Конечно будет. Просто под словом "адапатация" к TTW имелось ввиду ,что НПС в Фоле 3 тоже будут подогнаны под Вегас. Я уже тестирую (хоть и не быстро) почти такую модификацию. Пришел к выводу ,что статический уовень развития НПС все такие более правильный. Для обеих пустошей каждый персонаж будут иметь свой неизменяемый уровень развития.
Лишь бы пукнуть. Если у вас хороший комп ,то забить оперативу на 1.8 мегабайта не проблема от слова "совсем". ФПС лишним не бывает,но главная фишка не в этом, а в пластилине на асфальте. И почему то когда пользователи ставят текстуры высокого качества,то по умолчанию этого мусора в новых текстурах уже нет ,но крики,что это не лорно тоже отсутствуют . Потому что становится плевать на якобы бумагу и лучше видеть асфальт высокого качества ,чем убогое подобие оного. Все счастливы.
Ну и где перевод? Или только название оружия перевод, а остальное самим додумывать? Может всё-таки стоит отредактировать описание? Написать честно :"не полный перевод(только название оружия и ещё пару-тройку строк), перевод названия болтов, их видов,рецептов и тд и тп не сделан.
Вангую,что через пару-тройку модов чудо-геймер опять не увидит простыню спасения и слёзы опять польются рекой. Может закрепить в "инструментарии" к обеим играм? PS а у меня всё итак работает. Foom работает правЫльно.)
А в неваде модификатор выносливости для гг и нпс стоит по-умолчанию 7 или 5? Я же писал в пояснении про это. И опять же в Неваде модификатор пробития ПУ завышен и урон по конечностям тоже завышен. Попробуйте выставить оригинальные значения.
А не трудно думать не зная о чём? Или в пояснении сказано не понятно? Никого хардкора не будет , если перки и тактику выбирать умело. Для меня ненормально когда ветеран Легиона имеет здоровье 75.
Неприятный побочный эффект. В оригинальном DLC: Lonesome Road за убийство обычного кротокрыса вы получаете опыта даже больше чем за Когтя смерти , но почему-то никого это не удивляет.
Вообще-то гигантский зайонский богомол по-умолчанию бьёт 110 очков урона , так что такая бронька ему по бую. А если еще и критический урон нанёс так вообще держитесь за деревце , а если ещё и очень сложный уровень игры , то как в песне "давай до свиданья" + save load. В то же время супермутант значительно уступает ему в уроне. Суперкувалда урон 70 , минус в лучшем случае 30%( а то и все 50-60-70) износа получаем урон 49 и теперь минус уровень навыка (как правило уровень навыка обычного супермутанта равен 50) итого имеем : огромную детину , почему-то без ПУ , хотя скрипт этот есть в файлах игры и суперкувалдой он бьёт всего лишь 25 урона. Обычной кувалдой всего лишь 8 ))) вот такой он баланс .
Прошу прощения , но есть User Interface Organizer. Абсолютно все моды работают с ним "на ура". Отвечу сразу на возможный ответ автора материала. Слова "не нравиться не скачивай" отлично подходят для материала , который даёт что-то новое , но еще один интерфейсный мод с ограниченным набором поддерживаемых модов - это набор "собери свой вылет". Пишите уж тогда честно: "тестирование очередного интерфейсного мода , упор в котором сделан на МОР и остальные моды с которыми играю сам"))
Это для тех у кого стоят моды где присутствуют головные уборы , одежда , рюкзаки. Может быть не все изменения будут видны в таком случае. Есть такие "мододелы" которые ставят допустим рюкзаку параметр головного убора или очков)).
Может порядок загрузки плагинов в менеджере неправильный?
2
Evoice
| Модмейкер | 29 декабря 2015 16:21
к публикации РадиоТекст
Хорошая идея , тем более там в комментариях есть ссылка на уже готовый файл , изготовленный добрым самаритянином)). И чтобы в дальнейшем избежать ненужных поисков и разъяснений можно добавить в описании , в разделе "требования" наличия именно такого есм.
1
Evoice
| Модмейкер | 29 декабря 2015 08:06
к публикации РадиоТекст
Нет-нет Вы не поняли) Просто давно уже известно что файлы русификации вызывают проблемы даже при игре без модов , а уж тем более если пользователь использует модификации. Я думаю нет смысла говорить , что это доказанный уже годами факт. И поэтому давно уже в сети и тем более здесь на форуме , и в комментариях к модам приводятся ссылки на русифицированный Fallout NV.esm Тем более что большинство серьёзных модификаций настоятельно рекомендуют использовать именно такой есм файл. Просто объяснять каждый раз , что НУЖНО использовать менеджер и нужно использовать больше усилий и знаний для игры в эту игру( что поделать Беседка как всегда о нас не заботится) замучаетесь. Проблема описанная юзером не является виной мода. Даже на самом "занюханном" сайте есть информация , что при игре с модами крайне необходим сторонний менеджер загрузок. Даже при отсутствии FOMM или другой проги , но при использовании русифицированного Fallout NV.esm опять же этой "проблемы" можно было избежать. Вот я и посоветовал направить человека на пару статей о том что нужно для нормальной работы игры. Уже стало аксиомой играешь с модами - учись оптимизации.
2
Evoice
| Модмейкер | 29 декабря 2015 00:50
к публикации РадиоТекст
А не легче "послать" на материал о совмещении лангов и мастеров? Кто-то ещё использует файлы переводов?
На самом деле неужели нет возможности более понятно перевести мод? Раз уж взялись за работу так .. Путаница в названиях модификаций и т.д
0
Evoice
| Модмейкер | 15 декабря 2015 11:51
к публикации РадиоТекст
Извращенец) НО если надо могу скинуть пару - тройку хороших и вполне кликабельных ссылок))
4
Evoice
| Модмейкер | 15 декабря 2015 11:11
к публикации РадиоТекст
Цитата Rattag;63
Не имеет смысла твой комментарий
это твой ответ на такой же как у тебя здесь комментарий.
Много можно цитировать тебя только зачем?)) Суть понятна , но важно чтобы и ты её понял) Выбор за тобой. И кстати завуалированный мат тоже наказуем.
Отличный мод не нарушающий атмосферу . Не все владеют английским языком , но даже для тех кто знает инглиш остаются непонятны многие американские жующие изречения т.н. "американизмы".
А описание почитать " не судьба"?)) Это по поводу до какого уровня развиваются НПС. Действие таблетки из вашего мода я не изучал, но если она выполняет тоже самое что и консольная команда player.setlevel 40 , то соответственно и уровень НПС снизится до уровня ГГ.
Ванильные гранаты теперь больше требуют перков на увеличение урона и площади поражения, а не как раньше когда можно было и без них обойтись.
В открытом бою разве используют КСВ(Баррет)?)) Дальние дистанции в "снике" или химии нажраться и вперёд. КСВ даже в оригинальной игре (по моему мнению) слабая винтовка. В Мохаве она практически всех валит с одного выстрела , а в длс хрена лысого из-за автолевелинга. Черт ХП 40-50 , а лоботомит и другие НПС из дополнений ХП 250 на 50 уровне.Собственно поэтому и выровнял всех под ДЛС. Чего все так упёрто используют эту винтовку?)) Это в руках НПС она быстрее и эффективнее на средних и ближних дистанциях , а у ГГ дробовик или мощный скорострел. Просто с этим модом нужно более внимательно выбирать перки , в зависимости от тактики игры .
Aretlir, я впервые поставил ваш мод. Последнюю версию. Настройки стандартные по умолчанию. Да нет тут видимо дело вообще в проблеме новых физиономий , я уже многие моды пытался установить, которые добавляют НПС и монстров и каждый раз проблемы. IWS с о всеми плагинами , DFB - Random Encounters работают без проблем. Но они используют оригинальные данные. Поставил FNVBuildableBots и роботы нормально работают , а напарники-гули если больше трех начинают опускать фпс. Открыл в FNVEdit и оказалось что именно гули-напарники созданы заново , а роботы берутся из оригинала. Ради интереса с помощью редактирования ини-файлов убрал головы всем НПС и фпс поднялся (внимание) на 25-30! Вот такая печаль-тоска)
У меня допустим фризы появились , впрочем как и с другими модами добавляющими НПС. Никто до сих пор не может объяснить в чем дело , один на "ведре" играет и всё в порядке , у других система нормальная и фризит при виде рож. Ставить да смотреть нужно.
С чего вы взяли , что нет смысла развиваться с этим модом?) Первое сейчас наоборот на первых левелах лучше не ходить сразу на охоту по крупному , а если и ходить , то придётся убегать от боя периодически, поэтому вполне имеет смысл развития. Второе только до двадцатого уровня развиваются навыки НПС достигая 100 и их всего лишь три , в отличии от Курьера. У ГГ же есть возможность и дальше учиться и самое главное получать перки. Умело выбранные перки и очки навыков , соответствующие стилю боя , правильно выбранные химикаты и лекарства , делают даже самый трудный бой вполне решаемым уравнением). И самое главное , если всё вышенаписанное выполнять и учитывать , то на последних левелах с перегретым сатурнитовым кастетом( +желательно перк "Пироман") 2-3 когтя смерти падают мордами в землю так же быстро как и дОлжно.
С чего вы взяли ,что НПС не используют стимуляторы и еду в качестве лекарства? Всегда. Просто оригинальные данные здоровья НПС очень малы и вы просто не замечаете этого т.к бой быстро заканчивается. У меня всегда НПС лечатся , если в инвентаре у них прописаны эти плюшки.
Ну так слишком быстрые бои будут , ставится под сомнение использование оригинальной брони. В силовой броне НПС становится просто мальчиком для битья. Если вы используете плагин ребаланса от Невады , то не забудьте выставить значение выносливости НПС на 5 и модификатора выносливости НПС то же на 5. Если этого не сделать , то НПС развиваться не будут , т.к. данные будут браться из Невады. Что касается мутантов , то Невада к ним ничего не применяет , а мод изменит как и указано в описании.
1
Evoice
| Модмейкер | 9 октября 2015 19:38
к публикации РадиоТекст
Попробуйте поставить этот мод до указанных вами. И настолько я знаю New Vegas Redesigned 3 не совместим с A World of Pain. Может дело именно в этом , а не моём моде ?)) Потому что никакого изменения внешнего вида НПС не проводилось , только изменение базового здоровья и возможность расти в уровнях.
Крысы уже исправлены.
А по поводу экспы , то с этим модом она происходит быстрее , да , но не забывайте ,что у НПС боевые навыки достигнут 100 тоже к 20-му уровню. Т.е как ГГ получает каждый новый уровень 15 очков для развития , так и НПС. Единственное отличие в том , что у НПС только три базовых навыка это Оружие/Энергетическое оружие , Холодное оружие/Без оружия , Взрывчатка/Скрытность/Красноречие. Бывают исключение , но это 1-2 персонажа. И к 20-му уровню не удивляйтесь , если какой-нибудь рейдер с гранатометом одним точным выстрелом отправит вас в ...))
Спорно. Тогда нужно править характеристики брони , т.к неважно носишь ты силовую броню или нет всё равно тебя вынесут ногами вперед с одного выстрела КСВ. В принципе я так и сделал для себя хоть и не использую мод на увеличение урона. Силовая броня должна быть силовой бронёй.
Я уже тестирую (хоть и не быстро) почти такую модификацию.
Пришел к выводу ,что статический уовень развития НПС все такие более правильный.
Для обеих пустошей каждый персонаж будут иметь свой неизменяемый уровень развития.
Еще раз :прочти описание модов и попытайся подумать.
Это сложно,но я верю в тебя.
Верю в тебя.
И почему то когда пользователи ставят текстуры высокого качества,то по умолчанию этого мусора в новых текстурах уже нет ,но крики,что это не лорно тоже отсутствуют .
Потому что становится плевать на якобы бумагу и лучше видеть асфальт высокого качества ,чем убогое подобие оного.
Все счастливы.
Может всё-таки стоит отредактировать описание? Написать честно :"не полный перевод(только название оружия и ещё пару-тройку строк), перевод названия болтов, их видов,рецептов и тд и тп не сделан.
Может закрепить в "инструментарии" к обеим играм?
PS а у меня всё итак работает. Foom работает правЫльно.)
Попробуйте выставить оригинальные значения.
Для меня ненормально когда ветеран Легиона имеет здоровье 75.
В оригинальном DLC: Lonesome Road за убийство обычного кротокрыса вы получаете опыта даже больше чем за Когтя смерти , но почему-то никого это не удивляет.
В то же время супермутант значительно уступает ему в уроне.
Суперкувалда урон 70 , минус в лучшем случае 30%( а то и все 50-60-70) износа получаем урон 49 и теперь минус уровень навыка (как правило уровень навыка обычного супермутанта равен 50) итого имеем :
огромную детину , почему-то без ПУ , хотя скрипт этот есть в файлах игры и суперкувалдой он бьёт всего лишь 25 урона.
Обычной кувалдой всего лишь 8 )))
вот такой он баланс .
Отвечу сразу на возможный ответ автора материала.
Слова "не нравиться не скачивай" отлично подходят для материала , который даёт что-то новое , но еще один интерфейсный мод с ограниченным набором поддерживаемых модов - это набор "собери свой вылет".
Пишите уж тогда честно: "тестирование очередного интерфейсного мода , упор в котором сделан на МОР и остальные моды с которыми играю сам"))
И чтобы в дальнейшем избежать ненужных поисков и разъяснений можно добавить в описании , в разделе "требования" наличия именно такого есм.
Просто давно уже известно что файлы русификации вызывают проблемы даже при игре без модов , а уж тем более если пользователь использует модификации.
Я думаю нет смысла говорить , что это доказанный уже годами факт.
И поэтому давно уже в сети и тем более здесь на форуме , и в комментариях к модам приводятся ссылки на русифицированный Fallout NV.esm
Тем более что большинство серьёзных модификаций настоятельно рекомендуют использовать именно такой есм файл.
Просто объяснять каждый раз , что НУЖНО использовать менеджер и нужно использовать больше усилий и знаний для игры в эту игру( что поделать Беседка как всегда о нас не заботится) замучаетесь.
Проблема описанная юзером не является виной мода.
Даже на самом "занюханном" сайте есть информация , что при игре с модами крайне необходим сторонний менеджер загрузок.
Даже при отсутствии FOMM или другой проги , но при использовании русифицированного Fallout NV.esm опять же этой "проблемы" можно было избежать.
Вот я и посоветовал направить человека на пару статей о том что нужно для нормальной работы игры.
Уже стало аксиомой играешь с модами - учись оптимизации.
Путаница в названиях модификаций и т.д
Много можно цитировать тебя только зачем?)) Суть понятна , но важно чтобы и ты её понял) Выбор за тобой. И кстати завуалированный мат тоже наказуем.
Отличный мод не нарушающий атмосферу . Не все владеют английским языком , но даже для тех кто знает инглиш остаются непонятны многие американские жующие изречения т.н. "американизмы".
Действие таблетки из вашего мода я не изучал, но если она выполняет тоже самое что и консольная команда player.setlevel 40 , то соответственно и уровень НПС снизится до уровня ГГ.
Ванильные гранаты теперь больше требуют перков на увеличение урона и площади поражения, а не как раньше когда можно было и без них обойтись.
В открытом бою разве используют КСВ(Баррет)?))
Дальние дистанции в "снике" или химии нажраться и вперёд.
КСВ даже в оригинальной игре (по моему мнению) слабая винтовка.
В Мохаве она практически всех валит с одного выстрела , а в длс хрена лысого из-за автолевелинга.
Черт ХП 40-50 , а лоботомит и другие НПС из дополнений ХП 250 на 50 уровне.Собственно поэтому и выровнял всех под ДЛС.
Чего все так упёрто используют эту винтовку?)) Это в руках НПС она быстрее и эффективнее на средних и ближних дистанциях , а у ГГ дробовик или мощный скорострел.
Просто с этим модом нужно более внимательно выбирать перки , в зависимости от тактики игры .
Последнюю версию.
Настройки стандартные по умолчанию.
Да нет тут видимо дело вообще в проблеме новых физиономий , я уже многие моды пытался установить, которые добавляют НПС и монстров и каждый раз проблемы.
IWS с о всеми плагинами , DFB - Random Encounters работают без проблем.
Но они используют оригинальные данные.
Поставил FNVBuildableBots и роботы нормально работают , а напарники-гули если больше трех начинают опускать фпс.
Открыл в FNVEdit и оказалось что именно гули-напарники созданы заново , а роботы берутся из оригинала.
Ради интереса с помощью редактирования ини-файлов убрал головы всем НПС и фпс поднялся (внимание) на 25-30!
Вот такая печаль-тоска)
Первое сейчас наоборот на первых левелах лучше не ходить сразу на охоту по крупному , а если и ходить , то придётся убегать от боя периодически, поэтому вполне имеет смысл развития.
Второе только до двадцатого уровня развиваются навыки НПС достигая 100 и их всего лишь три , в отличии от Курьера. У ГГ же есть возможность и дальше учиться и самое главное получать перки.
Умело выбранные перки и очки навыков , соответствующие стилю боя , правильно выбранные химикаты и лекарства , делают даже самый трудный бой вполне решаемым уравнением).
И самое главное , если всё вышенаписанное выполнять и учитывать , то на последних левелах с перегретым сатурнитовым кастетом( +желательно перк "Пироман") 2-3 когтя смерти падают мордами в землю так же быстро как и дОлжно.
Если вы используете плагин ребаланса от Невады , то не забудьте выставить значение выносливости НПС на 5 и модификатора выносливости НПС то же на 5.
Если этого не сделать , то НПС развиваться не будут , т.к. данные будут браться из Невады.
Что касается мутантов , то Невада к ним ничего не применяет , а мод изменит как и указано в описании.
И настолько я знаю New Vegas Redesigned 3 не совместим с A World of Pain.
Может дело именно в этом , а не моём моде ?))
Потому что никакого изменения внешнего вида НПС не проводилось , только изменение базового здоровья и возможность расти в уровнях.
Крысы уже исправлены.
А по поводу экспы , то с этим модом она происходит быстрее , да , но не забывайте ,что у НПС боевые навыки достигнут 100 тоже к 20-му уровню.
Т.е как ГГ получает каждый новый уровень 15 очков для развития , так и НПС. Единственное отличие в том , что у НПС только три базовых навыка это Оружие/Энергетическое оружие , Холодное оружие/Без оружия , Взрывчатка/Скрытность/Красноречие.
Бывают исключение , но это 1-2 персонажа.
И к 20-му уровню не удивляйтесь , если какой-нибудь рейдер с гранатометом одним точным выстрелом отправит вас в ...))