Главная » Моды » Fallout 4 » Локации |
В категории материалов: 88 Показано материалов: 60 - 75 |
Страницы: « 6 5 4 3 2 1 » |
Этот мод превратит бар "Клевер" в полнофункциональное и полностью отремонтированное поселение. Все в поселении может быть утилизировано без помощи сторонних модов. Рейдеры были отключены. Они не возродятся. Если на их трупах есть что-то, что вам нужно, заберите это перед установкой мода. В поселении уже имеется по 50 ед. пищи и воды (не удаляйте холодильник и водяную колонку). На нижнем уровне находится стена с электромонтажным коннектором, рядом с мигающим красным свето...
13 марта 2024
|
Внимание! Данный мод предназначен СТРОГО для игры версии 1.10.163 !!!! Не пытайтесь ставить этот мод на версии фаллаута некс-ген любой версии!!! ...
16 июня 2023 Сегодня, 20:17
|
Захватывающий и удобный для выживания пересмотр интерьеров Убежища 111. При просмотре терминалов в Убежище 111 описывается совершенно другой сценарий, чем тот, который мы видим в ожидании нашего пробуждения. Этот мод кардинально исправляет среду, в которой чувствуется жизнь/работа, но также показывает остатки битвы, которая происходила в Убежище в его последние моменты. Он также добавляет еще несколько предметов, которые можно добыть, например, набор обручальных колец и запасной Пип-бой для в...
1 марта 2024
|
Хардкорный ремейк дизайна уровней Конкорда, посвященный грибковому апокалипсису, зараженному гулями. В двух словах: новые вещи, на которые стоит смотреть, что грабить, во что стрелять. Этот мод призван сделать локацию Конкорда не только более захватывающей и детализированной, но также более гнетущей, пугающей и трудной для прохождения. Новый дизайн в брутальном, урбанистическом и заросшем грибком стиле. Добавлены высокие рекламные щиты, тележки для покупок и кучи мусора, вы...
1 февраля 2024
|
Обновление 3.1- изменен Нордхаген-Бич.Я люблю строить. Но всякий раз, начиная новую игру, мне приходилось подолгу очищать поселения от сухих деревьев, мусора, хлама и старых домов, ломать голову над тем, как развернуться в "Переулке висельника" или чем заделать дыру в "Коттедже на берегу"... Устав от всего этого и перепробовав десятки различных модов, я решил сделать что-то своё. А теперь хочу поделиться с вами. Все поселения выпол...
16 декабря 2023 2 января 2024
|
Постарайтесь не заблудиться в сети туннелей, протянувшихся от Светящегося моря до восточного побережья. Некоторые из них образовались в результате эрозии, другие были созданы кротокрысами. А может, это был один из тех взорвавшихся болотников. Дюжина входов разбросана по западной и северной части содружества. К некоторым из них можно легко добраться, другие спрятаны на виду. Особенности: Огромное количество туннелей и пещер с уникал...
24 декабря 2023 24 декабря 2023 |
Добавлен вариант в ba2
|
Значительно "подстригает" траву, торчащую из самых нелогичных и неподходящих мест, на всех территориях и дорогах Содружества и Фар-Харбора. Совместимо практически со всеми модами на траву. НЕ нарушает прекомбинации. Требуются ВСЕ DLC. ESP Порядок загрузки для модов, которые редактируют внешнее мировое пространство: - Загружайте BLG перед модами, имеющими данные прекомбинации. - Загружайте BLG после модов, не имеющих данных прекомбинаций. Установка и удаление стандартные.
18 ноября 2023
|
Вы можете строить на мосту, на боковых башнях и даже под ним! Замена оригинального моста. ФУНКЦИИ: - Изогнутый мост, аналогичный оригиналу. - На нем можно размещать объекты до предела зоны застройки (включая боковые башни и под мостом на наземной опоре). - Исправлен Navmesh, который адаптирован к новой форме. - Нетронутый ландшафт на стороне Сэнкчуари, что делает его совместимым практически с любым другим модом. - Металлические концы моста хор...
9 ноября 2023
|
Этот мод направлен на то, чтобы конкретизировать Добрососедство и сделать его более похожим на шумное поселение в центре Содружества. Что делает этот мод? Изменяет локацию Добрососедства, некоторые статические здания и другие объекты в ней были изменены или отключены. Добавляет 7 новых интерьеров и более 20 уникальных НПС, каждый со своим расписанием и домом. Новые районы и крыши для исследования, а также новая мебель и маркеры простоя, чтобы Добрососедство было похожим на шумн...
4 июля 2022 8 ноября 2023 |
Обновлено до 3.0.0
|
Обновлено до версии 1.01.1 - исправлены навмеши на вершине плотины, поселенцы должны меньше застревать, особенно посередине. - Исправлен ствол дерева, который иногда мерцал на восточной стороне.Возвышайтесь над Ядер-Миром с высоты великолепной плотины Нортпойнт. Полностью функциональное поселение с прекомбайнами, навмешами и соответствующими границами.От автора мода: "Когда я впервые играл в Ядер-Мире, я был очень разочарован, обнаружив, что эта плотина совер...
8 октября 2023 6 ноября 2023
|
Добавляет маркеры местоположения лагерей (кемпингов) на карту Пип-Боя и компас HUD'а. Лагеря могут стать отличным открытием, как для случайных встреч, так и для точек сохранения в режиме выживания. Они также имеют тенденцию быть немного в стороне от проторенных дорог, поэтому, как только вы их найдете, их переезд может стать огромной проблемой. Этот мод добавляет их на вашу карту так же, как и все другие обнаруженные места (почему бы вам не отметить что-то настолько полезное на своей карте?)....
11 сентября 2023
|
Добавляет объекты к различным мостам, чтобы NPC могли ими пользоваться. Полная навигационная сетка. Не ломает прекомбайны. Функции: Добавляет различные объекты (лестницы, фанеру и т. д.), позволяющие NPC преодолевать препятствия на некоторых мостах Содружества. Полная навигационная сетка. НЕ ломает прекомбайны. Добавляет только новые предметы, которые не нарушают прекомбинации. Некоторые элементы могут быть отключены, если они не являются частью п...
26 августа 2023 1 сентября 2023 |
Обновлено до 1.2
|
Обновление: 1.00.3 Исправлены проблемы с коллизиями во многих отремонтированных версиях заколоченных зданий. Самое подробное и всеобъемлющее поселение Юниверсити-пойнт. Каждое здание или комнату можно открыть. Каждую сломанную крышу или стену можно отремонтировать. Особенности: - Иммерсивный ремонт для всех 5 открыты...
17 августа 2023 28 августа 2023
|
Вы нашли старую заброшенную заправку, где есть жильё и различные инструменты. Но её нет на вашей карте, и уж точно здесь нельзя строить. Однако теперь это полнофункциональное поселение, готовое и ожидающее вас. Особенности: - Полнофункциональное поселение в неотмеченной Красной ракете Наханта. - Новый маркер на карте для нового поселения. - Это поселение совместимо с радиантными квестами, такими как квесты минитменов....
13 июля 2023
|
Вы когда-нибудь замечали, что рекламные щиты, которые вы видите внутри Даймонд-сити, существуют только тогда, когда вы находитесь внутри стадиона? Этот мод исправляет это. Даймонд-сити имеет много несоответствий между внутренней и внешней частью. Во-первых, он больше внутри. Сам стадион тоже имеет другую форму. Даже прожекторы расположены в разных местах. Но вы когда-нибудь замечали, что вся эта реклама, обращенная к местам на стадионе, существует только тогда, когда вы находитесь ...
16 июня 2023
|
В категории материалов: 88 Показано материалов: 60 - 75 |
Страницы: « 6 5 4 3 2 1 » |