет, но поиск нашел только топик в котором отвечает игрок, а самой сцены у меня нет ни в брачных узах ни в RelationshipMarriageWedding. Хадвор изначально в церемонии не участвует т.к. является обладателем уникального голоса, а в церемонии прописаны только стандартные голоса. Если поменять Хадвору голос на не уникальный, то церемония пройдет нормально, но тогда все остальные квесты с ним работать не будут. Поэтому я решила добавить диалоги персонально для него.

Dsion  Offline Сообщение №2275 написано: 30 Января 2019 в 16:29



1236
Miranda_Kusland, можешь попробовать вот такое... Это позволит добавить ему ответ, но не факт, что решит проблему.
1. Создаем новый FormList "ExtraSpouses", добавляем туда нужного Actor'а.
2. Открываем квест RelationshipMarriageWedding. Во вкладке Aliases открываем алиас LoveInterest.
3. Там есть одно условие (GetInFaction). Открываем его и ставим галочку OR.
4. Там же добавляем второе условие: IsInList ExtraSpouses == 1. Перемещаем вниз, чтоб оно было после GetInFaction. Сохраняем.
5. В том же квесте открываем вкладку Scenes. Открываем сцену RelationshipMarriageWeddingSceneView. Находим там нужную фразу.
6. Клацаем там, клацаем что-то... Ну и, короче, должно выйти как-то так:
http://piccy.info/view3....rig
Появилась возможность добавить звук для уникального голоса.

Добавлено (30 Января 2019, 16:29)
---------------------------------------------
Если не получится, можешь выложить нам мод и сохранение перед началом церемонии, а мы поглядим, в чем проблема.

Добавлено (30 Января 2019, 16:34)
---------------------------------------------
Я бы предложил обойтись без церемонии и просто прописать нужное тело своим супругом... Но девушке такая идея, наверное, не понравится :D


Miranda_Kusland  Offline Сообщение №2276 написано: 30 Января 2019 в 23:19 | Отредактировано: Miranda_Kusland - Четверг, 31 Января 2019, 00:38


Странник


14
Dsion, Спасибо, это помогло ))) Теперь буду разбираться, почему он до дома не дошел ))

По не понятной причине у меня отсутствует часть скриптов, те что были в архиве "Scripts" я распаковала, но где достать не достающие?

Myprism  Offline Сообщение №2277 написано: 31 Января 2019 в 07:32


Физик


1476
Miranda_Kusland, в Скайриме два архива, где лежат скрипты.
Во-первых, это Skyrim - Misc.bsa - тут лежат все откомпилированные скрипты. Скрипты дополнений лежат в их архивах.
Во-вторых, в процессе установки Скайрима грузится в папку Data архив Scripts.rar, в котором лежат все исходники.
Может быть такая фигня: в Scripts.rar скрипты дополнений лежат в отдельных папках с названием дополнения. А в архиве самого дополнения они лежат в общей папке Scripts. Надо проверить, где редактор ожидает найти исходники и куда кидает откомпилированные скрипты.

Quazar  Offline Сообщение №2278 написано: 01 Февраля 2019 в 06:35



447
Приветствую! Нужна модель куста снежноягодника с текстурами, и ингредиент с него же. Но очень не хочется качать целиком игру ради пары моделек. Кто может помочь?

Aksyonov  Offline Сообщение №2279 написано: 01 Февраля 2019 в 08:16 | Отредактировано: Aksyonov - Пятница, 01 Февраля 2019, 08:29



940
Цитата Quazar ()
ингредиент с него же

О каком ингредиенте идет речь? Точно "снежногодник" по названию ничего не путаете?

Мой сайт - Сообщество - YouTube Канал - Группа Вконтакте
Myprism  Offline Сообщение №2280 написано: 01 Февраля 2019 в 08:20


Физик


1476
Quazar, авторы игры не давали разрешения на использование их ресурсов (моделей и текстур) вне игры Скайрим. Скачивающий игру подписывается под лицензионным соглашением и использует ресурсы игры для создания модов, которые могут использоваться только в этой игре.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск: