Поиграла и удалила. Вроде бы мод в себе ничего не несет, никакого оружия или чего-то особенного, лута много, толку мало, Гаррисона кроме меня никто убить все равно не может, поселила туда поселенцев, в итоге бесконечная война - и тот по сути бессмертный и эти.
А исправление ватса не этой командой делается, эта команда принудительно возвращает контроль и до выхода из игры, делает так, что потом с кем-то в разговоре, если нажимает промотать диалог он автоматически достает оружие, если еще раз нажать, может и убить собеседника, проверила на себе. Там иначе команда за восстановление ватса есть. Которая его чинит навсегда а не до выхода из игры как эта. в ф-вики все есть. вот копипастите друг у друга что попало, а потом нормальную инфу фиг найдешь в куче мусора -дезы.
dumpinputenablelayers
resetinputenablelayer (номер)
это восстановит ватс нормально. я пользовалась ею и навсегда восстановила.
Кто скажет, в чем проблема - в ini плагине не сохраняется *LooksMenu, из-за чего постоянно при входе в игру требует заново подключить мод, он слетает. От чего это может быть? Только этот мод. Задолбало каждый раз либо через игру включать, либо через NMM. Через игру дольше, но я не всегда помню, что он снова слетел и только в игре вспоминаю при уведомлении.
Сохранила себе пресет своего ГГ на будущие старты игры, еще сохранила пресеты лиц всех компаньонов, ибо кое-что я им меняла - прически, цвет волос, макияж. Чтобы персонаж не вертелся - я им отключаю AI - команда tai, они застывают на одном месте и желательно, чтоб никто не крутился рядом, а то у меня так однажды Кейт уехала в сторону, из поля зрения, из-за того, что ее просто сдвинул проходящий мимо непись, пришлось заново всё делать.
Командой tfc пользуюсь лишь для удачного ракурса скринов вместе с tgp. А так стараюсь просто поставить перса ровно и зафиксировать.
Кстати, в чем была фишка, что когда я меняла лицо Кейт, просто делала красивый макияж, после всего написано было почти у всех компаньонов ему это понравилось (они у меня все почти живут в одном поселении), не знала, что это может влиять на отношение. Но других действий я не делала никаких, тем более, что иной раз не всегда всем сразу нравится одно и то же. А там были все, кроме Данса, Лонгфелло, Стронга, Кодсворта и Гарви.
Хороший мод в стиле его автора, теперь у меня хоть один дом игрока есть в ядер-мире.
На счет танцев с бубнами при установке мода - ничего не делала примечание после 6 пункта как раз в тему. Вот что понравилось - это одновременно наличие и хирургии, и парикмахерской и автомата для покупки ядер-колы за довоенные деньги. Эти 3 фишки есть не во всех его модах. Что-то где-то есть по отдельности. Еще бы сюда котика как в Оберленде и аппарат для приготовления чудо-мяса кротокрыса как в Зулу и был бы топ 1. Пока что сдвинул бункер коттеджа на берегу на 2 место.
В общем нашла все, там и по картинкам примерно понятно.
Детектив - Убежище 118 на сцене Траппер - дом трапперов, куда посылает Чейз по квесту пропавшего синта Пират - Азалия на верху на контейнерах, на бочке Рыбак - снасти и наживки Брайни Зилот - Ядро, спуститься вниз за той комнатой, где сидит верховный жрец Охотник - разрушенная радиовышка.
Начинаю тестировать, потом отпишусь, что нашла или что не нашла. У него там туманно описано, где они все, честно говоря, я не совсем поняла, лишь предполагаю.
у меня стоит Зулу, обязательное условия быть с БС невраждебными, стоит на ура, но этого мода нет, у меня от этого мододела только лишь лучшие дома и бункеры все, райские кущи, Зулу, кубрики Придвена есть, но чего-то в этой игре мерцает, буду искать, с чем конфликт.
Отличный мод, себе поставила как только вышел (сама перевела), если кто-то чего-то не найдет, читайте спойлер, где именно шарики лежат. Моды стоят и у меня, но шары все на месте, где и должны быть. Наверное смотря какие моды.
Фар Харбор 1 Фабрика Вим, офис гендиректора, слева от терминала на полке в углу 2 Пирс , бар, по лестнице слева от входа первая комната на комоде (кража) 3 Акадия, самый низ, чуть левее входа с летницы, где красный диван на бочке. Где спят синты. Автоматрон 4 в самой дальней комнате Исабель, где верстак для создания роботов Ядер мир 5 Гриль бар горы Физзтоп, внутри локации (НЕ веранда), на столе с железным ящиком 6 Сафари Дом приматов слева от входа за решеткой 7 Мир свежести Завод по разливу напитков, в разбитой лодке сразу за местом, где стоит уникальная силовая броня за решеткой 8 Сухое ущелье, вагонетки безумного Маллигана, сразу после входа в запертой секции, в комнате за первой дверью после магазина сувениров 9 Вол-Тек среди звезд, секция с кухней и красным диваном, рядом в маленькой комнате возре скелета и терминала 10 Детское королевство, башня ядер короля в шкафчике рядо со столом, на котором терминал Рэйчел, в башню идти через двор ядер короля Содружество 11 Возле Сенкчуари, около статуи минитмену перед мостом 12 Банкер Хилл на самом верху в башне 13 Замок, туннели, центральный вход, возле трупа на столе 14 Старая северная церковь 2 этаж с левой стороны на скамейке самой ближней ко входу 15 Таможенная башня прямо от входа стойка регистрации 16 Фанел Холл, средняя комната с часами, за стойкой кафедры 17 Маяк Кингспорта, на воде на катере 18 Салем 2 этаж магазина одежды, который напротив церкви 19 Старый капитолий в Добрососедстве, в комнате Хэнкока на столе 20 Детективное агентство Валентайна, на столе
Надо же, играю в игру уже сотый раз с момента выхода и никогда не было вот всего того, что вы тут написали. К счастью видимо. Стоял у меня один мод, типа как заспавнить поселенцев там кнопка была, так вот дополнительно мод показывал синтов, подсвечивал желтым, но и даже зная, что это синты, никогда не было вот такого бардака, чтоб все было разрушено и кто-то кого линчевал.
В общем текстуры эдишнел мне были не нужны, там была проблема в переводе, мне не этикетки их были нужны, а русское название на химверстаке и в пипбое, меня осенило, короче, я просто сам esp файл его (хиро) перевела еще раз, то есть переведенное перевела второй раз, чтоб с русского русский был и все работает. То что было надо и чего я изначально добивалась. Я делаю вывод, что сам esp хиро был на английском изначально, что я его дважды прогнала снова через перевод.
С келли это где мамаша гуль в конце сидит? именно как дикий светящийся или особоняк Келли хоррор квест?У меня оба нормально прошли, оставила себе, я люблю просто бродилки, квесты, шутеры.
А с маяком, я нашла только один труп в воде, второго поблизости не нашла. Подсвечиваются там 2 могилы, но они пустые изначально. В общем как сто лет ждать ответа на нексусе от автора, проще удалить, что я и сделала. А домов игрока у меня много и так, уже проверенных, готовых, чтоб самому не строить, так что я этот мод на Барни видела, но мне он был не нужен.
Спасибо, так ссылка все-таки есть, а то в описании та, что там, нерабочая на нексусе. Попробую его поюзаю, когда переведу. Не понравится снесу.
В общем много непонятного. Короче написала атору на нексус, не ответит, удалю его вообще.
Спойлер
Где труп матери, не нашла ни на суше, ни в воде, облазила все. Как открыть маяк? И когда? Лестницу спокойно починила, именно за 20 дерева. Карта тоже без текстур, и вообще у меня висит маркер на трупе, просто закрыла эту часть консолью и сама поехала на остров. Труп ребенка нашла без маркеров и квестов, (они не отображаются), совершенно случайно по психо. Маяк открыла через анлок, починили генератор, нет никого, ни рейдеров, ни торговца, видимо скрипты не сработали. Дальше пока думаю, что делать.
в общем вылетов около убежища 88 не заметила, внутрь переношусь быстрым тревелом нормально, пешком подхожу, тоже.
а ссылку эту я и так знаю, только все равно не поняла, там надо изменить ini, изменила, esp поставила, текстуры поменяла, что я делаю не так, именно пошагово как в описании хоть того мода, хоть в самих текстурах, он дублируется. И ничего.
в инвентаре все равно все на английском, на химверстаке тоже самое, все эти названия на английском. в общем я так и не поняла, как сделать их русскими. Уже пошагово вы объяснили, я сделала и все равно не помогло. В папке для замены только папка с текстурами и esp, заменила всё, толку нет. убежище еще проверю.
Найти бы мод не на увеличение урона как такового, а почему-то если в НВ и 3 я постоянно ходила с гатлингом как с лучшим оружием, то здесь что энергетическое любое, что миниган вообще ни о чем. Приходится носить 2 других - автомат скорострел и снайперку. А в том же плазменном такая отдача, что я на 200+ уровне тупо мажу.
а кто скажет, почему через консоль я изменила внешность Кейт и Пайпер, а Кюри не могу ни лицо, ни прическу??? и дело в не отношении, которое давно прокачено и не в том, что она синт, Дансу то я поменяла лицо (почистила).
Очень удобно, а то задолбало искать полные сеты одного типа, а теперь так просто переделать. Тоже почему-то раньше мод прошел мимо меня, а так бы поставила давно. Я себе делаю сразу со всей кучу тяжа, а потом раздаю в поселении охране, и караванщику, когда их там селю и назначаю, я понимаю, что в принципе поселенцы бессмертны, но не голыми же тогда им ходить, а так у меня на каждый вид своя одежда, так я сразу вижу это либо охранник либо караванщик.
поставила уже потому, что просто в игре делать нечего, но не жалею, мод оставила, тем более что я сама играю исключительно за БС и много модов у меня подвязаны на Придвен.
Хорошая вещь, по крайней мере это логично выглядит, чем то что он стоит и жует воздух (он - или она все-таки? вымя же есть), а вот питьевая для мебели, я не заметила, чтобы он к ней подходил.
Брамины дают удобрение, все правильно, а из удобрения делаются осколочные гранаты, вот делайте выводы дальше Что-то мне это напоминает...
На счет домов - если строишь себе ванну, чтоб ее использовать по прямому назначению, то все пустые, а вот в старых домах у меня все заполненные растениями, например в Конкорде есть неотмечаемая локация бар, внутри есть комната на 2 этаже с манекенами и ванной, она с растениями.
Вот чтоб не флудить, прото отпишусь, что я пробовала под поселения и что точно мне не зашло по разными причинам - то места много, то глюки какие-то, то просто одно нашло на другое, потому что рядом либо еще что-то. Но это еще далеко не полный список, это только то, что я нашла на этом сайте. В итоге просто отказалась, ибо много тоже плохо.
Электроподстанция Натика Внешнее поселение Убежища 111 Добро пожаловать в Салем Поселение Уолден-понд Поселение в школе округа Саффолк Поселение у завода "Уилсон Атоматойз" Недостроенная эстрада Поселение у станции "Эндрю" Железнодорожная станция Пирсы Содружества - Пирсы на набережной Поместье Лейн Энд Поселения Дженерал Атомикс Галлериа Поселение "Фидлерс Грин" Поселение Фэрлайн-Хилл Свалка у пруда Воровская бухта Дамба Наханта Поселение "Аркджет системс" Pra's Fairline Hills Settlement Поселение "Радиоцентр WRVR" Поселение Гавань Риб Поселение "Таинственные сосны" Ферма в Мерквотер Склад "Масс фьюжн" Поселение Линн-Вудс Хижина у озера Поселение Театр "Чарльз Вью" Центр снабжения бостонской полиции Поселение в обсерватории Акадия Поселение Риверсайд Поселение Океанариум Поселения Фар-Харбор Брейкхарт Бэнкс
Полезная вещь, особенно, когда много пространства и надо как-то условно поделить его, спальня например плюс кабинет, или еще и их строю в комнате Хэнкока, чтоб сортир спрятать.
Стоял, но удалила, работает так, что - то, что надо не убирает, а то, что не надо - пожалуйста. Удалила все дома в Сенкчуари, построила новые, а если смотреть на них из Красной ракеты, то все равно очертания старых видны, подходишь ближе, все старое пропадает.
Взяла архив на 30, но редко когда их заселяю и 20, ибо если их слишком много, то и игра подвисает и вообще голова от них болит, особенно, когда без дела (в нерабочее время). Да и в статистике глюки - их 15, пишет 35, их 5 пишет 20, что попало, но это уже претензии к игре. И все время как ни придешь, этому поголовью мало кроватей, вы там что каждую ночь в новых спите что ли???? Они же у вас пустые и не назначенные, а вам все равно мало. Достали. Вот почему я психанула и процентов 85 поселений модов удалила вообще.
Поставила, но в большей степени использую в основном мебель, красиво, уютно и чистенько, хотя на мебель у меня выбор большой, мода 3 точно стоит. Люблю разнообразие.
Вообще мод , я бы сказала, читерный, но удобный, держу на всякий, вот например в этот раз у меня произошел глюк в Сомервилл Плейс, ну не дают мне на него квесты, ну не могу я его взять себе, что делать - нашла этот мод , поставила и все отлично, а так оно у меня всю игру болталось само по себе. А в целом стараюсь там, где надо именно выполнить что-то чтоб получить поселение, сначала выполнить.
Удобная вещь, ну прям очень, чего я ее раньше не видела, не знаю, просто не задавалась целью внимательно изучить кучу сайтов на кучу полезных модов, в том числе и не переведенных. Везде заменила громоздкие на во эти, места вдвое стало больше. ставлю всегда один на 1000 и точечно всегда на 5 и 10 единиц - в домах или под то, что требует электричества.
Вот этот стоит обязательно, достало, что моих котов вечно кто-то тиранит, правда я там еще и поселение сделала снаружи, но роботов туда и просто защиту наставила так, как нигде. Ставлю после выполнения квеста Рауди, они сами просто живут, не засчитываются в поселении, но мне и не это было надо, а просто наставить кучу классной мебели, всяких примочек и обязательно защиту. Всеми вещами они пользуются, если я что-то строю - автоматы с едой и газировкой, автоматы игровые, мебель и прочее.
Странно, что ранее мод прошел мимо меня, красотища на самом деле, я как увидела его сразу поставила, теперь пользуюсь только этими верстаками, именно за визуализацию и нравятся, так-то по сути делают то они одно и то же все.
Сейчас стоит, но процентов 70, что при новой игре его удалю вообще, не нравится лишь одним - например на Спектакл-Айлэнд строю полы дерево-бетон для выравнивания поверхности, по квадратам эта фигня на них не становится, словно косая или кривая, то есть если в ширину поставить к примеру 7 квадратов и на нее поставить хижину длинную одноэтажную, она не становится, в полу дыры и она косит, то есть надо ставить минимум эти 7 квадратов не в один ряд, а в 3. Фигня какая-то. Хорошо стоят только там, где на воде, типа лодочного домика Таффингтона (не в нем самом, а в подобных местах), когда застраиваешь половину воды деревом под пол, а поверх уже хижину, тогда их можно ставить. И вообще к их порожкам лестница из лора не крепится, она крепится только к деревянным полам, а сама хижина получается притопленной. Не всегда хорошо, потому что поселенцы не могут войти именно в двери. Если без лестниц на ровной поверхности, то нормально.
Очень выручает, достало, что просыпаешься в кровати не понятно с кем, это при том, что делаешь на 10 голов 15 кроватей, а все равно лезут в твою. Тут уже точно не лезут. Спи сколько хочешь. Ставлю всегда двуспальную, для себя и второй половины, еще бы если бы можно было просыпаясь вылезать из кровати, как делают мои компаньоны, если мы в романтических отношениях, просто саму анимацию. Не как в моде видеть себя спящим, которого у меня нет, боюсь ставить, пишут, что глючной.
Пробовала ставить, не понравилось, мало того, что само место на болотах вечно туман и дождь, ничего не видно, так еще и территория огромная не люблю такие. Но вообще территории, где есть маяк, люблю. Потому и пробовала.
Мод обязательный к установке у меня, очень удобно, когда в Содружестве они есть, если вдруг стали нужны, как минимум Астер (на вим) точно, остальное вариативно. Сажаю всегда в трети поселений в принципе всех, включая DLC, а еще в трети, кроме лорных, сажаю клубнику, картошку, яблоки и другое еще из одного мода.
Очень классно выглядит, жаль, что уже везде лррные построила, а переназначать не всегда удачно выходит, но кое-где стоят, в будущем только эту версию и буду ставить. По крайней мере визуально выглядит со смыслом, а не как лор не пойми на что похоже.
Оставила себе, попробовала поставить, понравилось и место и вообще. Работает прекрасно, без глюков. Вообще люблю строить именно в Ядер мире, мой любимый DLC. Обожаю такую починку сломанного, как тут.
Был у меня этот мод еще по началу, когда только знакомилась с этой частью, строила вот такую громадину на ферме Эбернети и в Старлайте, не пошло, люди туда не заходят, станут, упрутся лбом в стену и не видят входа вообще, если переносятся движком, потом выбраться не могут, да и слишком здоровенное получается и строить замучаешься. Мод давно удалила.
Отличный мод, всегда в списке обязательных практически с самого начала игры, очень его люблю, в своих домах, где можно строить, мои компаньоны сразу бегут кто куда - на туалет, в ванную, прикольно смотрится, не столько нужны баффы (баффы вообще так не нужны, врубит потом скорость и его никто догнать не может, приходится через консоль временно снижать), сколько общая картинка и использование и самим моим игроком и остальными неписями. А в поселениях туда даже бегают караванщики и торговцы.
не поняла, что такое "В генераторе текстур Hiro ищем папку "Special Edition"", что такое генератор текстур? у меня его в папке, что я у вас скачала нет, и Special Edition тоже, а в остальном так и сделала, замену и слияние файлов, все правильно, все файлы, что были.
Взяла себе этот мод, но это не совсем канон из тройки, есть еще один мод (Enclave Officer Uniform), та более канонична на вид и там есть головной убор тоже из тройки. И эта просто на химверстаке делается, а ту надо найти на трупах в Светящемся море, периодически спавнятся заново.
А в эту теперь по дефолту у меня все высокоуровневые синты стали переодеты, но мне то все равно, в чем они там.Именно замена произошла их костюмов, но не тех, что полы моют, а от штурмовика и выше. А я половину из БС в нее переодела, кто помладше званием, а другую половину как раз в ту каноничную вторую .
А высшие офицеры на Придвене у меня все ходят в плаще Отэма 3 раскраски -родная Отэма, белая и камуфляжная зеленоватая, в последней очень классно смотрится Хейлин. Мод Colonel Autumn's Coat Stand Alone.
И еще есть броня Анклава (мод Enclave Colonel Uniform ) сделанная на базе одежды институтского охотника немного измененная с декалью Анклава и чуть переделанной фуражкой, которую носит изначально Келлс на Придвене, так в той 5 видов окраски, и в ту у меня одеты на Придвене все, кто высший состав. Тоже на них убойно выглядит.
Я сама прусь по форме Анклава и тройки, поэтому искала сразу на нексусе и себе переводила потом все моды.
когда-то стоял, но удалила, потому что все тела всегда были грязные, хотя должны были быть чистыми, причем не просто грязь, а наполовину словно специально мазутом намазались, местами черные.
Хорошая вещь, использую, кстати названия в пипбое все русские, вероятно у меня такая версия, но я помню, была версия где стимпаки светились в темноте, у меня нет, , хотелось бы найти именно со светящимися, удобно их сразу видеть в темноте. А в целом по окраске сразу понятно, что есть что. Но вот если их через декоратор мод ставишь, все остается дефолтным, вот бы их еще между собой подружить, два мода.
Ничего так мод, для разнообразия от скуки ради побегать, пострелять, полутать пойдет, бегали втроем, я и 2 напарника, в общем вынесли всех на раз. Можно было поразнообразнее сделать монстров, например пару-тройку когтей смерти где-нибудь, скорпионов, но туманников я люблю, а на диких гулей даже мой герой матерится., так достали. Лабиринт достаточно коридорный, то есть нельзя пойти не туда. Силовую броню продала, а пистолеты инопланетян раздала охране в Добрососедстве, у меня своих и так 2 по лору. Корону себе оставила лишь одну в коллекцию, одену на манекен. Самый сложный из всех первый сектор с его солдатами и туманником, дальше по сути одни гули везде, в паре мест робот охранник был. Яйца это считай болотника, если нет мода, с них только что либо омлет делать, либо так есть. А я еще и варю. Эти нет, просто продала бесплатно. Мод оставлю себе.
А исправление ватса не этой командой делается, эта команда принудительно возвращает контроль и до выхода из игры, делает так, что потом с кем-то в разговоре, если нажимает промотать диалог он автоматически достает оружие, если еще раз нажать, может и убить собеседника, проверила на себе. Там иначе команда за восстановление ватса есть. Которая его чинит навсегда а не до выхода из игры как эта. в ф-вики все есть. вот копипастите друг у друга что попало, а потом нормальную инфу фиг найдешь в куче мусора -дезы.
dumpinputenablelayers
resetinputenablelayer (номер)
это восстановит ватс нормально. я пользовалась ею и навсегда восстановила.
Кто скажет, в чем проблема - в ini плагине не сохраняется *LooksMenu, из-за чего постоянно при входе в игру требует заново подключить мод, он слетает. От чего это может быть? Только этот мод. Задолбало каждый раз либо через игру включать, либо через NMM. Через игру дольше, но я не всегда помню, что он снова слетел и только в игре вспоминаю при уведомлении.
Сохранила себе пресет своего ГГ на будущие старты игры, еще сохранила пресеты лиц всех компаньонов, ибо кое-что я им меняла - прически, цвет волос, макияж. Чтобы персонаж не вертелся - я им отключаю AI - команда tai, они застывают на одном месте и желательно, чтоб никто не крутился рядом, а то у меня так однажды Кейт уехала в сторону, из поля зрения, из-за того, что ее просто сдвинул проходящий мимо непись, пришлось заново всё делать.
Командой tfc пользуюсь лишь для удачного ракурса скринов вместе с tgp. А так стараюсь просто поставить перса ровно и зафиксировать.
Кстати, в чем была фишка, что когда я меняла лицо Кейт, просто делала красивый макияж, после всего написано было почти у всех компаньонов ему это понравилось (они у меня все почти живут в одном поселении), не знала, что это может влиять на отношение. Но других действий я не делала никаких, тем более, что иной раз не всегда всем сразу нравится одно и то же. А там были все, кроме Данса, Лонгфелло, Стронга, Кодсворта и Гарви.
На счет танцев с бубнами при установке мода - ничего не делала примечание после 6 пункта как раз в тему. Вот что понравилось - это одновременно наличие и хирургии, и парикмахерской и автомата для покупки ядер-колы за довоенные деньги. Эти 3 фишки есть не во всех его модах. Что-то где-то есть по отдельности. Еще бы сюда котика как в Оберленде и аппарат для приготовления чудо-мяса кротокрыса как в Зулу и был бы топ 1. Пока что сдвинул бункер коттеджа на берегу на 2 место.
Траппер - дом трапперов, куда посылает Чейз по квесту пропавшего синта
Пират - Азалия на верху на контейнерах, на бочке
Рыбак - снасти и наживки Брайни
Зилот - Ядро, спуститься вниз за той комнатой, где сидит верховный жрец
Охотник - разрушенная радиовышка.
А что Zorkaz и El Ha один и тот же человек?
1 Фабрика Вим, офис гендиректора, слева от терминала на полке в углу
2 Пирс , бар, по лестнице слева от входа первая комната на комоде (кража)
3 Акадия, самый низ, чуть левее входа с летницы, где красный диван на бочке. Где спят синты.
Автоматрон
4 в самой дальней комнате Исабель, где верстак для создания роботов
Ядер мир
5 Гриль бар горы Физзтоп, внутри локации (НЕ веранда), на столе с железным ящиком
6 Сафари Дом приматов слева от входа за решеткой
7 Мир свежести Завод по разливу напитков, в разбитой лодке сразу за местом, где стоит уникальная силовая броня за решеткой
8 Сухое ущелье, вагонетки безумного Маллигана, сразу после входа в запертой секции, в комнате за первой дверью после магазина сувениров
9 Вол-Тек среди звезд, секция с кухней и красным диваном, рядом в маленькой комнате возре скелета и терминала
10 Детское королевство, башня ядер короля в шкафчике рядо со столом, на котором терминал Рэйчел, в башню идти через двор ядер короля
Содружество
11 Возле Сенкчуари, около статуи минитмену перед мостом
12 Банкер Хилл на самом верху в башне
13 Замок, туннели, центральный вход, возле трупа на столе
14 Старая северная церковь 2 этаж с левой стороны на скамейке самой ближней ко входу
15 Таможенная башня прямо от входа стойка регистрации
16 Фанел Холл, средняя комната с часами, за стойкой кафедры
17 Маяк Кингспорта, на воде на катере
18 Салем 2 этаж магазина одежды, который напротив церкви
19 Старый капитолий в Добрососедстве, в комнате Хэнкока на столе
20 Детективное агентство Валентайна, на столе
А с маяком, я нашла только один труп в воде, второго поблизости не нашла. Подсвечиваются там 2 могилы, но они пустые изначально. В общем как сто лет ждать ответа на нексусе от автора, проще удалить, что я и сделала. А домов игрока у меня много и так, уже проверенных, готовых, чтоб самому не строить, так что я этот мод на Барни видела, но мне он был не нужен.
В общем много непонятного. Короче написала атору на нексус, не ответит, удалю его вообще.
Лестницу спокойно починила, именно за 20 дерева. Карта тоже без текстур, и вообще у меня висит маркер на трупе, просто закрыла эту часть консолью и сама поехала на остров. Труп ребенка нашла без маркеров и квестов, (они не отображаются), совершенно случайно по психо. Маяк открыла через анлок, починили генератор, нет никого, ни рейдеров, ни торговца, видимо скрипты не сработали. Дальше пока думаю, что делать.
а ссылку эту я и так знаю, только все равно не поняла, там надо изменить ini, изменила, esp поставила, текстуры поменяла, что я делаю не так, именно пошагово как в описании хоть того мода, хоть в самих текстурах, он дублируется. И ничего.
Брамины дают удобрение, все правильно, а из удобрения делаются осколочные гранаты, вот делайте выводы дальше Что-то мне это напоминает...
На счет домов - если строишь себе ванну, чтоб ее использовать по прямому назначению, то все пустые, а вот в старых домах у меня все заполненные растениями, например в Конкорде есть неотмечаемая локация бар, внутри есть комната на 2 этаже с манекенами и ванной, она с растениями.
Внешнее поселение Убежища 111
Добро пожаловать в Салем
Поселение Уолден-понд
Поселение в школе округа Саффолк
Поселение у завода "Уилсон Атоматойз"
Недостроенная эстрада
Поселение у станции "Эндрю"
Железнодорожная станция
Пирсы Содружества - Пирсы на набережной
Поместье Лейн Энд
Поселения Дженерал Атомикс Галлериа
Поселение "Фидлерс Грин"
Поселение Фэрлайн-Хилл
Свалка у пруда
Воровская бухта
Дамба Наханта
Поселение "Аркджет системс"
Pra's Fairline Hills Settlement
Поселение "Радиоцентр WRVR"
Поселение Гавань Риб
Поселение "Таинственные сосны"
Ферма в Мерквотер
Склад "Масс фьюжн"
Поселение Линн-Вудс
Хижина у озера
Поселение Театр "Чарльз Вью"
Центр снабжения бостонской полиции
Поселение в обсерватории Акадия
Поселение Риверсайд
Поселение Океанариум
Поселения Фар-Харбор
Брейкхарт Бэнкс
Не та ссылка у вас, я нашла на ином сайте и там наконец-то нашла и эту. все, сейчас переделаю в игре.
А что на сайте со временем? Я пищу в 2 часа дня, а он выдает, как будто в 8 утра, ребята, а вы где вообще сами, ваш сайт?
А в эту теперь по дефолту у меня все высокоуровневые синты стали переодеты, но мне то все равно, в чем они там.Именно замена произошла их костюмов, но не тех, что полы моют, а от штурмовика и выше. А я половину из БС в нее переодела, кто помладше званием, а другую половину как раз в ту каноничную вторую .
А высшие офицеры на Придвене у меня все ходят в плаще Отэма 3 раскраски -родная Отэма, белая и камуфляжная зеленоватая, в последней очень классно смотрится Хейлин. Мод Colonel Autumn's Coat Stand Alone.
И еще есть броня Анклава (мод Enclave Colonel Uniform ) сделанная на базе одежды институтского охотника немного измененная с декалью Анклава и чуть переделанной фуражкой, которую носит изначально Келлс на Придвене, так в той 5 видов окраски, и в ту у меня одеты на Придвене все, кто высший состав. Тоже на них убойно выглядит.
Я сама прусь по форме Анклава и тройки, поэтому искала сразу на нексусе и себе переводила потом все моды.
Реально, почему в вашей версии все переведено, если в редакторе смотреть, а на деле в пипбое все на английском, как это исправить?