Убойная штука, то что надо после 100 лвл на острове и Северных источниках. Для сохранения баланса поставил самый слабый ресивер - бронебойный. Получилось чуть мощнее гауса, но дальнобойнее и рука не дрожит... и потроны дешевле.
Можно надеть 4 предмета сразу (рюкзак, жилет, патронтаж, портупея), нужно только чтобы номера слотов были разные. При толстой броне передние подсумки (от жилета) почти утопают в ней. Небольшой недостаток, на теле человечка (в инвентаре) не отображается увеличение брони, но в общей сумме броня рюкзака учитывается. С рюкзаком из мода РЮКЗАКИ 75+150 v 1.0 не конфликтует, можно надеть поверх. Он полностью закрывает этот. Смотрится всё вместе нормально.
Красивый выпедреж с описанием. Но невозможно скопировать в текстовый файл. Тогда уж надо это описание добавить как readme в скачиваемый архив. Удобно когда описание находится рядом с файлами.
У меня арбалет невидим. Когда заходишь в химлабораторию и пытаешься сделать сделать болты, выйти назад нельзя, приходится перегружаться. Версия 1.712, все дополнения установлены. Устанавливал и в ручную и с помощью NMM.
Когда появятся бронебойные патроны, неплохой источник опыта, запчастей и энергетических боеприпасов. Но 2 недостатка. 1. Некоторые НПС (входяшие во фракцию анклава) важные для прохождения квестов, становятся к вам враждебны, и квесты непроходимы. Это легко поправить. 2. Убитый НПС возрождается не в месте где он был поставлен изначально, а там где его последний раз убили. Из-за этого анклавовцы расползаются по карте и убивают всё живое (кроме когтей смерти). По этой причине, любые дополнительные существа с респом на основной карте приводят к непрерывным междоусобным войнам, без участия игрока. Что чревато торможениями и вылетами. Лучше все дополнительные существа располагать в подземельях и на дополнительных локациях. Как в мире боли.
Самый удачный переносной домик для прохождения игры. Автосортировка просто супер. Немного времени потратить чтобы разобраться и настроить, потом просто песня. Не просто убирает из рюкзака лишнее, сортируя по ящичкам, а нужное оставляет, но и добавляет недостающее (например, если нужные патроны поизрасходовались). Лечение и вода менее халявные чем в других бункерах и это правильно.
Поставить HUD_Extended. Ставится без проблем вместе с DarnifiedUINV. А с этим худом ничего не получается. Мигнет на долю секунды при загрузке игры и пропадает бесследно. У меня правда МСМ не стоит...
По-видимому, дело в том что мод был загружен ДО выполнения квеста с заложниками. Если мод загружается после выполнения квеста, никаких проблем не должно быть.
Если загрузил до, надо сделать так. После выполнения квеста, сохраниться, выйти, убрать галочку с файла RHKGilbertCompanion.esm, войти, снова сохраниться, выйти, поставить галочку обратно. Войти и оп! Рядовой Гельберт превращается из блондинки в шатенку с живыми голубыми глазами, готовую к вам присоединиться.
Аналогично. Стоит около руин и благодарит за спасение. Дом появился, но без ключа не войти. Думал из-за спутников, распустил всех, всё равно не идет на контакт.
Бункер приятный. Поражает что нет глюков. Всё работает. Автовыгрузка барахла тоже хорошая задумка, но не доделанная, имхо.
Оружие на кнопках не выгружается, это гуд, но отвязывается от них. Боеприрасы оружия на кнопках тоже не надо выгружать. Броня вся оказывается в ящиках, надо одетую оставлять. Как-то помечать необходимые герою предметы из помощи и разного и их тоже не выгружать. Может сделать для героя аптечку и ремонтный набор?
только чтобы номера слотов были разные. При толстой броне передние
подсумки (от жилета) почти утопают в ней. Небольшой недостаток, на теле
человечка (в инвентаре) не отображается увеличение брони, но в общей сумме
броня рюкзака учитывается.
С рюкзаком из мода РЮКЗАКИ 75+150 v 1.0 не конфликтует, можно надеть
поверх. Он полностью закрывает этот. Смотрится всё вместе нормально.
В файле Fallout4Custom.ini прописать следующее
[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Это необходимо для всех модов, где кроме файлов *.esp есть текстуры, скрипты и т.п. Иначе эти папки просто не цепляются при загрузке
1. Некоторые НПС (входяшие во фракцию анклава) важные для прохождения квестов, становятся к вам враждебны, и квесты непроходимы. Это легко поправить.
2. Убитый НПС возрождается не в месте где он был поставлен изначально, а там где его последний раз убили. Из-за этого анклавовцы расползаются по карте и убивают всё живое (кроме когтей смерти). По этой причине, любые дополнительные существа с респом на основной карте приводят к непрерывным междоусобным войнам, без участия игрока. Что чревато торможениями и вылетами. Лучше все дополнительные существа располагать в подземельях и на дополнительных локациях. Как в мире боли.
Если загрузил до, надо сделать так. После выполнения квеста, сохраниться, выйти, убрать галочку с файла RHKGilbertCompanion.esm, войти, снова сохраниться, выйти, поставить галочку обратно. Войти и оп! Рядовой Гельберт превращается из блондинки в шатенку с живыми голубыми глазами, готовую к вам присоединиться.
Оружие на кнопках не выгружается, это гуд, но отвязывается от них. Боеприрасы оружия на кнопках тоже не надо выгружать. Броня вся оказывается в ящиках, надо одетую оставлять. Как-то помечать необходимые герою предметы из помощи и разного и их тоже не выгружать. Может сделать для героя аптечку и ремонтный набор?