Лично я, думаю это объективно, не вижу проблем с таким соотношением.
Давайте не будем оценивать это в стиле аниме. Это там, в иссекаях, персонаж * ранга почти не находит ничего больше собственного, а если и находит, то это прям исключение.
В настоящем фентези такого быть не должно, тем более речь идёт о бандитах. Даже в аниме разбойники не редко имеют при себе что-то очень ценное, сами при этом являясь рядовыми по силе персами.
Например, кольчуга, серебряное снаряжение, могут быть у самого обычного солдата (кольчуга так уж точно), а кто сказал, что даже каждый 10-й бандит не может быть сильней этого пернатого? Может и даже должен, ибо его бой - это бой улиц, бой без правил, а солдатик только по мишенькам дубасил деревяшкой, до того, как стать на службу.
Это абсолютно логично, что у некоторых бандитов мы можем находить довольно дорогое снаряжение. В конце-концов, это же разбойники, и они, на момент нашей встречи, ещё живы. А значит, как минимум были сильней встреченных стражников или хитрей, чтоб утянуть снарягу.
А вашей просьбой вы, по сути, возвращаете почти к тому, что было, заменяя это крайне редким выпадением хорошего.
Дело в том, что это абсолютно случайность, но те 20 разбойников, 5 групп по 4 лица, лазают дальше по округе, или вообще фиг знает где. А там недалеко ещё 20 особей... и вот уже 2 разбойника в стеклянном и эбанутовом расхаживают у нас под носом, один немного дальше другого. Вам кажется, что "это не спроста", на деле же именно так работает рандом... вся прелесть случайности, это ненулевая вероятность получить 10 раз подряд положительный результат при случайном подбрасывании монетки. А вот когда вы специально расставляете одинаковые значения подальше друг от друга... это иллюзией, и на самом деле является системой. Вы систематически расставляете так, чтоб ни одно одинаковое значение не лежало вместе.
Точно так же работает и в любой игре вероятность. Есть процент, который её и определяет.
Другой пример: Танки Онлайн, пушка Смоки раньше имела уникальную способность - 10% вероятности выстрела ультимейтом, при котором, у противника снимается огромный урон. Или процент больше... 20%, но с каждым удачным срабатыванием шанс снижается. У меня за 10 выстрелов было 7 срабатываний ульты.
Автор всё правильно сделал, просто вам повезло.
Я считаю следует сделать отдельно вариант для таких, кому не нравится такая вероятность. Пусть вообще с ветками ходят или камышом, по Киродилу и листочками прикрываются, представляя, что это честно заработанная бронь.
Верно говорит брат Nord. Максимально сложный уровень, а если мало - качаешь мод на "усложнение" противников и всё... будешь кричать, словно тебе на яйца наступили )))
Поддерживаю.. но объединить моды подобные не так просто. Дело в том, что они оба изменяют одну переменную, то есть по факту, первый мод меняет переменную на свои значения, второй мод включается и так же поменять её же и пытается. Это создаёт буквально конфликт между модами. Объединить можно только путём внедрения функций одного мода в другой.
Думаю с третьей части следует учитывать что Чародейками НЕ рождаются, ими СТАНОВЯТСЯ, сиречь они могут выбирать кем им быть, первыми, или Матерями будущими. Об этом узнает как сама Йенифер. грезящая по-сути семьёй, так и Геральт, прочитавший книгу одного могучего чародея, усмирившего Джина.
Почти ВСЁ фуфло, только ухудшающее лица девушек, даже Геральту подсунули бред сивой кобылы, какой-то Лютик, а не Геральт. И это отлично видно по отсутствию ЕСТЕСТВЕННЫХ теней век и естественных впадин глаз, словно им всем брови выстригли. Единственный персонаж кого можно заменить, это девушка с коричневыми волосами и веснушками, под одиннадцатым номером.
Velemudr
| Пользователь | 24 января 2019 06:32
к публикации FARCRY 5
Правда, учитывая полную безмолвность и безымянность героя, пятая часть по геймплею напоминает, скорее, Скайрим, где тебе дается огромная карта, посредственный сюжет и... иди в нее и развлекай себя сам!
И да, больше похоже на писанину фаната бездумных стрелялок с линейным сюжетом без выбора.
0
Velemudr
| Пользователь | 24 января 2019 06:23
к публикации FARCRY 5
Точнее, выбор диалогов. Глупо вообще говорить об одной половине глобального сюжета хорошо, а о второй - плохо. Я говорю о жизни Дезмонда Майлза, об идее Предтечей предотвратить уничтожение планеты. Это грандиозный сюжет длинною в пять игр Assassins Creed; 1, 2-1, 2-2, 2-3, 3.
0
Velemudr
| Пользователь | 24 января 2019 06:14
к публикации FARCRY 5
Чушь по Хашашину пишешь. Игра стала сдавать лишь когда в ней появились диалоги....а это относительно недавно.
0
Velemudr
| Пользователь | 24 января 2019 06:10
к публикации FARCRY 5
Скайрим с пушками
это Fallout 3, nv, 4, 76 Но вообще, это тупой стереотип, кинутый как замануха для тупых слухов и споров бред, на который клюют только недомерки. Те кто достаточно хорошо прониклись в миры игр, видят между ними такую же огромную разницу, как между антиматерией и кузнечиком..... абсурд? вот и называть одну игру копией другой лишь с разным видом оружия не меньший дебилизм. Мнение абсолютно объективно.
Да гады эти мудоделы со своей "мудификацей". Сделали фигню. Ещё и ресурсоёмкая - это мягко сказано. В целом графа явно НЕ "модная" и даже не тянет на 2010 год, факт, за то теперь достойно эта гадость может носить статус новых игр, которым нужны мощности по-больше. Так что мнение не субъективное, а чистый факт - бессмысленная переработка.
Привет всем. Сначала подумал что автор так "прикалывается" с больной фантазией - создает статьи-ссылки на другие статьи-оригиналы =)))) но почитав сообщения к теме понял что КОГДА-ТО автор давал ссылку на совершенно другой архив, а сейчас там белиберда в виде нескольких файлов шрифта, которые совершенно никоим образом на локализацию не влияют за исключением когда у шрифта не предусмотрены символы нужного языка. И большие ничего.
Предвещает -> Вещает, то есть Вестник, приносящий весть о событии прежде самого события, то есть БуреВестник. Но в разной инкарнации, в каждой ипостаси называли меч по разному....а так же Дома Издателей этот меч "называли" по разному, зависело от "цензуры" при переводе ))) У меня в книге встречалось два названия - БуреЗОВ и Буревестник, в другой книге вроде был буреносец. Но дело в том что Эльрик не вызывал бурю, он её предвещал. Танец на краю Времени, вроде там последнее место - Ледяные Пустоши, и оно вроде скоро должно было погибнуть. Хотя это всё теории и ошибки перевода. Большинство книг Муркока вообще обрезаны. Так например Меч и Рунный посох - сама книга в бледно-жёлтом переплёте, средней толщины, может как полтора спичечных коробка, но я видел издание, в два раз толще, и обложка там другая. Поэтому это лишь наши догадки. Сейчас, если бы кто-то взялся издать книги повторно с творческим переводом, но без искажения и обрезания, было бы здорово. Вообще, хочу всю коллекцию (несколько десятков книг) Саги о Вечном Воителе прочесть, только найти трудно. Я любитель печатных изданий, а не близоруких "читальных планшетов"(электронные книги).
Я не знал что это "чудо" заменяет ВСЕХ NPC на детей... это бред. Я думал он меняет только тех что есть в игре, а не всех (Амата, Буч и так далее). Может кто подсказать мод, который пеняет только существующих детей (а то как в Скайриме с детьми, на одно лицо, рубанком из полена выструганные).
Насмешило =))) Автор наверняка даже не понял как складно написал соответствия =)) Смотреть в стакан у любителей выпить есть такая фраза. Отличный стёб - оптики-алкоголики))) А глушитель, так это вообще =)) есть понятие - глушить рыбу, или описывают усыпляющий удар (оглушить) =))) сковородка - отличный аналог глушителя, дал раз по голове и пусть спит себе =))
Не понимаю зачем дополнение, призванное увеличить добычу руды, дополнять другими дополнениями (не прошу прощения за тавтологию) типа создания сразу нескольких слитков и тем более ВЕС КОЖИ....какое отношение имеет добыча руды к весу кожи? Риторический вопрос, поскольку - никакого. В отчаянном желании быть полезным исчезает здравый смысл. Уж простите за критику. А мод хороший. Если смогу, сам выкину из него лишнее.
Мне нравится, но удаление развития брони - это уже не правильно. Почему? а разве у ГГ броня не улучшается ? если честно, я не помню, второй раз начал играть, вот не помню....если у ГГ броня улучшается, тогда я прав, а если нет....ну значит не прав. Но всё-же, я не считаю это нарушением баланса. Как раз на оборот ГЛУПО делать для остальных "купальные костюмы", иначе это никак не назвать. Ну не могут четыре типа вещей быть одной цельной вещью, никак, если только это не скафандр, хотя даже в нём шлем - отдельный элемент. ГЛУПО делать нормальными вещи только для ГГ, тогда уж и для него пусть будет одно-целое...купальный костюм блин....вот это либо тупость разработчиков, либо.....другого "либо" у меня нет, честное слово. Касаемо перевода, видно что переводили через программу-переводчик или сервис типа Google Translate....ну честное слово, хотя бы логику склонений и последовательности провели, а то так, кинули текст, получили перевод и всё, думают справились.
Такой мод стоит проходить после завершения главной сюжетной линии. А вообще, я бы сделал невозможность начать проходить до завершения основной сюжетной линии. Во-первых, таким образом останется смысл при себе, в начале ты выполняешь главную задачу, которая не может ждать отлагательств. Во-вторых, логика сохраняется, Вы завершили основную свою задачу, данное императору обещание позаботиться обо всём, это же вам не в шашки поиграть - спасти землю родную... "эй, ты там, Дагончик! догони меня разочек! хотя лучше погоди, чуть попозже приходи!" Так и получается, когда игра начинается. Это отнюдь не логично да и не разумно )) В третьих, можно доработать (лучше так и сделать), что бы логичным начало было, после того как кризис миновал, люди спокойно вздохнули и каждый вернулся к своим делам не боясь о будущем. Теперь можно и побольше узнать у людей обо всём что происходит, и тогда в какой-то из таверн, появляется этот капитан, говорит: "Теперь, когда кризис прошёл и все живы, мы можем возобновить сборы в экспедицию" или как-то так...хорошо было бы зависимость написать, если ГГ подходил к нему ранее, тот рассказывал о экспедиции, но из-за грядущей беды не может рисковать да и не хочет родную землю оставлять в беде, предлагая ГГ, если все хорошо будет, подойти после того как это всё пройдёт....в таком случае во второй "приход" к капитану тот его узнаёт "а, это ты, я уж думал ты погиб, хотя слышал ты был среди сражающихся...и не только это слышал..видимо слухи не врут, защитник Сиродила, а?хахах" и далее "ну что, если ты всё ещё желаешь отправиться в экспедицию, дай знать, сборы почти закончились." и "Как всё затихло, а мы остались живы, я своим ребятам сказал что бы продолжили сборы, как будешь готов, найди меня здесь". А если первый раз подходит, начинается диалог с предложением. Честно, я даже не ставил этот мод, я не знаю как он начинается. Но если отлично хоть от части из того что написал, моё мнение, так бы было лучше и логично вписалось бы....и может интересней.
Думаю можно самому поправить мод, зайти в редактор, выбрать основной esm и нужный мод (лучше скопировать на случай ошибки), и заменить доски к примеру на лестницы (естественно их "положить" ), а в визуальном уменьшить если надо, и всё, работы на 10 минут максимум ))
Вынужден согласиться, хоть мод мне не по вкусу... Но альтернатива - видел её ранее, не на этом сайте, либо на тес-гейм, либо на ТесАлл, спутники с тем модом именно ОБХОДЯТ ловушки, а не как тут - просто не видят. Хотя, невозможность наступить на ловушку - это навык, разве нет? есть навык лёгкой походки, аналог по Забвению, получив который ГГ может преспокойно бегать по ним как угорелый, и ему хоть бы что, даже прыгать можно. С таким навыком даже есть один смешной, но я его считаю багом; где-то в каком-то сюжете, в руинах нужно именно НАЖАТЬ на то ли нажимную плиту, то ли на постамент с "Педалью" нажимной... так вот с этим навыком нажать на эту "кнопку" невозможно получается либо надо поднять предмет, поставить его на неё, либо выстрелить с лука )))))
"Бешенство"- они молотят друг друга до посинения, и пока не встретил ни одного с сопротивлением этому эффекту, хотя оно есть, несомненно. Так же полезен крик "элементальная ярость", скорость ударов мгновенная. "Смертельный приговор" - абсолютно на всех действует, противник слабеет, то есть урон увеличивается. "Замедление времени" - даже первая стадия очень помогает, особенно при минимальном количестве жизни. Комбинируя эти три крика (назначив клавиши им) можно более легко проходить множество врагов сэкономив время на беготню. Вот ещё что... амулет (не помню чей), уменьшающий время между криками, думаю его использовать лучше, чем что-либо вообще, при криках ))
Подумай над тем, как эти фото "ОТФОТОШОПИЛИ", получишь ответ. Только последний является чистым скриншотом. Отсальное всё набросано в фотошопе с размытием, сглаживанием и прочими эффектами, в игре такого эффекта не будет, эти фото делались для демонстрации. Знаешь как один продал другому слона? Расхвалил того до пределов невозможного, а друг рот раскрыт и возжелал купить слона, через время с претензиями - "Да он же гадит везде и всюду, жрёт немерено, шумит и ничего не хочет делать!", а ему в ответ - "Вот так ты никогда слона не продашь...". Это из анекдота, и он как нельзя лучше описывает подобные представления модов.
сердечно благодарю за такой чудесный мод, друг... я эти саги о Мече и Руном Посохе, о Хокмуне и Эрекёзе, а Принце в Чёрном и Золотом, о Замке Брасс, и Танелорне призрачном, существующем во всех измерениях и вне их, о Принце в Алой Мантии (Корун Джайлин Ирси) перечитал по пять раз... но даже половины не прочитал из всего великолепия книг, написанных великим писателем, Майклом Муркоком... Когда у меня комп появился, я начал искать игры хотя бы одну игру разработанную по одной их этих творений, но до сих пор не нашёл. Благодарю, я сам не модостроитель, у меня направление немного иное - разработка сайтов, но нашёлся человек, который, как видно, сам хотел в такую игру поиграть, но не найдя решил создать мод с этим персонажем ))
Доброй ночи. Поддерживаю, надобно расширить возможности постройки в целом, то есть глобально... Вы знаете, возьмите игру FallOut 3, она не настолько популярна среди мододелов, на неё не очень много плагинов, модулей, но вот что есть у неё настолько отличительное и уникальное, что превосходит всё официальное дополнение по постройке поместья, небольшой модуль под названием "ПОСЕЛЕНЕЦ 1/2". Этот маленький модик позволяет строить всё и вся, буквально!, что душе угодно, более того позволяет реально набрать своё поселение из НПС. Хоть и сырой, но полностью логически проработанный мод, с заданиями, назначениями, рангами, охранниками, военными, отрядами, абсолютно всё можно делать. Назначения касаются как ремесла каждого жителя поселения, так и создания своего рода отряда, защищающего "город" ваш. Фишкой этого мода стала возможность копировать абсолютно любой предмет, вносить его в базу данных и создавать его копию в своём поселении и этот предмет станет частью логики мода. Легко вписываются компаньоны, любые, можно назначать так же особых жителей, у кого ранг 9+, эта категория, так сказать элита, у них есть больший функционал, чем у простых жителей пустоши. После того как любой приходит в поселение, после принятия его, название у простых меняется на "житель - ИмяПоселения". Поселенцев можно брать в отряд на сопровождение или помощь, можно указания давать, они работают, можно назначать фермеров, шахтёров, лесорубов, кузнецов.... Да что описывать, вы, думаю, и так знаете. Так вот смысл в том, мод реализовывает реальную жизнь после катастрофы, заново отстроить город или построить новый, каждый элемент строительства является полноценным элементом, то есть стены, балки, дорожки, кирпичи, потолки, полы, окна, двери, перила, лестницы, подъёмы, буквально всё ставится как отдельный элемент... Всё описывать великолепие мода не хватит книги, но суть, надеюсь, уловили, это то, чего катастрофически не хватает в мире, где ВСЁ строится явно голыми руками и инструментами, без какой-либо технологии (не считая двемерских), где по сути кузнечное дело, столярное/плотницкое ремесло должны БЫТЬ так же как и продажа доспехов и оружия. Вот если автора по-настоящему заботит мнение игроков, он обязан подумать над таким вариантом и постараться воплотить его. Да и в отличие от FallOut 3, здесь сами разработчики дали очень сильное искушение в возможности строить.... и как они разочаровали ожидающих большего, пресловутыми добавлениями фундамента, стен, пола/потолка, крыши, дверей и подвала... ах да, и ещё домашний декор. Надеюсь автор прочтёт. Я уже где-то писал об этом. К сожалению я не модостроитель, иначе бы сам занялся.
Есть так же одна проблема с этим компаньоном, мод работает только в паре с другим модом, который открывает ветку диалогов, после выбора пункта "друзья" можно брать компаньона, о нём написал Генадий (Hennadiy). Проблема именно в этом моде, он однозначно не доделанный, если вы поставите мод, дающий возможность восстанавливать роботов любых где угодно, после чего они становятся верными до конца, в диалоге с ними ТАК ЖЕ появляется эта ветка НО, в отличие от персонажей, когда даёшь роботу команду, диалог не закрывается как положено, он переключается в эту самую ветку, а уже из неё выйти просто невозможно. Есть ли здесь такие, кто может решить эту проблему? Ведь по сути эта проблема не даёт нормально работать модам, фактически между модом "РобКо сертификат" и "Sharing and Caring Companions" возникает конфликт, который даёт "вечный" диалог с роботами, и выйти из него можно только переместившись в другую локацию или к человеку, находящемуся на приличном расстоянии, иначе робот вместе с ГГ переместится. Где-то об этом уже писал... Вот такой казус... вроде и работают нормально, и в то же время конфликтуют. Надо эту проблему решить. И ещё будет здорово "оторвать" комплект брони из мода компаньонки, сделав его отдельным дополнением брони... Кстати если на мужского ГГ нацепить... он будет бегать на каблуках =)))))
Хотя, похоже там и автор дополнения несколько иначе видит диалоги с компаньонами, так как в оригинале текст тоже своего рода другой, он явно не вписывается в атмосферу fallout и в целом мир игры.
Хочу отдельно сказать о переводе...... если ЭТО вообще можно назвать переводом. Автор "перевода" ни гули не понимает в самом переводе, не говоря уж о знании правил и понимании речи, он только копировал текст в переводчик, оттуда обратно, то есть ДОСЛОВНЫЙ перевод. Так же некоторые фразы заменил своими.... дубина, НЕТ в английском слова БАРАХЛИШКА, это тупой жаргон считающих себя "блатными". Впечатление от перевода, будто у монитора сидел 16-ти летний неграмотный и пытался выделиться делая, как он считал, "крутой" перевод. Короче, для себя я ПЕРЕ-перевёл весь текст. На крайний случай, лучше оригинал, чем такой перевод, для тех, кто не знает как переводить. П.С. именно за оскорбления прошу прощения. Сгоряча стал руганью писать.
Моё заключение: После некоторого времени игры с ней, компаньон не только выполняет то, что нужно, но и то, чего НЕ требуется =)) к примеру, я пошёл освобождать Парадиз-Фолз, естественно до этого купил Стелс броню у неё, но по глупости саму её забыл оставить ЗА воротами, сразу она не появилась в локации, я стал убивать работорговцев. Далее обчистил по ходу их берлогу, точнее бар, первый от ворот, в тот момент когда зашёл в него, появилась Соня, как только вышли приказал ей оставаться ждать. Только вот не задача, компаньоны ждут в пределах нескольких километров, то есть прогуливаются по территории, так и она сделала, когда дошёл до второй двери, она ломанулась в сторону третьей - ближе к рабам, перебила там всех торговцев и дальше гулять начала... короче говоря, когда уже освободили рабов, она начала ни с того ни с сего убивать рабыню чёрную, я её восстановил, та опять её гахнула, тогда я поставил Соне доставать оружие ТОЛЬКО когда я достаю... Восстановил опять рабыню, вроде в порядке, когда вышли, прошлись вперёд, точнее я прошёлся, когда вернулся она начала всех рабов стрелять которые там были...
Исходя из этого я вам брать её в места где есть рабы и работорговцы - не советую.
Написано пользователем выше: для установки требуется Sharing and Caring Companions. К сожалению здесь в описании этот важный факт не упомянут, но в другом форуме оно есть. Вообще, не знаю как здесь, но в Скайриме есть код на диалоги с теми, с кем их нет в стандартной игре, но этот код даёт возможность взять компаньона совершенно любого. Действует ли он в fallout 3 - понятия не имею, я не проверял так как ранее вообще не брал напарников кроме Фокса. Насколько известно, стандартные команды абсолютно во всех играх на этом движке есть, но есть команды индивидуальные, их так же много, и к какой категории эта относится я не знаю. можешь попробовать: playerfollowercount to 0 - выбери персонажа и набери команду. Так же можешь попробовать её: 1 - УБИТЬ (kill) Последовательно: 2 - возродить - resurrect (1, 2, 3) - (хотя многие не понимают разницу в цифрах, после пром понять можно, к примеру ТРОЙКА восстанавливает персонажа до момента когда его убили, и смерть (насколько я заметил) стирается из памяти, если этот персонаж не ключевой, не квестовый. Единица же может восстановить только ФАНОМ персонажа, фактически он "труп", с ним невозможно заговорить или диалог пустой... или это двойка... в общем разница в цифрах всегда есть) 3 - Восстановить АИ её - resetAI - набираешь после отметки персонажа.
Возможно в такой последовательности появятся диалоги. Можешь попробовать только АИ перезагрузить. Способы есть, но их надо хотеть найти.
Проблема очень большая возникает в общении с роботами, игра проходит будто нет ошибок совершенно, но во-первых они ВСЕГДА есть когда ставят сторонние модули, а во-вторых, конкретная ошибка появляется тогда, когда используешь мод для роботов - ремонт их и последующее управление ими, мод этот имеет несколько esm файлов, один из которых companion core.esm, этот файл совместно требуется для работы мода в управлении роботами, без него роботы не будут входить в диалоги, и даже если он стоять будет после файла ремонта, так как загружаться должны в начале именно диалоги. Так вот мне думается именно возможность брать в компаньоны абсолютно ВСЕХ и приводит с такой смешной и до ужаса тупой ошибке - "ВЕЧНЫЙ ДИАЛОГ" - иначе его назвать нельзя. "Послушай" автор, если перевёл мод, пожалуйста, создай новую версию этого мода - просто ЗАПРЕТИ брать в компаньоны роботов, там через ГЕК в условии всего одна функция, которую надо снять.... по крайней мере я так понял после прочтения одной статьи на сайте tiarium.ком. Ты сделаешь великое дело тем, кто ставит себе возможность конструировать роботов, ремонтировать их и управлять ими. Конфликта как такового нет, как писал в начале, это ошибка с диалогами при отдаче указаний роботам, из-за неё большую часть команд отдать не получится, после них ты попадёшь в "вечный диалог", робот будет тебе постоянно улыбаться и кивать, после чего будет вновь появляться "друзья". Если ты не можешь, надеюсь кто-то из здесь находящихся решит эту проблему и выпустит своё обновление.
Хотя команда перезагружает АИ персонажа, но по факту восстанавливается диалоговая ветка. На счёт стадии, на которую АИ будет возвращено, я ничего не знаю, может на самое начало, может на тот момент, когда первая часть квеста была завершена.
Есть команда, восстанавливающая диалоговую ветку - resetAI По порядку: 1 - kill 2 - resurrect 1 3 - resetAI Таким образом ты возвратишь диалоговое окно......
Есть (или я так думаю), ещё один способ, если этот не пройдёт, я восстанавливаю убитых второй командой, но вместо 1 ставлю 3... не знаю по какой причине, но 3 - возвращает на позицию ДО убийства, другими словами ВСЁ, что было до этого не стирается, стирается только факт убийства. Вот такая путаница, если единицу написать, нпс будет помнить всё, в том числе и убийство. Ты писал окно пустое? это похоже когда персонажа кто-то убил. Вообще, возрождение в таких случаях одной командой ну никак не решается, если логика есть, есть под рукой список НЕ популярных, но ОЧЕНЬ важных команд консольных, пробуй комбинировать последовательности разные, выше описанный метод я нашёл на одном сайте, честно говоря больше нигде не нашёл.
Да действительно, я качал от Механиков re-pack игры, там отдельного файла russian.esm нет вообще, русифицирован сам файл fallout3.esp, это понятно стало когда я по ошибке патч установил, он загрузил оригинальный инглишовский файл, проблема возникла же когда я скачал russian.esm, игра начала на стадии загрузки лихо тормозить, заикаться, когда же по сохранению запустить попытался игру - нафиг зависла. В общем категорически НЕ советую ставить отдельный русский, если стоял до этого русифицированный, там ведь все взаимосвязано, и дисбаланс создать можно патчем иным и отдельным русским.
Выкладывая этот мод, ты обязан был указать на обязательность установки мода HairPack с мастером HairPack.esm, без которого сама игра с включённым jasmine.esm не будет запускаться, лишь анимация запуска.
Почему они все такие страшные?! бетезда сдали конкретно, взять тот же ТЕС 4: Забвение, там хоть и лица никакие, но ёлки-палки, там плечи как ПЛЕЧИ, а не согнутые алюминиевые трубы даже НЕ напоминающие руки, здесь же именно так, что в fallout 3, что в новом вегасе... через столько времени всё по прежнему. Скайрим - отдельная тема, видимо над графикой работали совершенно другие редакторы, НОРМАЛЬНЫЕ, а не дерьмовые.
Давайте не будем оценивать это в стиле аниме. Это там, в иссекаях, персонаж * ранга почти не находит ничего больше собственного, а если и находит, то это прям исключение.
В настоящем фентези такого быть не должно, тем более речь идёт о бандитах. Даже в аниме разбойники не редко имеют при себе что-то очень ценное, сами при этом являясь рядовыми по силе персами.
Например, кольчуга, серебряное снаряжение, могут быть у самого обычного солдата (кольчуга так уж точно), а кто сказал, что даже каждый 10-й бандит не может быть сильней этого пернатого? Может и даже должен, ибо его бой - это бой улиц, бой без правил, а солдатик только по мишенькам дубасил деревяшкой, до того, как стать на службу.
Это абсолютно логично, что у некоторых бандитов мы можем находить довольно дорогое снаряжение. В конце-концов, это же разбойники, и они, на момент нашей встречи, ещё живы. А значит, как минимум были сильней встреченных стражников или хитрей, чтоб утянуть снарягу.
А вашей просьбой вы, по сути, возвращаете почти к тому, что было, заменяя это крайне редким выпадением хорошего.
Дело в том, что это абсолютно случайность, но те 20 разбойников, 5 групп по 4 лица, лазают дальше по округе, или вообще фиг знает где. А там недалеко ещё 20 особей... и вот уже 2 разбойника в стеклянном и эбанутовом расхаживают у нас под носом, один немного дальше другого. Вам кажется, что "это не спроста", на деле же именно так работает рандом... вся прелесть случайности, это ненулевая вероятность получить 10 раз подряд положительный результат при случайном подбрасывании монетки. А вот когда вы специально расставляете одинаковые значения подальше друг от друга... это иллюзией, и на самом деле является системой. Вы систематически расставляете так, чтоб ни одно одинаковое значение не лежало вместе.
Точно так же работает и в любой игре вероятность. Есть процент, который её и определяет.
Другой пример: Танки Онлайн, пушка Смоки раньше имела уникальную способность - 10% вероятности выстрела ультимейтом, при котором, у противника снимается огромный урон. Или процент больше... 20%, но с каждым удачным срабатыванием шанс снижается.
У меня за 10 выстрелов было 7 срабатываний ульты.
Автор всё правильно сделал, просто вам повезло.
Я считаю следует сделать отдельно вариант для таких, кому не нравится такая вероятность. Пусть вообще с ветками ходят или камышом, по Киродилу и листочками прикрываются, представляя, что это честно заработанная бронь.
Из-за одного этого отключать несколько других - как-то неправильно.
Объединить можно только путём внедрения функций одного мода в другой.
Об этом узнает как сама Йенифер. грезящая по-сути семьёй, так и Геральт, прочитавший книгу одного могучего чародея, усмирившего Джина.
И это отлично видно по отсутствию ЕСТЕСТВЕННЫХ теней век и естественных впадин глаз, словно им всем брови выстригли.
Единственный персонаж кого можно заменить, это девушка с коричневыми волосами и веснушками, под одиннадцатым номером.
И да, больше похоже на писанину фаната бездумных стрелялок с линейным сюжетом без выбора.
Глупо вообще говорить об одной половине глобального сюжета хорошо, а о второй - плохо.
Я говорю о жизни Дезмонда Майлза, об идее Предтечей предотвратить уничтожение планеты.
Это грандиозный сюжет длинною в пять игр Assassins Creed; 1, 2-1, 2-2, 2-3, 3.
это Fallout 3, nv, 4, 76
Но вообще, это тупой стереотип, кинутый как замануха для тупых слухов и споров бред, на который клюют только недомерки.
Те кто достаточно хорошо прониклись в миры игр, видят между ними такую же огромную разницу, как между антиматерией и кузнечиком..... абсурд? вот и называть одну игру копией другой лишь с разным видом оружия не меньший дебилизм.
Мнение абсолютно объективно.
Сначала подумал что автор так "прикалывается" с больной фантазией - создает статьи-ссылки на другие статьи-оригиналы =)))) но почитав сообщения к теме понял что КОГДА-ТО автор давал ссылку на совершенно другой архив, а сейчас там белиберда в виде нескольких файлов шрифта, которые совершенно никоим образом на локализацию не влияют за исключением когда у шрифта не предусмотрены символы нужного языка. И большие ничего.
Но в разной инкарнации, в каждой ипостаси называли меч по разному....а так же Дома Издателей этот меч "называли" по разному, зависело от "цензуры" при переводе )))
У меня в книге встречалось два названия - БуреЗОВ и Буревестник, в другой книге вроде был буреносец.
Но дело в том что Эльрик не вызывал бурю, он её предвещал. Танец на краю Времени, вроде там последнее место - Ледяные Пустоши, и оно вроде скоро должно было погибнуть.
Хотя это всё теории и ошибки перевода. Большинство книг Муркока вообще обрезаны. Так например Меч и Рунный посох - сама книга в бледно-жёлтом переплёте, средней толщины, может как полтора спичечных коробка, но я видел издание, в два раз толще, и обложка там другая.
Поэтому это лишь наши догадки. Сейчас, если бы кто-то взялся издать книги повторно с творческим переводом, но без искажения и обрезания, было бы здорово. Вообще, хочу всю коллекцию (несколько десятков книг) Саги о Вечном Воителе прочесть, только найти трудно. Я любитель печатных изданий, а не близоруких "читальных планшетов"(электронные книги).
Может кто подсказать мод, который пеняет только существующих детей (а то как в Скайриме с детьми, на одно лицо, рубанком из полена выструганные).
Насмешило =)))
Автор наверняка даже не понял как складно написал соответствия =)) Смотреть в стакан у любителей выпить есть такая фраза. Отличный стёб - оптики-алкоголики)))
А глушитель, так это вообще =)) есть понятие - глушить рыбу, или описывают усыпляющий удар (оглушить) =))) сковородка - отличный аналог глушителя, дал раз по голове и пусть спит себе =))
Восточные языки ну никак не подходят под мир Скайрима хоть вы об стену головой бейтесь доказывая что я не прав.
Риторический вопрос, поскольку - никакого.
В отчаянном желании быть полезным исчезает здравый смысл.
Уж простите за критику.
А мод хороший. Если смогу, сам выкину из него лишнее.
Касаемо перевода, видно что переводили через программу-переводчик или сервис типа Google Translate....ну честное слово, хотя бы логику склонений и последовательности провели, а то так, кинули текст, получили перевод и всё, думают справились.
Благодарю от себя за крайне полезный мод. Играю гномиком, приходится туго в битве с оравой, на особые удары вся шкала до нуля опускается.
А вообще, я бы сделал невозможность начать проходить до завершения основной сюжетной линии.
Во-первых, таким образом останется смысл при себе, в начале ты выполняешь главную задачу, которая не может ждать отлагательств.
Во-вторых, логика сохраняется, Вы завершили основную свою задачу, данное императору обещание позаботиться обо всём, это же вам не в шашки поиграть - спасти землю родную...
"эй, ты там, Дагончик! догони меня разочек!
хотя лучше погоди, чуть попозже приходи!"
Так и получается, когда игра начинается. Это отнюдь не логично да и не разумно ))
В третьих, можно доработать (лучше так и сделать), что бы логичным начало было, после того как кризис миновал, люди спокойно вздохнули и каждый вернулся к своим делам не боясь о будущем. Теперь можно и побольше узнать у людей обо всём что происходит, и тогда в какой-то из таверн, появляется этот капитан, говорит: "Теперь, когда кризис прошёл и все живы, мы можем возобновить сборы в экспедицию" или как-то так...хорошо было бы зависимость написать, если ГГ подходил к нему ранее, тот рассказывал о экспедиции, но из-за грядущей беды не может рисковать да и не хочет родную землю оставлять в беде, предлагая ГГ, если все хорошо будет, подойти после того как это всё пройдёт....в таком случае во второй "приход" к капитану тот его узнаёт "а, это ты, я уж думал ты погиб, хотя слышал ты был среди сражающихся...и не только это слышал..видимо слухи не врут, защитник Сиродила, а?хахах" и далее "ну что, если ты всё ещё желаешь отправиться в экспедицию, дай знать, сборы почти закончились." и "Как всё затихло, а мы остались живы, я своим ребятам сказал что бы продолжили сборы, как будешь готов, найди меня здесь". А если первый раз подходит, начинается диалог с предложением.
Честно, я даже не ставил этот мод, я не знаю как он начинается. Но если отлично хоть от части из того что написал, моё мнение, так бы было лучше и логично вписалось бы....и может интересней.
Но альтернатива - видел её ранее, не на этом сайте, либо на тес-гейм, либо на ТесАлл, спутники с тем модом именно ОБХОДЯТ ловушки, а не как тут - просто не видят. Хотя, невозможность наступить на ловушку - это навык, разве нет? есть навык лёгкой походки, аналог по Забвению, получив который ГГ может преспокойно бегать по ним как угорелый, и ему хоть бы что, даже прыгать можно. С таким навыком даже есть один смешной, но я его считаю багом; где-то в каком-то сюжете, в руинах нужно именно НАЖАТЬ на то ли нажимную плиту, то ли на постамент с "Педалью" нажимной... так вот с этим навыком нажать на эту "кнопку" невозможно получается либо надо поднять предмет, поставить его на неё, либо выстрелить с лука )))))
Так же полезен крик "элементальная ярость", скорость ударов мгновенная.
"Смертельный приговор" - абсолютно на всех действует, противник слабеет, то есть урон увеличивается.
"Замедление времени" - даже первая стадия очень помогает, особенно при минимальном количестве жизни.
Комбинируя эти три крика (назначив клавиши им) можно более легко проходить множество врагов сэкономив время на беготню.
Вот ещё что... амулет (не помню чей), уменьшающий время между криками, думаю его использовать лучше, чем что-либо вообще, при криках ))
Да, тебе и правда нужно стать модостроительницей )))))
Только последний является чистым скриншотом. Отсальное всё набросано в фотошопе с размытием, сглаживанием и прочими эффектами, в игре такого эффекта не будет, эти фото делались для демонстрации.
Знаешь как один продал другому слона?
Расхвалил того до пределов невозможного, а друг рот раскрыт и возжелал купить слона, через время с претензиями - "Да он же гадит везде и всюду, жрёт немерено, шумит и ничего не хочет делать!", а ему в ответ - "Вот так ты никогда слона не продашь...".
Это из анекдота, и он как нельзя лучше описывает подобные представления модов.
Какие моды нужно ставить и текстуры для такого вида как на фото?))
Когда у меня комп появился, я начал искать игры хотя бы одну игру разработанную по одной их этих творений, но до сих пор не нашёл. Благодарю, я сам не модостроитель, у меня направление немного иное - разработка сайтов, но нашёлся человек, который, как видно, сам хотел в такую игру поиграть, но не найдя решил создать мод с этим персонажем ))
Поддерживаю, надобно расширить возможности постройки в целом, то есть глобально...
Вы знаете, возьмите игру FallOut 3, она не настолько популярна среди мододелов, на неё не очень много плагинов, модулей, но вот что есть у неё настолько отличительное и уникальное, что превосходит всё официальное дополнение по постройке поместья, небольшой модуль под названием "ПОСЕЛЕНЕЦ 1/2". Этот маленький модик позволяет строить всё и вся, буквально!, что душе угодно, более того позволяет реально набрать своё поселение из НПС. Хоть и сырой, но полностью логически проработанный мод, с заданиями, назначениями, рангами, охранниками, военными, отрядами, абсолютно всё можно делать. Назначения касаются как ремесла каждого жителя поселения, так и создания своего рода отряда, защищающего "город" ваш. Фишкой этого мода стала возможность копировать абсолютно любой предмет, вносить его в базу данных и создавать его копию в своём поселении и этот предмет станет частью логики мода. Легко вписываются компаньоны, любые, можно назначать так же особых жителей, у кого ранг 9+, эта категория, так сказать элита, у них есть больший функционал, чем у простых жителей пустоши. После того как любой приходит в поселение, после принятия его, название у простых меняется на "житель - ИмяПоселения". Поселенцев можно брать в отряд на сопровождение или помощь, можно указания давать, они работают, можно назначать фермеров, шахтёров, лесорубов, кузнецов....
Да что описывать, вы, думаю, и так знаете.
Так вот смысл в том, мод реализовывает реальную жизнь после катастрофы, заново отстроить город или построить новый, каждый элемент строительства является полноценным элементом, то есть стены, балки, дорожки, кирпичи, потолки, полы, окна, двери, перила, лестницы, подъёмы, буквально всё ставится как отдельный элемент...
Всё описывать великолепие мода не хватит книги, но суть, надеюсь, уловили, это то, чего катастрофически не хватает в мире, где ВСЁ строится явно голыми руками и инструментами, без какой-либо технологии (не считая двемерских), где по сути кузнечное дело, столярное/плотницкое ремесло должны БЫТЬ так же как и продажа доспехов и оружия.
Вот если автора по-настоящему заботит мнение игроков, он обязан подумать над таким вариантом и постараться воплотить его. Да и в отличие от FallOut 3, здесь сами разработчики дали очень сильное искушение в возможности строить.... и как они разочаровали ожидающих большего, пресловутыми добавлениями фундамента, стен, пола/потолка, крыши, дверей и подвала... ах да, и ещё домашний декор.
Надеюсь автор прочтёт.
Я уже где-то писал об этом. К сожалению я не модостроитель, иначе бы сам занялся.
Есть ли здесь такие, кто может решить эту проблему?
Ведь по сути эта проблема не даёт нормально работать модам, фактически между модом "РобКо сертификат" и "Sharing and Caring Companions" возникает конфликт, который даёт "вечный" диалог с роботами, и выйти из него можно только переместившись в другую локацию или к человеку, находящемуся на приличном расстоянии, иначе робот вместе с ГГ переместится.
Где-то об этом уже писал...
Вот такой казус... вроде и работают нормально, и в то же время конфликтуют.
Надо эту проблему решить.
И ещё будет здорово "оторвать" комплект брони из мода компаньонки, сделав его отдельным дополнением брони...
Кстати если на мужского ГГ нацепить... он будет бегать на каблуках =)))))
Автор "перевода" ни гули не понимает в самом переводе, не говоря уж о знании правил и понимании речи, он только копировал текст в переводчик, оттуда обратно, то есть ДОСЛОВНЫЙ перевод. Так же некоторые фразы заменил своими.... дубина, НЕТ в английском слова БАРАХЛИШКА, это тупой жаргон считающих себя "блатными".
Впечатление от перевода, будто у монитора сидел 16-ти летний неграмотный и пытался выделиться делая, как он считал, "крутой" перевод.
Короче, для себя я ПЕРЕ-перевёл весь текст.
На крайний случай, лучше оригинал, чем такой перевод, для тех, кто не знает как переводить.
П.С. именно за оскорбления прошу прощения. Сгоряча стал руганью писать.
После некоторого времени игры с ней, компаньон не только выполняет то, что нужно, но и то, чего НЕ требуется =)) к примеру, я пошёл освобождать Парадиз-Фолз, естественно до этого купил Стелс броню у неё, но по глупости саму её забыл оставить ЗА воротами, сразу она не появилась в локации, я стал убивать работорговцев. Далее обчистил по ходу их берлогу, точнее бар, первый от ворот, в тот момент когда зашёл в него, появилась Соня, как только вышли приказал ей оставаться ждать. Только вот не задача, компаньоны ждут в пределах нескольких километров, то есть прогуливаются по территории, так и она сделала, когда дошёл до второй двери, она ломанулась в сторону третьей - ближе к рабам, перебила там всех торговцев и дальше гулять начала... короче говоря, когда уже освободили рабов, она начала ни с того ни с сего убивать рабыню чёрную, я её восстановил, та опять её гахнула, тогда я поставил Соне доставать оружие ТОЛЬКО когда я достаю... Восстановил опять рабыню, вроде в порядке, когда вышли, прошлись вперёд, точнее я прошёлся, когда вернулся она начала всех рабов стрелять которые там были...
Исходя из этого я вам брать её в места где есть рабы и работорговцы - не советую.
К сожалению здесь в описании этот важный факт не упомянут, но в другом форуме оно есть.
Вообще, не знаю как здесь, но в Скайриме есть код на диалоги с теми, с кем их нет в стандартной игре, но этот код даёт возможность взять компаньона совершенно любого. Действует ли он в fallout 3 - понятия не имею, я не проверял так как ранее вообще не брал напарников кроме Фокса. Насколько известно, стандартные команды абсолютно во всех играх на этом движке есть, но есть команды индивидуальные, их так же много, и к какой категории эта относится я не знаю.
можешь попробовать:
playerfollowercount to 0 - выбери персонажа и набери команду.
Так же можешь попробовать её:
1 - УБИТЬ (kill)
Последовательно:
2 - возродить - resurrect (1, 2, 3) - (хотя многие не понимают разницу в цифрах, после пром понять можно, к примеру ТРОЙКА восстанавливает персонажа до момента когда его убили, и смерть (насколько я заметил) стирается из памяти, если этот персонаж не ключевой, не квестовый. Единица же может восстановить только ФАНОМ персонажа, фактически он "труп", с ним невозможно заговорить или диалог пустой... или это двойка... в общем разница в цифрах всегда есть)
3 - Восстановить АИ её - resetAI - набираешь после отметки персонажа.
Возможно в такой последовательности появятся диалоги. Можешь попробовать только АИ перезагрузить.
Способы есть, но их надо хотеть найти.
"Послушай" автор, если перевёл мод, пожалуйста, создай новую версию этого мода - просто ЗАПРЕТИ брать в компаньоны роботов, там через ГЕК в условии всего одна функция, которую надо снять.... по крайней мере я так понял после прочтения одной статьи на сайте tiarium.ком.
Ты сделаешь великое дело тем, кто ставит себе возможность конструировать роботов, ремонтировать их и управлять ими. Конфликта как такового нет, как писал в начале, это ошибка с диалогами при отдаче указаний роботам, из-за неё большую часть команд отдать не получится, после них ты попадёшь в "вечный диалог", робот будет тебе постоянно улыбаться и кивать, после чего будет вновь появляться "друзья".
Если ты не можешь, надеюсь кто-то из здесь находящихся решит эту проблему и выпустит своё обновление.
По порядку:
1 - kill
2 - resurrect 1
3 - resetAI
Таким образом ты возвратишь диалоговое окно......
Есть (или я так думаю), ещё один способ, если этот не пройдёт, я восстанавливаю убитых второй командой, но вместо 1 ставлю 3... не знаю по какой причине, но 3 - возвращает на позицию ДО убийства, другими словами ВСЁ, что было до этого не стирается, стирается только факт убийства. Вот такая путаница, если единицу написать, нпс будет помнить всё, в том числе и убийство.
Ты писал окно пустое? это похоже когда персонажа кто-то убил.
Вообще, возрождение в таких случаях одной командой ну никак не решается, если логика есть, есть под рукой список НЕ популярных, но ОЧЕНЬ важных команд консольных, пробуй комбинировать последовательности разные, выше описанный метод я нашёл на одном сайте, честно говоря больше нигде не нашёл.
Стало быть изменяет.
Скайрим - отдельная тема, видимо над графикой работали совершенно другие редакторы, НОРМАЛЬНЫЕ, а не дерьмовые.