Главная » Каталог модов » Ведьмак 3 » Инструментарий




Script Merger


Micakult


Автор: AnotherSymbiote
Автор перевода: Micakult
Язык: Английский
Версия: 0.6.2 | смотреть историю
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Не относится к миру игры

Обсуждение серии игр «Ведьмак» на форуме игры.

Добавлено: 19 Июля 2016 в 12:25 | Отредактировано:
Просмотров: 3927 | Загрузок: 456 | Комментарии: 1


Так для чего же нужен Script Merger?
 
При установке нескольких модов, изменяющих один и тот же файл игры, Ведьмак 3 загружает лишь одну доминирующую версию этого измененного файла. Подобный конфликт файлов – обычное дело и может сделать пару установленных вами модификаций абсолютно бесполезными (а, иногда, и не юзабельными). И именно Script Merger помогает игрокам избежать этой проблемы.
 
Так как же он работает?
 
Несмотря на своё название, Script Merger (груб. Объединитель скриптов) находит конфликты не только в скриптах (.ws), но и в других файлах (.bundle). Найдя существующие конфликты, он создает объединенные версии конфликтующих текстовых файлов. При этом, он не изменяет исходные файлы, а просто замещает их. Программа не может исправить нетекстовые конфликты, но может помочь вам в управлении порядком загрузки (файл mods.settings), чтобы запускать определенный мод в обход остальным.

Для работы Script Merger использует три внешних инструмента:

  • KDiff3 от Joachim Eibl для объединения текстовых файлов.
  • QuickBMS от Luigi Auriemma для сканирования и распаковки файлов .bundle.
  • wcc_lite от CD Projekt RED для объединения полученных текстовых файлов в файлы .bundle.

Также содержит код из xxHash.NET от Wilhelm Liao, чтобы обнаруживать изменения в модах, которые являются частью объединенных файлов.

 
Примечания
 
Инструмент KDiff3 просто объединяет текст. В большинстве случаев, он работает нормально. Но из-за того, что данный инструмент не совсем понимает игровой код, иногда он объединяет файлы в неправильном порядке. Нет никаких гарантий, что автоматически разрешенные конфликты будут разрешены правильно. В случае возникновения подобной проблемы потребуется вмешательство пользователя.
В модах со скриптами могут возникнуть логические конфликты, которые инструмент не может выявить. В таком случае, даже если текст объединился без прямых конфликтов, вышедший скрипт не будет работать правильно. Например, если Мод А скрывает элементы графического интерфейса, а Мод Б, наоборот, отображает их, то Мод А не будет работать. Чтобы решить эту проблему, опять же, потребуется вмешательство пользователя.
 
Для пользователей NMM (Nexus Mod Manager): Пока что Script Merger не поддерживает NMM's multi-HD mode (или какие-либо симлинки).

 
Установка и использование
 
1) Скачайте, извлеките и запустите Script Merger.
2) Укажите путь к установленной игре в поле в самом верху.
3) Нажмите клавишу "Refresh" над списком "Conflicts".
4) При выявлении исправимых конфликтов - повторяйте данные шаги, пока конфликты не разрешатся:

  • Выберете две или более версии одного файла, которые вы бы хотели объединить.
  • Нажмите клавишу "Create Selected Merge".
  • Если в модах нет совпадающих различий, KDiff3 может объединить их автоматически.
  • Если в модах есть совпадающие различия, появится окно KDiff3 и вы сможете объединить их вручную. Детальнее это показано в видео ниже.
  • Если Script Merger не найдёт оригинальной версии измененного файла, вам придется объединить моды вручную, когда появится окно KDiff3.

5)При выявлении нетекстовых конфликтов, Script Merger покажет их, но не исправит. Это значит, что один из модов в каждом конфликте “победит” и заместит остальные. Вот как выбирается победитель:

  • По умолчанию, игра загружает моды в стандартном порядке: сначала цифры, затем подчеркивания, затем буквы (без учёта регистра клавиатуры).
  • Вы можете клацнуть правой кнопкой мыши по одному из модов и выбрать его приоритет (от 1 до 9999, сначала загружаются меньшие числа). Об этом можно узнать больше из объяснения Kad_Venku.

6)Наслаждайтесь игрой!
7)При удалении или обновлении одного из модов, который является частью объединенного файла, Script Merger обнаружит изменение и предложит удалить поврежденный файл. Если вы обновили мод и Script Merger не предложил удалить объединенные файлы с этим модом, значит, обновление на них не повлияло.

Учебные видео (Script Merger: Азы)

 

В этом видео показаны некоторые азы KDiff3.


Это видео заводит уже дальше в дебри.
 
Пример использования

Мод 1 - modFOVTweak8070 (ссылка)

  • content\scripts\game\player\r4Player.ws

Мод 2 - modManualCam (ссылка)

  • content\scripts\game\cameras\combat\customCamera.ws
  • content\scripts\game\player\playerInput.ws
  • content\scripts\game\player\r4player.ws

Мод 3 - modNoWitcherSense (ссылка)

  • content\scripts\game\player\r4Player.ws

Если вам удалось успешно объединить все три версии r4Player.ws, то Script Merger, по умолчанию, переместит объединенный скрипт сюда:

Новый мод - mod0000_MergedFiles

  • content\scripts\game\player\r4Player.ws

Новая директория начинается с "0000_", чтобы игра загружала её раньше остальных. (В3 загружается в порядке ASCII) Так как объединенная версия r4Player.ws загружается первой, не объединенные версии просто игнорируются игрой.
 
Удаление
 
Чтобы удалить все объединенные файлы и вернуть моды к их первозданному виду - удалите директорию с объединенными модами (mod0000_MergedFiles в версии 0.5, mod__MergedScripts в версии 0.4.3).
Чтобы полностью удалить Script Merger с вашего компьютера - удалите файлы, которые были в загруженном архиве и генерируемый файл MergeInventory.xml, если такой имеется.











Скриншоты (больше):


Теги: The Witcher 3 Wild Hunt, Script Merger, Ведьмак 3 моды



Понравилось: 6




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1

0
№:1 от LexxNorth
487576
| Проверенный | в 18:13 (08 Сентября 2016)
Классная прога для тех, кто лениться объединять моды вручную. Только один нюанс на той версии KDiff3 0.9.98, что используется в этой проге для слияния текста не переключаются локализации с дефолтного английского языка на русский, хотя полноценный русик имеется (типа баг проги). Так что лучше заменить KDiff3 0.9.98 на версию 0.9.97, где такого бага не наблюдается. Ну или принудительно вшить в kdiff3.exe русский язык:)
Посмотреть профиль LexxNorth
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [211]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Геймплей [43]
Оружие и броня [3]
Графические модификации [0]
Текстуры и модели [7]
Реплейсеры [7]
Фиксы и исправления [3]
Инструментарий [3]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 809
Гостей: 358
Пользователей: 451




Вверх Вниз