Жаль, опоздал... С игрой года всё для меня ясно - голосовал бы за RDR II. Или за GoW. Лучший мод - истории Солт Лейк, лично для меня. Худшая игра... ну, тут итак всё понятно, но лично я бы влепил кол с минусом пятому фар краю, ибо так сильно ни в чем больше не разочаровывался. Фоллаут 76 итак ясно, что говном бы вышел, на асассинов насрать, а вот как фанату фар края за пятёрку обидно. И ладно бы пиратка, так я лицуху покупал... а потом и новый стул, когда старый подо мной сгорел от негодования.
Лично для меня игра этого года это либо RDR II, либо GoW. Ну, ещё там где-то плетётся спайди, но объективно он хуже этих двух. Детройт - да, классная, но до Heavy Rain, как по мне, не дотягивает. А больше для меня в этом году ничего и не было. Пилларсы? Абсолютно серый проходняк в своём жанре. Фростпанк? Очередной сим сити. Цива - говно по умолчанию, ибо тупой рескин одного и того же на протяжении уже 20 лет. Асассин и Фар край? Аналогично тупой рескин.
Первое, что для себя отметил - это обилие проводов. Одно из главных преимуществ консоли лично для меня - это её удобство. Практически не занимает места, минимум микроменеджмента с компонентами, быстрый запуск и простейший интерфейс, ну и так далее. VR полная противоположность этому. Да, по инструкции сборки разобрался довольно быстро, но всё равно неприятно, что меня "окунули" в пк-гейминг с его вечными заморочками. Забегая наперёд: наигравшись, я разобрал всё и сложил в пакет. На все просьбы брата собрать ему VR ответил "е@%сь ты сам, братишка". С меня хватило одного раза. Обилие проводов в 2к18, рили? Нет, я понимаю, что тут без проводного соединения никак, но блин, не по таким-же замысловатым схемам, ну серьёзно...
Следующее, что меня ждало, это настройка положения шлема на голове и своего положения в пространстве. Надо было освободить место в комнате под некоторые игры, с этим проблем не было. А вот удобно настроить камеру для игры в VR в кресле оказалось немного проблематично. Некоторые VR-игры требуют, чтоб твоя рожа в шлеме попадала точнёхонько в середину объектива камеры. Поверьте, настраивать камеру, сидя в шлеме - то ещё удовольствие. Можно сказать, поиграл в головоломку раньше времени))
Сами игры - шлак на шлаке. Я не графодрочер, но блин, ТАКОЕ мыло и пиксели, что ты видишь в VR, просто выжигают мозги. Да и ладно бы графика, но... Небольшое отступление - тут я вспомнил, что PS Move мне не подвезли... Вообще это не проблема, ибо можно купить всё вместе одним бандлом, но лично я не побежал за докупкой контроллеров к тому, что не моё. Да, можно играть и на обычном дуалшоке, но... Без PS Move управление на контроллере не самое удобное. Да и эти передвижения НЕ своим телом вызывают головокружения и тошноту (вестибулярку не обманешь). Играть не во что. Единственный жанр для VR сейчас - это хорроры, из за эффекта присутствия. И, возможно, эротические игры (сами понимаете, для чего)). В остальное играть либо невозможно, либо это просто 3D-панорамный-кинотеатр. Но всё равно дольше получаса не поиграть - начинает кружится голова и подступает тошнота.
Мой вердикт: VR сейчас - это просто бесполезная приблуда. Качественного контента под него просто НЕТ, да и сам он имеет кучу недостатков в эксплуатации. Из плюсов, что можно отметить - цена шлема (даже со всеми аксессуарами он будет дешевле аналогов), возможность попробовать виртуальную реальность на сравнительно старом устройстве. да и всё.
Чего только не придумают ради отжатия бабла)) ребятки просекли, что не все олдфаги - нищеброды, вот и выпускают всякое непотребство. У самого была первая плойка, но играть в те игры в 2к18 смысла не вижу. Если так уж ностальгия замучала - скачайте эмулятор. Если совсем уж замучала - купите б/у плойку на блошином рынке и радуйтесь.
Одно другому не мешает. Что до красивых женщин, то новая Лара очень красивая. Одно дело красота, а другое сексуализация образа и фансервис. В чём-то я даже поддерживаю феминисток - лично я ЗА красивых девушек в играх, но ПРОТИВ фансервиса в виде обнаженки и гиперболизации... кхм... некоторых частей тела. Пример хорошего, годного женского персонажа - Елена из Uncharted, пример негодного - любой женский персонаж из МККЕ.
Так я бы и не писал, если бы это не было связано воедино, вот. А игроки в своей массе очень консервативные создания и большинство новых веяний воспринимает в штыки.
Лично моя позиция такова - игрок сам не знает, чего хочет. Игрок думает только поверхностно "вот классно было бы, если бы в игре было бы Х, вот то бы я наигрался!". То, что этот элемент геймплея ему надоест через час-полтора игры и далее он будет плеваться от него, игрок не думает. Либо же запросы игрока слишком глобальны (т.е никакой конкретики) - "сюжет завезите, диалогов там побольше, чтоб логических дыр не было и прочее". Очень часто игроки в своих запросах страдают переизбытком геймплейных элементов (к слову, распространённая ошибка у начинающих разработчиков) - "вот надо, чтоб костёр разжигался так: открываешь рюкзак, мышкой водишь руку в поиске спичек, зажимаешь правую кнопку и мышью выводишь коробок из рюкзака, закрываешь рюкзак, затем подводишь мышкой руки к костру, достаешь спичку комбинацией клавиш и с помощью мыши чиркаешь её об коробок и подносишь к труту. При этом тебе надо учитывать направление и силу ветра, чтобы с правильной стороны подойти к костру и укрывать огонь от ветра и бла бла бла" и подобных ещё овер 9000 заморочек с каждым действием, которых в игре должно быть 100500 - и разжечь костер, и еду поймать/освежевать/зажарить, и штаны постирать, и за витаминами в крови следить, и дрова рубать, и патроны делать, и крафтить овер 48472896 предметов, и чтоб прокачка была с 28492905-ю способностями, статами и прочее-прочее-прочее. А в итоге игра доставляет первые минут 10, затем же вся эта система "нипель" благополучно удаляется в корзину из за лютой перегруженности геймплея, но дрочка на "даешь больше элементов геймплея" не прекращается. И не дай Б-г в следующей части игры что-то уберут - тут-же, откуда ни возьмись, появляется орда гневных игроков и с криками "вы нахера убрали анимацию обыска трупов и 293484892 вида целебных трав" вешает на проект ярлык "уже не тот", словно если из сиквелла убрали накачивание колес насосом, он сразу лишился "души". Подобное бывает и при появлении в серии чего-то нового, типа "вот добавили говно всякое и испортили игру". Самый яркий пример подобного - онлайн-игры, где градус неадеквата комьюнити возрастает до критической отметке и где при абсолютно любом обновлении находятся тысячи токсинов, которые объявляют своё "ко ко ко вы испортили игру мы навсегда уходим с этой помойки и не зайдем пока всё не вернете ко ко ко", но буквально через день уже вовсю играют снова. В общем, выход один - забить болт и делать свою игру, иногда прислушиваясь к умным людям. Только вот найдёшь ли ты издателя на свой уникальный проект - вопрос другой. Сейчас никто не хочет брать кота в мешке...
Кто-то правда думает, что там негров и феминисток целуют в жопу просто за то, что первых когда-то угнетали, а вторые были неравноправными? Ага, как-же. На самом деле вся эта "толерантность" вызвана исключительно дебилизмом в законодательстве, когда на тебя по любому поводу могут подать в суд. А всё дело в том, что такие понятия, как "расизм", "сексизм" и "национализм" в законодательстве любой страны прописаны очень туманно и под них можно притянуть за уши всё, что угодно. Умножаем это на традиционно острый для США расовый вопрос и получаем ушлых людишек, пытающихся срубить бабла на лазейках в законе и прикрывающихся острой темой расового неравенства. Банальное желание срубить бабла, вот и всё.
А что по поводу негра, косплеящего Лару Крофт, то, в общем-то, он хорошо подобрал образ. Только вот ему больше бы подошел образ Натана Дрейка))
Учитывая реднеков с двустволками, деревенскую глушь, кантри и полный треш, дал бы 100 к 1, что действие будет на юге США))) но увы, название местности и лесные массивы говорят об обратном((
Если сравнивать объективно, то фаркрай 4 это шаг вперёд в сравнении с тройкой. Стало много побочных квестов, мир стал во всех смыслах живее, добавилось много "вертикального" геймплея, кооператив в основной кампании, мультиплеер стал интересней. Единственное, в чём червёрка уступала тройке - это в плане антагониста, да и то не сильно (Вааса было тоже не очень уж и много, да и Пэйган весьма не плох). Так что тут дело скорее во впечатлениях, полученных от игры. Если фаркрай 3 был, можно сказать, ярким возвращением серии, то четвёрка ничего существенно нового не привнесла и такого фурора не вызвала.
Я думаю, что этот фаркрай зайдёт лучше, чем четвёрка - атмосфера американской провинции сделает своё дело. С одной стороны жаль, я ожидал увидеть свой любимый фаркрай в сеттинге спагетти вестерна, с ковбоями и салунами, с другой - реднеки, двустволки и сумасшедшие пасторы тоже не плохо. Тут многие жалуются, дескать, это тот-же третий фаркрай, только в другом сеттинге. Не, ну а что вы хотели? Юбисофты своим третьим фаркраем нашли идеальную формулу геймплея, и теперь попросту шлифуют его от игры к игре. Нет, не трут до дыр, как в каловдутии, а именно улучшают, что можно видеть на примере четвёртой части, которая в плане геймплея на голову обходила тройку. И да, полюбому налетят олдфаги со своими вскукареками в адрес того, что первая часть была лучше (в каком месте? о_0), а ещё кучка петушков со своим КоКоКо "Ко-нсоли, Ко-нвейер, Ко-пипаста". Ну, шитож поделать, говноеды есть везде... Лично я не имею ничего против вышек, охоты и собирательства, да и не против поиграть в тот-же геймплей - главное, что бы всё сделали хорошо, без провисаний. В четвёрке, например, был весьма слабый антагонист (скорее всего из за крайне малого его времени на экране) и сюжет несколько провисал, надеюсь, в пятёрке такого не будет.
Интересно, а тут есть такие, кто считает второй фаркрай нормальной игрой и даже загоняется по ней? о_0
Первая часть очень уныла и однообразна, за вторую даже вспоминать неохота. Просто многие с первого фаркрая только начинали играть, вот и превозносят его. Олдфажьё, что с них взять... Когда-то, в своё время, первый фар край был чем-то диковинным, даже фантастическим, но сейчас как-то наивно говорить о его качестве и геймплейной ценности.
Требования: ... включая содержание набора Courier Stash (tribal, classic, caravan, mercenary pack в виде отдельных esm)Вот это то и отпугнуло. Давно удалил их у себя. А так поиграл бы с удовольствием.
Хех, так я и знал))) предо мной очередной олдфак, хейтящий ещё не вышедшую игру просто за то, что она новая. К рЫализму, вон, даже придрался. То, что в серии и раньше были подобные решения, смотрю, тебя совсем не заботит.
Логичные доводы? Да у тебя придирка на придирке, доводы))) о дааа, "всё не так", "голливудские штампы", "Наличие больших боссов - Банально." и т.д - это всё тупые придирки из за неспособности выдавить из себя хоть сколь-нибудь весомый аргумент. Сказал-бы "геймплей убог/оказуален", "сюжет стал хуже/короче/скуднее" и т.д - вот это аргументы, а пока я слышу лишь невнятное бурчание, подозрительно напоминающее олдфаковское "раньши била лучи!1!!!1"
Ни один факт мной проигнорирован не был - действие МЕА разворачивается во временном промежутке мед\жду первым и вторым МЕ. Какие глобальные войны? Какие противостояния? Ты о чём вАще? Тут как раз ты проявляешь узколобость, высасывая аргументы из пальцев всех конечностей, упорно отказываясь (либо просто неспособен) понять, что ничто, кроме Жнецов, разве что, не может заставить свернуть все проекты по исследованию новых галактик.
Да, кстати, ничего плохого в том, что новая часть заимствует удачные решения с оригинала, нет, так что завязывал бы ты со своими намёками на кальку. Ах да, пойди поиграй в дьяблу, она ещё не конвейер
На свой вопрос я уже и не надеюсь услышать ответ, так что повторять не буду))
Я пока ещё не утрировал. Характер героя игрок может придумать и сам, как ты верно подметил. И "эта самая свобода от беседки" как раз наилучшим образом подходит под свободный роллплей, где герой не обязан бить одних и защищать других только потому, что сценаристы так сказали делать. Нехватка эмоций у персонажей? Не скажи, в беседочных мирах едва-ли не каждый персонаж уникален и эмоционален, притом реакция на ГГ у него может быть разной, и развиваться отношения тоже могут по разному, чего не скажешь о биоваровских роботах, среди которых более-менее живые лишь компаньоны со воими квестами. Хотя стоп, в нью вегасе и у компаньонов тоже хватает квестов и сами они прямо влияют на геймплей (например, Вероника как пропуск в бункер БС). Все эти кат-сцены, сценарные рельсы, изначально заложенный характер ГГ - это голливудщина, а не ролёвка)) к этому игроков тупо приучили, ибо куда проще всё сделать в калейдоскопном коридоре на скриптах, чем пилить живой и полностью независимый игровой мир, в котором ещё надо продумать тысячи нюансов для интересной игры. Впрочем, я не отрицаю, что можно вжиться в заранее предопределённую роль и отыгрывать её, просто не считаю это чем-то выдающимся. Я прошел в своё время серию МЕ, она оставила после себя не самое лучшее послевкусие, но вжиться в роль Шепарда я так и не смог - ну не то это после свободы фоллаутов, не то. Как по мне, МЕ это как калловдутие, только в рпг-вариации - пафосный сюжет, крутые сценки, грамотная режиссура ... и пустота за всем этим
Разумеется, проходил с фулл паком ДиЭлСи. Войны общегалактического масштаба на момент событий МЕА ещё не было - о Коллекционерах только начали расползаться тревожные слухи. И вообще, войны идут везде и всегда. Это хоть когда-то мешало исследовать новые территории? Я не понимаю, какой логикой ты руководствовался, когда ляпнул "тратиться на не пойми что, перед предстоящей войной". А что, ресурсы типа лишние бывают? Или, по-твоему, в галактике есть лишь единая и единственная власть Совета? Совет - такие-же бюрократы. Протащить туда свой проект с "инициативой" может любой, у кого достаточно влияния
А со словоблудием ты опять пролетел мимо дверей вагона поезда, притом на полном ходу - имелись ввиду твои туманные формулировки и уход в какие-то научно-реалистичные дебри собственных фантазий.
Кстати, ты так и не ответил на поставленный вопрос:
Цитата Loverboy Ты можешь чётко и кратко выразить свои претензии к проекту, а не страдать обострённым рЫализмом вроде хандры из за отсутствия двадцатилитровых баков для огнемёта на предплечьях с полным научным описанием применяемой огнесмеси?
Пока я слышу лишь придирки, нытьё и попытки съехать с темы
Роль можно задавать и самому себе, равно как и она может быть задана сценарием, только в первом случае рамки задаёт сам игрок. Не понимаю, с чего вдруг ты решил, что можно отыгрывать лишь ту роль, которая жестко задана сценарием? Обратно, следуя твоей-же логике, то любая игра с жесткими сценарными рельсами может считаться "правильной" ролевкой, вроде тех же дизонорта или метро или вообще любая игра с несколькими вариантами действий. Ну ладно, допустим, жесткие рамки ты считаешь отыгрышем, но с чего вдруг этот отыгрыш стал "в разы сильнее" отсутствия рамок как таковых? Просто потому, что за тебя уже всё решили, всучив тебе 2 варианта ответа? Кто мешает тебе САМОМУ придумать себе полноценную роль и отыгрывать её? В фолле и тес ты тоже имеешь определённые цели в игре, как и в МЕ, к слову, только пути к ним свободные.
Со сценарием в Фоллах всё в порядке - есть предыстория персонажа и есть цели. Квесты же в том-же НВ на голову превосходят таковые в любом из МЕ как по вариативности прохождения, так и по художественной ценности. Да, основной сюжет слабее, но, тем не менее, он есть. Мне смешно только от того, что ты упрямо что-то твердишь об отыгрыше по сценарию как о чём-то более продвинутом, чем о свободой роли. Тут уж действительно оборжаться
Предвзятое, "по самое не хочу", мнение фагов для меня не авторитет. Ты своим словоблудием уже зашел в такие дебри, что понимать тебя возможно лишь со словарём. Ты можешь чётко и кратко выразить свои претензии к проекту, а не страдать обострённым рЫализмом вроде хандры из за отсутствия двадцатилитровых баков для огнемёта на предплечьях с полным научным описанием применяемой огнесмеси? Это скайфай игра, а не научная работа. К слову, на момент событий МЕА никакой войны и в планах не было даже, а вот освоение космоса шло полным ходом, так что инициатива "Андромеда" вполне логична
Раз ценник высокий - значит, игру покупают. Инди-мусор в расчёт можно вообще не брать. И давай не тыкать званиями "игра года", они сейчас ничего не значат
Речь про более ранние части R6, в две последние не играл.
На тему отыгрыша - о да, я как раз про то. Следуя твоим же словам, роль можно без проблем отыгрывать в любой игре, где есть хоть немного квестов и хоть капля свободы выбора. Роль-то одна, заложеная. Какие тут у масс эффекта преимущества? 2 дополнительные строчки в нескольких диалогах? Простор просто гигантский.
Конечно, я имел ввиду фоллаут и ТЕС. Цель, к слову, в фоллах и ТЕС'ах тоже одна - это к предыдущему пункту. Вернёмся к текущему. Разница с МЕ в плане отыгрыша одна - в фолле/тес нет определённой предыстории героя, а в МЕ она есть. Остальное (песочница и рельсы) это уже геймплей. Прикол в том, что даже просто выполнение квестов в МЕ никак не зависит от твоих очков Героя и Отступника, а в том-же фолле твои навыки/карма играют значительную роль. Что имеем в фолл/тес: больше ролей, больше отыгрыша. А что в МЕ? Просто карма, которая, начиная со второй части, почти ни на что не влияет.
Повторю вопрос: где в МЕ отыгрыш? Придумали себе что-то. Хотя, если считать игру по сценарным рельсам полноценным отыгрышем - тогда да, он в МЕ есть. Но опять-же, не продвинутый и не выдающийся.
Нет, зажрались как раз-таки фаги серии, ждущие непонятно чего от полюбившейся вселенной. Всякие там планки не имеют значения, когда речь заходит о новой части франшизы - единственной "планкой" в этом случае может быть лишь предыдущая игра серии, да и то относительно. Ценники? Ну, обсудим - это отнюдь не риторический вопрос. Только для начала сравним их между собой, разумеется, с учётом класса игр, ибо будет как-то некорректно сравнивать ААА с инди. Что, желание обсуждать поубавилось? Надеюсь, ещё поубавится желание вешать ярлыки #Конвейер #YOBA #Скатились на ещё не вышедшие проекты
Шутеры? Серии Rainbow Six, BIA, любой классический мясной шутер напрягает подкорку гораздо больше, чем весь МЕ (только ньюфагам кажется, что в них бездумная беготня, на деле же приходится каждый шаг и каждое действие продумывать прямо на ходу, особенно на высоких уровнях сложности), я уж молчу за сетевые шутеры, особенно Арму. Говоря об отыгрыше роли в МЕ - шта? о_0 Где там отыгрыш? На выбор банальные Герой и Ренегат, это отыгрыш? Приторно добрый дядя и клишированный подонок с понятиями - о дааа, простор для отыгрыша хоть конём гуляй. Ну, как гуляй - просто жми на нужный пункт в колёсике диалогов))) о роли дипломата, торговца, наёмного убийцы, безумного учёного/мага, наркомана/пропойцы, безбашенного дикаря или "перегоревшего" от нелёгкой жизни человека, подонка, вора, доктора, фермера в конце концов - всё то, что есть в играх с нормальным отыгрышем - в МЕ можно забыть и не вспоминать. Отыгрыш, блин, хоть бы не говорил ерунды, а то пишешь ты, а стыдно почему-то мне
Первая триллогия была такая-же - пафос, штампы, пафос, клише, пафос, и вроде как это всем нравилось. И уж совсем нет ничего плохого в больших боссах. Банально, говоришь? На банальное "банально" банальный ответ - "зажрались". Уж извини за тавтологии, но это уже реально "зажрались". Почему-то в предыдущих играх на пафос и больших боссов никто не жаловался, а тут вот вам на те, хрен в томате!
Если говорить о второй части то в ней всё сделали лучше - и диалоги менее унылые, и сюжет бодрее, и даже миссии проходить интересно стало. Одно только плохо, что исследование космоса урезали, а это мне в МЕ нравилось больше всего. Третья часть согласен, получилась слишком пафосной и излишне трагичной, а сюжета в ней почти не чувствовалось, порадовала лишь концовка. Но её трагизм в принципе объясним, и к такому повороту событий нас готовили 2 игры подряд. Тем не менее, я не понимаю опасений касательно Андромеды, чьё действие будет разворачиваться в отдельно взятой галактике и задолго до вторжения Жрецов. Трагизмом тут и не пахнет - впереди лишь новые открытия и новые горизонты. Я могу понять хейт со стороны фанбоев первой части - синдром утёнка во всей красе - но причиной хейта от тех, кому больше нравятся продолжения или вообще вся серия как единое целое, никак не может являться "азаза конвейер, азаза скатились". Какая бы новость об игре не вышла, в комментарии всегда набегает орда хейтеров всех мастей, хотя новости, по своей сути, хорошие. Тут уж либо из за Шепарда, либо из за Шепарда. Может быть, ещё из за Шеепарда, но я больще склоняюсь к одному из первых двух вариантов
Первое, что для себя отметил - это обилие проводов. Одно из главных преимуществ консоли лично для меня - это её удобство. Практически не занимает места, минимум микроменеджмента с компонентами, быстрый запуск и простейший интерфейс, ну и так далее. VR полная противоположность этому. Да, по инструкции сборки разобрался довольно быстро, но всё равно неприятно, что меня "окунули" в пк-гейминг с его вечными заморочками. Забегая наперёд: наигравшись, я разобрал всё и сложил в пакет. На все просьбы брата собрать ему VR ответил "е@%сь ты сам, братишка". С меня хватило одного раза. Обилие проводов в 2к18, рили? Нет, я понимаю, что тут без проводного соединения никак, но блин, не по таким-же замысловатым схемам, ну серьёзно...
Следующее, что меня ждало, это настройка положения шлема на голове и своего положения в пространстве. Надо было освободить место в комнате под некоторые игры, с этим проблем не было. А вот удобно настроить камеру для игры в VR в кресле оказалось немного проблематично. Некоторые VR-игры требуют, чтоб твоя рожа в шлеме попадала точнёхонько в середину объектива камеры. Поверьте, настраивать камеру, сидя в шлеме - то ещё удовольствие. Можно сказать, поиграл в головоломку раньше времени))
Сами игры - шлак на шлаке. Я не графодрочер, но блин, ТАКОЕ мыло и пиксели, что ты видишь в VR, просто выжигают мозги. Да и ладно бы графика, но...
Небольшое отступление - тут я вспомнил, что PS Move мне не подвезли... Вообще это не проблема, ибо можно купить всё вместе одним бандлом, но лично я не побежал за докупкой контроллеров к тому, что не моё. Да, можно играть и на обычном дуалшоке, но...
Без PS Move управление на контроллере не самое удобное. Да и эти передвижения НЕ своим телом вызывают головокружения и тошноту (вестибулярку не обманешь). Играть не во что. Единственный жанр для VR сейчас - это хорроры, из за эффекта присутствия. И, возможно, эротические игры (сами понимаете, для чего)). В остальное играть либо невозможно, либо это просто 3D-панорамный-кинотеатр. Но всё равно дольше получаса не поиграть - начинает кружится голова и подступает тошнота.
Мой вердикт: VR сейчас - это просто бесполезная приблуда. Качественного контента под него просто НЕТ, да и сам он имеет кучу недостатков в эксплуатации. Из плюсов, что можно отметить - цена шлема (даже со всеми аксессуарами он будет дешевле аналогов), возможность попробовать виртуальную реальность на сравнительно старом устройстве. да и всё.
А что по поводу негра, косплеящего Лару Крофт, то, в общем-то, он хорошо подобрал образ. Только вот ему больше бы подошел образ Натана Дрейка))
Интересно, а тут есть такие, кто считает второй фаркрай нормальной игрой и даже загоняется по ней? о_0
... включая содержание набора Courier Stash (tribal, classic, caravan, mercenary pack в виде отдельных esm)Вот это то и отпугнуло. Давно удалил их у себя. А так поиграл бы с удовольствием.
Логичные доводы? Да у тебя придирка на придирке, доводы))) о дааа, "всё не так", "голливудские штампы", "Наличие больших боссов - Банально." и т.д - это всё тупые придирки из за неспособности выдавить из себя хоть сколь-нибудь весомый аргумент. Сказал-бы "геймплей убог/оказуален", "сюжет стал хуже/короче/скуднее" и т.д - вот это аргументы, а пока я слышу лишь невнятное бурчание, подозрительно напоминающее олдфаковское "раньши била лучи!1!!!1"
Ни один факт мной проигнорирован не был - действие МЕА разворачивается во временном промежутке мед\жду первым и вторым МЕ. Какие глобальные войны? Какие противостояния? Ты о чём вАще? Тут как раз ты проявляешь узколобость, высасывая аргументы из пальцев всех конечностей, упорно отказываясь (либо просто неспособен) понять, что ничто, кроме Жнецов, разве что, не может заставить свернуть все проекты по исследованию новых галактик.
Да, кстати, ничего плохого в том, что новая часть заимствует удачные решения с оригинала, нет, так что завязывал бы ты со своими намёками на кальку. Ах да, пойди поиграй в дьяблу, она ещё не конвейер
На свой вопрос я уже и не надеюсь услышать ответ, так что повторять не буду))
А со словоблудием ты опять пролетел мимо дверей вагона поезда, притом на полном ходу - имелись ввиду твои туманные формулировки и уход в какие-то научно-реалистичные дебри собственных фантазий.
Кстати, ты так и не ответил на поставленный вопрос:
Цитата Loverboy
Ты можешь чётко и кратко выразить свои претензии к проекту, а не страдать обострённым рЫализмом вроде хандры из за отсутствия двадцатилитровых баков для огнемёта на предплечьях с полным научным описанием применяемой огнесмеси?
Пока я слышу лишь придирки, нытьё и попытки съехать с темы
З.Ы: пАсмотреть, пАсмотреть, не переживай)))
Со сценарием в Фоллах всё в порядке - есть предыстория персонажа и есть цели. Квесты же в том-же НВ на голову превосходят таковые в любом из МЕ как по вариативности прохождения, так и по художественной ценности. Да, основной сюжет слабее, но, тем не менее, он есть. Мне смешно только от того, что ты упрямо что-то твердишь об отыгрыше по сценарию как о чём-то более продвинутом, чем о свободой роли. Тут уж действительно оборжаться
Раз ценник высокий - значит, игру покупают. Инди-мусор в расчёт можно вообще не брать. И давай не тыкать званиями "игра года", они сейчас ничего не значат
На тему отыгрыша - о да, я как раз про то. Следуя твоим же словам, роль можно без проблем отыгрывать в любой игре, где есть хоть немного квестов и хоть капля свободы выбора. Роль-то одна, заложеная. Какие тут у масс эффекта преимущества? 2 дополнительные строчки в нескольких диалогах? Простор просто гигантский.
Конечно, я имел ввиду фоллаут и ТЕС. Цель, к слову, в фоллах и ТЕС'ах тоже одна - это к предыдущему пункту. Вернёмся к текущему. Разница с МЕ в плане отыгрыша одна - в фолле/тес нет определённой предыстории героя, а в МЕ она есть. Остальное (песочница и рельсы) это уже геймплей. Прикол в том, что даже просто выполнение квестов в МЕ никак не зависит от твоих очков Героя и Отступника, а в том-же фолле твои навыки/карма играют значительную роль. Что имеем в фолл/тес: больше ролей, больше отыгрыша. А что в МЕ? Просто карма, которая, начиная со второй части, почти ни на что не влияет.
Повторю вопрос: где в МЕ отыгрыш? Придумали себе что-то. Хотя, если считать игру по сценарным рельсам полноценным отыгрышем - тогда да, он в МЕ есть. Но опять-же, не продвинутый и не выдающийся.