Главная » Моды » Fallout 4 » Локации |
В категории материалов: 81 Показано материалов: 60 - 81 |
Страницы: « 5 4 3 2 1 » |
Этот мод превратит бар "Клевер" в полнофункциональное и полностью отремонтированное поселение. Все в поселении может быть утилизировано без помощи сторонних модов. Рейдеры были отключены. Они не возродятся. Если на их трупах есть что-то, что вам нужно, заберите это перед установкой мода. В поселении уже имеется по 50 ед. пищи и воды (не удаляйте холодильник и водяную колонку). На нижнем уровне находится стена с электромонтажным коннектором, рядом с мигающим красным свето...
13 марта 2024
|
Новая территория со своими историями и атмосферными локациями для исследования. Раздолье для Снежных людей и охотников. Есть квесты, поселения и многое другое.
4 апреля 2021 16 апреля 2021 |
Обновлено до 1.5
|
Модификация по фильму Бегущий в лабиринте. Войдите в Лабиринт, исследуйте его, узнайте о новом эксперименте Волт-Тек и найдите выход.
26 августа 2018
|
Убирает гробы, груды кирпичей и мусор из штаб-квартиры Подземки. Navmesh также обновлен с восстановленными превизами. Требования: Far Harbor, Nuka World Установка и удаление стандартные.
3 апреля 2024
|
Добавляет маркеры местоположения лагерей (кемпингов) на карту Пип-Боя и компас HUD'а. Лагеря могут стать отличным открытием, как для случайных встреч, так и для точек сохранения в режиме выживания. Они также имеют тенденцию быть немного в стороне от проторенных дорог, поэтому, как только вы их найдете, их переезд может стать огромной проблемой. Этот мод добавляет их на вашу карту так же, как и все другие обнаруженные места (почему бы вам не отметить что-то настолько полезное на своей карте?)....
11 сентября 2023
|
Исправляет Добрососедство так, чтобы внутренняя и внешняя части города лучше соответствовали друг другу. Добрососедство имеет много несоответствий между внутренней и внешней частью. Помимо одной стены, которая вдвое меньше, когда вы находитесь снаружи, и когда вы находитесь внутри, есть также много огней, проводов и рекламных щитов, которые должны быть видны сквозь стену или над ней, но не видны. Этот мод решает эту проблему. ФУНКЦИИ: Настраивает интерьер и экс...
14 июня 2023
|
Этот мод очищает Даймонд-сити, включая все внутренние ячейки. Он охватывает внешнюю часть Даймонд-сити только внутри трех ворот охранной стойки, но не снаружи. Все предметы декора и хлам остались, исчезли только мусор и наземное покрытие из обломков. Заменены вешалка в парикмахерской и два манекена снаружи магазина одежды на статические предметы. Добавлены полы из декоративной плитки вокруг лачуг Даймонд-сити, а также пол в Основной базе, так что это выглядит немного лучше. Раши...
26 апреля 2023
|
Когда я впервые попал в Институт, я задался вопросом: где они делают свой легион роботов смерти? Все эти синты 1 и 2 поколения, а в отделе робототехники есть только машина-бассейн для 3 поколения. Чтобы исправить это, данный мод берёт заброшенное старое отделение роботехники и превращает его в фабрику по производству синтов 1 и 2 поколения, а также расширяет его, чтобы вместить много рабочих. В результате, прохождение через него на пути к уничтожению Института станет немного сложнее. ...
24 апреля 2023
|
Этот мод призван принести больше жизни наиболее важным интерьерам Даймонд-сити, таким как Скамья запасных, Колониальный бар и т.д. Мод добавляет больше беспорядка, отбрасывающих тени огней и несколько новых NPC тут и там. Ничего другого не изменялось, поэтому вы можете использовать любой мод, который не редактирует ячейки, перечисленные ниже: - Скамья запасных - Колониальный бар - Центр Наука! - Дом Келлога - ...
11 апреля 2023
|
Приведение Ядер-Мира в довоенный вид. Этот мод перестраивает Ядер-Мир и избавляет его от всего мусора и рейдерских построек. Он направлен на восстановление Ядер-Мира к его прежней славе и возвращение в рабочее состояние. Мод желательно (но не обязательно) подключить после победы над боссом Ядер-Мира. Вы можете подключить мод и до открытия Ядер-Мира, но в этом случае вы не увидите ни одного врага или ловушки до встречи с боссом (хотя, возможно, кого-то это и обрадует).
3 апреля 2023
|
Мод исправляет такое живописное место, как место авиакрушения рейса 1981, делая его более действительно похожим на место крушения, а не просто нагромождение кучи предметов. Установка и удаление стандартные. Спасибо Mika999 за создание мода и Basil44 за его перевод.
27 августа 2022
|
Посетите Водный мир, пройдите все ловушки убейте всех врагов и найдите способ вернуться в Содружество.
2 июля 2018
|
Мод удаляет весь мусор и уродливые ландшафты из Даймонд-сити. Navmesh также обновлен с восстановленными превизами. Удаляет все, что содержит слово «мусор» в названии (ну, кроме мусорных баков). На трибунах есть несколько больших кучек, которые пришлось оставить, потому что они прикрывали огромную дыру. Убирает сломанные металлические решетки, валяющиеся повсюду. Удаляет ежевику, кустарники и т. д. (все некрасивые ландшафты) и грязные пруды. Удаляет баррикады. Удаляет ...
29 апреля 2024
|
Мод превращает Галерею и зал для боулинга в 2 полнофункциональных поселения. Особенности: - Добавлены доки для рыбной фермы и большая развлекательная зона для Галереи. - Добавлено большое помещение в зал для боулинга, чтобы вместить водокачки, генераторы, посевы, вербовочный маяк и прочее. - Все детали (кроме башни директора) могут быть утилизированы, поэтому будьте осторожны, вы можете теперь утилизировать все здания...
13 марта 2024
|
Этот мод превратит санаторий "Сэнди-Коувс" в полнофункциональное и полностью отремонтированное поселение. В нём двенадцать комнат, каждая из которых имеет собственную ванную комнату. Вся мебель, в основном, в довоенном стиле. Всё, что от вас требуется, это добавить кровати. Я отключил спаун синтов в этом месте, поэтому, если вам что-то нужно от их трупов, получите это перед установкой мода. Роботы мистер Помощник всё ещё будут в поселении (если они не погибли до установки мода). ...
13 марта 2024
|
Захватывающий и удобный для выживания пересмотр интерьеров Убежища 111. При просмотре терминалов в Убежище 111 описывается совершенно другой сценарий, чем тот, который мы видим в ожидании нашего пробуждения. Этот мод кардинально исправляет среду, в которой чувствуется жизнь/работа, но также показывает остатки битвы, которая происходила в Убежище в его последние моменты. Он также добавляет еще несколько предметов, которые можно добыть, например, набор обручальных колец и запасной Пип-бой для в...
1 марта 2024
|
Хардкорный ремейк дизайна уровней Конкорда, посвященный грибковому апокалипсису, зараженному гулями. В двух словах: новые вещи, на которые стоит смотреть, что грабить, во что стрелять. Этот мод призван сделать локацию Конкорда не только более захватывающей и детализированной, но также более гнетущей, пугающей и трудной для прохождения. Новый дизайн в брутальном, урбанистическом и заросшем грибком стиле. Добавлены высокие рекламные щиты, тележки для покупок и кучи мусора, вы...
1 февраля 2024
|
Вы можете строить на мосту, на боковых башнях и даже под ним! Замена оригинального моста. ФУНКЦИИ: - Изогнутый мост, аналогичный оригиналу. - На нем можно размещать объекты до предела зоны застройки (включая боковые башни и под мостом на наземной опоре). - Исправлен Navmesh, который адаптирован к новой форме. - Нетронутый ландшафт на стороне Сэнкчуари, что делает его совместимым практически с любым другим модом. - Металлические концы моста хор...
9 ноября 2023
|
Вы когда-нибудь замечали, что рекламные щиты, которые вы видите внутри Даймонд-сити, существуют только тогда, когда вы находитесь внутри стадиона? Этот мод исправляет это. Даймонд-сити имеет много несоответствий между внутренней и внешней частью. Во-первых, он больше внутри. Сам стадион тоже имеет другую форму. Даже прожекторы расположены в разных местах. Но вы когда-нибудь замечали, что вся эта реклама, обращенная к местам на стадионе, существует только тогда, когда вы находитесь ...
16 июня 2023
|
Вы только что нашли дом рейдеров. Они явно здесь живут. На самом деле, они были здесь достаточно долго, чтобы укрепить это место и устроить вечеринку на крыше. Так почему же кажется, что они просто ушли на полпути и бросили все это? Больше вещей в отеле "Харбормастер". Нет, правда. Вот и все. Еда и укрепления были добавлены, так что кажется, что рейдеры здесь действительно обосновались и называют это место своим домом. Прекомбайны были сохранены для улучшения совместимости. ...
24 мая 2023
|
Несмотря на то, что Подземка - борющаяся фракция в Содружестве, чувствуется, что их база операций в ванильном Fallout 4 крайне неудовлетворительна. На самом деле нет ни жилых помещений для отдельных персонажей, ни жизни в окружающей среде. Этот мод призван исправить это, изменив окружение. Теперь есть персонализированные пространства для культовых персонажей, таких как Дездемона, Дьякон и другие. У игрока также есть собственная комната с личным терминалом, кроватью и станцией для силово...
21 мая 2023
|
В категории материалов: 81 Показано материалов: 60 - 81 |
Страницы: « 5 4 3 2 1 » |