Каталог




 
1
Rama_81 | Пользователь  | 1 июня 2016 20:19 к публикации The M2019 PKD Detective Special - That Gun
По-моему у всех револьверов в фоле должны быть такие анимации http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4274/?!! Не понимаю почему автор изменил их только у 44 калибра.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 25 февраля 2013 01:20 к публикации Spell eraser / Удаление заклинаний
Некоторые заклинания (стартовое лечение и пламя, например) удалить нельзя. Это не баг, а фича.
Пфф, а я только ради этого хотел поставить. Печально.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 23 января 2013 15:35 к публикации The Dark Eye: Demonicon.
Demonicon это же эпичный долгострой, в котором несколько раз менялась концепция, разработка приостанавливалась и.т.д.

Ее анонс в 2008 году был очень многообещающим и интересным - сеттинг Dark Eye, экшеновая боевка... но чем больше времени проходило, тем непонятнее и печальнее становилась ситуация.
В любом случае, последний геймплейный ролик не очень совсем не располагает к оптимизму. Хотя конечно, может это ранняя альфа и теперь все-все переработано...
http://www.youtube.com/watch?v=26PVlvqbXnQ
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 9 января 2013 14:30 к публикации Dodge Mod
Возможно такое происходит в не модифицированной ванильной боевке, где расстояние досягаемости удара слишком увеличено. Играя с плагинами правящими боевку (Deadly Combat, Duel Combat Realism и др) и уменьшающих это расстояние, я особых проблем при уклонении не испытывал... Правда я пользовался TK Dodge, но судя по всему они практически идентичны.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 23 декабря 2012 01:45 к публикации ACE - Combat Skills/ Улучшение геймплея Skyrim'a
Действительно ли клнфликтуют ACE Melee и Deadly Combat?
И в чем именно?
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 18 декабря 2012 17:14 к публикации Избавитель
Насчет рукояти согласен, все-таки круглая, или овальная в сечении намного удобнее. Вообще древко когда-нибудь делали квадратным?
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 17 декабря 2012 17:10 к публикации Избавитель
Всегда нравилось оружие созданное Императором - качественное и осмысленное. Без лишних деталей, красивое той красотой, которой обладает только боевое оружие, независимо от вида.
Но молот... это просто праздник какой-то, может я не совсем объективен (все-таки вархаммеры в моей душе занимают особое место :) ) но на данный момент это лучшая Ваша работа, на мой взгляд и наверное лучший представитель в классе в скайриме вообще. Жаль только, что молоты мало кто моделит.
Теперь можно со спокойной душой отыгрывать и war priest'a.
Посмотреть профиль Rama_81

 
1
Rama_81 | Пользователь  | 1 октября 2012 15:07 к публикации Кольчужный набор \ Mail Additions by sasino
Ну как же, что-то да есть.
http://skyrim.nexusmods.com/mods/22684
http://modgames.net/load/249-1-0-9491
Солдатская кольчуга очень даже.
Посмотреть профиль Rama_81

 
9
Rama_81 | Пользователь  | 28 сентября 2012 12:00 к публикации The Dark Brotherhood Armor TS Edition/реплейсер брони тёмного братства от TS
Неудобно в ванильной броне из дома выходить - засмеют, или что хуже всякие неприличные намеки и предложения будут делать.
Посмотреть профиль Rama_81

 
15
Rama_81 | Пользователь  | 16 сентября 2012 12:04 к публикации Character Creation Overhaul (CCO)
Цитата Воин1

Это не реалистично, когда нельзя качать то, что тебе хочется свободно и становится мастером на все руки. Классы слишком сужают возможности развития, что неинтересно


Нереалистично быть маго-воро-воином-кузнецо-алхимиком. В ролевых играх именно через классы (роли) и достигается разнообразие ситуаций, которое может произойти с разными персонажами, либо через жестко ограниченное количество очков умений, что предпочтительнее, конечно. В хороших ролевых играх, игровая ситуация может разрешиться несколькими способами, в зависимости от специализации героя.
То, что персонаж может овладеть подавляющим количеством навыков за одно прохождение это нонсенс.
Посмотреть профиль Rama_81

 
1
Rama_81 | Пользователь  | 17 августа 2012 18:31 к публикации Кинжал дракона v1.1 UPD
Произведение искусства, однако!
Посмотреть профиль Rama_81

 
3
Rama_81 | Пользователь  | 15 августа 2012 19:00 к публикации Khaleesi Companion
Честно говоря, ты ведешь себя, как типичный представитель этой самой школоты.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 26 июня 2012 02:25 к публикации Deadly Combat/ Смертельная схватка
Существует еще один подобный плагин оказывается, но там дже только при прочтении всех фич голова может поломаться!
http://skyrim.nexusmods.com/mods/3646
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 24 июня 2012 12:59 к публикации Броня Темерийского рыцаря \ Aedirn-Temerian Knight
Все в этой броне прекрасно, кроме защитных свойств, как-то они слишком завышены.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 13 июня 2012 20:36 к публикации Броня Темерийского рыцаря \ Aedirn-Temerian Knight
Великолепная работа! Наконец-то в Скайриме появились классические нагрудники.
Посмотреть профиль Rama_81

 
1
Rama_81 | Пользователь  | 24 мая 2012 00:48 к публикации Deadly Combat/ Смертельная схватка
Цитата Horus1

Или ты хочешь запретить Довакину быть кузнецом, и зачарователем тоже?
Да хоть как ты себя ограничивай, всё равно прокачаешься так, что будешь дефолтных неписей пачками валить.


Я хочу, в ролевой игре, отыгрывать какую-то роль, отличную от двуногой мясорубки - на все руки мастера - во всех гильдиях гильдмастера и.т.д.
Но о вкусах не спорят, каждый играет так, как ему нравится.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 23 мая 2012 21:39 к публикации Deadly Combat/ Смертельная схватка
Хочется спросить и чо?
Не перековывал бы броню с оружием по 100 раз, да не зачаровывал бы, глядишь и уровень никому не надо было бы повышать.

А этот мод не столько увеличивает сложность, сколько разнообразит боевку внося в нее новые элементы и позволяя повысить контроль над боем.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 22 мая 2012 03:22 к публикации Duel - Combat Realism/ Дуэль - реализм в сражении
Цитата Anindil

потому нужно использовать скилы, яды, лук, крики, зелья и т.д.Либо красться с кинжалом, что не всегда удается, но при удаче 2 удара и он готов.


Я тоже играю на мастере э-м-м... наемником с одноручным мечом без щита, криков у меня нет, луков у меня нет, зачарований нет, улучшений от кузницы нет, зелья в бою стараюсь не пить (стремно это как-то) только если очень припрет, могу ударить мечом в спину, если не помер вступаю в рукопашную (убегать а потом снова подкрадываться это как-то... нехорощо), испытываю большие проблемы с магами, да. Яды использую, ага.
Я не знаю делает ли Deadly Combat бои сложнее, или легче, но то что он делает их гораздо интереснее это факт.
З.Ы. Только мили, только хардкор!
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 22 мая 2012 01:01 к публикации Duel - Combat Realism/ Дуэль - реализм в сражении
Нее, скорость ударов такого не позволяет делать, легко можно нарваться на встречный удар.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 22 мая 2012 00:38 к публикации Duel - Combat Realism/ Дуэль - реализм в сражении
Именно, Deadly Combat выгодно отличается от сабжа тем, что там можно прервать чужую атаку своим ударом, что позволяет более осознанно вести бой. Здесь, насколько помню, такого нет.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 21 мая 2012 22:53 к публикации Броня "Ночного Дозора" \ Nights Watch Armor
Легкий вариант не могу найти ни в "стальном" ни в остальном. Это только мне так везет?
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 21 мая 2012 22:19 к публикации Броня "Ночного Дозора" \ Nights Watch Armor
Эмм, а что это на шестом скрине за такие хорошие наплечники? Их почему-то на остальных скринах нету... а почему?
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 21 мая 2012 16:12 к публикации Duel - Combat Realism/ Дуэль - реализм в сражении
Парированием называется вид защиты, при котором удар врага не просто блокируется, а отбивается в сторону, раскрывая того для эффективной контратаки.

Каким образом измененная механика расчета урона стала парированием я не совсем понимаю.
mellow
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 21 мая 2012 12:25 к публикации Duel - Combat Realism/ Дуэль - реализм в сражении
Цитата GoodOrc

Ребят не путайте блокирование и парирование.
Парировать - это шанс получить меньше урона в зависимости от разных показателей.


Кхм, парирование здесь это:
Если вы поднимете щит в нужный момент во время атаки противника, то вы отразите атаку, а противник будет ошеломлен...
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 19 мая 2012 23:38 к публикации Перки для тех, кто не носит шлем/Armour Perks for No Helmets
Это наверное самое элегантное и логичное решение, наболевшей проблемы шлемов.
Большое спасибоо.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 18 мая 2012 02:43 к публикации Анимация для любителей двуров \ YY Anim Replacer - Zweihander
Цитата GreatWarlord

Увидев, сразу вспомнился Berserk, жаль, что реплейсеров брони и оружия никто на эту тему не сделает


Да ну, брось. http://modgames.net/load/249-1-0-10071
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 16 мая 2012 01:06 к публикации Анимация для любителей двуров \ YY Anim Replacer - Zweihander
Таскание меча на плече это без сомнения реалистично и круто, но в бою закладывание меча на плечо, сразу после удара, смотрится несколько дергано и странно, вот если бы стойка включалась не сразу, а секунд через пять после обнажения меча, или удара, было бы значительно лучше... ну мне так кажется.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 3 апреля 2012 13:23 к публикации Dwarven Mechanical Equipment/Двемерское механическое оборудование
Выглядит просто великолепно!
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 16 марта 2012 00:07 к публикации Кинжалы на ремне сзади \ Daggers on Pelvis Back
Кстати, подходящая анимация проигрывается при взятии лука в руки... только она для левой руки. unsure
Но можно предположить, что достает он левой а потом быстро перебрасывает кинжал в правую (незаметно так), наверное.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 15 марта 2012 20:34 к публикации Кинжалы на ремне сзади \ Daggers on Pelvis Back
Действительно отличная идея, жаль демонстрирующего ролика нет.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 2 марта 2012 16:40 к публикации Броня Чёрного Мечника \ Berserk Black Swordsman Armor
По качеству исполнения выше всяких похвал, потрясающее внимание к деталям - каждая заклепочка на своем месте в.т.ч сумки и подсумки на поясе. Доспех настоящего наемника.

Осталось дождаться, когда мододелы, а лучше сама Беседка, добавят акромя луков еще и метательные ножи (или иные девайсы), да арбалеты.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 16 февраля 2012 07:12 к публикации Stones
Камень Башни как был бесполезен так и остался, а остальные просто раздули до читерных величин.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 24 января 2012 00:10 к публикации Улучшенная анимация боя с двуром \ Two Handed animations redone
У 130 сантиметрового лома вес 12кг... помахайте им.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 22 января 2012 02:06 к публикации True Dragonblood / Уменьшенное время между криками
Дико извиняюсь, что мое нелепое и специфическое чувство юмора вызвало такой диссонанс. Мая все панимать и делать выводы.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 21 января 2012 21:27 к публикации True Dragonblood / Уменьшенное время между криками
Я всё время думал, почему драконы могут "кричать" каждые 5 секунд, а мне приходится ждать по 30-40 секунд чтобы использовать "Безжалостную Силу". великаны размазывают всех с одного удара, а я ни магу и мне приходица прыгать и бегать и еще черт знает как изголяться. Но я верю, какой-нибудь доброжелатель обязательно заметит эту несправедливость и... и... и исправит.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 31 декабря 2011 04:56 к публикации Shadows not Blocks
Хм, вместо сглаживания увеличить разрешение теней в 5-10 раз?
Это, как лечить головную боль удалением головы, да?
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 29 декабря 2011 13:04 к публикации Better Female Walk
Какие-то комплексы повылазили сразу у некоторых то. И сразу вопрос по этому поводу, походка меняется только у гг или у всех нпс?
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 26 декабря 2011 00:12 к публикации 3rd person fake dodge
Надеюсь мод будет развиваться и дополняться. Идея отличная, но реализация пока несовершенна, хотя я мод поставил и с удовольствием играю.
А вообще нельзя не согласиться с предыдущим постом, что с боевой механикой нас здорово обломали. Остается юзать Duel - Combat Realism и ждать редактора, и надеяться на что-нибудь.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 18 декабря 2011 23:08 к публикации Ретекстур тела мужчин
Персонаж подрался с хаджитом в таверне. Я сам видел!!
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 16 декабря 2011 19:08 к публикации JaySus Swords / Оружие от JaySus
Ну если не рапира, то боевая шпага вполне. Хотя авторское название наталкивает на мысль о пехотных коротких мечах, итальянских там или еще каких.
Вот только в новой версии мечи стали заметно длиннее и этот на пехотный больше не похож... а на шпагу похож. :D
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 15 декабря 2011 19:24 к публикации JaySus Swords / Оружие от JaySus
У каждого типа оружия есть исключения выбивающиеся из общего стандарта, а может и противоречащие ему, но это исключения.
А можно ссылку на испанский палаш, просто чтобы сравнить с нашим... эммм коротким мечом. :)
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 15 декабря 2011 18:43 к публикации JaySus Swords / Оружие от JaySus
но у палашей же, никогда, клинок так не сходился к острию. У них две стороны лезвия шли параллельно друг другу практически до самого острия, да и зачастую острием это нельзя было назвать.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 14 декабря 2011 20:30 к публикации JaySus Swords / Оружие от JaySus
В моде переведен как сабля.
А вообще скьявона.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 14 декабря 2011 20:02 к публикации JaySus Swords / Оружие от JaySus
Автор в последней версии (в этой) увеличил размер оружия и теперь одноручные вполне тянут на бастарды :)
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 14 декабря 2011 03:02 к публикации JaySus Swords / Оружие от JaySus
А какая вам изюминка нужна? Чтобы шипы во все стороны торчали, или чтобы меч по пропорциям напоминал лом?
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 12 декабря 2011 20:12 к публикации Не 5 а 10
Совершенно непонятно, каким мусором надо забивать инвентарь, чтобы не хватало места? Если превращать персонажа в дьяблоподобного ослика, то сколько не прибавляй к грузоподъемности, все мало будет.
Хотя каждый имеет право играть, как ему нравится конечно... ой, запилите мне мод с повышенным уроном... единиц на 10 пажалуста.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 19 ноября 2011 15:23 к публикации Additional weight
А причем здесь килограммы? Скорее всего единица измерения в игре фунт, а может что и поменьше.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 17 ноября 2011 11:38 к публикации Фикс анимации с 2мя клинками \ 3rd Person Dual Wield Animation Fix
Хороший мод. Вот бы и для остальных типов оружия такой сделали.
Посмотреть профиль Rama_81

 
0
Rama_81 | Пользователь  | 28 июня 2011 13:52 к публикации "Имя мне Легион"
Н-да, навыки рукопашного боя и раньше не были приоритетными а теперь и вовсе обесценились, зато "типа реализьм", пичалька.
З.Ы. А Legion Redesigned я себе поставил. :)
Посмотреть профиль Rama_81

 
1
Rama_81 | Пользователь  | 8 декабря 2010 18:24 к публикации Карабин "Интервент 20i"
А это ничего, что Фоллаут сделан в стилистике ретрофутуризма и на самом деле пофиг какой там год, и как уже сказали множество персонифицированного современного огнестрела совсем не вписывается во вселенную.
Посмотреть профиль Rama_81
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб