Главная » Моды |
В категории материалов: 13662 Показано материалов: 13515 - 13530 |
Страницы: « 911 ... 905 904 903 902 901 900 899 ... 1 » |
Добавляет виллу в стиле современного ранчо на горном хребте с видом на Ниптон. От автора "Обсерватории Хьюгенс" и "Бункера аэропорта Серчлайт". На хребте с видом на въезд в Мохаве стоит уникальный объект недвижимости, ожидающий своего нового владе...
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
23 августа 2024
|
Мод добавляет новые варианты замены замков для Security Overhaul SKSE - Lock Variations. Добавлено 11 вариантов замков. Новые замки: Вампирские замки Замки Стражи рассвета Замки на дверях фермерских домов Замки витрин Имперские замки Замки орков Замки на сундуках Заснеженные нордские замки 3 типа замков для сундуков Требования: Skyrim SE/АЕ ...
Категория: Skyrim Special Edition » Модели и текстуры
23 августа 2024
|
Основанный на SKSE фреймворк для замены стандартных замков уникальными вариантами для Skyrim SE. Мод даёт замкам собственную уникальную модель и звуковые эффекты в зависимости от типа сундука/двери. В настоящее время свои варианты замков есть у сундуков и дверей двемеров, фалмеров, снежных эльфов, в апокрифе и у заснеженных замков. При установке можно выбрать разрешение текстур (1К, 2К или 4К). Совместимость: Несовместимо с Wearable Lantern...
Категория: Skyrim Special Edition » Модели и текстуры
10 марта 2023 Сегодня, 09:21 |
Мод обновлён до версии 4.0.0.
|
Одежда Миранды из Mass Effect. Состоит из рукавов, пояса, цельного костюма, 4 видов топа и тд. Создать в химлабе. Требования: Fallout 4 High Heels System Установка и удаление стандартные.
22 августа 2024
|
Облегченный капитальный ремонт, который меняет значения здоровья и сопротивления для каждого NPC в игре. Теперь он идеально сбалансирован... В Fallout 4 слишком много ненужных "губок для пуль", и в то же время некоторые, казалось бы, сильные существа по сравнению с ними смехотворно слабы. Например, у рейдера 30 хп, а у стрелка-бригадира 1300 хп. Между тем, у БЕГЕМОТА 1000 л.с. Серьезно? Этот мод исправляет всю эту ерунду. Теперь значения здоровья для типов врагов стали гораздо более разумными...
20 августа 2024
|
Упрощенная версия NVCE, которая меняет лица более чем 170 NPC. Версии для Fallout New Vegas и TTW. NVCE от Machienzo представляют собой потрясающую переработку невероятного количества NPC в Нью-Вегасе. Цель этой упрощенной версии — максимизировать совместимость, сохранив при этом самые важные изменения, которые вносит эта замечательная работа. Функции: 170+ изменений различных NPC по сравнению с 2000+ изменений оригинала. Распакованные записи и BSA для оптимально...
Категория: Fallout: New Vegas » Расы
20 августа 2024
|
Этот мод улучшает некоторые модели, недостаточно улучшенные модом Static Mesh Improvement Mod (SMIM) для Skyrim SE, делая их топологию более гладкой, и исправляет различные ошибки в моделях. Совместимость: Эти моды можно перезаписать: Skyrim Particle Patch for ENB Static Mesh Improvement Mod Unofficial Material Fix Эти моды желательно переустановить после установки Static Mesh Improve...
Категория: Skyrim Special Edition » Модели и текстуры
2 мая 2022 Сегодня, 12:49 |
Мод обновлён до версии 1.11.0.
|
Добавляет в Fallout 4 минималистичный тактический костюм с балаклавой, кепи и очками. Это женский костюм со сменным снаряжением, а также дополнительный файл для BodySlide. Мод добавляет набор снаряжения, включающий в себя саму одежду, кепи, очки и балаклаву. Вы можете создать его в химической лаборатории в разделе «Пустынный оператор» или подарить себе, набрав «help 4 Desert Armo» и «player.additem ID». Также есть опция подкладки для повышения уровня брони.
17 августа 2024
|
Вы не задумывались, почему в Мохаве всего два робоглаза, к тому же все они Э-ДЭ? Данный мод добавляет практически тех самых летучих робоглазов из Fallout 1 и Fallout 2, правда они стреляют лазером, а не "бьют". Они были заселены как на территории Мохаве, так и на территориях из DLC. Также добавлен уникальный противник с повышенными характеристиками. Это мой первый аддон, не судите слишком строго. Если вдруг будут обнаружены баги - пишите, я по крайней мере постараюс...
Категория: Fallout: New Vegas » Существа
16 августа 2024
|
Стройте высоко над городом с вершины офисного здания Дармута. По умолчанию — только крыша, альтернативный вариант охватывает всю башню сверху вниз. Большинство небоскребов в Содружестве не подходят для поселений из-за наличия квестов или других деликатных особенностей. Но не этот, его абсолютно безопасно использовать.Функции: - 3 различных варианта пространства стройки, описанные ниже. - Нетронутые прекомбайны. - Легкий вес, с флагом ESL. - Полностью п...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
16 августа 2024
|
Предыстория. Это мой второй глобальный проект который я делал в месте с загадочным миром.В итоге мне пришлось заморозить на долгое время загадочный мир и отдать много свободного времени этому проекту.Я очень надеялся что он выйдет быстрее но этого не случилось.И вот сейчас идет ровно 8 лет как я делал этот проект и теперь я могу с уверенностью сказать если все будет хорошо в будущем то уже скоро торговый город увидит свет и найдет своих посетителей,в конце трейлера есть дата выхода).Но теперь да...
Категория: Моды в разработке » TES IV: Oblivion
15 августа 2024
|
Добавляет новый огнемет в стиле The Last of Us. Создается в химлабе. Оружие по урону для середины игры. Урон 25 + 25 Установка и удаление стандартные.
15 августа 2024
|
Добавляет несколько (5 типов) тематических верстаков в стиле Института. Перки для изготовления не нужны. Видео с 08:07. Установка и удаление стандартные. На выбор варианты с обычным ESP и ESP, помеченным как ESL.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
15 августа 2024
|
Переработка лагеря Гадюк на шоссе 95, чтобы он больше походил на крепость рейдеров. Шоссе 95. Лагерь Гадюк — это небольшая территория, расположенная к югу от Новака, где Гадюки устроили аванпост, устраивающий засады на караваны и случайных путешественников. Но когда вы доберетесь туда, вы увидите лишь кучу разрушенных лачуг и перевернутый трейлер. Теперь территория забаррикадирована вещами, которые можно найти поблизости, например, автомобилями, мешками с песком и шинами. В центре лагеря...
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
13 августа 2024
|
Перемещает маркер перемещения «Скалистой пещеры» так, чтобы вы оказались внутри пещеры, а не рядом с когтем смерти. Вы, вероятно, раньше быстро добирались до дома Вирджила и обратно. Вероятно, для одного или двух квестов, возможно, с мыслью об убийстве. Зона перемещения становилась довольно раздражающей из-за немедленной радиации и когтя смерти на пороге. Мод перемещает маркер быстрого перемещения «Скалистая пещера» внутрь входа в пещеру. Позволяет быстро перемещаться из пещеры....
13 августа 2024
|
В категории материалов: 13662 Показано материалов: 13515 - 13530 |
Страницы: « 911 ... 905 904 903 902 901 900 899 ... 1 » |