Вроде и хороший мод, а вроде... О том, что тут существуют разные концовки, я узнал из описания при попытке выяснить как проходить побочки. Побочки пройдены с помощью эдитора и консоли. А внезапность существования "концовок" остается списать на лютую корявость перевода. Да, перевод очень похож на машинный. "Service tunnel" это "сотрудник тоннеля"? Тем не менее — в где надо было понять, шо шото происходит?
апд: нагуглил условия для хорошей концовки. Проверять уж не буду, но на память оставлю...
Truth guide 1. find the hidden place in arcade 2. Find G3 facility in employee tunnels 3. Find hill shrine near maxwell city 4. Do each park quest with a different companion also talk to them at the haunted house after quest and DO NOT DO WATER PARK WITH JENNA, DO NOT DO VAULT COASTER WITH STOAT, AND DO NOT DO TIME TRAVEL MOUNTAIN WITH WALLACE! OTHERWISE YOU WILL FAIL! 5. DONT EAT OR USE STUFF FROM ROBOTS!
0
saddok
| Пользователь | 19 мая 2020 12:04
к публикации Диксилэнд
Идти к аббатству Варфоломея, искать дверь под водой возле здания кельи.
0
saddok
| Пользователь | 18 мая 2020 21:43
к публикации Диксилэнд
Не могу начать квест "Трудно быть Пророком". Тыкал-тыкал терминал, без толку. Если квест начать принудительно через консоль, то виден флаг STOPPED. И чо делать?
0
saddok
| Пользователь | 18 мая 2020 21:34
к публикации Диксилэнд
Вход в офис в районе Аббатства св. Варфоломея, под водой возле кельи аббата.
saddok
| Пользователь | 14 мая 2020 14:15
к публикации Диксилэнд
Неплохой мод, пусть и трижды сырой. Карту, пусть кривую, прикрутили. Неозвученные диалоги лечатся модом "F4z Ro D-oh". Перепутанные пункты диалогов хоть и неприятно но некритично.
Единственный прям однозначный минус — милая манечка регулярно спавнить врагов прямо за спину по скрипту. В паре мест это может и было уместно, но регулярно — однозначно нет, плохо.
Жаль, во всех смыслах жаль, что автор от нас так рано ушел...
0
saddok
| Пользователь | 14 мая 2020 14:06
к публикации Диксилэнд
Мод в целом неплохой, хоть и небольшой. И персонажи продуманы, и локация хорошая, и квесты ну ничо так. Але є два але. Во-1 автор немного графоман, диалоги абсурдно затянутые, переусложненные и немотивированные. Во-2 автор любит по скрипту заспавнить на чистую локацию гурьбу противников. И нет, это не Институт десант через телепорты выбрасывает, это просто волна из ниоткуда ничем не объяснимого мяса. Если диалоги хоть как-то поскипать можно, то вот такой фокус это однозначный минус.
Мод, повторюсь, неплохой. Просто надо быть готовым к, эээ, некоторой незрелости автора.
Зашел поныть, что "Ксандер" так ловко интегрирован в игровое пространство Фолача, что мне Подземка по заданию "станция Рэндольф 2" закладку в биокуб положила. И не просто в биокуб, а в почтовый ящик в какой-то горе мусора, которую давно землей занесло. Конспирация! Ан ты смотри - новая версия давно вышла. Я-то глюк на старой версии словил, еще 1.0.6. Спасибо за перевод, будем посмотреть, чего там обновили...
PS: а картиночки глюка все-таки оставлю на память.
Нет НИ маркеров, НИ даже записей? Сразу видно страну производителя, только в России, наверно, встречаются талантливые мододелы, которые действительно ненавидят игроков и не стесняются этого, я это еще по "Сталкеру" понял.
Отличный мод. Открыл, все обставил, все облазил, порадовался. После прохождения квеста в казино пришел, зажег свечи и радовался как в первый раз. Пара закутков конечно пустых, в которые можно было бы чего поставить или повесить, но общей картины оно не портит.
Что значит "кто мешал"? Отсутствие описания. Это реклама, а не описание. Надо было еще нюансы установки не текстом давать, а ссылочкой и чтоб мелким шрифтом.
Информацию об особенностях установки надо наверно как-то в самом начале писать, а не в конце длиннющей простыни. Судя по комментариям я не один такой, у кого "половина текстур" не подгрузилась. Конечно не подгрузилась - инфа о том, что выложена только русификация, а сам мод еще качать отдельно надо, предусмотрительно дана в таком месте, где ее мало кто прочитает.
Свиток телепортации не работает. Стыдно должно быть выкладывать нерабочий (вырезано, п.п 2.1.19). Отдельно радует, что "переводчик" не только поломал мод, но и хамит пользователям, указывающим на ошибки. Так держать.
О том, что тут существуют разные концовки, я узнал из описания при попытке выяснить как проходить побочки.
Побочки пройдены с помощью эдитора и консоли. А внезапность существования "концовок" остается списать на лютую корявость перевода.
Да, перевод очень похож на машинный. "Service tunnel" это "сотрудник тоннеля"?
Тем не менее — в где надо было понять, шо шото происходит?
апд: нагуглил условия для хорошей концовки. Проверять уж не буду, но на память оставлю...
Если квест начать принудительно через консоль, то виден флаг STOPPED.
И чо делать?
https://i.piccy.info/i9...._71.png
Карту, пусть кривую, прикрутили. Неозвученные диалоги лечатся модом "F4z Ro D-oh". Перепутанные пункты диалогов хоть и неприятно но некритично.
Единственный прям однозначный минус — милая манечка регулярно спавнить врагов прямо за спину по скрипту. В паре мест это может и было уместно, но регулярно — однозначно нет, плохо.
Жаль, во всех смыслах жаль, что автор от нас так рано ушел...
Але є два але.
Во-1 автор немного графоман, диалоги абсурдно затянутые, переусложненные и немотивированные.
Во-2 автор любит по скрипту заспавнить на чистую локацию гурьбу противников. И нет, это не Институт десант через телепорты выбрасывает, это просто волна из ниоткуда ничем не объяснимого мяса. Если диалоги хоть как-то поскипать можно, то вот такой фокус это однозначный минус.
Мод, повторюсь, неплохой. Просто надо быть готовым к, эээ, некоторой незрелости автора.
И перевод, увы, нехорош.
апд: судя по обсужданию на странице оригинального мода - глюк встречался и там.
Ан ты смотри - новая версия давно вышла. Я-то глюк на старой версии словил, еще 1.0.6. Спасибо за перевод, будем посмотреть, чего там обновили...
PS: а картиночки глюка все-таки оставлю на память.
Пара закутков конечно пустых, в которые можно было бы чего поставить или повесить, но общей картины оно не портит.
Но вообще годно, не нужно по торговцам бегать например...
Стыдно должно быть выкладывать нерабочий (вырезано, п.п 2.1.19).
Отдельно радует, что "переводчик" не только поломал мод, но и хамит пользователям, указывающим на ошибки. Так держать.