Каталог




 
3
pinhead | Пользователь  | 17 июля 2015 16:55 к публикации Challenge Perk Icons
Шикарный мод! Таких мелочей всегда и не хватает.
Единственное замечание - иконки очень ярко-белые. Контрастируют со всеми прочими, которые слегка затемнены.
Посмотреть профиль pinhead

 
0
pinhead | Пользователь  | 28 марта 2015 10:26 к публикации Dogmeat Leather Armor - CRAFT
Я новую игру вообще-то начинал с этим модом.
Посмотреть профиль pinhead

 
0
pinhead | Пользователь  | 27 марта 2015 18:14 к публикации Dogmeat Leather Armor - CRAFT
Да, оригинальная версия у меня стояла и работала нормально. Я потому и решил её поменять, что она читерная, ибо там рюкзак бесконечный.
Конечно, я на чистом фолле не проверял, мало ли, может у меня и правда с чем-то конфликтует, но Fo3Edit вроде никаких конфликтов не показывает. Может, версия fose влияет, чёрт его знает.
Посмотреть профиль pinhead

 
0
pinhead | Пользователь  | 19 марта 2015 14:32 к публикации Dogmeat Leather Armor - CRAFT
Мегатонна у меня без изменений. Из компаньонов стоит Бриса. Из глобальных изменений геймплея только RiPnO.
Специально повторно проделывал эту последовательность - та же история. Есть только один нюанс. Возможно, Вы тестируете доступность диалога СРАЗУ. Т.е. вызвали, загрузили, отправили, потом сами тут же переместились в Мегатонну и там уже или подождали Псину сном или просто свистком вновь её вызвали. В этом случае всё работает, я проверял. Баг возникает, когда какое-то время играешь после того, как отправил Псину домой. К примеру, утром вызвал, отправил, поиграл, вернулся вечером, всё - диалог виснет.
А вообще, нет ли какой-нибудь команды, чтобы как-то ситуацию "разморозить"? Подскажите, хотя бы, где узнать RefID "багажника" Псины, чтобы мне хоть вещи свои оттуда забрать.
Посмотреть профиль pinhead

 
0
pinhead | Пользователь  | 17 марта 2015 02:06 к публикации Dogmeat Leather Armor - CRAFT
Баг такой: вызвал Псину свистком, на Псине только рюкзак без брони, загрузил ей в инвентарь предметы, потом отправил домой в Мегатонну, сам вернулся позже. После возвращения диалог Псины начал намертво зависать. Возникает какое-нибудь "гав-гав" и всё, игра становится некликабельной, только esc для выхода в меню работает. До этого инвентарь и диалоги Псины работали нормально.
Посмотреть профиль pinhead

 
0
pinhead | Пользователь  | 22 ноября 2012 21:57 к публикации Потрошитель
Яростно плюсую! Хоть кто-то делает уникальные предметы.
Крафт только для стандартных изделий. А иначе от находки уникальных предметов нет никакой радости.
Посмотреть профиль pinhead

 
0
pinhead | Пользователь  | 21 ноября 2012 17:21 к публикации Mass Effect 4: Сиквел или приквел?
Так может фанаты тогда и зарплату за сценаристов должны получать? А то Биовары чё-то слишком хорошо устроились.
Посмотреть профиль pinhead

 
0
pinhead | Пользователь  | 21 ноября 2012 13:07 к публикации Mass Effect 4: Сиквел или приквел?
Феерически дебильная и нелогичная концовка отбивает всякое желание голосовать вообще. Биовары убили серию, просто выстрелили вселенной МЕ в затылок, отказались признать собственную ошибку, а теперь хотят от нас же помощи и идей, как им со своим собственным головотяпством поступить. Пускай генеральный продюсер, который усирался недавно, что концовки МЕ прекрасны, сам садится и выдумывает, как теперь рубить бабла с загубленной серии, а не спрашивает фанатов.
Посмотреть профиль pinhead

 
0
pinhead | Пользователь  | 16 ноября 2012 00:43 к публикации Первые скриншоты DLC «Dragonborn»
На втором скриншоте (с нетчем) до берега Морровинда буквально рукой подать. Досадно будет, если они землю "шаговой доступности" сделают "вы не можете идти дальше". Когда это целая провинция - по фигу, а когда небольшой остров и через пролив соблазнительно виднеется земля ностальгического Морровинда - будет напрягать. Начнет народ просить Беседку, что б уж достраивали дальше.
Посмотреть профиль pinhead

 
0
pinhead | Пользователь  | 13 ноября 2012 16:25 к публикации Фикс домов DLC HearthFire
Нет-нет, уже построенная увеличенная витрина на втором этаже и с мешами так же себя вела, как и раньше (после вынимания оружия переставал работать активатор), только раньше это не исправлялось, а теперь я просто уехал и вернулся, и она заработала. И с кинжалом и с булавой.
Посмотреть профиль pinhead

 
0
pinhead | Пользователь  | 13 ноября 2012 10:13 к публикации Фикс домов DLC HearthFire
Прощу прощения! Ступил. еср обновил, а папки забыл.
Теперь всё работает. Хочу только добавить, что dis/enb с уже построенными витринами не помогает, если они глючат. Зато помогает уехать куда-нибудь (напр. фастр-тревелом) и вернуться. Тогда начинают работать.
Посмотреть профиль pinhead

 
0
pinhead | Пользователь  | 12 ноября 2012 16:31 к публикации Фикс домов DLC HearthFire
В прихожих, при помещении в большую витрину оружия, оное зависает в воздухе рядом, как до этого происходило с посохами. Увеличенная витрина под кинжалы на втором этаже, которую Вы приспособили под булавы, работает так: сразу после постройки туда можно поместить оружие. Если после этого его вынуть, активатор витрины вообще перестает работать.
Посмотреть профиль pinhead

 
4
pinhead | Пользователь  | 3 ноября 2012 23:27 к публикации Bethesda анонсировала новое DLC
Судя по тому, что дополнение в Солтсхейме будет происходить, на картинке, скорее всего, Снежный Принц. Его могила там, плюс фалмерский дизайн маски.
Посмотреть профиль pinhead

 
0
pinhead | Пользователь  | 21 октября 2012 02:47 к публикации Фикс домов DLC HearthFire
Не понимаю "проблемы рогов". Они с высокой вероятностью выпадают из тех, из кого и положено - из козлов.
Но в списки продавцов их добавить, конечно, надо.
Посмотреть профиль pinhead

 
3
pinhead | Пользователь  | 4 октября 2012 13:30 к публикации Civilians Will Not Die!/Мирные жители не умрут!
Секундочку, а как же квест в Виндхельме, где маньяк девушек убивает? Там надо даже труп осматривать. Если девушки бессмертные, получается глюк.
Сусанну Порочную, например, однозначно должны убить.
Посмотреть профиль pinhead

 
0
pinhead | Пользователь  | 31 июля 2012 18:45 к публикации Доспехи генерала династии Сон \ Chinese General Armor and weapon
Очевидно, имеется в виду китайская династия Сун (Song).
Посмотреть профиль pinhead

 
0
pinhead | Пользователь  | 21 апреля 2012 03:00 к публикации Скрипт манекенов (исправленный и дополненный) / Vanilla Mannequin Script Fix
На первый взгляд отличный мод, но попробовал и удалил.
Очень много глюков. Альтернативный скрипт вообще работает неправильно, манекены начинают становиться невидимыми при переключении режимов, причем, даже команда resetreference не помогает.
Стандартный скрипт работает, но после съежившийся позы манекен как бы "зависает", т.е. несколько следующих поз он продолжает оставаться съеженным. Далее, посохи манекен обнажать отказывается наотрез, только обычное оружие. Лук вытаскивает не полностью, замирает на полпути.
Ну и потом, хуже всего то, что каждый раз при входе в помещение манекены принимают установленные позы, застывая при этом часто не завершив движение, и выглядит это черт знает как. Я не в курсе, возможно, это по другому и не сделать, но лучше уж тогда пускай всё время стоят застывши, чем такие "телодвижения" всякий раз. Автору спасибо хотя бы за попытку, может быть, позже получится довести до ума, мод-то нужный.
Посмотреть профиль pinhead

 
0
pinhead | Пользователь  | 7 апреля 2012 05:10 к публикации "Оживление" Скайрима
Каджитов не пускают в нордские города, а у Вас прямо в таверне Виндхельма, самого расово нетерпимого города во всем Скайриме, торчит каджит. :)
Посмотреть профиль pinhead
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб