Утилита для перевода модов. Поддерживает Morrowind / Oblivion / Skyrim / Skyrim SE / Fallout 3 / Fallout New Vegas / Fallout 4 / Baldur's Gate 1 & 2 и тд.
Также может читать, декомпилировать и переводить файлы скриптов (pex).
Может изменять скрипты без необходимости перекомпиляции (все игры).
Может переводить MCM.
Может переводить файлы fomod.
Программу можно использовать и для перевода файлов диалогов из старых игр Bioware (Baldur's gate, Planescape...) и для Fallout 1 и 2, Torment: Tides of Numenara, Wasteland 2, Pilars of Eternity, Ultima 7, Ultima 8, Ultima 9, Ultima Underworld, Darkest Dungeon, Arcanum, Divinity Original Sin 2, Baldur's Gate 3...Приложение работает с базами данных (вам нужно загрузить одну на странице загрузки или создать свою), которая содержит все тексты игры на английском и другом языке (в зависимости от базы данных).
Приложение умеет:- Просмотр файлов bsa/ba2
- перевод скриптов напрямую (перекомпиляция не требуется, все игры)
- Перевод MCM-меню
- Декомпилировать скрипты (Skyrim и Fallout 4)
- Читать внутри BSA и BA2
- Писать внутри BSA и BA2
- Автоматически переводит множество вещей, включая несколько опций
- Создание баз данных
- Сравнение модов
- Делать много других вещей...Как транслятор работает:
- Анализирует выбранный мод
- Он пытается перевести каждый текст, найденный в моде, с помощью базы данных.
- Он пытается перевести каждый текст, найденный в моде, с помощью пользовательской базы (если вы ее создали или определили)
- Он пытается перевести каждый текст, найденный в моде, с помощью базы OnlyText.
- Он пытается применить различные методы автоматического перевода (без знаков препинания, без цифр и т. д.)
- Затем вы можете завершить перевод, если необходимо, и проверить строки.
- Вы нажимаете кнопку запуска перевода, и ваш мод переведен.Установка:
- Загрузите архив и распакуйте его.
- Загрузите объединенный архив баз данных (в нем для Fallout 3, Fallout NV, Fallout 4, TES3, TES4, Skyrim LE и SE) и извлеките необходимые вам базы из него в папку BDD распакованной программы.
- Запустите транслятор с EET4.exe.
- Откроется окно с выбором языка программы (есть и русский). При необходимости можно изменить язык в настройках (шестеренка на панели). Там же есть возможность сменить общую тему приложения или отдельные элементы.Горячие клавиши:
Выбрать все: CTRL+A
Копировать: CTRL+C
Вставить: CTRL+V
Очистить ячейку: Shift+Del
Валидация выделенных переведенных ячеек: F10
Сброс валидированных ячеек (не удалит значения, просто они не будут
учитываться при запуске перевода): Shift+F10
Моментальный перевод ячейки: F5
Переводить, не учитывая пробелы и пунктуацию: F6
Текст из главной базы: F7
Текст из вторичной базы: Shift+F7
Вставить текст из оригинальной ячейки в переведенную: F8
Применить автоматический перевод 1: F9
Применить автоматический перевод 2 и 3: CTRL+F9
Заменить все ячейки с таким же оригинальным текстом переведенной версией:
Shift+F9
Поиск варианта перевода в Google-переводчике: F12.
Версия 4.31
- Исправлены ошибки в последних модах Baldur's Gate 3
- Исправлена модификация и создание файлов "Динамического распределителя строк" (я не понимал важности имени файла мода в формате json (спасибо Irwine!))
- В комментарии к TES4 теперь вы можете найти основной файл, список, а в QUST NNAM - этап задания.
- Добавлены некоторые опции для "Динамического распределения строк"
- Обновление для немецкого языка от Ypselonia (спасибо!!!)
Версия 4.30
- Везде исправлены ошибки!
- Добавлена полная поддержка Mass Effect 2 и 3 (раньше они были доступны только для чтения. Теперь вы можете переводить) и все игры Bioware, использующих ту же версию TLK
- Добавлен OpenAI API. Будьте осторожны, вам ПРИДЕТСЯ заплатить им за использование их API. Однако это работает безотказно. Не забудьте изменить запрос в настройках!
- Добавлена возможность создавать или изменять файлы "Динамического распределителя строк"
- Я уже говорил, что исправил много ошибок? (Да, я действительно читаю комментарии и разделы об ошибках)
- Исправлены ошибки в последних модах Baldur's Gate 3
- Исправлена модификация и создание файлов "Динамического распределителя строк" (я не понимал важности имени файла мода в формате json (спасибо Irwine!))
- В комментарии к TES4 теперь вы можете найти основной файл, список, а в QUST NNAM - этап задания.
- Добавлены некоторые опции для "Динамического распределения строк"
- Обновление для немецкого языка от Ypselonia (спасибо!!!)
Версия 4.30
- Везде исправлены ошибки!
- Добавлена полная поддержка Mass Effect 2 и 3 (раньше они были доступны только для чтения. Теперь вы можете переводить) и все игры Bioware, использующих ту же версию TLK
- Добавлен OpenAI API. Будьте осторожны, вам ПРИДЕТСЯ заплатить им за использование их API. Однако это работает безотказно. Не забудьте изменить запрос в настройках!
- Добавлена возможность создавать или изменять файлы "Динамического распределителя строк"
- Я уже говорил, что исправил много ошибок? (Да, я действительно читаю комментарии и разделы об ошибках)
Еще:
На сайте уже есть программа, но она давно не обновлялась и устарела, как и ее описание.
Однако на ее странице можно скачать руководство на русском языке, которое не потеряло актуальность, а сама та версия работает на старых версиях ОС. Дополнение к нему: кодировка перевода для Fallout 4 и Skyrim SE/AE должна быть utf-8.