Не так уж и не справедливо. Драугров обычно много, а игрок один (компаньоны/призванные/реанимированные обычно предпочитают стоять в проходах/за колоннами и грозно размахивать оружием). У игрока как правило меньше здоровья (если не использовать всякие "эксплойты" с крафтом). И самое важное - у драугра-палача время восстановления после крика 15 секунд. Пара-тройка таких поганцев может держать игрока "в отключке" постоянно (в "стан-локе" иначе выражаясь). Если вдруг кому-нибудь понадобится решение этого вопроса, то вот ссылка.
С туумами есть небольшая проблема, так как некоторые из них используются не только игроком, но и NPC. В первую очередь - "Безжалостная сила", которая теперь опрокидывает со второго слова, а эффект этого самого второго слова используется в крике драугров-палачей (раньше они "гаркали" и наносили чуть-чуть урона и слегка пошатывали, теперь могут отбрасывать, что им не по чину (уровню)). В качестве решения можно сделать копии оригинальных магических эффектов (из Skyrim.esm) драугровского крика (UnrelentingForceShoutDraugr) и прописать их(копии) в этом крике. Так драугры-палачи и им подобные будут использовать "ванильный" туум (кроме повелителей, которые, если у вас не поставлено что-нибудь вроде "Draugr Upgrades and Improvements", будут потчевать вас сотней урона и параличом). Можно поступить и сложнее - продублировать "ванильные" эффекты и прописать условие применения только на игрока (союзники опционально), а новым эффектам - только НЕ на игрока.
Я "провёл небольшое расследование" и пришёл к выводу, что в список эффектов "Непревзойдённого мастерства" как-то "пробрался" эффект (add activation choice) перка инженерии. И по пути он потерял условия применения (conditions), которые прописаны в инженерии. Мне кажется этот эффект там оказался случайно (ошибки бывают, особенно при таком масштабе работ), так как без условий он добавляет дополнительное диалоговое окно ко всем активируемым объектам (а такое не имеет никакого смысла - как вы сможете улучшить труп фалмера?). Следовательно, этот эффект можно удалить из списка. Но не забывайте, что такие действия на свой страх и риск.
Не совсем нормально. Например, если бой начинаю я (издалека, со скрытности, или нападаю первым) то "механизм" просто катается вокруг и ничего не предпринимает. К тому же достаточно одного случайного удара для того, чтобы "механизм" стал враждебным. Ещё хотелось бы спросить - планируется ли возможность починки "в поле" собственных автоматонов (сломанных)? Или эта возможность уже есть, а я не заметил?
Проблема в том, что это вам быстро надоедает "погоня за вышками", а, например Васе из 3 "в" или Джону из Алабамы, или Сон Си Хуню из Пекина всё просто "зашибись", и таких много, и они хотят ещё. А маркетологи, наблюдая за теми, кого много, делают своё чёрное дело. И, что самое противное, с этим ничего не поделать.
А у вас, случайно, не репак со встроенным nocd ? Совместимость пробовали поставить ? Может, моды выбрасывают, если они есть, конечно. Программы для улучшения графики могут вызывать проблемы. Или, что крайне маловероятно, у вас с виндой проблемы.
Только вот поди разберись что из чего следует: угнетали их из-за того,что они были ленивыми и бесполезными(но при этом довольно выносливыми, что и определило их пребывание на плантациях), или они стали из-за угнетения такими. Однако, возможно, истина, как обычно, где-то посередине. Или вообще нигде.
Ссылаясь на название статьи, могу предположить, что с моими глазами что-то не так, ибо после данной игры мне хотелось сунуть свои глаза в морозильник. И это потому, что во время игры мой монитор превращался в мощный прожектор, который к чертям выжигал мои глаза. В итоге игра была удалена. Подожду "финального" патча, а в идеале - полной конверсии под WH40K с инквизицией и слаанешитками (со всем сопутствующим. Однако, кому это нужно?).
Не все же такие богатенькие буратины, чтобы выкладывать деньги за то, чего не существует. Для кого-то 50 р. может быть значительной суммой, достаточной для существования (в физическом смысле) в течение одного, а то и нескольких дней. И это я не про бомжей.
Дело в том, что без "правильной" настройки в MCM получившаяся картинка может оказаться несколько, как бы это корректно назвать, "неподходящей". Особенно касается модов с BDSM составляющей.
А вот и не в каждом псайкеры есть (по крайней мере, формально). Если не ошибаюсь, а я вполне могу ошибаться, то в чёрные храмовники их нельзя, хотя прецедент ,вроде бы, был.
Дисциплине не учат - к дисциплине принуждают, а любое жёсткое принуждение является изнасилованием разума (сознания, "души", если вам так больше нравится). К этому процессу(или событию), как и к физическому эквиваленту, отношение может быть разное. От попытки перебороть обиду и забыть, до бессильного требования справедливости(т.е. обильного воздаяния обидчику) и прочего "праведного гнева". Однако, когда количество "жертв" достигает определённого предела(здесь я, конечно, говорю не о физических "жертвах", ибо, насколько я знаю(а знаю я катастрофически мало), их количество ещё не достигало столь внушительных значений), происходит довольно интересное изменение в их коллективном сознании - они начинают считать своё состояние совершенно нормальным и, как правило незаметно для себя, навязывать его остальным, а остальные из-за различных причин соглашаются, но не все. Всё же это лишь теория, одна из многих, хочу заметить, и даже не подходит под понятие личного мнения.
Ну люблю я всякие "неприятные", "грязные" сравнения.
Если вдруг кому-нибудь понадобится решение этого вопроса, то вот ссылка.
Можно поступить и сложнее - продублировать "ванильные" эффекты и прописать условие применения только на игрока (союзники опционально), а новым эффектам - только НЕ на игрока.
Ещё хотелось бы спросить - планируется ли возможность починки "в поле" собственных автоматонов (сломанных)? Или эта возможность уже есть, а я не заметил?
P.S. Названьице весьма двусмысленное.
И это я не про бомжей.