1) Что-то описание мода противоречит заявлению "Я не делаю плагины по просьбам и на заказ, а также броню!"; 2) Это унылый ретекстур сталгримового сета, а не новая броня;
С чего все решили что Акавир - это альтернативная Япония? Не считая катан и спорного стиля доспехов, никаких подтверждённых сходств нет, да и суши (т.е. сырую рыбу) население Японии начало употреблять, т.к. не имело обширных пространств, занимаемых полями или лесами, способных обеспечить население запасом топлива, для жарки/варки еды, или разводить избыток пищевой растительности. В противовес этому, Акавир, судя по информации из серии, довольно большой участок суши, и там то точно сырую рыбу есть не стали.
Слова - ветер, свидетель - прах, бумага - пепел.
0
Dastann
| Гражданин | 4 января 2013 17:58
к публикации TK Combat
Такое чувство, будто попал в одно из этих ан*ме или в корейскую MMORPG.
До сих пор не убрали весьма неприятный баг - тени/свет из этого мода появляются на очень близком от ГГ расстоянии, даже неосторожный поворот головы может "выключить" свет:
DLC безынтересное, такое ощущение, что сыграл в Call of Duty: такие же унылый сюжет (а по ощущениям и вовсе обрезанный на полуслове, в лучших традициях BioWare), бессмысленные перестрелки, занимающие основное время, и пара нелепых попыток разнообразить геймплей, например прыжками в темноте (кто забыл - в Mass Effect 3 чтобы прыгнуть нужно единожды нажать "пробел" возле обрыва, и Шепард сделает всё сам, так что геймплейная ценность сомнительная), да и особого стимула проходить DLC нет - отбить любимый переулок космических гопников по любезной просьбе их атаманши, без всяких дальнейших плюшек (не считая аксессуара в каюту), после прохождения финальной сцены "Омеги" вас никто не обременит упоминаниями об этом казусе, даже столь презренного в крупных DLC нового снаряжения не завезли, прошёл без всякого удовольствия ради возможности глянуть на турианку.
Возможно то возможно, но представьте, как бы выглядели хоть захват "Буцефала" или финальная миссия из Wings of Liberty, если бы StarCraft был бы, например, Action-RPG, а сейчас большую часть сюжета SC тянут на себе великолепные ролики, но вот если бы к ним прибавить внятный геймплей, показывающий события со стороны действующих персонажей...
Такая раскрученная история, и раскрывается через столь чопорный жанр (не имею ничего против RTS, но ввести туда интересный и не надуманный сюжет почти нереально).
Слова - ветер, свидетель - прах, бумага - пепел.
0
Dastann
| Гражданин | 15 ноября 2012 14:41
к публикации Костолом
Вы экономист? У вас есть опыт работы с игровой индустрией? Вы владеете информацией о среднегодовой статистике количества публикаций бесплатного контента, и на основе этого делаете экономические прогнозы? Неужто нет? Тогда почему вы решили что оно должно быть бесплатным? Потому что вам так хочется? Чего уж мелочиться, тогда и сам Skyrim должен быть бесплатным!
Хватит хвастаться какая вы оригинальная личность, идущая против мнения большинства и путающаяся в элементарных меню. Если вам так сильно нравятся трёхсот метровые дома с оружейной размером с Вайтран и ручными драконами в подземелье, то зачем вы вообще установили этот DLC, оно ведь не совсем об этом? P.S. Hearthfire это как бы не "игра" как вы выразились, а ДиЭлСи, доунлоудабэл контэнт, и странновато оценивать 157 мегабайт скриптов, мешей и текстур по меркам полноценных игр.
2) Это унылый ретекстур сталгримового сета, а не новая броня;
никто не знает, как это исправить?
P.S. Hearthfire это как бы не "игра" как вы выразились, а ДиЭлСи, доунлоудабэл контэнт, и странновато оценивать 157 мегабайт скриптов, мешей и текстур по меркам полноценных игр.
P.S. Что за "Skurim"???