Каталог




 
3
Aehar | Пользователь  | 23 августа 2017 23:50 к публикации Расширение Dragon Age / Dragon Age Extended
Немного полезной информации и вопросец.

Начну с полезного:
Вылеты при переходе с локации на локацию исправляются (всего лишь) удалением rules_core.ncs из override/zz_JX_core_resources. Данный способ лечения геморроя распространяется и на ДЛС. Так же, честно скажу - хрен знает какая у него функция помимо вызывания вылетов.
А если не получается нормально начать Awakening(а именно, вместо вступительного ролика персонаж появляется тестовой комнате со всеми предметами и дебаг-чуваком), то знайте - виноват в этом abi_base_jxmod и его нужно удалить неперманентно из той же папки (это уберёт все скиллы, добавляемые модом). После вступительного ролика и предварительного сохранения, его, скорее всего, стоит вернуть обратно.
Алсо, насчёт "shapeshift_abi.gda". В нём, после колонки "Lable" идут колонки со способностями для определённых форм. Добавить новые способности можно заменив "0" на другое определённое число, например из того же Б-г мерзкого abi_base_jxmod, где есть id всех способностей, добавляемых этим модом.

Собственно, вопрос: есть ли какие нибудь перманентные фиксы вылетов и кривого начала Авакенинга, кроме удаления мода?

Upd.
Я бы посоветовал отключить BG2 spells, ибо во первых:
При удалении способностей с 95352 по 97000 в abi_base я смог начать Awakening за мага. Большая часть способностей в этом диапазоне - BG2 spells. Остальные классы, впрочем, всё ещё появлялись в дебаг-комнате.
Во вторых: по какой то непонятной причине при переносе персонажа из Origins в другие кампании игра вылетала ТОЛЬКО в случае, если персонажем были изучены данные заклинания(если они просто находились в списке способностей, т.е. были НЕ изучены, то игра НЕ вылетала).
Посмотреть профиль Aehar

 
4
Aehar | Пользователь  | 25 марта 2015 07:05 к публикации Jaws of Hakkon: Первое DLC для Dragon Age: Inquisition
В DA2 "сценарные" косяки были только в конце (и, пожалуй, с логикой компаньонов, и Лелианой), т.к. что бы ты не делал убийства и Орсино, и Мередит не избежать. В остальном - сюжет там неплохой, если забыть об однообразности локаций и анимешной анимации.

Ведущий сценарист, насколько я помню, покинул их, и это печально, если спросите меня, ибо он написал довольно много интересных персонажей и пару неплохих книг.

Цитата Sadorimatsu;25

А порезать игру на те же DLC явно политика EA, но и биовары особо были не против, если вспомнить историю с МЕ, т.к. на этом они не слабо зарабатывают. Раньше Биовар такой ерундой не занимались, а теперь что мы видим? Непонятные и ничтожные DLC практически по цене целой игры.

Не спорю - забавно обвинять разработчиков наравне с издателем, особенно когда ЕА дали Биоварам 1.5 года на DA2 и 2 года на ME3.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 14 января 2015 05:19 к публикации "Дом Теней"
Разница между "могут быть баги" и "есть баги" довольно велика, позволю себе заметить.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 19 декабря 2014 05:58 к публикации "Дом Теней"
Мне не хочется тебя расстраивать, но, судя по всему, подобная озвучка и есть оригинал. Так что они сделали, как ты просил: оставили оригинал с сабами)

И кстати, мне уж очень интересно, что значить этот момент "Мод идет без багов на лицензионной игре, на пиратке же есть баги." в описании. Тестеры, если они вообще были, действительно тестировали мод и на пиратке, и на лице?
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 20 ноября 2014 17:23 к публикации DLC "Точка Обзора" для Нью-Вегаса
Galko, такой вопросик: почему по всему PL валяется "Картечь #2", когда она полностью бесполезна - оружие (и из PL тоже) не хочет её использовать.
Посмотреть профиль Aehar

 
1
Aehar | Пользователь  | 17 ноября 2014 11:47 к публикации DLC "The Pitt" для Нью-Вегас
Всё просто - в верхний город можно войти и из нижнего города. Проще говоря - там есть ещё несколько дверей, а при выходе с завода у меня тоже вылетает.

И есть ещё один неприятный баг - квест застрял на стадии (попросту не обновлялся) "отрубить освещение в верхнем городе" и никак не хотел двигаться дальше. В итоге добил его консолью, но, всё же, не очень приятно.
Если кому понадобится - вот код:
setstage xx00108d 205 (xx - номер мода в загрузке. Можно посмотреть в FOMM'e, NMM'e или попросту кликнув в консоли на рейдера... да на что угодно в Питте. Первые 2 цифры и будут этим номером.)
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 17 ноября 2014 11:35 к публикации DLC "Точка Обзора" для Нью-Вегаса
In the worst case scenario you can consider instaling Tale of Two Wastelands.
It should have all DLC, and it was created by an eng speaking community, so it does have eng subs.
The other side of TTW? Still in beta stage and can (or, probably, should and will) conflict with your mods, but the main quest of FO3 and DLC should work pretty well.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 16 ноября 2014 13:22 к публикации DLC "Точка Обзора" для Нью-Вегаса
Молодец, так держать! Заходит на страницу с модом, дабы сказать, что он "херовый" и "скучный". Да и вообще, отозваться не лучшим образом о игре, из которой оно было портировано.
Я уж молчу о многоточии, заместо знаков препинания.
Кстати, против критики я ничего не имею, но только тогда, когда она обоснована, а не как сейчас. Формально, ты просто сказал "это хрень" и всё.

А по теме - спасибо за обновление.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 16 ноября 2014 13:17 к публикации DLC "Точка Обзора" для Нью-Вегаса
If you wanna eng sound, guess you can just replace this mod's sound with FO3 PL sound. That should work. But if you want to get eng subs as well... doubt there's an easy way out.
I'd say you'll have to translate it by yourself, but it's just me. Perhaps someone else might know an easy way.

OR you can instal a Tale of Two Wastelands.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 11 июня 2014 18:50 к публикации Companion Selene Kate / Селена Кейт
Забавный компаньон. Да и если быть честным, то танцы доставили больше самого компа.
Правда и баги были, а точнее баг: ни в какую не хотела идти со мной при начале новой игры. На старом сохранении всё работает.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 20 апреля 2014 07:08 к публикации A Quest for Heaven - part 1+2+3(Demo)/В поисках "Небес" - часть 1+2+3(Демо)
Пока что прошёл с первой по вторую часть и сложилось неоднозначное впечатление.
Ну'c, начнём:
С начала всё очень неплохо - интересные и оригинальные локации, интригующий сюжетец, все те записки и истории. Захватывает.
НО сам геймплей очень скучен и однообразен - сходи туда, не знаю куда.
Найди то,  не знаю что, а потом вернись обратно и по второму кругу! И
так всю игру. Очень нудно.

Так же не совсем понимаю чем руководствовался автор, когда расставлял неписей. Ладно, не буду сильно тут распинаться о
том "откуда в убежище двухсотлетней давности появились когти смерти"
или "откуда там, мать твою за обе ноги, Бегемот?" Ну, ей богу! Просто
материализоваться он там не мог, радиации в конце не было, да и пролезть
тоже никак. Выходит у супермутантов новая способность - трансформироваться
из кучки в одного большого. Другого объяснения у меня нет.
Что более важно - зачем было засовывать такие кучи врагов в одно место. Нет что
бы распределить их по разным местам, так нет - "напихать в кучу и
сойдёт". То врагов нет вообще, то целая куча в маленькой комнатушке со
всех сторон прёт на ГГ.

Собственно итог:
из плюсов:
интересный сюжет,
оригинальные локации.
из минусов:
очень нудный геймплей,
очень странное расположение врагов.

Всё вышесказанное - моё скромное мнение, не надо на меня набрасываться, ибо - это  не есть хорошо :)

P.S.
Дополнение я определённо допройду, но вот вряд ли буду перепроходить.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 19 сентября 2013 13:19 к публикации Цитадель Порядка.
Смотря на текстурки лечебницы я очень сильно сомневаюсь.  Дай угадаю... они из Морры?)  Да и в любом случае, кто я такой, что бы спорить?)
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 17 сентября 2013 18:05 к публикации True Bound Daedric Armors / Даэдрическая духовная броня
Мод сырой, да и конфликтует с LB. Но задумка мне нравится. Надеюсь автор доработает мод.

Цитата Hyruki

проще надо быть.. ID томов даэдрика выложите, пусть хоть так будет, пока все настолько сыро.


Да пожайлуста:
Забить в .txt файл, забросить его в папку data, ХХ изменить на порядковый номер мода и в игре ввести "bat  имя файла", и готово - все книги в инвентаре.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 17 сентября 2013 14:26 к публикации Цитадель Порядка.
В принципе неплохо.  Вполне играбельно я бы сказал.
Когда подошёл к лечебнице сразу подумалось "Обливион, что ты тут делаешь?" (это я про текстурки), а руины напомнили один из модов для Обливион, может даже, всё ещё, на сайте есть.
Напрягает озвучка, а точнее шумы. Музыка как то не очень.
Сюжетец интересный. Интересно, что дальше будет.

Цитата Rain_Show705

И где нам такие модели достать!?

Ну, вы ж не брезгали брать их из Облы для лечебницы и руин. А в Дрожащих Островах, по моему, есть такие деревья.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 19 августа 2013 12:35 к публикации Полёт стервятника
Мод хорош, но меня беспокоит насколько сильны будут конфликты с Улучшенной Атмосферой (http://modgames.net/load/68-2-0-240)?
И ещё вопрос, но не совсем по теме: зачем выкладывать музыку вместе с модом? Нельзя отдельно что ль? Те, кому надо, скачают и послушают, а те, кому это даром не сдалось не будут качать лишние 80мб. Всё равно ведь слушать не будут. Да-да, Вы - автор, но тем не менее это будет логичнее и более уважительно к другим.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 8 июля 2013 09:16 к публикации 4GB Fallout New Vegas
Отличная прога, спасла от вылетов.

Цитата mad89

Вылетов стало действительно меньше, но всё равно случаются. Например стабильно вылетает возле станции Гелиос один. Есть конкретные места где это стабильно происходит. Оперативы за 16 ГБ вин 7 х64 unsure



Как писал Hellraiser
,,Ребята, хочу сразу сказать, чтобы не было разочарований! Эта прога хороша, но
это не панацея от кривых репаков с кучей кривых модов и железа!
Эту прогу имеет смысл ставить только на 64-битные ОС и если у вас на
борту более 4 Гигов физической памяти (ОЗУ).
На 32-ух разрядных системах эта прога просто бессмысленна... Не
пытайтесь ее впихать на Хрюшу с 3 Гигами на борту. :D''
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 30 апреля 2013 17:26 к публикации [LB] Morag Tong \ Мораг Тонг
у меня случился разрыв шаблона, когда представил, что убийцы будут ходить в этом) Не то что бы мне не нравились ваши моды, но это броня как-то не очень.
P.S просто для справки - Мораг Тонг пишется без буквы Н в первом слове.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 30 октября 2012 16:59 к публикации The Dark Brotherhood Resurrection Part 1 \ Возрождение Темного Братства Часть 1
У меня баг в квесте "Мастер-вор золота": Прихожу, я, к этому дракону. Даю люлей имперцам, он что-то говорит и нападают драконы. Убиваю драконов, а он молчит как партизан, ну и квест дальше не идёт. Может кто знает как решить эту проблему?
Посмотреть профиль Aehar

 
2
Aehar | Пользователь  | 30 октября 2012 07:52 к публикации Фикс домов DLC HearthFire
Спс за фикс. А то из-за оживших манекенов было в дом страшно заходить. Они за мной следили... серьёзно.
Посмотреть профиль Aehar

 
1
Aehar | Пользователь  | 29 октября 2012 17:54 к публикации Main Menu Wallpaper Replacer 8.1.1
Фоны красивые, но мне больше другой реплейс фона в меню нравится, а вот за музыку спасибо.
Посмотреть профиль Aehar

 
2
Aehar | Пользователь  | 16 октября 2012 07:06 к публикации Вайтран - строящийся город \ A Better Whiterun - City Under Construction
Эм, это, по моему не нормально, что у меня NPC из других городов начали появляться в Вайтране? Сначала маг из таверны в Винтерхолде, потом шахтёрка из Данстара (та, которою по квесту ТБ надо убить), а недавно сам король изгоев почтил Вайтран своим присутствием... Только как он выбрался из тюрьмы, хоть убейте, - не понимаю.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 7 октября 2012 20:57 к публикации Пробуждение - Глава 1 - Черное причастие\ Arise - Chapter 1 - The Black Sacrament
Для лентяев, как я, выкладываю коды книг в пригодной форме для создания батки:

Посмотреть профиль Aehar

 
1
Aehar | Пользователь  | 7 октября 2012 18:50 к публикации Пробуждение - Глава 1 - Черное причастие\ Arise - Chapter 1 - The Black Sacrament
Мне больше прошлая версия нравилась. Тут слишком геморойно искать всех ассасинов, но броня отличная и всё работает, так что придратся мне не к чему.

Цитата colosseus

Сделал все по инструкции. Никакого квеста нет. Я не знаю, где искать этих ассасинов. Помогите, а? Что-ж поделать, если автор никак уж не хочет ПРОСТО ДОБАВИТЬ БРОНЮ В ОБЫЧНУЮ КУЗНИЦУ.



Если ты сдлелал всё по инструкции, и у тебя не работает мод, то значит не всё / что то неправильно сделал. А то, получается так, что у всех всё работает, а ты 1 особенный. И ты пробовал смотреть квест в разделе "Разное"? :)
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 4 сентября 2012 15:24 к публикации Права на дом Утгерд
Угарный мод lol Особенно доворенность.
Цитата Alf

Там в доме пару шуток ещё есть. Вероятно сделаю люк и небольшой туннель в дом Тёплых ветров. Подумаю.


А вот это было бы неплохо. Может зделаешь ещё в шкафу тайный проход? Ну как в таверне в Ривервуде.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 3 сентября 2012 03:57 к публикации Refuse Joining The Nightingales
Спасибо за мод. + и в репу.
Цитата Koxae

В Тамриле вампиры не нежить. Вампиризм - болезнь.


Эм, если я всё правильно помню, то при излечении от вампиризма тебе нужен полный, чёрный камень душ. Да и Фалион при ритуале говорит... Мне в падлу писать, вот скрины что он говорит

Хотя в обле надо было выпить какое то зелье, помню там ещё был муторный квест с сборов ингридиентов, так что у меня такое чувство что беседка и тут схалтурила.
Посмотреть профиль Aehar

 
-3
Aehar | Пользователь  | 23 августа 2012 01:04 к публикации "Lady Body" [LB]
Да, вы не обязаны, но разве вам было сложно ответить на вопрос? И можно было просто написать
Цитата Kris†a™

когда сочту нужным и у меня в этом появится заинтересованность

.
Посмотреть профиль Aehar

 
-3
Aehar | Пользователь  | 22 августа 2012 23:43 к публикации "Lady Body" [LB]
Только сейчас заметил, у меня после этого мода силовая атака с права на лошади не работает, а остальные не отнимают хп. С луками и арбалетами всё нормально.
Kris†a™,
Вы не ответели на вопрос: <Когда будут нормальные кисти?>. Можете назвать хотя бы приблизительную дату?
А насчёт вампиров: в игре большинство вампиров ходят в мантиях с капюшонами и сидят в пещерах, даже в ДЛС, так что вполне логично что их кожа должна быть белого цвета.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 22 августа 2012 21:36 к публикации Заначки прошлых Довакинов
Нашёл 2 в Ривервуде и 2 рядом с ним.
1 Рядом с узакателем. Если с моста идти дальше то рядом небольшой выступ и на нём поваленый ствол дерева. Урна в нём. Скрин с этого дерева .
2 В Ривервуде, за домом Алвора, под мостом (который ближе к таверне). Урна примерно там где прицел .
3 Под верандой рядом с лесопилкой .
4 На одном из камней водопада (знак на дороге), урна там где прицел .
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 22 августа 2012 02:47 к публикации "Lady Body" [LB]
Отличный реплейс. + и в репу.
Есть пара вопросов по реплейсу: когда будут нормальные кисти? Просто играю в основном от первого лица.
Может все же лучше зделать что бы у вампиров была белая кожа? Так как по лору вампиры боятся солнца, а значит в основном ходят по ночам или в одежде закрывающей тело. А как при таких условиях загореть то?)
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 7 июля 2012 13:38 к публикации Остров - Северная территория
Цитата mortimer21

Можно уйти на пустошь не проходя квест?Если да ,то как?


Нет, нельзя.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 5 июля 2012 15:40 к публикации Остров - Северная территория
Народ, такой вопрос, где находится улучшеный стелс бой?
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 5 июля 2012 09:40 к публикации Остров - Северная территория
Всем у кого проблема с Джефри: Если он умер то зайдите в консоль, кликните на его теле и введите resurrect
Можно ещё его зделать почти бессмертным. Просто вместо resurrect надо ввести setav health 9999999

Цитата Flashik_8bit

Народ помогите прошол я вернулся на пустош и при каждом сохранении игра вылетает Что делать?


У меня у самого такая проблема, даже без этого мода. Решается так: в консоле вводишь coc BigTown , загружаешь сейв.
Правда такое надо делать каждый раз когда заходишь в игру, иначе будет вылетать.
Есть ещё 1 вариант - загрузить ранний сейв.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 27 июня 2012 05:53 к публикации Weapon Mods Expanded - WMX
Цитата nikazz

Установил..... что за..... восклицательные знаки повсюду


У тебя установлена archive invalidation?

Мод супер, всё отлично работает.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 27 июня 2012 00:53 к публикации Интересные способности
Цитата SanSanch

Какие нафиг молнии в fallout это уже переходит в скайрим


Какой нафиг скайрим? Ты посмотри когда этот мод выложен, а когда скайрим вышел.
PS. Всем кто не может найти способности: подключайте Mistic_Abilityes_Test. Тогда все способности будут в доме дока Митчела, в ящике где лежал лазерный пистолет (если стоит проект невада, то на том ящике вроде имплантант лежит). И ради всего святого читайте описание перед тем как спрашивать.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 13 июня 2012 11:08 к публикации Mothership Zeta Crew
Цитата nikitatimon

а когда будет следующая версия этого мода ?


Да вряд-ли будет когда-нибудь. Эта версия последняя, а она ещё с 2010 года.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 11 июня 2012 14:59 к публикации Mothership Zeta Crew
Цитата f7

уже установил, не помогает


Установил FoMM или Arhive invalidation? Уверен что в AI не забыл нажать Activate?)
Если это не помогает, то не знаю. Попробуй переустановить мод.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 11 июня 2012 09:04 к публикации Mothership Zeta Crew
Вряд ли. Как ты сможешь например найти группу Анклава или полететь Ривет-сити? С модом "Реквием по Столичной пустоши" по идеи должен пойти, но я не проверял.
Посмотреть профиль Aehar

 
3
Aehar | Пользователь  | 9 июня 2012 18:43 к публикации Компаньон Нед(нет,не Фландерс).
Потому что он настолько суров, что владеет телепатией. Ну, а если думаешь что сможешь озвучить Неда думаю автор не будет против.
По моду: радует только его ум, то есть что пользуется укрытиями. ИМХО Бриса лучше, проработанее + телепортатор есть. Ну да ладно. + и в репу.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 9 июня 2012 18:37 к публикации Mothership Zeta Crew
Скачать прогу Archive Invalidation (честно говоря не помню куда её кидать. Либо в Дату, либо в корень) или FoMM (В ФоММе во вкладке tools поставь галочку на Archive Invalidation).
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 9 июня 2012 08:54 к публикации [FIX!] Delta F-76
12maximGIGbit12
Они стоят перед входом в завод "Ред рейсер".

ded@
БТР около Большого города.

Мужык
Да вроде всё нормально должно быть.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 8 июня 2012 05:52 к публикации Mothership Zeta Crew
Ты все кнопки в лифте проверял? Что бы дальше пройти надо нажать на нижнюю правую (или левую, не помню. В общем на ту, где когда наводишь написано "Склад" или вроде того. Ну её легко найти, на остальных написано "Неизвестно") кнопку, ещё попробуй загрузить ранний сэйв, пропатчить игру до 1.7, в конце концов переустановить мод.
У меня всё нормально работает. Мод супер, правда плохо что не закончен. Интересно узнать что там будет с БС.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 28 мая 2012 02:47 к публикации Море Призраков / Sea of Ghosts
подскажите плиз, что делать если вылетает при загрузке сейва. можете список конфликтом перечислить или нужна последняя версия скайрима или SKSE?
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 19 апреля 2012 15:06 к публикации Sleeping Tree Sanctuary/Убежище Сонного Дерева
с гигантом разобрался. удалось убить только kill'ом. мод определённо хорош. + и в репу. вот скрин если кто не знает где оно находится.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 19 апреля 2012 14:44 к публикации Sleeping Tree Sanctuary/Убежище Сонного Дерева
такая проблема: пытаюсь гиганта убить, и как только в него огненный шар запаскаю вылетает. пробовал в другое место шар кинуть, всё норм. эт на версии с нексуса, а с сайта вобще сразу вылетает. подскажите плиз, в чём проблема может быть?
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 15 апреля 2012 11:43 к публикации Клинки Асумы / Asuma Trench Knives
ну чё тут сказать? всё уже до меня сказали. текстуры могли быть по лучше, нафига в рецепте эбонит? а вот полоски кожи можно было бы внести. мне кажется или урон уж оч читерский для кинжалов? хотя в принцепе не плохо. мои основные притензии к читерному урону и текстуре.

Цитата ugroman

Может быть "суперман" пишется слитно?


или мож он имел ввиду "крутой чел"? ну, а если superman, то кроме того что это полный бред, то по русскому пишется супермен.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 15 апреля 2012 02:03 к публикации Пробуждение - Глава 1 - Черное причастие\ Arise - Chapter 1 - The Black Sacrament
Цитата ABAZA_09

помогите какие папки с DATA надо устанавливать в skyrim\data


HD VERSION - текстуры высокого разрешения, SD VERSION стандартное разрещение (HD лучше).
что б установить HD надо кинуть файлы из HD VERSION.
в папке Optional находятся доп файлы (какая неожиданость, неправдали? :) ).
Dark Brotherhood Armor Replacer - заменяет вид брони тёмного братства на броню ЧП
Femme Fatale Version - высокие каблкуки у сапог брони ЧП для женшин.
попробую в краце: из HD version кидай дату что б установить сам мод. другие папки не нужны.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 14 апреля 2012 21:28 к публикации Пробуждение - Глава 1 - Черное причастие\ Arise - Chapter 1 - The Black Sacrament
Цитата Arkam

а где плащи купить ?


их вродь ток создать на установке портного. эт типо каменый стол. поищи в холе.
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 14 апреля 2012 05:43 к публикации Пробуждение - Глава 1 - Черное причастие\ Arise - Chapter 1 - The Black Sacrament
всем кто хочет подзаработать ну и заодно прокачать красноречие. идёте за прилавок. взламываете сейф. покупаете всё что можете у торговца, потом взламываете сундук и забираете своё золото :)
и так моно делать пока не надоест.
кстати, а где наложница?
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 14 апреля 2012 05:33 к публикации Пробуждение - Глава 1 - Черное причастие\ Arise - Chapter 1 - The Black Sacrament
блин, забыл.
пара вопросов:
1 почему наёмница что на скрине (смотреть пред пост) у стены стоит, она ещё не полностью видна, нанимается даже если меньше 2000 голда? у меня было где то 1300 и она всё равно нанялась, при этом в диалоги было написано "нанять наёмника (2000 золотых)".
2 как часто обновляется асортимент у торговца.
3 помойму эт дисбаланс что около торговца на стене висит куча крутого оружия или ток мне так кажется? как проф вор я просто не смог пройти мимо, но проблема в том что я 4-го лвла :)
Посмотреть профиль Aehar

 
0
Aehar | Пользователь  | 14 апреля 2012 05:26 к публикации Пробуждение - Глава 1 - Черное причастие\ Arise - Chapter 1 - The Black Sacrament
Цитата Arkam

а пункти 4 и 5 обезательни???


нет.
нашёл непереведённую фразу. когда у тебя нет денег что б нанять наёмника, "недостаточно золота что бы нанять этого наёмника" написано на англ языке.
скрин

неплохо было бы зделать пару квестов перед тем как можно будет купит дом. квесты типо убей-принеси, зачисти пещерку ну или типо того.
Посмотреть профиль Aehar
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб