Каталог




Главная » Моды » Fallout: New Vegas » Геймплей » Improved AI (Navmesh Overhaul Mod)



Improved AI (Navmesh Overhaul Mod)


Xenus3



Статус: Offline
Автор: Inthegrave
Автор перевода: Xenus3
Язык: Русский
Версия: 5.0
Лор: Полностью подходит для мира игры





Добавлено: 8 января 2024
Просмотров: 1619 | Загрузок: 200 | Комментарии: 0

Понравилось: 7 пользователям



Мод исправляет и улучшает ошибки поиска пути в ванильной игре и обеспечивает лучший и более сложный опыт работы с ИИ. 

- Совместим с большинством модов, редактирующих навигационные сетки.

- Улучшенный путь, направленный на устранение NPC, врезающихся в стены и другие объекты.

- Более конкурентоспособный ИИ, больше укрытий для неигровых персонажей и лучшая навигация для атакующих в ближнем бою, чтобы им не приходилось идти длинными путями, чтобы добраться до вас.

- Исправляет ошибки навигации в оригинальной игре.

- Исправлены затонувшие узлы, из-за которых NPC могли застревать в земле.

- Исправляет незавершенные ячейки и несовпадающие границы, которые мешают NPC перемещаться.

- Оптимизированы ванильные навигационные сетки для повышения производительности.


Совместимость:

Чтобы использовать этот мод с другими модами, которые изменяют навигационные сетки или добавляют загрузочные двери (двери, вызывающие экран загрузки) в стандартные игровые области, прочтите руководство ниже. Использование этого мода с другими модами без следования руководству может привести к нестабильности игры или сбоям, наверное. НЕ используйте другие моды, которые пытаются исправить навигационные сетки ванильной игры вместе с этим модом, они будут избыточны для этого мода, поскольку он заменяет их.

Людям, которые не используют какие-либо моды, изменяющие игровой ландшафт или добавляющие новые интерьеры, остальную часть этого руководства можно смело игнорировать.

Следующие шаги покажут вам, как правильно использовать этот мод с большинством модов, которые изменяют ванильный ландшафт и которые должны быть простыми даже для обычных игроков: 

ВНИМАНИЕ: важно, чтобы вы прочитали список модов внизу страницы и установили порядок загрузки ПЕРЕД процессом создания патча (порядок загрузки сообщает GECK, когда генерирует патч), вы можете изменить порядок загрузки после завершения. Также отключите Special K, прежде чем следовать руководству.


Это руководство настоятельно рекомендуется использовать, даже если вы не используете этот мод, а используете несколько других модов, которые изменяют навигационные сетки, поскольку использование нескольких модов с обширными изменениями навигационных сеток может привести к поломке искусственного интеллекта или сбоям. Ниже простой видеоурок, если у вас возникли проблемы с текстовым руководством: 

Шаг 1. Загрузите и установите «Пустой патч совместимости» из приложенных файлов. НЕ переименовывайте файл.

Шаг 2. Поместите загруженный пустой мод как можно ниже в порядке загрузки в Mod Organizer.

Шаг 3. Отключите «Ultimate Edition ESM Fixes», если он у вас установлен (вы можете повторно включить мод позже после установки исправления, в противном случае это приведет к сбоям в игре). 

Шаг 4. Загрузите NV GECK, GECK Extender и xNVSE (если вы уже установили xNVSE для использования с другими модами, нет необходимости загружать его снова).

Шаг 5: Зайдите в ini-редактор Mod Organizer и откройте «GeckCustom.ini». В разделе «Общие» ini установите bAllowMultipleMasterLoads=1, а затем сохраните и закройте ini. (Возможно, вам придется добавить строки самостоятельно).

Шаг 6: Запустите GECK через Mod Organizer и убедитесь, что в верхней части окна программы написано «GECK Extender», если нет, повторите шаг 4.

Шаг 7: В появившемся окне данных дважды установите флажок, щелкнув основной мод, а также проверьте ВСЕ ESM (DLC и моды основной игры). После этого выберите «MyNavmeshCompatibilityPatch» и нажмите «Установить как активный файл».

Шаг 8. Убедитесь, что в верхней части окна GECK в качестве основного файла отображается «My Navmesh Compatibility patch». Если он отсутствует или имеет имя какого-либо другого файла, закройте GECK без сохранения и повторите шаг 7. 

Шаг 9. После того, как GECK завершит загрузку, нажмите «Navmesh» в самом верху окна GECK, выберите «Принудительно завершить все пробелы» и подождите. В окне GECK, скорее всего, будет написано «Не отвечает», но НЕ закрывайте окно и просто терпеливо ждите. (Этот процесс для большинства современных систем займет от 10 до 20 минут и даже до часа для более слабого оборудования или для большого количества модов).

Шаг 10: Сохраните плагин и закройте GECK. Убедитесь, что плагин активен и находится ниже всех остальных ESM, и наслаждайтесь игрой.

СОВЕТ: порядок загрузки можно изменить после создания патча (порядок загрузки модов имеет значение для GECK), например, YUP загружается после этого мода, но может в конечном итоге загружаться после какого-то мода, который конфликтует с YUP, который должен загружаться до моего мода, в таком случае вы можете изменить порядок загрузки после создания патча, при условии, что патч загружается как можно ниже в вашем порядке загрузки.

СОВЕТ 2: Чтобы узнать, нужно ли добавлять моды, которые у вас есть, в процесс создания патча, вы можете загрузить все свои моды в xEDIT, щелкнуть правой кнопкой мыши, применить фильтр и отметить галочками «По подписи записи» и «Навигационная сетка». Также вы можете ознакомиться со списками на оригинальной странице этого мода, чтобы узнать о модах, которые могут быть у вас в порядке загрузки.

ВНИМАНИЕ: порядок загрузки должен быть установлен до процесса создания патча; несоблюдение этого требования может привести к применению неправильных изменений.

ВНИМАНИЕ 2: исправления ESM Ultimate Edition ДОЛЖНЫ быть отключены перед созданием патча (для TTW используйте MO2, чтобы скрыть все ESM TTW, которые заменяют стандартные ESM NV, на вкладке дерева файлов), это приведет к сбоям в игре, если патч будет создан с его включенным режимом. . (Вы можете повторно включить ESM позже после исправления)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 3: Патч необходимо создавать повторно каждый раз, когда вы обновляете этот мод до новой версии, и всегда из чистого файла ESM. Чистый файл также следует использовать каждый раз, когда вам нужно восстановить патч.

ВНИМАНИЕ 4: Не создавайте и не используйте более одного патча одновременно (включая этот заранее созданный патч YUP и патч VNV navmesh), все моды, которые добавляют загрузочные двери и навигационные сетки в ванильные мировые пространства, должны быть загружены одновременно в GECK. .

ВНИМАНИЕ 5: Если вы используете моды, которые изменяют навигационные сетки, которые являются ESP, которые НЕ помечены как ESM в xEDIT, настоятельно рекомендуется удалить и прекратить использование указанных модов или связаться с автором мода и попросить его сделать ESP ESM. Моды, которые делают это, вызовут серьезные проблемы с поиском пути и сбои в игре.

ВНИМАНИЕ 6. Не загружайте никакие ESP в GECK во время создания исправлений (могут быть загружены ESP с флагом ESM).

ВНИМАНИЕ 7. Отключите Special K, ENB и другие подобные моды перед запуском GECK, иначе GECK может сбоить.

Требования: Dead Money, Honest Hearts, Lonesome Road, Old World Blues, xNVSE

Установка и удаление стандартные









Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Видео | Videos:







Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)


Комментариев ещё нет
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб