Каталог




Главная » Статьи » Модификации » Новости » Новый SkyUI, вероятно, будет платным


Новый SkyUI, вероятно, будет платным




Euser



Статус: Offline
Автор статьи: ModgamesNews
Источник: Reddit


Добавлено: 25 апреля 2015
Просмотров: 4959 | Комментарии: 77

Понравилось: 76 пользователям


Еще одна плохая новость для игроков - разработчик SkyUI сообщил, что работает над обновлением модификации, которая является обязательной для любого уважающего себя игрока. И, к сожалению, обновление 5.0, вероятно, будет платным.

Ниже мы прилагаем скриншот оригинального сообщения.


 
 
Текущая версия 4.1 останется бесплатной, однако, как мы можем предположить, в новой версии будет достаточное количество улучшений, чтобы мотивировать пользователей ее покупать.

Впечатления от решения автора SkyUI неоднозначны:
 
Итак, планы таковы:
Загрузить новую версию (в Мастерскую - прим. переводчика) и установить минимальную цену в $1 (около 50 рублей).
Оставить старую версию бесплатной и на Нексусе и в Мастерской.
Доходы будут пожертвованы Нексусу, чтобы поддержать сайт, даже я не смогу держать там бесплатную версию.
Все изменения в структуру ядра MCM будут добавлены и в бесплатную версию, так что я не буду заставлять вас обновляться насильно.
 
Это вызвало однозначную реакцию негодования со стороны пользователей, комментарии к модификации на Нексусе к моменту написания этой новости закрыты. Определенно новости от авторов такого уровня вызовут еще более сильную бурю как со стороны авторов, так и со стороны пользователей. Мы будем держать вас в курсе последних событий. Тенденция очень плохая - решение Bethesda и Valve приводит к серьезному разладу между модмейкерами с разной позицией, что может сильно повредить моддингу. Мы не против возможности заработать для модмейкеров, но мы резко против 75% комиссии и того, что Valve и Bethesda решили открыть продажу модификаций, совершенно не продумав эту систему.

А пока предлагаем немного расслабиться:
 



Теги: Skyrim платные моды
Всего комментариев: 77


 
0
langley | Модмейкер  | 27 апреля 2015 18:23 #76
5.0 пока глючит; не советую не только деньги платить, но и даром качать. Вот допилят, тогда посмотрим.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Посмотреть профиль langley

 
0
Генсек | Гражданин  | 26 апреля 2015 11:56 #74
Правильно ли Я понимаю, что в связи с последним заявлением Гейба, автор сего мода... эхм, уже передумал и решил не выпускать новое обновление, посчитав что и текущая версия всех устроит?  :D
Capo di tutti segretari generali
Посмотреть профиль Генсек

 
5
flexcreator | Модмейкер  | 26 апреля 2015 00:35 #72
Меня постоянно спрашивают, почему я никогда не использую SKSE и MCM (SkyUI) при разработке модов?
Вот вам и ответ. Зависимость от сторонних продуктов всегда имеет свои риски.

Хорошая новость в том, что авторы SKSE уже официально заявили, что их расширение останется бесплатным.
Посмотреть профиль flexcreator

 
4
FIXERS | Гражданин  | 25 апреля 2015 20:41 #60
Спасибо за новости, добрый новостной робот! И мне нравится эта новая большая кнопка "Спасибо". Я давно негодовал из-за её размеров, но теперь всё гуд. Модгеймс становится лучше! А что касается Гейба, то -5 к репутации. З.Ы. Ух, в реальном времени вы там шерстите код сайта а, я только обновил страницу что бы поставить кавычки для кнопки "Спасибо", а тут ниже этой самой кнопки появилась табличка с автором. Класс, такая динамика, мир прям меняется на глазах. :в
Посмотреть профиль FIXERS

 
5
Euser
Автор публикации
| Гражданин  | 25 апреля 2015 20:58 #62
Спасибо, но я совсем не новостной робот, я новый журналист сайта. blush
Люблю писать и играть =)
Посмотреть профиль Euser

 
3
FIXERS | Гражданин  | 25 апреля 2015 21:26 #64
Это так приятно когда авторы читают и реагируют на твои комментарии. Ну, теперь вы не робот, я на самом деле уже придумал в каждой новости благодарить робота, хоть он и робот (ну эти роботовские штучки с бесчувственностью и пр). Ну, как бы то ни было, поток новостей меня радует, пока всё хорошо, продолжайте в том же духе. :в
Посмотреть профиль FIXERS

 
0
kirgudu | Пользователь  | 25 апреля 2015 18:47 #50
А вот интересно! У меня лиц. стимовская версия. И стоит SkyUI (бесплатный, взятый фиг знает откуда, например, с modgames). Стим несет ответственность перед автором SkyUI, за то что кто-то (со стимовской игрой) пользует на халяву платный контент? И при очередном обновлении Steam у меня на компе они похерят весь платный контент, за который я не платил в том же Стиме? Или им глубоко пофиг на права того, кто им приносит 75%?
Посмотреть профиль kirgudu

 
3
PhysxN | Гражданин  | 25 апреля 2015 19:18 #52
Стим не умеет проверять наличие "левых" файлов в папке с игрой, ему плевать купленный мод или нет.
Посмотреть профиль PhysxN

 
0
kirgudu | Пользователь  | 25 апреля 2015 21:27 #65
Левый bic с заставкой (без логотипа Беседки) Стим успешно лечит
Посмотреть профиль kirgudu

 
1
Aidan | Пользователь  | 25 апреля 2015 21:52 #66
Видимо, потому, что он заменяет оригинальный bic.
Посмотреть профиль Aidan

 
1
PhysxN | Гражданин  | 26 апреля 2015 00:44 #73
Именно так
Посмотреть профиль PhysxN

 
0
Dyshes | Гражданин  | 25 апреля 2015 18:27 #47
Интересно: модмейкеры останутся на 4.1 или пойдут на новую версию? Говно затея, лично для меня, жида, который не хочет выкладывать деньги за моды. Признайтесь себе. Компаньоны ценой больше скайрима - нафиг надо.
Посмотреть профиль Dyshes

 
5
Van_Winkle | Гражданин  | 25 апреля 2015 18:26 #45
Цитата Mihey1977;48

А тут такое чувство, будто проснулся мужык с бодуна, а похмелиться денег нет, до получки далеко, и внезапно его осенила мысль: а почему бы с игроков денег не срубить по-быстрому, а?

Так оно так и есть) Приведу одну историю из жизни - был у нас в городе квартирный "рынок". Выглядел он как уютный тупичок между домами. Люди там сами все облагородили, вывешивали объявления о купле\продаже жилья...Вообщем все были довольны. А потом некие граждане смекнули, что на этом можно срубить бабла, и непонятно каким образом сделали этот тупичок своей собственностью, поставили забор, и стали брать плату за вход) Ничего не напоминает? И может таки не стоит подталкивать людей к алчности таким вот способом, и тем самым на них же и наживаться? А предложить им работу у себя, если они такие уж хорошие моды делают, что за них денег просят?
Suum cuique...
Посмотреть профиль Van_Winkle

 
2
Sabira | Ветеран  | 25 апреля 2015 18:23 #44
Цитата Sadorimatsu

Да ничего особо автор не внесёт критично необходимого в обновление. Как не крути многие авторы его совершенно не используют и могут во все отказаться от SkyUI. Я не вижу это проблемой. Кому надо, пусть подстраиваются. Уж никто не навязывает его ставить. Я например вообще им не пользовался толком и то многие топовые моды не нуждаются в его поддержке.



Это вы просто не играли в так сказать "запрещённые" моды, которые 18+. А там как раз и требуется SkyUI. :)
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Посмотреть профиль Sabira

 
2
LethalGhost | Пользователь  | 25 апреля 2015 18:26 #46
Звучит неожиданно. От эротических модов в первую ожидаешь картинки. blush
Да, прибудет с вами сталь
Посмотреть профиль LethalGhost

 
0
asxdsx | Пользователь  | 25 апреля 2015 20:12 #58
Дело в том, что без "правильной" настройки в MCM получившаяся картинка может оказаться несколько, как бы это корректно назвать, "неподходящей". Особенно касается модов с BDSM составляющей.
Посмотреть профиль asxdsx

 
1
SadoYasashii | Ветеран  | 25 апреля 2015 18:13 #38
Да ничего особо автор не внесёт критично необходимого в обновление. Как не крути многие авторы его совершенно не используют и могут во все отказаться от SkyUI. Я не вижу это проблемой. Кому надо, пусть подстраиваются. Уж никто не навязывает его ставить. Я например вообще им не пользовался толком и то многие топовые моды не нуждаются в его поддержке.
Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Посмотреть профиль SadoYasashii

 
5
Aidan | Пользователь  | 25 апреля 2015 20:02 #57
Я например вообще им не пользовался
А вот я пользовался. Многие пользовались. Это вообще первый мод в топе на нексусе. .
Посмотреть профиль Aidan

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 25 апреля 2015 23:37 #70
То, что вы не пользовались этим уи означает только... что мимо вас прошли многие популярные, известные и сложные модификации, которые тонко настраиваются именно через него.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
langley | Модмейкер  | 27 апреля 2015 18:26 #77
Модификации настраиваются через MCM меню, а его давно можно использовать без SkyUI. Хотя вместе со SkyUI конечно удобнее.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Посмотреть профиль langley

 
1
danila256 | Пользователь  | 25 апреля 2015 17:42 #34
Ну, если он действительно будет стоить 50 рублей, то почему бы и не заплатить за такую то модификацию? Это же не 150, да какой там, даже не 100 рублей, а всего-то 50.
Посмотреть профиль danila256

 
10
Van_Winkle | Гражданин  | 25 апреля 2015 17:56 #35
Сейчас 50р, завтра будет 100р, а послезавтра вся 1000р. Как только начнут платить, аппетиты вырастут. И за чем поощрять алчность разработчиков, которые последнее время и так очень редко выдают качественный продукт. А так можно вообще контент к играм не делать, а деньги все равно получать.
Suum cuique...
Посмотреть профиль Van_Winkle

 
0
asxdsx | Пользователь  | 25 апреля 2015 20:21 #59
Не все же такие богатенькие буратины, чтобы выкладывать деньги за то, чего не существует. Для кого-то 50 р. может быть значительной суммой, достаточной для существования (в физическом смысле) в течение одного, а то и нескольких дней.
И это я не про бомжей.
Посмотреть профиль asxdsx

 
5
Рип | Пользователь  | 25 апреля 2015 17:06 #31
вообще,вы обратили внимание на саму новость с которой и пошли холивары "платноVSбесплатно"? вальвы РАЗРЕШИЛИ продавать свои моды (не "пригласили к сотрудничеству, не "сделали предложение", а именно разрешили!!!! вот милость-то какая!)... а мододелы типа автора скайуи сразу бросились роняя тапки с мыслью о том,что они вот-вот станут богатыми и знаменитыми)))))))))) ню-ню......попутного ветра в горбатые спины)))
Посмотреть профиль Рип

 
7
Akvilonis | Пользователь  | 25 апреля 2015 17:00 #29
В связи с недавними событиями возникло парочка мыслей. Некоторые работы действительно сделаны на таком уровне, что достойны хотя бы малого вознаграждения за труды. Хотя думает так слишком малая часть игрового сообщества. Пользователей Torrent edition понять тоже можно, воспитание у нас в стране такое: "Зачем платить, если можно взять даром", и от этого не уйдёшь. Я в детстве тоже деду помогал "заимствовать" сетку-рабицу, с казённых территорий, для хозяйственных нужд.
Вопрос не в том. Допустим Kris†a™  выложила "Lady Body" [LB] за 4 рубля (из них только 25% - 1 рубль пойдёт ей), Загрузок: 130981 на данном сайте, 130 тыс. рублей получит она за свою работу. 4 рубля и деньгами назвать сложно, а автор получит плату стимулирующую работать с хорошей отдачей. Если продукт на уровне, то заплатить за него можно, но кто будет заниматься оптимизацией и совместимостью.
Простой пример. Давайте представим такую картину (ниже сказанное вымысел, никакой связи с реальными событиями - нет): жена у меня владеет 10% акций яблочной компании (Apple которая) так вот говорит она "А давай купим все моды к Скайриму которые есть, чтоб нам играть интереснее было", покупает она их и понимает, что они не совместимы (вот тут вымысел заканчивается).
Посмотреть профиль Akvilonis

 
16
Van_Winkle | Гражданин  | 25 апреля 2015 17:18 #32
Я вот не понимаю, почему все "успешные люди с деньгами" так любят тыкать в "наше воспитание"? У вас есть лишние деньги, которые вы готовы потратить на поддержку модеров? Ради Христа, поддерживайте. Только моддеры эти изначально делали эти моды не для продажи, не для наживы, а для души. Для себя. И они просто делились ими с нами.
Suum cuique...
Посмотреть профиль Van_Winkle

 
2
Noramel | Гражданин  | 25 апреля 2015 20:53 #61
Прилагаю всецельную свою солидарность ^_^
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу)
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
Посмотреть профиль Noramel

 
0
RustWays | Ветеран  | 26 апреля 2015 21:52 #75
Лишние 4 рубля? Все так плохо? Может продонатить вас и выслать 5 рублей, мм?
Посмотреть профиль RustWays

 
4
Mihey1977 | Гражданин  | 25 апреля 2015 18:17 #42
За мод от Кристы можно и гораздо больше заплатить, не вопрос. Только пока мод бесплатен, никто не смеет ей ставить в вину недостатки (если их можно так назвать). А именно: моды ее имеют некоторые несовместимости, насколько я знаю, и не только с другими модами, но и с ванильным контентом (зверорасы, бронька). И вот, купив за деньги мод Lady Body, нубы начнут орать: "Я, юный зоофил, хачу побегать кисой-каджиткой в даэдрике, но нимагу, ниесавместимо, плохой мододел, верните бабки, ааа!!!".
Другой вопрос - несусветная жадность Гейба, чтоб он сгнил: 75%. В том же диабло 3 на ауке за реал была комиссия 15%, минимум 1 евро.
Третье: как известно, революции совершают благородные люди, а их плодами пользуются падонки. В диабло было так же: изначально аук придумали, чтобы ноулайферы и просто игроки могли путем честного фарма поднять малость голды/бабла, одеть персов/купить пивка. А в итоге, кто оказался в выигрыше, у кого персы были в топе? У барыг/донов/ботоводов и у кидал. Так и тут может случиться: будет некоторое число действительно хороших модов от талантливых мододелов, но будет полно овна, и кидать возможно будут на деньги путем выкладывания некачественного/ворованого контента.
Четвертое: как установить нормальную, адекватную цену? Такой мод, как Falskaar, должен стоить как DLC, 10-15 баксов, без сомнения. А сколько должен стоить мод на лошадок, на оборотней, на спутников, или читарский мод, например? Как соотнести?
Если б Гейб продумал хотя бы механизм монетизации, претензий к нему бы не было. А тут такое чувство, будто проснулся мужык с бодуна, а похмелиться денег нет, до получки далеко, и внезапно его осенила мысль: а почему бы с игроков денег не срубить по-быстрому, а?
Посмотреть профиль Mihey1977

 
1
Houin_Kema | Гражданин  | 25 апреля 2015 18:37 #48
В том то и дело, что есть возможность, но нет контроля. За такие моды как Falskaar или скажем будущий NV: The Frontier я готов заплатить и 15$. Но вот за всякие мечи, бронелифчики и тому подобное, нет ни какого желания платить, да еще и такие деньги.
Посмотреть профиль Houin_Kema

 
2
Aidan | Пользователь  | 25 апреля 2015 19:54 #55
15$
Вы и те, кто рассуждает под таким же углом, станут кирпичиками, на которых окрепнет эта система.
Посмотреть профиль Aidan

 
2
Houin_Kema | Гражданин  | 25 апреля 2015 21:06 #63
Нет, не стану я кирпичиком. Вы не верно поняли, платит в Стиме за я моды не стану, даже если их нельзя будет скачать, ибо эти деньги все равно получат Стим с Бисездой. Смысл моего коммента в том, что не грех оплатить работу модмейкеров создающих целые дополнения. Но только в то случае если их получат именно создатели мода, а не пиявки вроде стима.
Посмотреть профиль Houin_Kema

 
0
Aidan | Пользователь  | 25 апреля 2015 19:49 #54
Первая и вторая часть дичайшая ересь. Проблема вообще далека от совместимости\несовместимости.
В диабло аук делался для дохода близзард, а не удобства простых игроков. +поломать баланс игры заодно.
Посмотреть профиль Aidan

 
0
Aidan | Пользователь  | 25 апреля 2015 19:58 #56
4 рубля (из них только 25% - 1 рубль пойдёт ей)
Правильно, пусть мододелы всего мира станут золотыми яйцами стима и остальных разработчиков.
---
Да и Госпожа Криста вряд ли выложит что-то весомое за 4 рубля.
Посмотреть профиль Aidan

 
12
Delicious | Гражданин  | 25 апреля 2015 16:59 #28
Но убирать свою аватарку я не буду.
Посмотреть профиль Delicious

 
10
FuriousFighter | Гражданин  | 25 апреля 2015 16:47 #27
Вообще там ошалели, черти?
Последнее обновление мода было 24 июня 2013 года. почти 2 года мод был заброшен, как вдруг автор решает возобновить поддержку мода, но с целью заработать. Мда, а если бы не было платных модов, то автор бы и не шевелился.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
Asmud | Пользователь  | 25 апреля 2015 16:15 #23
Вот чё на редите появилось

Посмотреть профиль Asmud

 
0
Houin_Kema | Гражданин  | 25 апреля 2015 16:12 #21
Вообще, пока еще слишком рано делать прогнозы. Нужно подождать 1-2 месяца, что бы увидеть последствия, а зет думать как быть дальше. В конечно счете, если идея не оправдает себя в первые месяцы, очень велика вероятность что на нее забьют. По крайней мере пока.
Посмотреть профиль Houin_Kema

 
7
Van_Winkle | Гражданин  | 25 апреля 2015 15:58 #20
Лолчто??? Платить за моды? Сначала заплати за недоделанную игру (ибо сейчас они таковыми и выходят - просто посмотрите на количество патчей к тому же Мортал Комбату Х), потом плати за ДЛС (в большинстве случаев это просто вырванные из игры куски), а теперь еще и моды продавать хотят? Я конечно понимаю, что модмейкерам это было бы приятно, но не жирно ли платить за самопал к тому, что сейчас и так обходится не дешево?
Suum cuique...
Посмотреть профиль Van_Winkle

 
4
Houin_Kema | Гражданин  | 25 апреля 2015 16:22 #24
Но даже не  это самое страшное. Если вдруг, всякое бывает, затея выгорит, то и другие разработчики могут взять ее на заметку. В этом случай о бесплатном моддинге, да и моддинге в целом можно забыть.
Посмотреть профиль Houin_Kema

 
0
ZackOniel | Пользователь  | 25 апреля 2015 15:52 #19
Мне кажется платными моды по любому не будут)
Посмотреть профиль ZackOniel

 
1
LethalGhost | Пользователь  | 25 апреля 2015 17:19 #33
Да, но это вовсе не решение проблемы, а очередной гвоздь в сообщество. Так как осознание того, что людям нужен не ты, а только твой мод и только бесплатно может сильно уменьшить желание делать моды.
Да, прибудет с вами сталь
Посмотреть профиль LethalGhost

 
0
Van_Winkle | Гражданин  | 25 апреля 2015 18:06 #36
Да что вы?) 10 лет бесплатно делали и всех все устраивало. А тут вдруг уменьшит желание))
Suum cuique...
Посмотреть профиль Van_Winkle

 
1
LethalGhost | Пользователь  | 25 апреля 2015 18:22 #43
Никто не задумывался об этом. А сейчас, если кто-то выложит мод по низкой цене (пусть один рубль) и увидит, что его мод не согласны купить даже по такой цене, он может разочароваться.
Да, прибудет с вами сталь
Посмотреть профиль LethalGhost

 
1
Azadan_Zenon | Гражданин  | 25 апреля 2015 23:52 #71
Так сделают только очень скромные мододелы. Настоящие акулы дела должны объявить, что их подло обокрали пираты и начать священный поход. :D
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Felix | Модмейкер  | 25 апреля 2015 15:25 #15
Есть релизы игр Steam-Rip (у меня такой Скай, обновлённый в Стиме 23 марта 2015), будут и моды выдратые оттуда.
Посмотреть профиль Felix

 
0
LethalGhost | Пользователь  | 25 апреля 2015 19:28 #53
Если подумать, то мы можем просто покупать мод, сохранять его в отдельную папку, отменять покупку и возвращать мод. Если ничего не изменят.
Да, прибудет с вами сталь
Посмотреть профиль LethalGhost

 
1
RustWays | Ветеран  | 25 апреля 2015 14:35 #14
Все правильно делает. 50Р даже мало для такой модификации, можно бы до 70 поднять)
Посмотреть профиль RustWays

 
3
Рип | Пользователь  | 25 апреля 2015 14:27 #12
судя по комам,в гробу пользователи видели начинание вульвы)))ИМХО - пусть подавятся
Посмотреть профиль Рип

 
22
Houin_Kema | Гражданин  | 25 апреля 2015 14:06 #10
Значит так? Ну ладно... Поднять паруса, отдать швартовы! И так трюмные крысы, с этого дня мы будем грабить торговые корабли с платными модами и раздать их бесплатно. Нас ждет много работы, а потому шевелите задницами и будьте готовы ко всему. А теперь полный вперед ленивые псы, предвкушаю сегодня хорошую добычу.

P.S. Надо не забыть покормить попугая.
P.P.S. Да здравствуют пиратский моды! Как бы глупо это не звучало. :)
Посмотреть профиль Houin_Kema

 
3
Gvinpin | Гражданин  | 25 апреля 2015 15:48 #18
Посмотреть профиль Gvinpin

 
2
Houin_Kema | Гражданин  | 25 апреля 2015 16:13 #22
Опоздал. :D
Посмотреть профиль Houin_Kema

 
1
Gvinpin | Гражданин  | 25 апреля 2015 18:12 #37
опоздал не опоздал, а теперь ходите и оглядывайтесь черная машина стартанет в любой момент  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

 
1
VoenstalkerGans | Пользователь  | 25 апреля 2015 18:15 #41
Красава, мужик! Свистать всех наверх, крысы лицушные!
Посмотреть профиль VoenstalkerGans

 
12
ArturA | Пользователь  | 25 апреля 2015 14:01 #9
Пришло время вновь вспомнить молодость и спусить свой пиратский корабль на воду
Посмотреть профиль ArturA

 
2
Gvinpin | Гражданин  | 25 апреля 2015 15:35 #17
по прочтению коммента вспомнились слова песни - мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути (с)  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

 
1
Houin_Kema | Гражданин  | 25 апреля 2015 16:42 #25
Именно мирный человек в первую очередь должен быть готов к войне.
Посмотреть профиль Houin_Kema

 
1
Gvinpin | Гражданин  | 25 апреля 2015 18:14 #39
подозреваю что - это все придумал Черчиль в 18-ом году (с)  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

 
1
Houin_Kema | Гражданин  | 25 апреля 2015 18:44 #49
Это придумала жизнь, хрен знает когда.
Посмотреть профиль Houin_Kema

 
1
Gvinpin | Гражданин  | 25 апреля 2015 18:15 #40
пока Вы тут комментарий писали он ужо затонул от пробоины сделанной диверсионной командой Валве  ;)
Посмотреть профиль Gvinpin

 
2
IgSph | Пользователь  | 25 апреля 2015 13:41 #6
Это скорее маркетинговое исследование перед выходом очередного Fallout. По крайней мере будущая политика Valve и Bethesda предельно ясна. Непонятно зачем модмекерам добровольно лезть в кабалу за 25%. Сильно смахивает на средневековье. В том же Sims существует большое количество сайтов с платным контентом, которые с EA никак не пересекаются.
Посмотреть профиль IgSph

 
6
Grisli | Гражданин  | 25 апреля 2015 13:38 #5
Чистый Скай и так-то уровня "средненький", перевод модификаций на платную основу его окончательно убьёт.

А вообще уже где-то озвучивали забавный вариант-облом :
Команда SKSE объявляет SKSE бесплатным и запрещает использовать его в любых платных модах - шах и мат.
Посмотреть профиль Grisli

 
1
Gvinpin | Гражданин  | 25 апреля 2015 13:51 #8
Прим то же самое говорили про афторов SkyUI - решение наглядно  ;) неужели Вы думаете что имея ресурс замутчиков данной темы они с SKSE вопрос не порешают - переходя в более решительное наступление они пожалуй с этого начнут ибо прекрасно знают конъюнктуру
Посмотреть профиль Gvinpin

 
2
Grisli | Гражданин  | 25 апреля 2015 14:14 #11
Разумеется такой вариант тоже возможен. Но это ведь только первая "грабля" в ряду :)
Платная система направлена в первую очередь на "западную" аудиторию. Но!, это ведь бесплатный мод - на свой страх и риск. За вызывающий проблемы/баги платный, от тех самых "западных" можно и иск огрести.
А защищать/поддерживать мод-мейкеров, Валвы не собираются ни разу.
Посмотреть профиль Grisli

 
1
Gvinpin | Гражданин  | 25 апреля 2015 15:32 #16
на западную говорите, так Россия полным ходом на западный манер перестраивается - рыночная экономика она для всех едина ... "грабли" они будут разгребать по мере поступления - нечто подобное следовало ожидать после появления Стим ресурса в данном формате подозреваю что стратегия развития у них лет на цать вперед расписана ... говорите иск огрести так цена вопроса копеешная думаю такие дела не суды разбирать будут а отдел уполномоченный штрафэ высылать по адресу - опять таки пополнение бюджета что есть забота о государстве проживания ... одним словом со всех сторон положительная рацуха у этих Валвов  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

 
1
Grisli | Гражданин  | 25 апреля 2015 17:01 #30
Рыночная экономика это одно. А общество потребителей уже немного другое.
Когда в инструкции к микроволновке в обязательном(!) порядке необходимо указывать - "сушить кошек запрещается!", вот тогда уже и общество законченных потребителей.
И размер иска в этот момент зависит уже не от цены товара, а от того, во сколько потребитель(так и хочется написать это слово немного иначе :) ) оценит свой "ущерб". Де-факто - от уровня прожжённости нанятого юриста.
Посмотреть профиль Grisli

 
0
Gvinpin | Гражданин  | 25 апреля 2015 19:07 #51
а как же обоснования оценочной стоимости ущерба ... тут мы напишем пришлось игру переустановить, соседка плакала, любимый котэ от еды отказался недополучив тем самым флюидов положительных итд итп по итогу денег дай побольше так чтоли ???  :D ... имхо конешн не будет в этой теме исков улетных соответственно юристы прожженные этими делами заниматься не станут ибо пустое ... опять таки надо знать с кого получать исходя из того есть ли у него что взять - какой смысл какого-то шаромыжника на бабло нагружать, или сродники Абрамовича сей час на Стим пойдут модами торговать - тут то мы их и прихлопнем :D
Посмотреть профиль Gvinpin

 
0
asket0 | Пользователь  | 25 апреля 2015 23:01 #69
Зайди на сайт SKSE. Там уже написали, что разрешают пользоваться  для платного и бесплатного модинга своим творением (у них вроде MIT лицензия). А вот Воронцов (ENB) запретил включать свои библиотеки и исполняемые файлы в платные моды (exe, dll), а ini файлы пусть люди распространяют как хотят.
Мат будет когда Беседка выпустят патч для скайрима с DRM защитой платных модов.
Посмотреть профиль asket0

 
4
SunriseDragon | Гражданин  | 25 апреля 2015 13:36 #4
И всё равно эта платная версия через пару дней всплывёт на стороне задарма.
Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Посмотреть профиль SunriseDragon

 
6
Soulcatcher | Гражданин  | 25 апреля 2015 13:34 #3
Я как-то с 4.1 жил,проживу и дальше.Или стану пиратом.В пекло такую систему.Я теперь только жалею,что вообще Скайрим покупал,надо было репак качать :/
Посмотреть профиль Soulcatcher

 
0
Сонечка | Пользователь  | 25 апреля 2015 14:27 #13
Версию 5.0 можно скачать бесплатно здесь https://www.reddit.com/r...._sticky
Посмотреть профиль Сонечка

 
1
LeonS | Гражданин  | 25 апреля 2015 13:27 #2
Как бы да, моддинг в скайримах и вообще всех этих NetImmerse-игрушках - вещь ужасно паразитическая. Слишком многие плагины и утилиты зависят друг от друга. Эдакая паутина. В подобных условиях честная торговля модами просто невозможна, имхо.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам.
— Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло.
— Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.

border="0" alt=""/
Посмотреть профиль LeonS

 
2
murderface | Локализатор  | 25 апреля 2015 13:18 #1
эмм а разработчики SKSE это позволят?
Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Посмотреть профиль murderface
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...