Главная » Моды |
В категории материалов: 13447 Показано материалов: 225 - 240 |
Страницы: « 896 ... 19 18 17 16 15 14 13 ... 1 » |
MAC-10 - это общий мод, исправляющий ошибки для десятков игровых моделей в базовой игре и DLC. - Исправляет видимые дыры в моделях. - Исправляет неверные свойства, влияющие на внешний вид моделей. - Оптимизированные меши для повышения производительности. - Повышена точность коллизий для более точной стрельбы и предотвращения застревания игрока и неигровых персонажей. - Множество других исправлений. ...
Категория: Fallout: New Vegas » Реплейсеры
8 января 2024
|
Мод исправляет и улучшает ошибки поиска пути в ванильной игре и обеспечивает лучший и более сложный опыт работы с ИИ. - Совместим с большинством модов, редактирующих навигационные сетки. - Улучшенный путь, направленный на устранение NPC, врезающихся в стены и другие объекты. - Более конкурентоспособный ИИ, больше укрытий для неигровых персонажей и лучшая навигация для атакующих в ближнем бою, чтобы им не приходилось идти длинными путями, чтобы добраться до вас. - Исправляет ...
Категория: Fallout: New Vegas » Геймплей
8 января 2024
|
Описание: Делал этот мод для себя чисто ради развлечения, но решил выставить тут. Я бы не сказал, что это полноценный компаньон, скорее питомец, который помогает в схватках и делает их более весёлыми за счёт своей скорости и бешености))))Найти гуля можно будет возле горящей бочки на 188-Торговом посту. Чтобы он за вами следовал, нужно подойти к нему и нажать кнопку взаимодействия (по умолчанию E) и выбрать пункт "Пойдём со мной". Также можно давать команды: "Подожди...
Категория: Fallout: New Vegas » Компаньоны
8 января 2024
|
Мод добавляет астер, светящийся гриб, черный кроволист и приманку из водорослей в меню ресурсов для поселения. Каждое растение добавляет 0,5 пищевого ресурса. "Дикие" варианты этих растений, которые уже существуют в поселениях, также могут быть назначены поселенцам.Требования: Fallout 4 DLC Far Harbor Установка:Любым привычным вам способом.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
9 января 2024
|
Вам надоела страшная и неуклюжая ванильная станция сбора мусора? Данный мод добавит новую, которая прекрасно впишется в любой интерьер вашего поселения. Найти её можно в том же разделе меню: Ресурсы -> Разное. На создание потребуются те же 5 дерева и 3 стали. Благодарности: За основу взят моддерский ресурс от pepperman35 Установка: Любым привычным вам способом. Выбирайте одну из версий мода: Esl или Esp.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
9 января 2024
|
Обновление: 1.00.1 Исправлена ошибка, из-за которой случайное нападение на закусочную не отключалось правильно при захвате поселения. Версия 1.00.2 Исправлен маркер на карте, который был виден до открытия локации. Версия 1.01
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
25 сентября 2023 Сегодня, 20:34 |
Обновлено до 1.01
|
.: Starfield - Apotheosis :. Год выпуска: Starfield: 06.09.2023 (01.09.2023 - Premium Edition) / Mod: 20.12.2023 Жанр: Action, RPG Разработчик:
9 января 2024
|
Дикие гули развились еще дальше, освоив новый трюк. Почти все дикие гули теперь ложатся, часто рядом с трупами других диких гулей, и притворяются мертвыми, подобно сородичам в FO4 и FO76, чтобы заманить ничего не подозревающую добычу. Лежа, гули уязвимы для атак. При встрече с дикими гулями они с большой вероятностью лежат на земле, притворяясь мертвыми или спящими. Эта новая тактика диких гулей кардинально меняет игровой процесс во время встреч с ними, давая игрокам время потенциально исполь...
Категория: Fallout: New Vegas » Существа
9 января 2024
|
Скайфиш расположен над озером Кочитуате с видом на Светящееся море. Это полностью действующее поселение. Не должно влиять ни на что, кроме неба над озером. Корабль не движется и не имеет межъячейки. Это поселение, такое же, как и все остальные, но только в небе. Обновление 1.8: Добавлены верстаки Перемещена карта и маркер появления Удалены некоторые скрытые предметы, превращавшие большие части корабля в статичн...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
19 декабря 2023 9 января 2024 |
09/01/2024 - обновлено до 2.0
|
Совершенно новый дизайн, меняющий ванильную штурмовую винтовку (карабин). Вы получите подходящий для поздней игры пулемет. Мод полностью изменяет ванильную штурмовую винтовку новым дизайном, пытаясь сделать ее похожей на современный пулемет... но не слишком современно. Новый дизайн использует элементы реального огнестрельного оружия, а также некоторые новые конструкции для создания оружия самостоятельно. Создан для максимальной совместимости с другими модами. Он имеет готовую по...
11 января 2024
|
Этот странный маленький музей на окраине Ядер-Мира теперь ваше поселение. Особенности: - Иммерсивный ремонт стен, окон, полов и крыши. - Лёгкая утилизация почти всего, кроме тротуаров, без необходимости использования внешних модов. - Регенерированные прекомбы. - Пользовательская граница, идеально соответствующая зоне строительства. - Предотсечённые навмеши, чтобы НПС понимали, что удалённые объекты больше не являются препятствиями. - Крыш...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
12 января 2024
|
Тихое озеро на севере карты. Особенности: Лёгкая утилизация почти всего, кроме сарая, насоса и водонапорной башни, без необходимости использования внешних модов. - Регенерированные прекомбы. - Пользовательская граница, идеально соответствующая зоне строительства. - Предотсечённые навмеши, чтобы НПС понимали, что удалённые объекты больше не являются препятствиями. - Точки атаки за пределами поселения с каждого направления. - Полная функци...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
12 января 2024
|
Добавляет новое тяжелое оружие. Приобрести: скрафтить в химлаборатории. Установка и удаление стандартные. Видео с 05:16.
13 января 2024
|
Большое полнофункциональное поселение. Находится в Содружестве, а не в Ядер-Мире, несмотря на название.Особенности: - Утилизация почти всего, без необходимости использования внешних модов. - Регенерированные прекомбы. - Пользовательская граница, идеально соответствующая зоне строительства. - Предотсечённые навмеши, чтобы НПС понимали, что удалённые объекты больше не являются препятствиями. - Точки атаки на юге и востоке, за пределами поселения.
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
13 января 2024
|
Компактное поселение на вершине холма, расположенное у входа в Убежище 81.Особенности: - Лёгкая утилизация почти всего без необходимости использования сторонних модов. - Регенерированные прекомбы. - Пользовательская граница, идеально соответствующая зоне строительства. - Предотсечённые навмеши, чтобы НПС понимали, что удалённые объекты больше не являются препятствиями. - Точки атаки за границами поселения с любого направления. - Полная функцион...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
13 января 2024
|
В категории материалов: 13447 Показано материалов: 225 - 240 |
Страницы: « 896 ... 19 18 17 16 15 14 13 ... 1 » |