Если таких "инноваций" как сделать русских не злодеями и добавить в ОСТ линкин парк достаточно что бы целевая аудитория покупала этот выкидыш коммерческого изнасилования, значит игровая индустрия мертва.
как по мне так то что ои не тронули название географических пунктов (тогда уж вирджинию переводили б) это им в плюс. Так же множество ляпов аля "Прорыв .45 калибра"
Не совсем, в ELUA G.E.C.K'а написано что весь созданный на нем контент пренадлежит Bethesda Softworks так что продавать моды теоретически никто не имеет права.
Но тема современных пострелушек за последние лет 5 (с выхода модерн варфаре) изъезжена точно так же уже как вторая мировая. Эти КОДы, Медали, Батлфилды, фаркраи, [впишите что забыл] уже трудно отличить друг от друга, М4 с коллиматорным прицелом уже в кошмарах сниться. А тут хоть есть какое то пространство для инноваций.
Ну придется отделять зерна от плевел. С другой стороны популяризация СК = больше реализованных идей, среи которых могут быть вполне неплохие. Я вот наоборот, знаю СК тоже еще с морры, но что бы я с ним делал к скайриму идей абсолютно нету (кроме хардкор мода аналогичного вегасу).
Прошел квест, получил доступ в лабораторию и те 3 пушки (действительно, их бы заменить на что то более вплетающееся в атмосферу). Последний босс легкий потому как медлительный, накопил ракет с роботов и пустил под артобстрел (ракет с 30 ушло на среднем уровне сложности). Может кто сказать где ключ от смотровой базы найти?
Ну в изначальной версии были технические помещения, арсенал и стрельбище (возможно в ГЕККе еще можно обнаружить остатки) по аналогии того что в братстве, но изобилие портит игровую атмосферу ИМХО.
В прошлой версии пользователи пришли к выводу, что идеальным вариантом будет восстановленная броня НКР. Думаю, в ближайшее время исправлю ошибки и недочеты данной версии (иконка в пипбое у всех не отображается?), и буду, по возможности, ибо сессия на носу, развивать проект в ином русле.
На счет докторского не совсем понял вопрос, сама броня его не требует и не употребляет, т.к. конечности в игре отвинчиваются без соответствующего перка слишком часто и восстанавливаться без хардкора обычными стимуляторами (даже без использования их в поврежденную конечность а обычным лечением).
Русским займусь на этой неделе, в FNVedit работал мало, в ГЕККе если подключить вышеуказанный скрипт к любой одеваемой шмотке все будет работать, проверял на Space Suit (оригинальном Фоллаутовском) и VaulTec PowerArmor (с нексуса).
Язык текста - русский, как и в самой игре; но в англоговорящую игру русский язык ни коем образом не вписывался бы. Т.к. я играю в полностью английскую версию (наш перевод на деле - редкая халтура) и писал изначально для нее то могу выложить и настоящую английскую версию мода, так же, при желании, могу извлечь русскоязычные реплики костюма, в халфлайфе сразу поставляются обе.
нет, скрипты и звук полностью другие, про медицинскую до недавно даже не ведал, а та что в игре есть стандартная работает совершенно иным образом (не на скриптах)
Я тоже так считаю, но наплечники, к сожалению, в отличие от, скажем, рюкзака и перчаток, прикреплены к модели. Если есть человек, знакомый с 3Д моделированием, буду рад его помощи, я в этом не силен, когда только садился за мод, за цель брал разбор скриптового языка GameByro.
Тут положил .есп файл адаптации под WMX, тестируйте, проблемы в личку. Для теста положил все оружие в почтовый ящик внутри школы в Гудспрингс. З.Ы: не смог придумать нормального варианта под американское сленговое Saturday Night Special.
Ну я прям утерся.
2) Самое неадекватное комьюнити (даже хуже бразильского)
З.Ы: не смог придумать нормального варианта под американское сленговое Saturday Night Special.