В сих словах доля истины кроется. Ничто не должно разработчика (в данном случаем мододелов) останавливать на пути к выпуску своего творения в свет. А если они опускают руки, пусть даже от подводных, невидимых ими ранее камней, то... претензии к ним будут, и при том небезосновательны. Я их не обвиняю, ибо хорошо знаю, какие тернии растут на путях энтузиастов, однако надо учиться бороться за своё родное дело до последнего, не бросая его, как ребёнка на улице.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Всегда и везде можно находить взаимовыгодные компромиссы, было бы желание. А ежели выгода возможна для обеих сторон, а одна из них отказывается её признавать, то тут явная недальновидность с её стороны. В нашем же случае: ничто не запрещало Bethesda'е предложить мододелам, чтобы они, написав в требовании оригинальную игру, и развернув мини-компанию по распространению своего глобального детища, сделали бы рабочим свой проект только на лицензионных версиях (например, стим). Если авторы сего "плагина" масштабного соглашаются, то Bethesda помогает в некоторых оговорённых вещах. Думаю не стоит говорить, чем данный исход (а это лишь один пример) мог бы принести пользу обеим сторонам. Однако, зачастую разработчики хотят, чтобы их творение зашло в души максимальному кол-ву пользователей (т.е. не только обладателям увесистых кошельков), а сам, как геймдизайнер, я очень это понимаю, однако это мнение находится в строгой конфронтации с мнением любого издателя.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Друзья, есть первое небольшое достижение: с этого года в РБИУ в Челябинске и впервые в образовательной сфере России начнут подготовку будущих специалистов геймдева. Пока в первый год это будет носить экспериментальный характер и помимо расширения программы обучения по информатике (с изучением работы наиболее распространённых "движков", таких как Unity) добавлен, как новая дисциплина, будет лишь геймдизайн, но есть все основания полагать, что данное направление будет только развиваться. Приятно отметить, что ваш покорный слуга смог приложить к этому руку, а также примет участие в дальнейшем развитии данного начинания (в частности, как преподаватель). Возрадуемся же вместе светлому будущему, в котором нас ждут интереснейшие игровые проекты.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Хм, интересно. Весть добрая, а потому приятно о ней услышать Уже один масштабный мод, связанный с Хай Роком, доводилось встречать: Beyond Reach - весьма интересный плагин с новой локацией, квестами и прочим. Помню уже плохо, но некоторые места там, например, в тамошнем главном городе, очень атмосферны и достаточно затейливы.
NB: Опечатка в третьем (последнем) абзаце с "правильном": быть может имелось в виду "правилом"?
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Любая игра, сколь бы ни была нацелена на прибыль, является для меня произведением, ведь в неё вложены труды и художников, и композиторов, и ещё многих других. Можно сказать, что их заставляют заниматься бездушным творчеством ради денег, но это почти во всех случаях не так. Люди с искрой созидания (т.е. в том числе даже и программисты) обычно не идут в крупный игропром просто для денег, а если и идут, то остаются всё равно те, кому это по сердцу. Геймдизайнеры ещё могут быть помешаны на валюте, а важность "своей казны" для издателей так и вообще неоспорима была ещё сотни лет назад, и это не изменится. Просто всё дело в том, что самой же компании выгодно нанимать тех, чья душа пышит жаром от игр, ибо их труды будут куда ценнее. Взять тот же самый Hearthstone (самая знаменитая ныне игра): думаете там художники не имеют таланта или им не нравиться то, что их заставляют рисовать? Уверяю вас, что нет. Игроки, конечно, возмущаются, что рисовка "несерьёзная", но именно под такой стиль и набирался штат художников, ведь важно, чтобы работник в такой сфере проникался своей работой, а не строчил сам не понимая что. Надеюсь на понимание
Мною была упомянута именно Wings of Liberty не просто так: то, как там была подана компания, как минимум очень впечатляет, ибо она - куда больше, нежели обычная RTS (постарался написать сдержанно, хотя, имхо, это почти шедевр, за исключением совсем небольших субъективных недочётов). Музыка пробирает до самых глубин, постановка затягивает и всецело погружает, роднит игрока со Вселенной и событиями игры, а концовка, знаю доподлинно от других оценивших сие произведение, прошибла слезу далеко не только во мне, и вряд ли могла кого-то оставить равнодушным. Вторые же 2 части (зерги и протоссы) меня почти не зацепили ничем: разве что самые посление миссии закрались мне в душу, вызвав, несмотря на хэппи-энд, лишь грусть и печаль.
Сорьки за оффтоп ;Р
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Досадно Ну да я всё равно бы скорее всего не успел: до воскресения куча работы... Тем не менее, спасибко за оповещение
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Спасибо за приятную и полезную новость С удовольствием взгляну в свободное время на сие творение. О Quake III: Арена остались только тёплые воспоминания, данная современная реинкарнация великой классики, имхо, обещает быть интереснее навороченной Близюковской поделки (речь об Овервотче, конечно же). На мой взгляд путь "истинного геймдева" должен пролегать либо с качественными произведениями в классических жанрах, либо с кардинально инновационными. Хотя игры с небольшими "реформами" тоже встречаются весьма приятные и в целом хорошие, но в итоге они, увы, обычно ни к чему не приводят: нового жанра не создают, а нововведения зачастую незначительны, т.е. игрострой сдвигается лишь немного в бок, не развивается или не поддерживает планку качества, на которую большинство вынуждено ровняться.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Каждый высказавшийся в чём-то прав, а в чём-то излишне субъективен. Думаю есть ещё возможности развития геймплейной механики именно основанной на шутерах. Например, можно было бы воссоздать ту неповторимую жанровую систему из Занзары, которая абсолютно нигде боле не встречалась. Там есть и RPG, и стратегия с тактикой, и адвенчура, и, наконец, сам шутер - боёвка. Объединять можно всегда и при том очень удачно. Сейчас, к величайшему сожалению, привыкли тратить на саму разработку гроши, а остальное вбухивать в PR или вообще никуда не вбухивать (себе оставить). Но я отвлёкся: пример ещё одного знаменитейшего удачного симбиоза сюжетной восхитительной компании и титана мирового киберспорта Starcraft 2: Wings of Liberty. На самом деле примеров, покопавшись, я можно найти и больше, хотя факт не отрицаем, что таких игр единицы. Вам же, товарищи, я хотел бы напомнить, что в инете и так засилье сплошь либо жалующихся, либо тролящих и острящих. Если пишите, то, прошу, не стоит тратить время лишь на то, чтобы похитрее сострить, затроллить или посетовать на то, что всё плохо. Первое - неприятно и неэтично, а второе - и так большинство об этом знает. Лучше попробуйте задуматься и что-то изменить, или хотя бы высказать, как на ваш взгляд было бы действительно лучше! Мне, как геймдизайнеру и разработчику, очень печально видеть, каким становится последнее время игровое сообщество в инете. Помните, от ваших действий тоже зависит то, что вы получите, в том числе и игры! Игры делаются для вас, а такое поведение даст соответствующий результат.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Прекраснейший мини-аддон, о чём писал уже на предыдущую версию. Атмосферный, приятный во всех отношениях и, главное, качественно и вдумчиво проработанный. Вторую версию сего чуда проходил персонажем перегруженными прочими тяжёлыми скриптовыми плагинами и... всё чудесно. Лишь однажды была маленькая трабла при выходе из пещеры (бесконечная загрузка, а не завал), но связана она скорее всего была чисто с нагрузкой на скрипты и другими плагинами и легко решилась кодом coc whiterun. Поразило меня то, что персонажи квестовые последовали вслед за мной без каких-либо косяков, а в итоге я даже ничего не пропустил. А также при прохождении было крайне здорово видеть, что даже если вдруг (опять-таки скриптами взаимодействия компаньонов, например, или каких-то случайных атак) персонажи сего квеста как-то отвлекались от своей речи или действия, то они стабильно и чётко к ним всегда возвращались, в результате чего даже с вмешательством иных скриптовых модов и небольшим прерыванием сюжетных сцен всё было гладко и игрок ничего не пропускал. Браво! Низкий поклон автору и всем, кто ему помогал PS: ну и отдельная благодарность тем, кто озвучивал: лично мне понравилось. Всех благ им
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Ну просто я помню, как удивлялся, что, даже когда они выпускали, ни их самих не было в номинациях, ни даже Старыча второго, когда он выходил, среди стратегий, хотя Starcraft 2, пожалуй, самая топовая RTS нашего времени. Ну и в своё время они на Е3 (ныне, вроде, уже закрытом) ещё, к примеру, никогда не появлялись, а признавали только свои фесты типа Blizzcon'а. Ну а по поводу того, что даже Windows выходит чаще, чем игры от Blizzard, эт да, я согласен ;Р
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Я, конечно, не сказать, чтобы как-то особо следил за ежегодными номинациями, но... Близюки в кои-то веки вылезли на "награждения"? о_0 Раньше, вроде, у них была всегда своя тусня, а всё прочее они просто обходили стороной. И когда это изменилось?
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Ну я хотел осведомиться насчёт названия композиции, если это не секрет А коли вдруг секрет, то мона в ЛС: буду признателен. Просто вдруг это, например, Galza или ещё какая из тех, что мне особенно запомнились: любопытно ведь Сейчас Скайрима нет (и так тонны часов с ним убил), но свою сборочку модов-то постоянно время от времени чем-нить обновляю.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Вполне приятная замена фону менюшки А можно узнать, какая именно композиция выбрана? Просто я поклонник творчества этой девушки.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Прошу вас чуть внимательнее ознакомиться с содержанием статьи выше, либо воздержаться от поспешных выводов. 1) Ни про какое "величие" (моё или Имаго, упомянутый лишь в самом конце в качестве одного из путей развития) речи даже не начиналось; 2) Касательно самих будущих инвестиций: никому и никогда я не предлагал вкладывать именно в меня: вкладывать нужно в идею, которую держатель капитала считает правильной. А после того надо заключать договора с отвественными юр. лицами: опять-таки, это не я, а Black Sun Game Publishing и Nikita Online. А, ежели вы сами их главам (Никите Иванову и Максиму Полякову) докажете, что у вас есть куда более светлая идея (предоставив им ДизДок по ней), нежели у меня, то я ни в коем случае вас не остановлю, а даже и поддержу. Однако, как ни крути, всем нам для этого потребуется "живой и бодрый геймдев". Надеюсь на понимание
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Прелестный атмосферный проект. Молюсь, чтобы его ждала хорошая качественная русификация А, ежели помимо субтитров смогу услышать даже горячо любимых мною голосовых актёров наших (что маловероятно, но всё же), то вообще даже куплю, хоть и серия эта для меня незнакома совсем, а покупаю исключительно понравившиеся шедевры.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Будем уважительно относиться к позиции каждого. В плане геймплейной механик со Skyforge ничего общего. Единственный аналог - Zanzarah, но Вселенная совсем иная. Также никто никого не уговаривает отдать своё голос в пользу возрождения нашего крупного игропрома: данной статьёй я лишь доношу сведения о том, что такая возможность у людей есть, и все желающие выступить в поддержку могут это себе позволить, уделив всего пару минут. Одной же из превалирующих сил в социумах человечества является единство: чем больше людей одновременно ратует в поддержку чего-то, тем больший вес у этого общественного мнения. И, наконец, про "рентабельности" российского рынка, а также пиратство мне хорошо известно, однако это не повод останавливаться и плевать на страну, в которой живёшь. Freemium-моделью распространения, например, очень успешно пользуется Blizzard, и это не единственный способ, который поможет избежать "ям" реалий нашего рынка.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Как геймдизайнер, обещаю, что геймплей будет чудо, а вот за остальное не ручаюсь ;Р Но будем стараться
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Кикстартер имеет иную цель, нежели это голосование, к тому же он лишь для североамериканского региона давно. Наши аналоги, бумстартер и европейский Indiegogo, не имеют возможности активного содействия геймдеву, ибо аудитория на этих площадках не видит в сием никакого смысла.
Спасибо за участие в дискуссии и вообще не равнодушие к сему вопросу. Однако замечу, что успех Wasteland 3 очень тяжело сравнивать с продвижением и популярностью Игростроя в стране, где закрылась всероссийская конференция разработчиков, где нет никакого доверия к гейминдустрии (кстати, знаете, что ещё и церковники рьяно против неё?), где сами люди всегда молчат и ни разу нигде не выражают желания увидеть игру от родных разработчиков, ибо всем хватает US, UK, DE и реже JA продуктов (английских немецких, японских).
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
За "удачку" спасибо В остальном же: я всё это прекрасно знаю, да и слышал уже не мало раз. Студии-разработчиков заинтересованных в реализации проекта я уже озвучивал. Дело в другом: инвесторы в нашей стране даже слышать не хотят про Игропром (мобилки и браузерки я не имею в виду), он просто у них в чёрном списке игнора, как следствие ни на какой контакт по этому вопросу на них выйти возможности нет. Бизнес план, говорите, и план монетизации - да пожалуйста, но кому он нужен? Прошу покажите этого господина/корпорацию? Прошу ещё раз заметить, что тема данной статьи не сами инвесторы непосредственно, а привлечение всеобщего внимания к данному вопросу: обычные люди, игроки, быть может даже СМИ (кстати, один человек из прессы мне уже написал, чему я рад). Другими словами подъём данной темы и её важности в глазах окружающих.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Во-первых, инвесторы будут заключать соглашение не со мной, а с Black Sun и Nikita Online, а, во-вторых: строя небоскрёб или хоть бы и закладывая лишь его фундамент, компании должны в каком-то далёком неясном будущем ждать финансирования, а до того момента "арендовать землю", платить специалистам и пр. из воздуха или нанимать джинов питающихся магией? Не на том уровне у нас игропром, чтобы наши студии могли "сами себя оплачивать", пусть и хотя бы только по-началу. Надеюсь на понимание. Вас я тоже понимаю и ценю отзыв. Вы, как и я, хотите видеть рабочую демо-версийку.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Благодарю за слова тёплые По поводу же краудфандинга я уже писал здесь: опыт показывает, что не только в России, но и в Европе проекты ААА-уровня данным способом не поднять, если не иметь представительного лица в Сев. Америке (желательно США), ибо лишь Кикстартер способен "осилить" такой объём средств для подобной индустрии. В наших же землях, как правило, можно добиться успеха в сих платформах лишь для инди-игр, да и то не всегда, хотя муз.группы, да, видел: даже наша Эпидемия записала свою последнюю "рукопись" за счёт сбора средств краудфандингом у нас. Почему так обстоят дела, могу вкратце потом обрисовать в ЛС, а сейчас прошу извинить: усталь ;Р
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Ну, про Blizzard могу сказать ещё по-другому: имхо, их маркетинг самый совершенный в прошлом и настоящем мире видеоигр, ведь весь контент в их продуктах доступен каждому, а деньги могут лишь уменьшить время заполучения желаемого. И про амбициозность. На мой взгляд это слово имеет настоящую ценность, лишь когда касается идей и проектов, но не людей. Амбициозный человек, ихмо, есть самовлюблённый эгоист, а за амбициозную идею или проект даже отдать жизнь (не чужую желательно ;Р) - святое дело. К слову об этом: мне очень хорошо запомнилось одно удачное сравнение: Великие люди это не те, кто путём проворства, наглости, находчивости, бизнеса и умелого коммерческого подхода создают знаменитейшие корпорации в мире, как например этот... Стив Джобс кажется. Великие люди это те, кто созидает что-то новое, зная, что их творение послужит очень многим людям верой и правдой, такие, как например, Деннис Ритчи (создатель языка С, на котором ныне спрограммировано почти всё нам известное).
По поводу команд: проектом заинтересовались все, кому я достаточно понятно и доходчиво его рассказывал, в том числе студии Black Sun и Nikita Online: ребята там как минимум опытные. Грубо говоря в административном плане у меня сейчас две основные задачи: привлечь внимание инвесторов и растормошить наших игроков.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Сколько людей, столько мнений. Единственное, что хотелось бы заметить, Диздок - это не "коротенькая текстовая концепция", а целый дипломный проект, и даже не один. Вы не представляете сколько расчётов, сколько ньюансов, в том числе математических, сколько таблиц (Excel) и подробных описаний самых разных аспектов надо составить для проекта ААА уровня, замечу, в новом жанре. Вы видели шаблоны составления Диздоков? Там сплошные "реминисценции" на другие жанры, игры или их геймплейные детали, а мне во многом пришлось всё это делать с нуля. Да даже на разработку одних лишь этих двух формул у меня ушло два дня. Да, не спорю, я тугодум, и гордиться тут нечем, но стоит учесть, что это тоже работа. Разумеется, я понимаю, что людям куда важнее, если уж не демо или видео-презентация, то хотя бы концепт-арты, однако я в этом не спец, и своими корявыми поделками (как, например, вот эти и ) смешить народ не сильно хочу. Мой профиль - математика и гейм-дизайн, и художественной божественной искры во мне, увы, нет. Единственно ещё чем я могу быть полезен - я композитор с собственной худенькой "студией" для записи.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Большое от души спасибо. А всем примкнувшим к нашему движению тоже желаю успехов во всех начинаниях: и да сбудутся ваши мечты
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Товарищ W@nTeD всё совершенно верно подметил: всё будет в своё время
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Скажу откровенно, для меня Имаго, словно ребёнок, и для его рождения и успешной жизни положу жизнь. Также, разумеется, я совсем не хочу, чтобы он попал "не в те руки" или к "плохим дядям" (мэил.ру жадно точит топор): в этом отношении в законодательном собрании можно даже найти спасение: если не субсидирование, то по крайней мере крышевание от финансовых маньяков и монопольных корпораций мира сего. В нашей стране это, возможно, даже единственный выход. Однако я хотел о другом: очень быстро я понял, что для появления на свет сильного и амбициозного Имаго необходимо будет как-то ухитриться поднять целую Отрасль на которую до сего момента чихали не только инвесторы, но и в большинстве своём даже сам народ. Другими словами, для рождения Имаго прежде мне надо свершить чудо, а чудо, как известно из многих детских историй, в одиночку не свершается. Так и здесь: один я могу кричать сколь угодно долго и громко, но стена передо мной даже не шелохнётся, но, если я смогу привлечь внимание остальных на то, что мы окружены стеной своих предрассудков и системы на них построенной, то вместе мы сможем не только сдвинуть, но и разрушить эту стену до основания! В этом я похож на преподов ракетостроения в своём бывшем университете: они рассказывали. что инженеры тоже относятся к своим ракетам, как с собственным детям, и горячо за них переживают. Так может, чёрт возьми, пора не только в орудия убийства вкладывать душу и жизнь, но и в то, что дарит этой жизни красок, радости и бури непередаваемых эмоций?! Да, Имаго - это дитя, и я ни за что не позволю кощунствам жестоких реалий нашего времени коснуться его. Имаго, как и весь наш Игропром в будущем, будет струиться теплотой в сердцах каждого, не ограничивая и сковывая людей непомерными поборами. Эталон в плане "монетизации" - творения Blizzard, на которые и буду всячески ровняться.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Благодарю за понимание и свою внесённую лепту помощи
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Благодарствую за понимание. И вообще истину молвишь, правды корень глаголишь
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Как верно подметил Gоблин, пока мы молча берём и употребляем непонятное дурнопахнущее нечто, решать за нас будут те, кто его нам даёт. Как говориться, съели просроченное? Тогда можно не следить за санитарией изготовления. Взяли и такое? Тогда можно уже начать готовить из отходов. А, и такое продаётся неплохо, что ж урежем бюджет студиям разрабов, перекинем большую его часть тупо на PR-компании и маркетинг, и вуаля: безвкусная бессмыслица в ярчайшей и самой заманчивой обёртке готова, о которой ещё и кричит по разным каналам большая часть СМИ. Продолжать можно долго, ибо я ещё далеко не всё перечислил: где повышать цены, где дробить или чаще штамповать продукт и т.д. Но главное здесь другое: от народа, от потребителя, от самих игроков зависит то, чему он отдаёт предпочтение и что желает увидеть. У нас в стране тонны троллей, орда в пустую кричащих о своём недовольстве людей, толпы любителей грязевой поливки и прочих скабрезных личностей, но почему-то так мало откликающихся на простейшую просьбу выразить своё мнение в месте, где оно реально будет иметь вес и, внимание (!), поможет им же самим в будущем увидеть нечто хорошее. Однако большая часть людей почему-то решила, что либо лучше того корытца с баландой в сарае уже ничего не будет и нечего трепыхаться (а, видимо, стоит радоваться, прихрюкивая), либо многих ещё просто не колышет никто и ничто другое, мол "у меня есть всё, о чём я мечтаю, блага все земные и т.п., а на остальное мне...". Прошу прощения, сорвался: это ни в коем случае не вам Geraz и Gоблин, ребят, просто я этим делом занимаюсь абсолютно везде, в том числе на улице, в универах, на мероприятиях, т.е. это помимо просторов инета. Вот и накипело.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
ghost4luck, о, благодарю, благодарю за поддержку Так приятно услышать здравые слова человека, который знает и помнит хорошее, а не акцентирует и выделят лишь черноту вокруг. Единственно печалит, что Nival попали в рабство к воплощению алчности (российское ЕА, млин).
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Спешу немного подправить, ибо лично много раз встречался с акелловцами: да, в своё время они позиционировались, как достаточно крупный издатель КИ, однако по сути не являлись владельцами больших фин. средств, а поступали они им от сторонних инвесторов. Вообще ребята там, включая самого Никиту Иванова задушевные, и не раз были готовы пожертвовать прибылью в угоду интересу и принципам компании. Однако, если взять, к примеру, тех же самых Корсаров, то становится всё куда яснее, когда узнаёшь, что один из их самых ярых "меценатов" является чистым фанатом этой Вселенной, и готов при любой возможности спонсировать её. Так же не стоит забывать, что компания сия пережила два банкротства (второй из которых можно даже назвать фатальным) и слишком, слишком поздно начала "переход в онлайн". Сейчас же самые доблестные камрады из Акеллы основали студию разработчиков Black Sun Game Publishing, и, честно скажу, их подход к делу мне по душе, хотя и продуктивным его бывает трудно назвать. PS: Nival же относительно давно уже успели попасть в рабство к воплощению Маммоны, а с холдингом сего демонического повелителя дела вести опасно во всех смыслах. А вот Ino-Co Plus поступили более здраво: пытаясь сыскать их в Краснодаре, где их разработческая студия "ныкается" и по сей день, я обнаружил, что их руководство, включая директора, переехало в Германию и оттуда в обход налоговой двигает своё правое дело
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Благодарствую за ответ. Но, ребятки, я уже устал отвечать одно и то же: Кикстартер имеет иную цель, нежели это голосование, к тому же он лишь для североамериканского региона давно. Наши аналоги, бумстартер и европейский Indiegogo, не имеют возможности активного содействия геймдеву, ибо аудитория на этих площадках не видит в сием никакого смысла. По поводу же остального: я прекрасно осведомлён, и опытные ребята предлагали мне сразу ехать "со своими мечтами и проектами" в Германию, где подобное с руками оторвут. Но, как видите, я пока выбрал иной путь, потому что верю в него, и, надеюсь, вы тоже когда-нибудь в него поверите
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Никаких денег ни с кого сейчас ровным счётом не требуется. Инвесторов на данный момент времени именно это мероприятие никоим образом не касается. И дело сие сугубо добровольное: сказать "за" подъём и развития нашего игропрома вы или же просто пройти мимо - решение всецело ваше.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Какие проекты будут после Имаго я пока однозначно предположить не могу. Однако уверен, что "патриотическую тематику" стоит поднимать не раньше, чем вся данная отрасль твёрдо встанет на ноги, а для этого нам будет необходим не только наш, но и европейский, и даже азиатский "зритель", т.е. пользователь, игрок. А уж затем можно и тематические "вольности" себе позволять Имхо.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Действительно странно, ведь во всём мире он общедоступен. Да и к тому же сей ресурс единственный, голосования на котором имеют юридическую ценность и вес.
А если воспользоваться плагином для браузера friGate? Честно, первый раз слышу о такой проблеме с данным сайтом.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Благодарю за отзыв. Корпорацию-монополиста Алишера Усманова, что вы упомянули, я постараюсь всеми силами обойти стороной. В целом же обо всех вопросах, поднятых вами, я достаточно хорошо осведомлён. И, касательно самого проекта "Имаго": с ним вы можете ознакомиться по ссылочке приведённой в самом низу статьи. Никаких свадеб и тому подобного: в игре будет собственная Вселенная, лишь частично связанная с реалиями нашей.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Всё работает, проверено с разных устройств. Попробуйте ещё раз или повторите попытку чуть позже
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Мы рождены, чтобы сражать и идти вперёд до конца, ибо движение - есть жизнь. Находя в себе силы не падать духом, мы тем самым уже одерживаем небольшую победу, совершаем шажочек к заветной мечте. Да укрепится вера и обратится в стальной доспех для сердца и разума, дабы не было боле помех к граалю наших стремлений.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Спасибо за уделённое внимание. Прошу взглянуть на мой коммент чуть выше под №15. Также спешу подправить ваше недопонимание: цель у данного голосования иная, нежели непосредственный сбор фин.средств. В данном вопросе я всеми силами стараюсь сделать данную тему (наш Игрострой) максимально актуальной, дабы привлечь к ней всеобщее внимание. Краудфандинг в данном аспекте меня пока не интересует. Также я не считаю, что мобильные или браузерные игры могут иметь вес в геймдев-отрасли на мировой арене. Надеюсь на понимание
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Спасибо за отзыв. Цель данного голосования иная, нежели у краудфандинговых платформ. Здесь прежде всего важно собрать достаточно голосов, чтобы обратить на себя внимание СМИ и вывести крупный Игрострой хотя бы у части инвесторов из "списка игнора". И голосование НЕ платное! Никаких денег никто не требует, а площадка change.org самая авторитетная и юридически весомая во всём мире. PS: Кикстартер уже довольно давно закрыт для не североамериканских граждан, а наш аналог, Бумстартер, и его европейский товарищ indiegogo не способны даже в малой степени поспособствовать сбору средств. Пруфы, при желании, могу вновь раскопать.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
К сожалению, это правда. Но ведь в любом, даже самом Тёмном Царстве есть исключения - маленькие лучики света, за которые можно ухватиться... хотя как за них схватишься... ну, тогда осветить ими всё вокруг диффузионной сферой с альбедо в единицу. ;Р Чёт меня понесло. В общем, не смотря ни на что, мы не сдадимся, хоть и пафоса в этой фразе через край! А про "студии за границу" - тоже не стоит вешать нос: Katauri Interactive ведь осталась с нами Только с Владивостока в Калининград переехали и всё
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Полностью с вами согласен. Увы, но сам я лишь математик и гейм-дизайнер.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Ну так ведь всем тяга к прекрасному не чужда Даже если ты - "меха-зерглинг" ;Р
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Хорошо вас понимаю. Однако Игрострой, как отрасль "обратно упавшая на пол" в нашей стране (КРИ, просуществовав 12 лет, закрылась 2-3 года назад), уже нуждается в крайних мерах. Пока дело было только в перспективе на уровне Законодательного собрания: поднять данный вопрос по программе Импортозамещения. Спасибо за вашу тревогу: я обещаю быть максимально осторожным, а также всеми честными и бесчестными путями заставить их играть "по нашим правилам", ибо в данной сфере они ни йоты не смыслят. И, кстати, с Департаментом Культуры мы... скажем так, не поняли друг друга. Возможно, когда-нибудь им намекнут на верную дорогу другие люди, а пока пусть погуляют в лесу (в который и они тоже меня отправили ;Р).
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Благодарю и за голос, и за конструктивизм в сообщении. Постараюсь подналечь, дабы успеть к тому моменту, когда вы закончите свой проект, предложить уютное место над интересным проектом (Имаго) у нас в стране Буду рад единомышленникам и просто хорошим людям и специалистам
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Должно быть всё нормально, если воспользоваться утилиткой Script Merger. Она есть уже и здесь, на этом сайте, воть. В случае, если модов, явно конфликтующих с данным, не установленно, то все крики и предупреждения Script Merger'а можно пропускать мимо ушей (по крайней мере у меня ничего не стряслось): это я в особенности про те, где он ругается в "шестнадцатеричном коде" (или чём-то таком), указывая на "несостыковки". Главное проследить, что не установлены моды, которые уже включены в данную плагин-сборку, такие как Улучшенные арбалеты (Crossbow Damage Boost and Balance), к примеру.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
Подскажите, пожалуйста, как активировать"Заводной танец" в центральной ветке "Красноречия"? В бою он должен воздействовать на врагов-людей, но способности нигде такой не появляется.
<span style="color:green">"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
Надеюсь на понимание
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
Ну да я всё равно бы скорее всего не успел: до воскресения куча работы...
Тем не менее, спасибко за оповещение
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
Вам же, товарищи, я хотел бы напомнить, что в инете и так засилье сплошь либо жалующихся, либо тролящих и острящих. Если пишите, то, прошу, не стоит тратить время лишь на то, чтобы похитрее сострить, затроллить или посетовать на то, что всё плохо. Первое - неприятно и неэтично, а второе - и так большинство об этом знает. Лучше попробуйте задуматься и что-то изменить, или хотя бы высказать, как на ваш взгляд было бы действительно лучше!
Мне, как геймдизайнеру и разработчику, очень печально видеть, каким становится последнее время игровое сообщество в инете. Помните, от ваших действий тоже зависит то, что вы получите, в том числе и игры! Игры делаются для вас, а такое поведение даст соответствующий результат.
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
PS: ну и отдельная благодарность тем, кто озвучивал: лично мне понравилось. Всех благ им
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
Ну а по поводу того, что даже Windows выходит чаще, чем игры от Blizzard, эт да, я согласен ;Р
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
1) Ни про какое "величие" (моё или Имаго, упомянутый лишь в самом конце в качестве одного из путей развития) речи даже не начиналось;
2) Касательно самих будущих инвестиций: никому и никогда я не предлагал вкладывать именно в меня: вкладывать нужно в идею, которую держатель капитала считает правильной. А после того надо заключать договора с отвественными юр. лицами: опять-таки, это не я, а Black Sun Game Publishing и Nikita Online. А, ежели вы сами их главам (Никите Иванову и Максиму Полякову) докажете, что у вас есть куда более светлая идея (предоставив им ДизДок по ней), нежели у меня, то я ни в коем случае вас не остановлю, а даже и поддержу. Однако, как ни крути, всем нам для этого потребуется "живой и бодрый геймдев".
Надеюсь на понимание
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
В плане геймплейной механик со Skyforge ничего общего. Единственный аналог - Zanzarah, но Вселенная совсем иная.
Также никто никого не уговаривает отдать своё голос в пользу возрождения нашего крупного игропрома: данной статьёй я лишь доношу сведения о том, что такая возможность у людей есть, и все желающие выступить в поддержку могут это себе позволить, уделив всего пару минут.
Одной же из превалирующих сил в социумах человечества является единство: чем больше людей одновременно ратует в поддержку чего-то, тем больший вес у этого общественного мнения.
И, наконец, про "рентабельности" российского рынка, а также пиратство мне хорошо известно, однако это не повод останавливаться и плевать на страну, в которой живёшь. Freemium-моделью распространения, например, очень успешно пользуется Blizzard, и это не единственный способ, который поможет избежать "ям" реалий нашего рынка.
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
В остальном же: я всё это прекрасно знаю, да и слышал уже не мало раз. Студии-разработчиков заинтересованных в реализации проекта я уже озвучивал. Дело в другом: инвесторы в нашей стране даже слышать не хотят про Игропром (мобилки и браузерки я не имею в виду), он просто у них в чёрном списке игнора, как следствие ни на какой контакт по этому вопросу на них выйти возможности нет. Бизнес план, говорите, и план монетизации - да пожалуйста, но кому он нужен? Прошу покажите этого господина/корпорацию?
Прошу ещё раз заметить, что тема данной статьи не сами инвесторы непосредственно, а привлечение всеобщего внимания к данному вопросу: обычные люди, игроки, быть может даже СМИ (кстати, один человек из прессы мне уже написал, чему я рад). Другими словами подъём данной темы и её важности в глазах окружающих.
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
Надеюсь на понимание. Вас я тоже понимаю и ценю отзыв. Вы, как и я, хотите видеть рабочую демо-версийку.
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
По поводу же краудфандинга я уже писал здесь: опыт показывает, что не только в России, но и в Европе проекты ААА-уровня данным способом не поднять, если не иметь представительного лица в Сев. Америке (желательно США), ибо лишь Кикстартер способен "осилить" такой объём средств для подобной индустрии. В наших же землях, как правило, можно добиться успеха в сих платформах лишь для инди-игр, да и то не всегда, хотя муз.группы, да, видел: даже наша Эпидемия записала свою последнюю "рукопись" за счёт сбора средств краудфандингом у нас. Почему так обстоят дела, могу вкратце потом обрисовать в ЛС, а сейчас прошу извинить: усталь ;Р
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
И про амбициозность. На мой взгляд это слово имеет настоящую ценность, лишь когда касается идей и проектов, но не людей. Амбициозный человек, ихмо, есть самовлюблённый эгоист, а за амбициозную идею или проект даже отдать жизнь (не чужую желательно ;Р) - святое дело. К слову об этом: мне очень хорошо запомнилось одно удачное сравнение: Великие люди это не те, кто путём проворства, наглости, находчивости, бизнеса и умелого коммерческого подхода создают знаменитейшие корпорации в мире, как например этот... Стив Джобс кажется. Великие люди это те, кто созидает что-то новое, зная, что их творение послужит очень многим людям верой и правдой, такие, как например, Деннис Ритчи (создатель языка С, на котором ныне спрограммировано почти всё нам известное).
По поводу команд: проектом заинтересовались все, кому я достаточно понятно и доходчиво его рассказывал, в том числе студии Black Sun и Nikita Online: ребята там как минимум опытные.
Грубо говоря в административном плане у меня сейчас две основные задачи: привлечь внимание инвесторов и растормошить наших игроков.
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
Разумеется, я понимаю, что людям куда важнее, если уж не демо или видео-презентация, то хотя бы концепт-арты, однако я в этом не спец, и своими корявыми поделками (как, например, вот эти и )
смешить народ не сильно хочу. Мой профиль - математика и гейм-дизайн, и художественной божественной искры во мне, увы, нет. Единственно ещё чем я могу быть полезен - я композитор с собственной худенькой "студией" для записи.
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
Однако я хотел о другом: очень быстро я понял, что для появления на свет сильного и амбициозного Имаго необходимо будет как-то ухитриться поднять целую Отрасль на которую до сего момента чихали не только инвесторы, но и в большинстве своём даже сам народ. Другими словами, для рождения Имаго прежде мне надо свершить чудо, а чудо, как известно из многих детских историй, в одиночку не свершается. Так и здесь: один я могу кричать сколь угодно долго и громко, но стена передо мной даже не шелохнётся, но, если я смогу привлечь внимание остальных на то, что мы окружены стеной своих предрассудков и системы на них построенной, то вместе мы сможем не только сдвинуть, но и разрушить эту стену до основания!
В этом я похож на преподов ракетостроения в своём бывшем университете: они рассказывали. что инженеры тоже относятся к своим ракетам, как с собственным детям, и горячо за них переживают. Так может, чёрт возьми, пора не только в орудия убийства вкладывать душу и жизнь, но и в то, что дарит этой жизни красок, радости и бури непередаваемых эмоций?!
Да, Имаго - это дитя, и я ни за что не позволю кощунствам жестоких реалий нашего времени коснуться его. Имаго, как и весь наш Игропром в будущем, будет струиться теплотой в сердцах каждого, не ограничивая и сковывая людей непомерными поборами. Эталон в плане "монетизации" - творения Blizzard, на которые и буду всячески ровняться.
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
У нас в стране тонны троллей, орда в пустую кричащих о своём недовольстве людей, толпы любителей грязевой поливки и прочих скабрезных личностей, но почему-то так мало откликающихся на простейшую просьбу выразить своё мнение в месте, где оно реально будет иметь вес и, внимание (!), поможет им же самим в будущем увидеть нечто хорошее. Однако большая часть людей почему-то решила, что либо лучше того корытца с баландой в сарае уже ничего не будет и нечего трепыхаться (а, видимо, стоит радоваться, прихрюкивая), либо многих ещё просто не колышет никто и ничто другое, мол "у меня есть всё, о чём я мечтаю, блага все земные и т.п., а на остальное мне...". Прошу прощения, сорвался: это ни в коем случае не вам Geraz и Gоблин, ребят, просто я этим делом занимаюсь абсолютно везде, в том числе на улице, в универах, на мероприятиях, т.е. это помимо просторов инета. Вот и накипело.
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
Единственно печалит, что Nival попали в рабство к воплощению алчности (российское ЕА, млин).
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
Так же не стоит забывать, что компания сия пережила два банкротства (второй из которых можно даже назвать фатальным) и слишком, слишком поздно начала "переход в онлайн". Сейчас же самые доблестные камрады из Акеллы основали студию разработчиков Black Sun Game Publishing, и, честно скажу, их подход к делу мне по душе, хотя и продуктивным его бывает трудно назвать.
PS: Nival же относительно давно уже успели попасть в рабство к воплощению Маммоны, а с холдингом сего демонического повелителя дела вести опасно во всех смыслах. А вот Ino-Co Plus поступили более здраво: пытаясь сыскать их в Краснодаре, где их разработческая студия "ныкается" и по сей день, я обнаружил, что их руководство, включая директора, переехало в Германию и оттуда в обход налоговой двигает своё правое дело
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
По поводу же остального: я прекрасно осведомлён, и опытные ребята предлагали мне сразу ехать "со своими мечтами и проектами" в Германию, где подобное с руками оторвут. Но, как видите, я пока выбрал иной путь, потому что верю в него, и, надеюсь, вы тоже когда-нибудь в него поверите
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
Инвесторов на данный момент времени именно это мероприятие никоим образом не касается.
И дело сие сугубо добровольное: сказать "за" подъём и развития нашего игропрома вы или же просто пройти мимо - решение всецело ваше.
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
А уж затем можно и тематические "вольности" себе позволять Имхо.
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
А если воспользоваться плагином для браузера friGate?
Честно, первый раз слышу о такой проблеме с данным сайтом.
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
Корпорацию-монополиста Алишера Усманова, что вы упомянули, я постараюсь всеми силами обойти стороной. В целом же обо всех вопросах, поднятых вами, я достаточно хорошо осведомлён. И, касательно самого проекта "Имаго": с ним вы можете ознакомиться по ссылочке приведённой в самом низу статьи. Никаких свадеб и тому подобного: в игре будет собственная Вселенная, лишь частично связанная с реалиями нашей.
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
Прошу взглянуть на мой коммент чуть выше под №15. Также спешу подправить ваше недопонимание: цель у данного голосования иная, нежели непосредственный сбор фин.средств. В данном вопросе я всеми силами стараюсь сделать данную тему (наш Игрострой) максимально актуальной, дабы привлечь к ней всеобщее внимание. Краудфандинг в данном аспекте меня пока не интересует. Также я не считаю, что мобильные или браузерные игры могут иметь вес в геймдев-отрасли на мировой арене. Надеюсь на понимание
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
Цель данного голосования иная, нежели у краудфандинговых платформ. Здесь прежде всего важно собрать достаточно голосов, чтобы обратить на себя внимание СМИ и вывести крупный Игрострой хотя бы у части инвесторов из "списка игнора".
И голосование НЕ платное! Никаких денег никто не требует, а площадка change.org самая авторитетная и юридически весомая во всём мире.
PS: Кикстартер уже довольно давно закрыт для не североамериканских граждан, а наш аналог, Бумстартер, и его европейский товарищ indiegogo не способны даже в малой степени поспособствовать сбору средств. Пруфы, при желании, могу вновь раскопать.
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
В общем, не смотря ни на что, мы не сдадимся, хоть и пафоса в этой фразе через край!
А про "студии за границу" - тоже не стоит вешать нос: Katauri Interactive ведь осталась с нами Только с Владивостока в Калининград переехали и всё
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
Спасибо за вашу тревогу: я обещаю быть максимально осторожным, а также всеми честными и бесчестными путями заставить их играть "по нашим правилам", ибо в данной сфере они ни йоты не смыслят. И, кстати, с Департаментом Культуры мы... скажем так, не поняли друг друга. Возможно, когда-нибудь им намекнут на верную дорогу другие люди, а пока пусть погуляют в лесу (в который и они тоже меня отправили ;Р).
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>
"...Отныне я - просто player,
Я ни о чём не жалею..."</span>