Описание:
Добавляет на HUD информацию о потребностях, уровне радиации, часы и переносимый вес
Полностью настраивается и можно отключить любой из элементов. Настраивается через Пип-бой.
Есть поддержка The Mod Configuration Menu (MCM). Если установлен MCM вместо предмета для настройки в Пип-бое появится пункт в меню настроек MCM.
Положение элементов можно изменять с помощью клавиш 8, 4, 6, 2 на Num-паде или WASD.
Информация по установке:
Рекомендуется установка через Package Manager, которая подробно описана здесь (пункты 1-4).
Ручная установка: 1) Распакуйте файл Primary Needs HUD.fomod из архива в любую удобную вам папку
2) Еще раз распакуйте, но на этот раз сам Primary Needs HUD.fomod
3) Из распакованного закиньте в папку Data игры файл Primary Needs HUD.esm
4) Откройте файл Data\menus\main\hud_main_menu.xml и проверьте наличие перед "</menu>" (конец файла) строки <include src="includes_HUDMainMenu.xml" /> Если такого файла нет - переходим к пункту №9
5) Строчка есть - отлично, заходим в папку menus\Prefabs которую вы распаковали на шаге 2 и копируем из нее папку PrimaryNeedsHUD и файл PrimaryNeedsHUD.xml в Data\Menus\prefabs
6) Проверяем наличие в папке Data\Menus\prefabs\ файла includes_HUDMainMenu.xml. Если файл есть - открываем его и добавляем в конец <include src="PrimaryNeedsHUD.xml" /> , сохраняем файл. Если такого файла нет - переходим к пункту №10
7) Копируем из папки (распакованной на шаге 2) menus\prefabs\Options\Labels\ файл PNHLabels.xml в папку Data\Menus\prefabs\PrimaryNeedsHUD\ игры
8) Если установлен DarnUI - копируем из папки (распакованной на шаге 2) menus\prefabs\Options\Settings файл PNHSettings.xml.darn в папку Data\Menus\prefabs\PrimaryNeedsHUD игры и переименовываем его в PNHSettings.xml. Если DarnUI не установлен - просто копируем из папки (распакованной на шаге 2) menus\prefabs\Options\Settings файл PNHSettings.xml в папку Data\Menus\prefabs\PrimaryNeedsHUD игры
9) Этот пункт для тех, у кого не установлены никакие интерфейсные моды и "Проект "Невада", MCM, WMM и т.п. Копируем из папки (распакованной на шаге 2) menus\main файл hud_main_menu.xml в папку Data\Menus\main\ игры
10) Копируем из папки (распакованной на шаге 2) menus\prefabs файл includes_HUDMainMenu.xml в папку Data\Menus\prefabs\ игры
11) Копируем из папки (распакованной на шаге 2) menus\prefabs\Options\Settings файл PNHSettings.xml в папку Data\Menus\prefabs\PrimaryNeedsHUD игры.
Отметьте галочкой файл Primary Needs HUD.esm в мод-менеджере.
P.S. Тем, у кого мод уже установлен - достаточно обновить файлы PNHLabels.xml и Primary Needs HUD.esm
Изменения от 18.03.2020:
- Полностью переведен на русский (если не нравится перевод какого-либо счетчика - открываем файл Data\Menus\prefabs\PrimaryNeedsHUD\PNHLabels.xml и правим на свой вкус)
- Счетчик радиации теперь не будет показывать отрицательных значений при настройке счетчиков "Абсолютные значения".