Каталог




Главная » Статьи » Моды в разработке » Общая » Fallout The Capital Wasteland - всё?


Fallout The Capital Wasteland - всё?




RustWays



Статус: Offline




Добавлено: 19 марта 2018
Просмотров: 10016 | Комментарии: 45

Понравилось: 16 пользователям


Fallout 3 для многих посетителей этого сайта, как и для меня, был не только первой игрой, познакомившей нас с замечательной серией игр про жизнь после атомной войны, но еще и тем самым окном в мир моддинга. Да и что там говорить, первые моды на сайте появились как раз таки на Fallout 3.


 

И вот вышел Fallout 4, яркий, пестрый, со всем тем, что приписывают нынешним ААА проектам: высокополигональными моделями, качественными текстурами, тенями и объемным освещением. И сразу же возник закономерный вопрос: а как бы на всей этой красоте выглядели бы другие игры серии? Такой вопрос возник и у любителей серии TES после выхода Skyrim, и у любителей Fallout 2... но об этом позже.

 

Лично я видел на сайте пару умельцев которые переносили ассеты из F3 в F4, но в тот момент на горизонте появились три амбициозных проекта: Fallout 4: New Vegas, Fallout: The Capital Wasteland и Fallout Miami. Все они в равной мере созданы для того, чтобы подарить новую игру в игре.



Пару недель назад гремели ролики с геймплеем всех трех проектов, а разработчики Fallout: The Capital Wasteland вообще заявили, что прогресс выполнен на 60%... И здесь на горизонте появилась Bethesda Softworks, со слов юристов которой всю разработку пришлось заморозить. В чем же дело? Давайте разбираться!
Хоть я и не привержен конспирологии, официальная версия звучит так:

В результате общения с компанией Bethesda выяснилось, что метод комплементации аудиофайлов поднимет серьезные правовые вопросы, о которых создатели мода раньше не задумывались. Такие проекты всегда находились в "серой" области права в плане авторского права, поэтому создатели модификации решили своими силами перезаписать все аудиофайлы, а проблема касалась в основном их, но поняли, что без Лиама Нильсона и в особенности голоса Три Дога Fallout 3 потеряет свой шарм и будет совсем другой игрой.

Далее же был упомянут довольно странный момент о том, что "Правообладатель единолично определяет порядок распространения продукта, а за его спиной стоит целая команда высоквалифицированных юристов". И здесь стоит понимать, что исходя из этого заявления любой крупный мод находится в "серой зоне". Здесь уже следует предоставить слово SOFA GAMING, где можно понять, что любой донат в сторону разработчиков может быть нарушением законодательства, как и сама модификация ПО.


И если бы дело касалось лишь переозвучки, такой бы вопрос бы не поднимался, просто потому, что и голос Три Дога и Рон Перлман в некоторых случаях идут на контакт с сообществом, проект The StoryTeller тому пример. Авторы TCW намеренно оговорились, что им не стоит приводить в пример другие проекты, которые эти вопросы так или иначе решают. Создается впечатление, что здесь дело как раз таки в другом, как объективно заметил Диванный Геймер.

В данном случае проект является перевыпуском, что может быть нарушением авторского права, ведь до сих пор ходят слухи о полноценном ремастере Fallout 3, и создание пользовательской модификации с тем же смыслом вероятно отвлечет внимание от проекта самой Bethesda Game Studio. Здесь уже решайте сами. Если речь просто в блажи беседки, то не может ли это быть угрозой для всего комьюнити и глобальных модов?


Всего комментариев: 45

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб