Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Геймплей » Анима 1.43



Анима 1.43


DuskRaven



Статус: Offline
Автор: DuskRaven
Язык: Русский
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 17 ноября 2019
Обновлено: 28 октября 2021 | Минус баг, прощание с версией 1
Просмотров: 24128 | Загрузок: 746 | Комментарии: 100

Понравилось: 40 пользователям



ANIMA

Глобальный самостоятельный мод-скелет для ванильной или модифицированной игры.
Отсутствие пассивной прокачки навыков, оставляя обучение через учителей, книги и квесты (версия AnimaEXP оставляет ванильный рост).


Новые имена и названия для многих элементов игры, включая обращение к игроку.

Ряд других изменений, касающихся всех аспектов.


НОВЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ, РАСОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, СОЗДАНИЕ ЗЕЛИЙ, ЕДА, УНИК



Тип мода: глобальный скелет
Лор: расширенная история Скайрима
Требования: Skyrim LE
Версия: 1.43

"Если мир таков, каков он есть, это не значит, что он останется таким навсегда."

 Йорлунд Серая Грива.




Исправлен баг при прокачке таланта адепта разрушения (вместо 2% роста - насильственное внедрение числа 2 в урон всего и вся. Незапланированное усложнение. Удалено)
Мод вышел в финальную стадию версии 1 и далее выйдёт в версии 2. На данный момент мод обращается в приёмник идей.




Пробная новинка: драконы очень сильные существа, но также и очень редкие. Шанс появления не относящихся к сюже драконов, категорически уменьшен.
Пробная новчика: шанс выпадания качественных предметов равен 10%
Обучение навыкам: Цены дешевле на низких уровнях и выше на самых высокие. Категории учителей: адепт (50), эксперт (80), мастер (100).
Новый подход. Кулинария и вся пища имеет полезные эффекты.
Зачарование Паралич заменено на Диффузию (выжигание сил и магической энергии). Первая попытка нерфа.
Ремесло. Найденные артефакты появляются в рецептах в слабых версиях, позволяющие игнорировать требования в навыках.
Обновление ветки колдовства. Добавление ряда заклинаний.
Изменение ряда описаний эффектов и названий (деталь традиционна для любой новой версии)
Очередное перелопачивание всего и вся (включая расовые способности) и вагон незначительных мелочей.
Изменение сложностней игры.

Мелочи:
Длинный молот (молот Рада) - переименован в Лонгхамер (отсылка серии). Звуки меча исправлены на звук молота.
Доп. Экипировка. Брунвульф Зимний простор
Куриная и фазанья грудка готовятся в "жареная птица"
Волк и белый (он же снежный) волк: волчатина, волчий клык, шкура лесного волка или белая волчья шкура.
С оборотней снимается шкура. Спригганы, медведи и волки дружественны к оборотню.
Братья Бури носят меховые рукавицы с самого начала игры. Ралоф снимает и надевает их по своему желанию.
Скьор носит полный комплект волчьих доспехов.
Полноценное вступление в ряды соратников наградит бонусом навыки: одноручное, двуручное, ремесло и исцеление. Щит Эйлы становится доступным для ковки.



Удаление скрытого условия для обучения выше 90го уровня для способностей.
Цены обучения навыкам дешевле на низких уровнях и выше на самых высоких.
Категории учителей: адепт (50), эксперт (80), мастер (100).
Обновление рас: данмер, орсимер.
Денежные штрафы за криминальное поведение увеличены.
Каждый игровой класс Скайрима прокачивают броню, вместо судьбы
Предел эффективности защиты (armor cap): 80% > 68%
Предел эффективности сопротивлений: 85% > 68%
Борьба с читерами (начало). Зелья улучшения навыков зачарования, кузнеца, алхимии: улучшение эффектов в процентах > бонус к навыку
Борьба с читерами (начало): Зачарования улучшений навыков алхимии, кузнеца: улучшение эффектов в процентах > бонус к навыку
Добавление новых имён и названий для всего.
Обновление всего стрелкового оружия и стрельбы.





БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ МОДА


Две субрасы. Ал-Эш (лесной эльф), Мёртвый эльф (тёмный эльф дома Сота)
Измененный режим создания в ремесле и положения вещей в инвентаре (несущественно для пользователей SkyUI)
Все типы доспехов объеденены и отображены как "Броня". (SkyUI – отобразит всё тяжёлой бронёй)
Ветвь "Лёгкая броня" заменена на "Судьба". Всё игровое влияние на навык лёгкой брони встроено в ветку «Броня». Пассивное развитие ветки отсутствует.
Критический урон теперь эффективный показатель для игры (нет потери урона на высоких уровнях).
Таланты кровотечения (топор) и пробивания (булава) обновлены (нет смешного урона на всех уровнях игры).
Драконы очень сильные существа, но также и очень редкие. Шанс появления не относящихся к сюжету драконов, категорически уменьшен.
Шанс выпадания качественных предметов равен 10%
Ремонт багов: Наука Страха (Иллюзия) не усиливает урон магии разрушения.
Ремонт-обновление: Древние знания. Бонус 25% при ношении двемерской брони и на 15% более мощные силовые удары двемерским оружием.
Ремонт-обновление: Книга "Теневые метки". Убраны опечатки, драугры в катакомбах Вайтрана.
Многие книги, записки и рецепты (особенно) одаривают читателя бонусами к навыкам.
Новые рецепты для различного оружия в текстах и ремесле. Например:
"Гордость Авениччи", "Полая булава", "Крысинный лук", "Баюн", "Тишка".
Ремесло. В изготовлении предметов присутствует дерево (например, булавы и топоры)
NPC Орки предпочтут топоры, каджиты - голые руки. Многие существа стали опаснее (пауки ужасны, великаны толще, олени быстрее, волки крупнее и царапаются больнее).
Описания практически всех элементов лишены абстрактного обращения к игроку.
Текст более фамильярен, либо без конкретного обращения.
Дети могут использовать точильный камень.
Кирка и колун уменьшились в весе.
Даэдрические сапожки в хижине Хильды (согласно записке).
Некоторая одежда и броня даёт пару или больше пунктов переносимого веса. Узнать её можно по внешним признакам и названию (н/п: железная броня с полусумком, льняная одежда с сумкой для трав).
Вампиризм. С ростом силы вампиры, так же растёр уязвимость к огню и серебру.
Серебряное оружие. Описание перенесено в магические эффекты.
Поместье «Снежное», ключи от него (Назим, Алем, Дженсен) и прочие файлы записи о нём убраны из игры.
Хильда не будет говорить про «грязного эльфа», если игрок сам эльф.
Тайные таланты для некоторых рас. Получаются путём выполнения существующих игровых квестов, связанных с расовой принадлежностью.
Крабы менее агрессивные существа (не всегда).
Навык взлома дверей у собак-компаньонов уменьшен (без комментариев).
Заклинания шока (молний) и света быстрее прочих.
Многие нестихийные заклинания имеют измененную ускоренную скорость произношения.
Домашняя еда. Длительность увеличена до 30 минут.
Офицерский шлем Братьев Бури можно носить с браслетом/обручем
капюшоны, шапки и головные уборы можно носить с браслетом/обручем
Меховые доспехи различаются между собой (меховой доспех, меховая броня, меховой наряд, меховой килт). Чем больше деталей на броне, тем лучше её защита.
Сила всех зелий лечения понижена на 10–20%, сила ингредиентов повышена (например, голубой горноцвет восстанавливает 7 очков здоровья)
Пища. Добавление напитков, изменение рецептов, добавлены секретные блюда, обычная еда имеет полезные эффекты.

Сложность игры
Наносимый урон / Получаемый урон
0.5 / 0.5 Новичок
1.0 / 1.0 Ученик
1.1 / 1.7 Адепт
0.5 / 2.5 Эксперт (бонусный опыт убран)
0.4 / 3.14 Мастер (бонусный опыт убран)
1.1 / 4.99 Легенда




Пёс Мико отныне уникальный. Фраза при отказе принятия пса в спутники изменена на адекватную.
Фендал вооружен луком Тоска по Валенвуду (стреляет летят дальше, как Фендал обещал).
Эйла Охотница. Макс. уровень - 80. Вооружена луком Кровавого Ворона (она его не отдаст).
Карджо. Макс. уровень - 70. Безоружный бой ему предпочтительнее. Отзывается об Акари, как о девушке.
Торвар предпочитает и носит топор. Раздобыл наручи. Макс уровень - 55
Ньяда Каменная Рука следует пути вора. Макс уровень - 55
Вилкас и Фаркас. Макс уровень - 75. Меч Вилкаса досутпен для ковки, после квеста с тренировкой.
Атис. Обновлённая броня. Мак уровень - 55
Рия. Носит наручи. Макс уровень - 55

Дальность стрельбы (ванила: 500 мин, 2000 макс) и критический урон. Мультификатор крита с 1.0 до 1.1 (общая база)
Призванный: 400-4000, крит 9 > 15
Мистический: 400-4400, крит 12 > 20
Даэдрический: 400-4000, крит 9 > 15
Древний: 300-3000, крит 4 > 7
Гибкий: 300-3600, крит 7 > 10
Эбонитовый: 450-3700, крит 8 > 14, скорость 0.5626 > 0.6 (выстрелов в секунду)
Эльфиский: 280-3800, крит 6 > 9, мульт 1.2, скорость 0.6875 > 0.7
Лук Ауриэля: 280-4500, крит 13 > 14, мульт 1.2
Двемерский: 350-2700, крит 6 > 11
Двемерский чёрный лук судьбы: 350-3600, крит 6 > 12 (+ навык Судьба), скорость 0.75 > 0.67
Зефир: 350-3000, крит 6 > 12, мульт 1.2
Фалмерский: 270-2200, крит 6 > 8
Фалмерский гибкий: 270-2700, крит 7 > 9
Дикий (лук изгоев): 350-3500, крит 6 > 8
Стеклянный: 400-3900, крит 7 > 10
Стеклянный лук Короля-Оленя: 400-4200, крит 7 > 10, скорость 0.625 > 0.65
Нордский: 390-3800, крит 7 > 9, скорость 0.6875 > 0.69
Сталгримовый: 470-4100, крит 9 > 12, скорость 0.5625 > 0.55
Арбалет, улучшенный арбалет: 350-3100, крит 9 > 10
Двемерский арбалет, улучшенный: 350-3200, крит 11 > 13
Драконий: 400-4300, крит 10 > 15, мульт 1.15
Орочий: 430-2200, крит 5 > 7, скорость 0.8126 > 0.71
Имперский: 490-3100, крит 4 > 5, скорость 0.875 > 0.85
Соловьиный: 335-4550, крит 6 > 8, мульт 1.3, скорость 0.5 > 0.62
Нордский лук героя: 380-3600, крит 4 > 8
Охотничий: 250-3400, крит 3 > 5, скорость 0.9375 > 0.9
Длинный: 290-2900, крит 3 > 4, мульт 1.18, скорость 1.0 > 0.98

Общее число стрел в мире и их урон уменьшились.
Количество изготовляемых стрел 24 > 10-14 (зависит от сырья)
Стрела из лунного серебра (эльфийские стрелы) - скорость полёта 3600>3800, дальность 60000>61000
Стрела из малахита (стеклянные стрелы) - скорость полёта 3600>3700, дальность 60000>60800
Стрела из чёрного камня (фалмерские стрелы) - скорость полёта 3600>3750
Стрела из орихалка (орочьи стрелы) - скорость полёта 3600>3400, дальность 60000>59000
Стрела из стали (стальные стрелы) - скорость полёта 3600>3650
Стрела нордов (древние нордские стрелы) - скорость полёта 3600>3500
Стрела из упругого дерева (стрела Изгоев) - скорость полёта 3600>3650, , дальность 60000>60500
Стрела из двемерита (двемерские стрелы) - скорость полёта 3600>3680
Стрела из даэдрита (даэдрические стрелы) - скорость полёта 3600>3660, дальность 60000>60200
Стрела из осколков души (призванные стрелы) - скорость полёта 3600>3640, дальность 60000>60140

(различные уникальные диалоги для каждого из камней, включая загрузочные экраны)

Знак Воина. 10 к выносливости и переносимому грузу, броня весит на 10% легче, 10% улучшенный блок с шансом поймать стрелу.
Знак Мага. Колдовство с двух рук, негативные эффекты длятся на 10% меньше, затраты маны на 10% меньше, заклинания работают дальше на 10%
Знак Вора. 10% к эффективности алхимии, краж и скрытности. 10% шанс получить ключ при взломе и вернуть стрелу.
Знак Ритуала. Поднятие 10 слуг мертвецов поблизости. Любые призывы длятся на 20% дольше.
Знак Любовника. Защита от магии и холода выше на 10%. 10% скидка у продавцов. 10 к красноречию.
Знак Атронаха. 40 дополнительных единиц магии, 40% поглощения заклинаний, восстановление магии замедлено на 40%.
Знак Леди: Эффекты объединены в один "Леди: поцелуй (не)жизни"
Знак Лорда: Эффекты объединены в один "Лорд: препятствие злу"


Требования: Skyrim LE

Установка: выбрать один из двух модов и вложить в папку Data. Версия EXP оставляет привычную пассивную прокачку.

Рекомендуемые моды: Анима. Модуль книжек, Главное меню Анима, Снаряжение искателя приключений

Примечание: чистка в TES5EDIT не требуется.

Совместимость и скрипты: мод меняет многое и сразу в нескольких направлениях, так как расчитывался быть заплаткой для ванильной версии игры. Конфликты с изменяющими схожие детали модами - неизбежны. В ином случае, достаточно сменить место в списке загрузки модов. Например, для игры с Ординатором в приоритете, следует поставить Аниму выше, а Ординатор ниже. Во всех остальных случаях, рекомендую ставить Аниму в самый низ загрузки. Мод не использует ни одного сложного скрипта, совместимость предельно лояльна.






Скачать (вес: 1592 kb)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть smile


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! smile

Всего комментариев: 100


 
0
Rekujuki | Пользователь  | 20 июня 2022 18:50 #99
Мод заинтересовал, но не понятно как он работает, 2 таблицы просмотрел ничего не понял , как там по стоимости навыков? что дается за лвл ап,  только статы? 
Посмотреть профиль Rekujuki

 
0
asmodayus | Пользователь  | 17 июля 2022 15:43 #100
Насколько я помню, за уровень даётся всё как в ваниле.
Посмотреть профиль asmodayus

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 23 февраля 2022 20:10 #98
После версии 2,0, мод будет более предрасположен к модульному виду jester
Посмотреть профиль DuskRaven

 
0
smetu2009 | Пользователь  | 12 января 2022 20:43 #93
Бегал-бегал, снёс. Не понравилось.
Работа очень уж дерганая. Немножко там, чуток сям. В итоге солянка,  которая добавляет воде хорошие вещи, но и множество спорных деталей.
А главное, это автохил персонажа в бою, который никак не отключить, ни модами ни командами, и который просто убивает весь смысл ребаланса. Получается так, что на адепте меня убить не могут, хоть голый стой, а на следующем уровне сложности ваншотают все подряд.


Посмотреть профиль smetu2009

 
0
asmodayus | Пользователь  | 13 января 2022 23:34 #94
А вот насчёт автохила. Можете описать подробнее, пожалуйста? Он появляется сразу или со временем? У меня со временем. И сколько модов используете?
Посмотреть профиль asmodayus

 
1
smetu2009 | Пользователь  | 14 января 2022 15:42 #95
Сразу, как установил. В прочем, я сначала установил пачку модов, потом уже играл.
Поднял уровней 20, надоело, просто отрубил мод и сразу жесткий автохил ушёл. Я слышал, что некоторые модмейкеры случайно как то врубают автохил даже в модах, не связанных в с балансом. Что то там с особенностями криэйшенкит, не знаю насколько правда. Может автор так и задумывал? Может у каличный, и у меня моды конфликтуют?
Скорее всего последнее, однако всё же мод использовать не буду.

Был бы мод более модульный..А так, увы.

(открой в новой вкладке)


Отредактировано: smetu2009 - 14 января 2022 12:46
Посмотреть профиль smetu2009

 
0
asmodayus | Пользователь  | 14 января 2022 17:35 #96
Да, модов много, хотя у меня их тоже 44 сейчас. 

Спасибо, информация очень пригодится при тестировании.

Посмотреть профиль asmodayus

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 23 февраля 2022 16:42 #97
Понял принял : ) автохил сам по себе странный. Но решается. Насчёт модульности.. Это тоже следует обумать, так как всё связано. Хотя, вполне реально.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
asmodayus | Пользователь  | 27 декабря 2021 10:31 #88
Я думаю, многие заметили, что прокачивать "Взлом" бессмысленно, так как и без него можно открыть любой замок. Можно конечно просто привязать замки к навыку, что, на мой взгляд хорошая идея, но такой мод уже есть. А можно попробовать просто сильно уменьшить количество отмычек и, если это не сложно, увеличить количество сложных замков в игре. 

Я, например, не пользуюсь F5 и F9 для открытия замков, но у меня всегда достаточно отмычек, чтобы, не качая Взлом, открывать замки уровня Мастер.

Конечно, как я говорю -  "Дай мне 1-2 отмычки и я взломаю любой замок на F5 и F9", но, когда такое происходит достаточно часто это начинает надоедать и появляется хоть какая-то потребность в прокачке "Взлом". 

Вот такая вот идея. Я пытался найти мод на неё, но не нашёл. Наоборот, только моды на увеличение и крафт отмычек. 
Отредактировано: asmodayus - 27 декабря 2021 07:40
Посмотреть профиль asmodayus

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 27 декабря 2021 12:25 #89
smile Салют!

Взлом уже изменён. И все навыки тоже. Поступим веселее и хитрее. Я сразу скину тестовую версию мода лично, хах. Можно сказать, переполненную спойлерами будущих обновлений. Там уже 80% доделанный взлом, 99% доделана ветка Оружие и 5% ветки Мастерство (это обе бывшие ветки одноручное и двуручное. Мастерство в моде выше нескольких начальных навыков лучше не качать, так как выше изменений, собственно, нет)

По отдельному моду была такая идея и это дельно. Вот только в комплекте с ней не обойтись без изменения камней, отдыха и прочих мелочей.

А заодно, здесь уже должна быть решена скачков уровней. Один мини спойлер - уровень теперь не влияет на уровневые ванильные квесты.

п.с. Там, абсолютно точно, вагон недокументированных подарков, так что отзывы будет предельно интересны х-)
Отредактировано: DuskRaven - 27 декабря 2021 09:38
Посмотреть профиль DuskRaven

 
0
asmodayus | Пользователь  | 27 декабря 2021 12:48 #90
Спасибо за ответ!

Насчёт сполейров, если это из-за меня, то лучше не стоит.) Мне уже достаточно того о чём Вы уже рассказали и это интригует.)

"уровень теперь не влияет на уровневые вальные квесты." - честно говоря, я уже забыл как уровень на них влиял. Давно играл в Скайрим и вот только недавно начал с Вашим модом. (Вообще, он прекрасенsmile)
Посмотреть профиль asmodayus

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 27 декабря 2021 12:54 #91
bigsmile

Не, спойлеры в том, что изменения ещё не писал, какие там будут и какие уже есть.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
asmodayus | Пользователь  | 27 декабря 2021 13:11 #92
bigsmile Тогда я законченую версию потестю, начав с началаsmile
Посмотреть профиль asmodayus

 
1
asmodayus | Пользователь  | 26 декабря 2021 16:11 #87
С наступающим!!!

Я вот решил в третий раз начать игру заново, чтобы понять из-за чего происходит конфлит, когда мне наносят дамаг. Не всегда, но часто. Подскакивает ''Судьба" 100 и уровни тоже. Уже стараюсь по минимому ставить моды.smile 

У меня есть предложение-просьба (если можно, конечно). Если я не найду причину, можно ли сделать  опциональный файл, который просто меняет ванильную прокачку, заменяя её на прокачку через учителей и книги? (Без дополнительных измений в моде). Просто мне очень сильно нравится эта идея. Не могу без неё игратьbigsmile Она очень заметно балансирует экономику и контролирует прокачку навыков. Также автолевелинг НПС имеет больше смысла, на мой взгляд. 
Отредактировано: asmodayus - 26 декабря 2021 18:44
Посмотреть профиль asmodayus

 
1
asmodayus | Пользователь  | 15 декабря 2021 14:42 #80
Ещё раз приветствую, вас! Просто хотел сообщить о возможном баге. В Винхельме в Музее редкостей Каликсто лежит "Книга судьбы". При её прочтении Судьба повышается до 100. 

(Хотел сросить, есть ли смысл сообщать здесь о таких ситуациях?)
Посмотреть профиль asmodayus

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 16 декабря 2021 10:23 #81
Да! Огромное спасибо, у меня нет тестеров и всё приходится искать и проверять самому. Каждый раз появляются вещи, которых в Скайриме до этого не былоsmile чудеса Нирна...


момент исправлен.
Отредактировано: DuskRaven - 16 декабря 2021 08:00
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
asmodayus | Пользователь  | 16 декабря 2021 12:53 #82
О, отлично!) Тогда буду сообщать о разных аномалиях. Не всех конечно. У меня стоит 42 мода и их армия пополняется.)) Просто здесь прям сама "Книга судьбы" попалась.) 

На всякий случай напомню о предыдущем моменте, так как я не сразу о нём сказал в сообщении и вы могли не заметить. 
 "Когда сдал квест «Убить вожака бандитов» Аннеке, то уровень моего персонажа с 5 сразу возрос до 18."

У меня ещё навык "Взлом" по-тихоньку качается, когда ломаются отмычки. Так и должно быть?

А за исправление огромное спасибище)))


Отредактировано: asmodayus - 16 декабря 2021 11:58
Посмотреть профиль asmodayus

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 16 декабря 2021 15:30 #83
Таак. Кажется, теперь понятно, что именно вызывает такой хаос. Очень интересно!
Это, на самом деле, очень помогло. Даже там, где не ожидалось х.х

Так как мод у меня сделан по принципу для каждого игрока и построен вместе с каждым, я не могу просто пройти вот так мимо. Какое бы Вы хотели оружие или броню в игре с выбранным по желанию именем или свойствами?
smile
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
asmodayus | Пользователь  | 16 декабря 2021 18:17 #84
Оу, даже не знаю. Может "стрела/лук судьбы"  со свойством прям как в сказке "Царевна лягушка"?)
Шучу))

Простые сапоги, которые позволяют временно бегать по воде, но в тоже время уменьшая выносливость в процессе. Такое реально в игре сделать?)


Отредактировано: asmodayus - 16 декабря 2021 15:29
Посмотреть профиль asmodayus

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 16 декабря 2021 18:42 #85
bigsmile  если получится, то покажу готовый скрин. Вообще, тут все реально. Только хотелось бы, чтобы это всё было реально без лишних сложных скриптов.  Посмотрим.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
asmodayus | Пользователь  | 16 декабря 2021 19:20 #86
Спасибо) Если что, то можно упростить идею)
Посмотреть профиль asmodayus

 
1
asmodayus | Пользователь  | 4 декабря 2021 10:34 #73
Здравствуйте! Спасибо за мод, интересная идея. Хотел бы только  в одном моменте разобраться.

Когда мой персонаж получает урон, то начинает просто очень быстро регенерировать, а если каким-то образом его удалось почти убить, то он падает на колено и, чтобы снова встать и сражаться, ему нужно выпить банку здоровья. Пока я не выпью её, враги будут нейтральными.

Этот так задумано?
Отредактировано: asmodayus - 4 декабря 2021 07:39
Посмотреть профиль asmodayus

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 6 декабря 2021 13:54 #74
bigsmile
Салют!
Нет, это вообще что-то уникальное. Таких механик даже нет в моде. А что за раса у персонажа?  Может быть затесалось в записи что-то неведомое.
Отредактировано: DuskRaven - 6 декабря 2021 14:08
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
asmodayus | Пользователь  | 7 декабря 2021 12:41 #75
Спасибо за ответ) 

Я, собственно, не уверен, что дело именно в этом моде, просто хотел уточнить. Мой перс имперец. Я постараюсь выяснить в чём дело тогда.

Вообще, это довольно удобно, так как я не особо люблю часто отхиливать себя в процессе боя) Даже боюсь спугнуть этот эффект)) Тем более, что я и так сильно усложнил жизнь персонажа другими модамиsmile Но, чтобы не быть совсем непобедимым, я всё же перезагружаюсь, если уж заставили "встать на колено")) 

Ситуация очень похожа на поведение НПС, которых нельзя убить.

Ах, забыл упомянуть один баг или конфликт модов. Когда сдал квест «Убить вожака бандитов» Аннеке, то уровень моего персонажа с 5 сразу возрос до 18. (Я использую вариант мода без стандартной прокачки, люблю хардкорsmile)
Отредактировано: asmodayus - 7 декабря 2021 10:41
Посмотреть профиль asmodayus

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 7 декабря 2021 13:41 #76
Я проверю дары имперцев. Но, чую, это сторонний мод, хехsmile
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
asmodayus | Пользователь  | 9 декабря 2021 13:10 #77
Я тоже подозреваю, что дело не в этом моде)

Если вам не сложно, можно было бы чуть подробней объяснить об эффекте серябрянного оружия на нежить, оборотней, вампиров и т.д.? 

Ещё одно, я так понимаю ветку судьбы пока нельзя качать? (если что, у меня навык Судьбы -10)
Если честно, я не совсем понимаю, что означает надпись "Судьба" на предметахsmile
Отредактировано: asmodayus - 9 декабря 2021 10:11
Посмотреть профиль asmodayus

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 9 декабря 2021 21:52 #78
Эт можно.

Серебряное оружие осталось таким же - наносит дополнительный урон сверху всей нежити. К слову, это значит, что и игрока-нежить такое оружие будет бить ещё больнее. Теперь эффект выведен в магические способности. Это позволяет накладывать чары на оружие, чего раньше было делать нельзя.
Судьбу прокачивать... через учителей нельзяsmile оно и задумано слабокачаемой штукой. Предметы с "судьбой", скорее всего, драконьи маски. Это что-то вроде баланса, чтобы не приписывать их к броне, что давало бы этим маскам большую силу (раньше бы на них было написано "лёгкая/тяжёлая броня" и они полностью получали плюшки от этих навыков). Ну, это так же влияет на некие таинственные эффекты, которые пока спрятаны. Так как выходит большое обновление всего дополнения.

А так, все предметы с надписью Судьба - это, определённо, очень магические вещи, к которым, так или иначе, приводит судьба=)
Отредактировано: DuskRaven - 9 декабря 2021 18:56
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
asmodayus | Пользователь  | 10 декабря 2021 14:31 #79
Спасибо, за объяснение и отличный мод! Ждём судьбоносного обновленияsmile


Отредактировано: asmodayus - 10 декабря 2021 11:41
Посмотреть профиль asmodayus

 
1
SkipLau | Пользователь  | 27 октября 2021 02:28 #71
Почему после прокачки разрушения первого уровня расхода магии, там где еще про 2 процента и тд. уменьшается весь дамаг оружия до двух? причем любого, стрел, ножей , булав. Все бьет по 2. Это как то исправить можно или отключать мод? Других модов нет. 
Посмотреть профиль SkipLau

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 28 октября 2021 18:35 #72
Ох ты. Это что-то совершенно неожиданное.
Спасибо, пошёл исправлять.

-  -  -
Так или иначе, весь мод ждёт версия 2. Но исправленную текущую выложу раньше.


Обвнолено!
Посмотреть профиль DuskRaven

 
2
DelikA | Пользователь  | 22 августа 2021 20:51 #69
Спасибо за ответ. Сборку сделала, пошла пробоватьsmile

Что сказать...Поиграла, мне понравилось. Много интересных идей, но всё же данный мод лично я расцениваю как основу для сборки, а не самостоятельный. Ну тут уже на вкус и цвет. Багов не обнаружила, хотя + 250 модов дополнительно стоит. Отличная работа, но я бы подтянула в плане сложности, а так огромный и толстый лайк.wink
Отредактировано: DelikA - 22 августа 2021 17:57
Посмотреть профиль DelikA

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 23 августа 2021 12:07 #70
Огромная благодарность : )  я вообще любым рад идеям. И в плане сложности тоже. Именно по этой причине изменены типы сложностей в игре. Так что с радостью услышу все пожелания.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
DelikA | Пользователь  | 22 августа 2021 10:53 #67
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, данный мод совместим с модами добавляющими новых монстров и усложняющими игру? С такими как: Skyrim Immersive Creatures, High Level Enemies, Revenge Of the Enemies, Deadly Dragons, Ultimate Combat?  
Посмотреть профиль DelikA

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 22 августа 2021 12:19 #68
Салют!
Со всеми обязана быть полная совместимость. Только Смертельные Драконы станут настолько смертельными, что может быть за гранью:)  В крайнем случае, я это всё проверю самостоятельно.
Отредактировано: DuskRaven - 22 августа 2021 09:36
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
СтелсЪ | Пользователь  | 30 июля 2021 10:07 #65
вот прочел мол в одной из версий мода прокачка осталась прежней (так понимаю что опыт получаешь при использовании,по класике) а по факту нет. ну типа вообще нет. вскрыл пачку замков опыта крапалик капнул а к остальному опыт не идет от слова совсем. это так задуманно или я тугос?
Посмотреть профиль СтелсЪ

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 1 августа 2021 00:00 #66
Салют. Не, уже не первый раз слышу. И это супер странно. Потому что причин для этого нет, но факт имеется smile 1 августа будет обновление, убирающее это... нечто.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
бфг | Пользователь  | 17 июля 2021 10:30 #63
"AnimaFate оставляет привычную прокачку", привычная это ванильная, а тут  к примеру взлом не качается если ломаешь замок, с этим есп AnimaFate. Выяснилось начинанием нескольких НИ и включением разных есп.

Правый глаз, левый глаз,?..?? Моя нипонимать.

Посмотреть профиль бфг

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 18 июля 2021 11:13 #64
bigsmile Сейчас всё разложу.

Есть два крупных глобальных мода. Один текущий, второй в разработке.
По здешним версиям:
Anima.esp - такая версия, какая была задумана
AnimaFate.esp - версия, где прокачка работает и растёт, как на ванильной игре.

Вместе их ставить не нужно. Только один.
п.с. Броня и Судьба не качаются ни в одной версии. Так задумано.

Но если прокачка не работает при взломе в фэйт-версии.... я проверю.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
2
Я-Никто-И-Звать-Никак | Пользователь  | 3 мая 2021 16:33 #60
Чудеснейший из чудесных модов! 

Делал пререрыв со Скуримом почти на полгода. Играю всегда только с этим модом, очень хорошо и сильно преображает игру.

Посмотреть профиль Я-Никто-И-Звать-Никак

 
2
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 5 мая 2021 08:33 #61
Вот это всегда неожиданно и приятно smile

Тут вот-вот выложу версию, убирающие конфликты всего и вся. Точнее, две версии мода, в которой у одной будет как раз включен получаемый опыт за действия.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
Я-Никто-И-Звать-Никак | Пользователь  | 6 мая 2021 15:33 #62
Супер, ждём.
Посмотреть профиль Я-Никто-И-Звать-Никак

 
0
_IngVarr_ | Пользователь  | 18 апреля 2021 23:23 #58
Здравствуйте! А каким модом Вы пользовались, чтобы снять ограничения с учителей навыков? Чтобы они могли давать неограниченное количество уроков? Ведь изначально учитель может дать только 5 уроков. спасибо!
Посмотреть профиль _IngVarr_

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 19 апреля 2021 01:28 #59
Салют! Я использую только Creation Kit и TESEdit. В данном случае первый вариант. Всё по адресу
Gameplay - Settings - iAVDSkillsLevelUp (меняем с 5 на любое число). Или, скорее iTrainingNumAllowedPerLevel
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
_IngVarr_ | Пользователь  | 11 марта 2021 22:57 #54
Как правильно устанавливать? вместе со старым или удаляя прежний вариант? спасибо
Посмотреть профиль _IngVarr_

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 12 марта 2021 04:13 #55
Салют. Достаточно просто заменить старый на новый хоть менеджерами, хоть вручную. Удаление мода просто вернёт всё на ванильные места без конфликтов.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
_IngVarr_ | Пользователь  | 12 марта 2021 11:45 #56
Я попробовал, но все же лучше начинать с новым обновлением новую игру. Файлы отличаются по названию AnimaF (старый) и Anima1.33 (новый). Игра воспринимает не как замену, а как удаление файла и установки нового.
Посмотреть профиль _IngVarr_

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 12 марта 2021 21:34 #57
а... проклятье, ведь верно! Да, тут только удалять старый и ставить новый. Мне же, почему-то, важно переименовывать каждый раз названия, хех. Ничего, следущая версия должна быть серьёзнее и крупнее. может она и сведётся к единому файлу без частых смен имён.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
_IngVarr_ | Пользователь  | 10 марта 2021 17:24 #53
Спасибо! Буду загружать!))))
Посмотреть профиль _IngVarr_

 
1
_IngVarr_ | Пользователь  | 19 февраля 2021 16:35 #50
Не знаю обращал ли кто внимание на такую проблему в игре, после установки этого мода! Некоторые навыки невозможно довести до 100, например скрытность, ремесло, красноречие. Даже учителя не дают дальше развиваться имея скрытность 90, я подхожу к Делвин Меллори (он мастер скрытности) и прошу научить, что довести до 100. Но он мне отвечает, что мол я уже все знаю и поэтому он меня не может научить.  Тоже самое и с Йорлунд Серая Грива (ремесло) и Жиро Жиман (красноречие). Приходиться через консоль повышать эти навыки до 100. А так большое спасибо и уважение автору за хороший мод!
Посмотреть профиль _IngVarr_

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 24 февраля 2021 19:24 #51
:D  ну, тут я перестарался, виноват. Там очень хитрая система, чтобы обойти. Прям квест-легенда. Я это всё уберу, а то сам ужаснулся, ведь без подсказок всё выдал. В след. обвновлении все учителя стаунт учить до 100, как положено. Просто.. я уж думал, почти никто не играет с модом, так что тем более ускорюсь.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
_IngVarr_ | Пользователь  | 1 марта 2021 15:03 #52
Спасибо! очень рад был получить Ваш ответ!
Посмотреть профиль _IngVarr_

 
1
Energorus | Пользователь  | 11 января 2021 10:23 #48
Предлагаю очки перков не давать за уровень, а получать за выполнение квестов или иных действий игрока.
Также очки перков на древе ставить только после разговора с учителем навыка.
Посмотреть профиль Energorus

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 11 января 2021 10:30 #49
Мысль свежая, вот только кажется задействует целую прорву скриптов, которых очень хотелось бы избежать вовсе :) 
Вот выдача роста самих навыков за квесты - уже проще. Хотя... Если покопаться. Может даже получится!
Посмотреть профиль DuskRaven

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 27 декабря 2020 18:36 #47
Я прошу прощения, у меня никак не хочет работать код спойлера в описании, потому так много текста в открытом виде ; (
Посмотреть профиль DuskRaven

 
3
tyccon | Пользователь  | 22 декабря 2020 16:44 #44
Вспоминаю игру "Готика" с большим удовольствием-вот это был настоящий олд скулл..Посему предложение к автору,в игре(Скайрим) есть много "ванильных механик" которые игрок в большинстве своем игнорирует.Речь идет о по сути косметических анимаций в виде : Рубка дров,распилка
стволов,кручение жернова на мельнице, работа киркой и много чего другого(Кузница не в счет) что игроки в виде почти нулевой бесполезности игнорирует.Понятное дело что Беседа всем этим не заморачивалась в угоду многочисленной школоте желающей всех нагибать и бегать по подземельям-как никак это подовляющяя аудитория..а маркетинг есть маркетинг,но все же! Почему бы  не заставить с данными механиками игрока использовать их как элемент игры-а взамен дать нечто большее чем просто "полено-с колки" или "мешок муки с жернова.Например бонусы,или прокачку(учитывая что в вашем моде автоматически она порезана) Все это на мой взгляд откатило бы олдфагов в их далекие и любимые конец"90-х") Где герой голодранец сначала помогал дровосеку и плотнику,а уже потом мог вступить в Милицию..
Ежели говорить о реализме-перенесите любого человека в пусть и "магический" мир в одном тряпье..Он и там будет хотеть есть,спать,и справлять нужды, в том числе и моральные нужды.Куда поидет этот человек в первую очередь ? к Ярлу ?) Ну не смешите-его возможно даже в город без "подорожной грамоты" не пустят  будь он хоть трижды Довакин.А еще деньги нужны и хочется есть.Зато обычный крестьянин вряд ли его прогонит-а предложит поработать...Это совсем все меняет.Ты веришь в то что ты действительно в суровом мире.
Ну и на все эти механники впилить Кулдаун...во первых-реалистично что любой человек после физической работы вряд ли снова начнет "пахать" так как будет уставшим,а во вторых это конечно же ограничение читерства,чтобы это не стало Панацеей к получению бонусов или прокачке...это уж вы сами решаите что будет получать игрок.Скажем Кул даун-8 часов внутриигрового времени
Посмотреть профиль tyccon

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 24 декабря 2020 12:05 #45
А вот это уже серьёзные дополнительные идеи! Теперь бы их тщательно разобрать на правильное применение и можно внедрять.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
3
tyccon | Пользователь  | 26 декабря 2020 18:26 #46
Если захотите всерьез это разработать,вот еще дополнительные мысли.Опять же исходя из реализма-все мною упомянутые интерактивные агрегаты в игре,в большинстве своем кому то принадлежат,находясь рядом с домом "НПС-собственника"..Поэтому добытое с агрегата по логике считается не ресурс ГГ а собственника.Игрок добытое зерно,дрова,руду все равно выкинет из инвентаря так как этого добра и так лежит через каждый метр.Но "добытое" с агрегатов собственника можно было бы уникально заскриптовать как ИХ имущество-что логично.И тут же им это "добытое" продать,ведь они сами и наняли ГГ для этого.Т.е только им и не кому больше.Ну естественно цена в золоте за "добытое" будет не ванильная(мешок муки=1 золотому ? ...) а полу-квестовая.т.е на мешке в инвентаре вообще будет стоять прочерк в разделе "цена",а золото по типу выполненного квеста ГГ за мешок получит лишь при передаче собственнику через диалог..Понимаю технически это трудоемкая работа-но оно того стоит в плане атмосферы.
Посмотреть профиль tyccon

 
1
smetu2009 | Пользователь  | 18 декабря 2020 02:13 #42
Это всё нужно сделать модульным, уж точно.
Мод неплохой, но как то рандомно затрагивает половину игры, в итоге совместимого очень мало.

Некоторая легкая броня почему-то стала тяжелой. Наверное какая-то несовместимость с ординатором.
Местами есть квадраты в субтитрах. Я всего два случая встретил, один от стражников
Подсказки в окне загрузки с петросянством? - на любителя.
Всё ещё хватает предметов с описанием, которые непонятно как действую. Разные зелья, яды, еда. Этим конечно и бесезда славилась, но как-то мдэ.

Мне нравится этот мод, но очень много в нём спорного, он какой-то хаотичный (что наверное для автора скорее похвала) и рекомендовать сейчас я его не могу. Как минимум жду модульности, пока что он не более чем солянка.
Посмотреть профиль smetu2009

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 18 декабря 2020 15:29 #43
Что ж, всё по делу. Мод как раз и был собран из разных недоделанных модов в один. И это ещё оттуда тянется след сомнительного юмора и пропущенных описаний, где всё познаётся только в использовании. Только почти всё это сейчас уже исправлено, удалено или отсутствует, осталось лишь дождаться обновления.

По поводу модулей. Это точно хорошая идея. Вероятно, мод и будет иметь два варианта: цельный и модульный. Единственная сложность сейчас - полная взаимосвязь всего в мелочах: к примеру, отдельный модуль на камни силы (если он будет отдельным или просто не подключенным) будет странно влиять на мод, где прокачки просто нет, а эти самые камни в ваниле эту прокачку увеличивают на проценты.

Единственный беспроблемный модуль, который сейчас готовится без шума и крика - модуль изменённых описаний.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
0
_IngVarr_ | Пользователь  | 25 ноября 2020 15:11 #34
У меня после установки мода игра стала зависать при телепортации. выхожу из дома и пытаюсь перейти по карте в другой город и игра виснет.  Сам мод стоит самый последний. Но вот такие у меня трудности. Буду благодарен за добрый совет. Спасибо. А пока вынужден мод отключить.
Посмотреть профиль _IngVarr_

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 25 ноября 2020 17:55 #35
О.... Такого совсем не ожидал. А какие другие моды установлены?
Посмотреть профиль DuskRaven

 
0
_IngVarr_ | Пользователь  | 25 ноября 2020 23:52 #36
Модов много, примерно 100 шт. Я даже подсократил несколько. Приходиться передвигаться или на повозке или отключать мод, а когда до берешься до места снова его подключать. По другому не как. Игра виснет именно при загрузке перехода по карте. включается "вечная" заставка.
Посмотреть профиль _IngVarr_

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 26 ноября 2020 15:23 #37
Это ужасно. Я пока перекраиваю внутри всё, что можно, хотя это поиски в темноте, но, всё же, как работает мод, если он будет установлен в самом верху под самым HearthFires.esm?
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
_IngVarr_ | Пользователь  | 26 ноября 2020 17:40 #38
Сделал как Вы и посоветовали и решил начать новую игру.... посмотрим как получиться. Спасибо!
Посмотреть профиль _IngVarr_

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 26 ноября 2020 18:03 #39
Ну... Я искренне пока не уверен, как это сработает.
Даже вычистил новую версию мода - вот она, к слову тык
Можете попробовать её. Там безповоротно стёрто всё, что влияло на перемещения в мире.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
_IngVarr_ | Пользователь  | 27 ноября 2020 12:01 #40
УРААААААА! ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!! С новой версией все стало хорошо!!! Спасибо Вам огромное!!!!!!!!!)))))))))))))))))
Посмотреть профиль _IngVarr_

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 27 ноября 2020 13:11 #41
:)   Вам спасибо. Так мод постепенно и улучшается.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
0
Scarobay | Пользователь  | 30 октября 2020 13:15 #29
У меня установлен мод SPERG . Конфликты будут ??? Кто в курсе ?? Плиз !!!
Посмотреть профиль Scarobay

 
1
edzkaaa | Пользователь  | 3 ноября 2020 10:36 #30
Помести SPERG после этого мода в списке загрузки. Я так с Ординатором сделал, он тоже меняет деревья навыков, дерево осталось от Ординатора
Посмотреть профиль edzkaaa

 
0
Scarobay | Пользователь  | 3 ноября 2020 10:41 #31
Спасибо за подсказку . Так и сделаем .
Посмотреть профиль Scarobay

 
1
Я-Никто-И-Звать-Никак | Пользователь  | 25 октября 2020 04:02 #25
Бляха муха, как поставить большой палец этому моду (или что на этом сайте ставят)?
Я не шучу, не ставил лайк не разу, сейчас хочу, а где - 10 минут туплю, не пмогу увидеть кнопку.
Посмотреть профиль Я-Никто-И-Звать-Никак

 
2
Nalia | Локализатор  | 25 октября 2020 13:48 #26
Лайки могут ставить только группы от "Проверенных" и выше. Чтобы стать проверенным, вам нужно написать 2 комментария (что уже сделано) и подождать 2 дня после регистрации, после чего система вас автоматически перенесет в данную группу. Если этого не произошло, тогда выйдете и снова зайдите в свой профиль.
Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
Ultimate Aesthetic Pack - косметическая сборка для DAO
Посмотреть профиль Nalia

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 27 октября 2020 11:25 #27
Такой комментарий уже лучший лайк  :)  я поспешу с очень очень очень значительным обновлением.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 29 сентября 2020 16:51 #23
Есть одна идея, но она требует обратной связи. Как насчёт полного отсутствия автоматической прокачки, оставив лишь очень слабый естественный прирост и обучение исключительно за деньги у учителей?
Посмотреть профиль DuskRaven

 
0
Я-Никто-И-Звать-Никак | Пользователь  | 25 октября 2020 03:56 #24
Да, это очень интересно! good Появится - скачаю, протестирую и дам обратную связь.
Такой мод бы добавил в Скурим (ударение на У) два очень важных момента.
Во первых, починка тупой и казуальной экономики. Мало того, что деньги у игрока скапливаются очень быстро (я играю с модами на увеличение всех цен в 3 раза, все равно стабильно богатею). Так деньги ещё и некуда тратить! Покупка домов, обучение у учителей, изредка покупка стрел\трав, малая оплата повозки и таверны - и всё (покупка чего-то одного очень изредка не в счёт)! А теперь, извольте, затраты необходимы для самого развития персонажа, иначе никак... 
Во вторых, это в целом меняет динамику игры, одновременно оживляя и замедляя её. Теперь для развития необходимо ИСКАТЬ учителей! А позже - не каких попало, а всё с большим мастерством. Плюс к необходимости исследовать мир.

Да, для тех, кто знает местоположение всех учителей в игре наизусть, это может быть не ахти что, но ведь не все такие, да и сам процесс становится интереснее (благодаря пункту 1).

Мне всегда чувствовалось, что в Скурим'е система развития, мягко говоря, поломанная. Поэтому играю либо с eXPerience (опыт для получения уровня только за квесты, очистку локаций и немного за исследование, а на навыки накладывается ограничение, например, sneak не выше 40 на 20 lvl - но это изменение развития для уровней, не для навыков!), либо с Sleep to gain experience (опыт накапливается, но не доступен, и навыки не растут, пока игрок не отдохнёт), можно оба.
Был ещё SkyDie, там нельзя было получить очки навыков, пока не выспишься, но уровень получался спокойно и навыки рости как всегда.

Как-нибудь так можно реализовать очень слабый естественный прирост - супер медленное развитие навыка (в 10 раз меньше? в 15 раз?) и получение накопленного опыта игроком только после отдыха. Мелочь, ощутимая только на ранних этапах игры, но все равно интересно.
Но для ощущения воздействия мода нужно, чтобы оставшееся авто-развитие было очень маленьким. Возможно, даже отсутствовало на уровнях выше 40 или 50 (основы выучил, а мастерство можно обрести только у других мастеров...).
Может быть, также вместе с модом не помешает опциональные esp на повышение цен на услуги учителей (+30%, +50%, +100%), может и понижение, вдруг кому будет тяжко скуривать Скурим. Но это просто мысли.

Короче говоря, вы очень заинтересовали меня этой идеей (сам моды лепить не умею, к сожалению). Теперь буду фантазировать и ждать, спасибо!  giverose
Посмотреть профиль Я-Никто-И-Звать-Никак

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 27 октября 2020 11:26 #28
Очень скоро! Уже всё готово, осталось убрать желания игроков хитрить с прокачкой и мод будет обновлён.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
СтелсЪ | Пользователь  | 20 сентября 2020 10:03 #15
из за описаний к предметам на биже не виден инчант (не отображается информация о накладываемом зачаровании
Посмотреть профиль СтелсЪ

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 21 сентября 2020 14:44 #17
вот же... как раз с этим боролся  :D   сейчас додумаю, как это исправить без скриптов.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 21 сентября 2020 15:16 #18
Ну вот :(  с бронёй поправил, маленькая ошибка была. А вот с предметами... это коснулось и оружия, и всего сразу. Вот холера, возможно придётся убрать все описания к чертям.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
СтелсЪ | Пользователь  | 21 сентября 2020 15:56 #19
чисто по моему дак и вовсе не стоило эти описания делать. столько мороки и все вникуда.
Посмотреть профиль СтелсЪ

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 22 сентября 2020 10:51 #21
Верно:) уже сам пришёл к этому. Как раз доделываю и выйдет обновление.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
0
СтелсЪ | Пользователь  | 19 сентября 2020 20:07 #14
что то не пойму где (или как ) апнуть броню на 100. Фаркас учит тоько до 90. а до 100 вообще кто то обучает? и стат судьба равен 20, а как качать то?
Посмотреть профиль СтелсЪ

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 21 сентября 2020 14:43 #16
Судьбу не прокачать. Пока только так. С бронью есть учитель. Но я проверю ещё раз.

.... p.s.  удивительно, что он 20, а не 16.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
0
СтелсЪ | Пользователь  | 21 сентября 2020 16:00 #20
предлагаю по стату судьбы сделать следующее если это вообще реализуемо (она типо на все влияет косвенно как удача в свитках до этого) ну и пусть качается стат по чуть с крита,с удачной карманной кражи например. со всего по маленьку что запускается рандомом.
Посмотреть профиль СтелсЪ

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 22 сентября 2020 21:11 #22
Дельно. Если удасться это сотворить без скриптов (а такой шанс есть), то вполне. Хотя, она задумана, как величина постоянных навыков, которых не сбросить, в отличии от других веток.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 9 сентября 2020 09:21 #13

Посмотреть профиль DuskRaven

 
0
Multigone | Главный модератор  | 18 ноября 2020 01:32 #32
Здесь сущности множатся без необходимости.
Посмотреть профиль Multigone

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 19 ноября 2020 12:53 #33
Вполне возможно.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
СтелсЪ | Пользователь  | 4 сентября 2020 02:10 #10
даже захотелось установить Скайрим заново...  а скажите возможна ли дружба этого мода с Better Vampires by Brehanin / Улучшенные вампиры?
Посмотреть профиль СтелсЪ

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 4 сентября 2020 10:30 #11
да, совершено подходит. Тут скриптов никаких нет, заплатка под ванильные файлы. Для верности лучше поставить в списке модов максимально высоко и делать всё, что угодно :)

- - -
хотя, тут нужно посмотреть, как с подрасами вампирами будет дело, но, по логике, проблем быть не должно.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
СтелсЪ | Пользователь  | 4 сентября 2020 12:08 #12
потому и спросил. спасибо,беру )
Посмотреть профиль СтелсЪ

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 30 июля 2020 23:11 #9
Посмотреть профиль DuskRaven

 
1
Uzurpator | Пользователь  | 3 февраля 2020 18:48 #5
Скажите, плиз, с глобальными модами типа Статика будет работать данный шедевр?
Посмотреть профиль Uzurpator

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 3 февраля 2020 18:57 #6
Угу. Только если вонзить Аниму выше в списке. Статик заменят собой всё, что ещё можно заменить. И от Анимы остануться описания предметов и прочие фиксы-фишки. Ну и всё, что стакик не лапал.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
0
Sleepingzzz | Пользователь  | 25 марта 2020 23:26 #7
Скажите, а с этим модом работать будет MNI_3.7?
Посмотреть профиль Sleepingzzz

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 26 марта 2020 16:19 #8
Проверил знатно практически всё. Работает всё. Только специфически, но, опять же, как и задумано:) Анима максимально высоко в списке загрузок, а МНИ, в произвольном месте. Итог: мни изменяет всё, что только может, анима - добавляет различные описания вещей и те исправления, которые не затронуты в скриптах мни. То есть, весьма плавная, хоть и хаотичная совместимость.
Посмотреть профиль DuskRaven

 
2
ache_22 | Пользователь  | 4 января 2020 08:09 #3
Благодарю автора и желаю тебе успехов по дальнейшему развитию мода! Понравились надписи на загрузочных экранах. Тонко  :)
Посмотреть профиль ache_22

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 5 января 2020 10:39 #4
Огромное спасибо thanks
Посмотреть профиль DuskRaven

 
0
DuskRaven
Автор публикации
| Гражданин  | 26 ноября 2019 00:30 #2
В принципе, люди и так вполне достойны. Но, разумеется, и их коснётся рука :)
Посмотреть профиль DuskRaven

 
0
Exsairen | Пользователь  | 26 ноября 2019 00:26 #1
А людей чем-нибудь порадуете(Имперцы, Норды, Бретонцы)?
Посмотреть профиль Exsairen
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...