Космосима, судя по жанру, будет мало. Экшн-РПГ это как скайрим, а перелеты с планеты на планету наверное будут больше для галочки, как переплыв на Солтсхейм. Возможно с небольшим управлением корабля, но вряд ли там будет слишком все заморочено, делая из этого еще и симулятор.
Эшкн-RPG мне нравится, космос нравится, то что это делает Беседка, вместо Свитков - не нравится, либо они делают, но распыляя силы, никогда еще распыление сил не давало положительного результата.
6 часов? о_О я так долго не бегаю без сохранения на оригинальном выживании, максимум час бегал, и то чем дальше бежишь, тем хочется поскорее назад в лагерь убежать. С сейвами где угодно, нет больше такого чувства адреналина, игра стала в разы легче, жаль что только из-за глюков иногда бывают проблемы. Я однажды застрял в бронекостюме в ямке из которой не выпрыгнуть, не вылезти из костюма, ничего нельзя сделать, было обидно.
В чистом виде это слишком легко, я играю с усложнителями, то есть я еще делаю, чтоб от холода погибал Frostfаll, чтоб надо было есть iNeed, ну там болезни и прочее, также никогда не качаю здоровье (можно только либо ловкость либо ману, это я чисто себе поставил ограничение). Просто надо понять фишку, как делать легче игру. *Например с щитом намного легче, чем с двумя оружиями/магие в две руки или двуручным. Особенно поначалу, когда урон слаб. Также щит сбивает с ног при макс прокачке и деиствует во много раз эффективнее чем ФусРоДа и совершенно не имеет кулдауна (время перезарядки). Щитом удобно опережать удар противника, сбивая. *Прокачав алхимию и зачарование. Игра значительно упрощается. Алхимия тут слишком имбовая. *На первых уровнях можно не уходить далеко, и качаться на алхимии, продавая зелья, можно навариться. *Враги, если есть рядом камни или препятствие начинают тупить. Обходить и прочее, это отличное время, чтоб убежать, передохнуть или нанести ответный удар. Не сражайся на открытом пространстве, где нет совсем камней. *Троллей не трогай (этот совет только для МиссаНигры , остальные советы работают и для других модов усложнителей) *Выбирать по одному противнику на первых уровнях (на лагеря не нападать) *постарайся забыть о Двуручном Оружии и 2-х оружиях в обеих руках (блок очень важен (но чтоб блок работал, нужно его еще вначале вкачать, качать блок можно ударяя слабых крабов щитом и отбегая) поначалу блок даже с щитом неэффективен, кажется поначалу даже крыса с одного удара снесет тебя, пробив блок щита, но перебивать атаку врагов щитом очень полезно, хотя если с реакцией плохо, то лучше выбрать дальнобойное оружие типа лука, благо урон в МиссаНигре дикий)
Не знаю что за амиибо, пошел гуглить, но люблю серию Fire Emblem, на нинтендо DS прохожу как раз сеичас на максимальнои сложности, она не такая сложная, просто там ошибки фатальны, смерть любого персонажа навсегда. 3DS что ли купить? Там все больше интересных игр :<
Знаете, с одной стороны я ХОЧУ В ЭТО СЫГРАТЬ! С другой стороны, а что там будет также как в Хартстоне? То есть соберут ололошки одинаковые колоды, как это обычно бывает там, и без фантазии будут придерживаться той тактики, что советуют им стримеры/гуру и интернет. Это будет полный отстой, первый раз я встретил именно там этот феномен, меня вначале поразило, что у нескольких людей я встретил одинаковые колоды. Чорт, да не просто одинаковые, а один в один. Они даже не применяли мозги, чтоб собрать колоду. Но чем дальше играл, тем больше заметил одинаковых колод, меня единственного радовало, что я своей странной колодой без легендарок и без стандартов крошил их колоды, конечно не до легенды, ведь я не применял стратегию гуру, однако было приятно ломать этих одинаковых противников. Теперь мне не нравятся карточные игры, единственный выход будет в карточных играх, если колоды противника и героя вначале игры смешают в одну кучу и из неё будут выдавать, тогда противники не будут собирать одну и ту же колоду, будут более интересные советы и стратегии, будет больше разнообразия. Но ололошки будут ныть.
Серьёзно? То есть приоритет только на графон? Удачи с вашей концепцией мышления, графонистые игры без гемплея, наверное ваши любимые, скорее если вам предложат игру, где нет вообще выбора и есть рельсы, по которым нужно идти только вперёд и отстреливаться от врагов с абсолютно реалистичной графикой (с 8192x8192 пикселей текстурами, честно говоря, не знаю вывозят ли видюхи такое разрешение сейчас, но если нет, то скоро будет и все графофаперы будут просить 8к, "где мои восемь ка на текстурах, почему разрешение мыльное, почему нет графона?"), если будет такая графонистая игра, то выберете её, чем игру, где надо думать, принимать решения, и где необычный подход к гемплею, но там графика даже близко не 3д. Может быть вы перепутали игры с кино? PS Кстати такой подход к разработке, сделать тупую игру с крутым графоном и есть то что вы сказали >>> выпускает вот это, в надежде срубить максимум бабла при минимуме затрат. Затраты в мозговой части, просто влил бабла модельерам и приказал им штопать модели и анимацию.
Собственно, вначале я и качал, всё что угодно, но не здоровье, и поначалу по неопытности совершал много ошибок в бою, а с небольшим здоровьем, пару ошибок это конец, для новичка было критично.
Вторую Готику люблю, вечно у меня в памяти, в то время поражали люди, город и их симуляция жизни (и это была моя первая игра, где можно было кого-либо побить не убивая). Но я задаю себе вопрос: "Если выйдет такая же игра, с крутой графикой и тем же гемплеем, буду ли в неё играть?" Ибо тот первый опыт уже не будет первым и свежим, с каждым годом всё скучнее проходить игры-путешествия, где надо долго брести из точки A в точку B, чтобы выполнить какое-то поручение, чтобы затем двигаться в точку C. И исследования уже не вызывают энтузиазма, пришёл на локацию - зачистил живность (если по уровню), собрал лут. Какой бы лут не был, тебя не порадует он, а будет обычным действием, ибо такой же лут есть в других пещерах, и даже если я его не возьму, то мне это не будет проблемой, ибо теперь делают игры, где 90% лута - бесполезны и идут на переплавку и перепродажу, они не помогут выжить, в такой игре ты похож на бомжа собирающий по всем пещерам бутылки и сдающий в ближайший ларёк, чтобы немного получить за это денег.
А в Готике 2, когда я первый раз разбирался с игрой, я не знал, что надо качать жизни, чтобы игра была лёгкой, я думал это мега хардкорная игра, ибо вообще не качал здоровье, и огребал от почти любого монстра. Каждое сражение с монстром - было тяжёлым, и каждая пещера и её лут были действительно стоящими, ибо мне тогда казалось я победил невозможное. А что стоило, когда я первый раз бежал через осаду орков в осаждённый замок паладинов (я уже детали не помню, вроде их крепость была), я там погибал раз 20, прежде чем добежать до крепости. Вот если будут так игры делать, то может мне и понравится, иначе это будет скучная игра для среднего обывателя.
PS Сейчас играю в Фаллаут 4, вначале я эту игру забросил, но когда там сделали режим выживание, мне она снова приглянулась, теперь есть смысл строить поселения. Ещё модами добавил усложнения и запретил себе носить броню (кроме обычной одежды), отключил читерский VATS (весь харкдор игры превращается в казуал с этим вашим VATS) и запретил себе носить тем более силовую броню (был бы такой мод, чтоб убрать всю силовую броню) и игра зацвела новыми красками, убивают с 1-2 пуль. Ты чувствуешь вкус победы, она достаётся не через зевоту. Ты боишься мир и уходить в глубь вражеской территории надолго, исследования вновь становятся интересными.
ну если будет - сыграю, а нет, то ничего страшного, я жду нормальные свитки, где не нужно особо много качаться и вещи не так дорого стоят, где за несколько дней всё пройдёшь и от тебя не будут ждать что ты будешь заходить в игру ежедневно или хотя бы еженедельно, ибо онлайн игры живут пока в них заходят
вообще странно, что пинболл денежнее, чем ТЕС, тогда уж если реально так, то Бесезда пойдёт по пути Конами, будет выпускать мелочь для мобилок, чтоб радовать среднестатического потребителя
Хоть [вырезано] Но именно такой Фолл 4 с сохранением у кроватей мне понравился и запомнился больше. С сохранением где попало, уровень сложности сразу опускается где-то на 75-80%. И я б даже не запомнил ветку Выживания, если б не сохранения у кроватей. По сути если их не будет, то нет смысла строить базы, раньше в Фолл 4 не было смысла строить, я вообще игнорил базы. Теперь первым делом интересует захват и строительство своего укромного места с сейвом, адреналин (особенно поначалу) был на высоте)
О, какой хороший урон у пистолета. Я тут как раз отыгрываю роль в Фаллауте, играю беззащитной няшкой, на выживании с модами на усложнение выживания без брони (она не умеет пользоваться этими консервными банками военных, в том числе и брони что носят люди, эта броня просто тяжёлая для героини, можно только носить лёгкую одежду переселенцев и подобные костюмы) и без прокачки выносливости/силы и ловкости, ибо не её талант (выносливость/сила и ловкость не должна превышать планки 1, только если не было прокачано другими средствами, как например пупс), также нельзя использовать кнопку VATS, выдрать её из опций вообще, ибо это очень читерская способность (показывает кто враг и кто друг, показывает врагов в кустах и замедляет время, даёт время сосредоточиться и кажется усиляет сильно шанс на криты (а банк супер-критов так это вообще безумная вещь для казуальщиков, кто любит всех супер-боссов считать за лёгкую добычу), любая сложность становится бессмысленной с VATS, сделал бы кто мод чтоб убрать VATS, и те перки что дают приемущества VATS, использовались бы для других нужд, но это только мечты), и также нельзя брать с собой ничего тяжелее лёгких пистолетов. Беретта тут будет в самый раз, особенно когда заявлюсь на остров Ктулху, там туманники и прочие кракозябры замучают.
>>Будет слишком очевидно, если прохладительный напиток утоляет жажду. Беседка полна удивительных людей.
По сути, вот те напитки что у нас продаются Кока-кола Фанта , не утоляют жажду (как бы там реклама ни чесала), ещё больше хочется пить после этого. Нюка-Кола по идее должна вообще выжигать всю воду из организма судя по её названию... мод ставить не буду нравится как в оригинале
PS Единственная проблема с водой у БЕтесды, то что суп приготовить можно только из грязной воды о_О, а что я могу поделать если у меня много чистой воды (видимо в грязной воде есть вещества, из-за которого у супа получается тот самый ярко выраженный вкус ), сделали бы чтобы можно было бы загрязнять свою воду в инвентаре. Либо нормальный рецепт бы изменили, чтобы супы можно было готовить также и из чистой воды.
Забавно. Ещё не скачивал мод, после этого коммента, думаю стоит ли?! У меня так бывало только с минами в обычной игре, если подорвусь на них, то мин нет после загрузки. А если выйти из игры совсем и загрузить тот же сейв, то мины вновь появятся. Может также и с вашими рейдерами будет?
У меня ноут и тормозит не из-за текстур или полигонов, а именно внутри помещения из-за того что свет в камеру попадает. Хотелось бы убрать только этот свет или эффект, вместо полного понижения качества. На улице прекрасный ФПС, но в помещениях кошмар.
Нью Вегас ещё и гибкая. Прошёл много раз на максимальной сложности без боевых параметров с силой 1 и выносливостью 1, без оружия с биноклем в руках, никого не убив за всю игру, включая тараканов и любых роботов/не живых механизмов. Правда с ДЛС такой финт не прокатит.
Единственная ролевая игра, которую прошёл никого не убив, можно её заносить в книгу рекордов.
Жалуются на урон слишком часто. Но урон хорош! Так и должно быть, ибо не пластмассовой игрушкой махаем, за пластмассой это прошу во все другие ролевые игры (включая ванильные игры от беседки), где два упыря стоят и по полчаса друг-друга долбят оружиями, как будто дерутся подушками.
Я чтобы расслабиться к MissaNigra ещё добавляю хардкорных модов и всегда играю на легендарной сложности, ибо после того как прошаришь, как оно работает, становится легко. Главное на начальных уровнях, даже если играть магом, то нужен обязательно щит, чтобы блокировать урон и вовремя оглушать врагов ударом, пока нет Фус Ро Ды, и качать щит нужно на избранных мелких тварях, типа крыс. А вот блокировка двуручным оружием , как и сам двуручник нежелательный, особенно на легенде - непроходимо для меня. Но щит делает дело.
Очень понравился мод, кроме двух моментов: кажется на это влияет SPERG, и отключить нельзя, 1) вся зачарованная одежда теперь не имеет смысла, сразу же пропадают чары, после одевания, где-то за 5 секунд, ну коли так, надеюсь хоть врагам зачарованная одежда тоже не прибавляет ничего. А вообще из-за чего это происходит? 2) кулаки одеваются, даже если отключить в меню мода эту функцию, и это печально, ибо я играю с модом, где нельзя вообще никакое оружие протаскивать с собой в некоторых местах происходит жёсткий конфликт. А ещё при драке кулаки считаются смертельным оружием и на меня все агрятся. Даже если нажать удалить SPERG, ничего не поменяется и эти две проблемы продолжат ”радовать” игрока, можно ли с ними что-то сделать?
Мод вполне хорош, просто он для тех, кто любит хардкор, точно не для вас. Я наиграл уже много часов, есть конечно жуткие минусы типа SPERG, который у меня все зачарования сбрасывает с одежды (Я так и не понял что делать) и кулаки автоматом ставит, которые ещё при драке считаются смертельным оружием и все на меня агрятся.
Racemenu есть, попробую сейчас отключить и посмотреть что будет. RaceCompatibility также стоит, хотя вроде её позже ставил, чтобы попробовать исправить проблемы. Тоже попробую убрать.
Почему-то у меня от установки этих причёсок, у Имперских, Нордских, Бретонских, Тёмнокожих рас мужиков (при создании персонажа) происходит что-то не то с глазами, вместо глаз у них там ресницы торчат теперь. Что делать чтоб поправить не понимаю!? Я уверен, есть решение, иначе бы эти причёски не были такие популярные.
Я ускорение в анкапере и ставлю, то есть заменяю в ini файле анкапера в SKSE папке, там прокачку скиллов с 0.8 0.5 на 10 или 30, то есть от такой большой скорости анкапер дохнет? Никакими другими ускорителями не пользуюсь обычно.
Nuka World детская песочница с развёселым юмористичным сеттингом, я уже не вижу всей серьёзности захвата этих районов, зачем вообще это нужно?! Ох нет, Бетесда, пожалуйста дайте ещё раз обсидианам сделать что-то путнее из Ф4, разочаровавшись, пересел вновь на Скайрим, накачал модов и забил на Фолл, там хоть какое-то подобие РПГ, а с модами, так вообще можно выбрать почти любую роль.
тоже самое, хотя модов много стоит, но специально делал в приоритете этот мод первым (то есть внизу списка) но всё равно гг просто зависал, исправить можно в меню модов, поставить дополнительное здоровье и убрать, и гг встанет, но всё равно, из-за этого мод не полноценным кажется, не поиграть нормально
В миссанигра если пушицу смиксовать с эктоплазмой, то навыки качаются быстро в алхимии и зелье стоит без прокачки 9000 , а с прокачкой 34000, или может это какой-то другой мод влияет на это (немогу сейчас точно сказать, модов много, хотя миссанигра в приоритете, почти в самом низу), но лучше б это пофиксили, если всё таки это из-за миссанигры, ибо по другому деньги не хочется зарабатывать, зашёл к алхимику и у него есть эктоплазма, а пушицу можно нарвать в поле у Вайтрана.
почему-то вылетает игра при использовании ункапера приложенным с миссанигрой, может потому-что я ставлю ускорение прокачки до 10-30 пунктов (ибо не люблю долго вкачиваться), и потому-что у меня тонна модов на заселение Скайрима, если убрать эти два файла ункапера из папки SKSE в Date, то игра больше не вылетает через 10-15 минут, а можно играть часами.
Собственно теперь так и делаю, а в остальном люблю баланс в миссанигра, убивают с одного удара, я тоже врагов убиваю с одного удара) не надо бить по 100 раз двуручным мечом крысу (как это обычно делают в ваниле или в других ребалансах), так что кажется, что у тебя в руках не даэдрический двуручный меч, а резиновая дубинка.
Это если знать, где и как, но я хочу играть всегда разными способами, а не одним и тем же, ибо когда играешь в 105 раз, хочется новые роли попробовать, а не старые способы (посещая теже самые мёдом намазанные места).
Я тоже не хочу строить крепости, в Фаллауте 4 не понравилось, что реальных поселений всего 2-3 от силы, а остальные ты сам строишь, я второй раз, когда начал играть, даже не пытался ничего строить. Если в новой ТЕС будет такое, т.е. 2-3 города, а остальное ты сам строй, то я буду зол.
Я как не поклонник Ведьмака, не люблю Ведьмака, но даже тут вижу чистый воды бред. Ведьмак, игра по качеству лучше многих игр, не без минусов, но плюсов достаточно много, чтобы положить на лопатки многие игры, совсем оценивать не умеете игры. Просто это лично вам сильно не нравится, аж бомбит. Мне тоже не нравится Ведьмак, но не настолько, чтобы искажать объективную информацию в угоду субъективному отношению к игре. Ведьмак - достойная игра.
только в сухих условиях, смазанными и за ними должен быть хороший уход, то есть присмотр человека, сохранится то оружие, что будет в нераспечатанных хранилищах или на руках людей, кто ухаживают за инструментом, каждое оружие буквально должно переходить из поколения в поколение, от отца к сыну, ну или от жертвы к убийце/грабителю. За 200 лет хаоса в головах людей и окружения, без производства, таких экспонатов уменьшится до 2-5% от условных 100%
Это самый лучший мод, который пробовал. Особенно понравилось магом против магов играть, оберег наконец то стал полезным, ибо в оригинальной версии игры это было бесполезное заклинание. Минус медленная прокачка, но я просто изменяю скорость прокачки другими модами, ибо скорость прокачки не влияет на сложность, враги всё также сложны и опасны, просто ускоряет нудный процесс достижения скиллов. Играя в 105-й раз эту игру, скорость прокачки просто необходима.
период разложения пластика 400 лет, у металла вроде меньше срок, то есть по сути всё что можно будет найти на территории Фаллаута, полуразложившиеся/полностью окислившиеся инструменты, пришлось бы с нуля разрабатывать формулы изготовления пластика, металлургию осваивать, если только кто-то искусственно эти годы не поддерживал индустрию... большая часть всяких ГЕККов и других вспомогательных инструментов, расчитанных для восстановления цивилизации, было бы наполовину вросшее в то место, где лежало...
PS Мне просто интересно, сохранятся ли боевые патроны и какая скорость окисления металла из которого производили боеприпасы? Есть теория, что патроны не выдержат 200 лет.
PPS Самое доступное будет для человека это палки и камни.
PPPS Пипбои и компьютеры (хотя бы их механическая часть, пластик был бы полуразложившимся, и возможно схемы окисленны), а тем более электричество и генераторы, скорее всего тоже были бы в нерабочем состоянии.
ну так в чём проблема, если даже нет андроида, я на ПК играю, вроде как шелтер бесплатная была и осталась, установить просто эмулятор андроида типа BlueStack, я на нём играл
как переплыв на Солтсхейм. Возможно с небольшим управлением корабля, но вряд ли там будет слишком все заморочено, делая из этого еще и симулятор.
И еще отстраивать колонии на планетах нужно.
*Например с щитом намного легче, чем с двумя оружиями/магие в две руки или двуручным. Особенно поначалу, когда урон слаб. Также щит сбивает с ног при макс прокачке и деиствует во много раз эффективнее чем ФусРоДа и совершенно не имеет кулдауна (время перезарядки). Щитом удобно опережать удар противника, сбивая.
*Прокачав алхимию и зачарование. Игра значительно упрощается.
Алхимия тут слишком имбовая.
*На первых уровнях можно не уходить далеко, и качаться на алхимии, продавая зелья, можно навариться.
*Враги, если есть рядом камни или препятствие начинают тупить. Обходить и прочее, это отличное время, чтоб убежать, передохнуть или нанести ответный удар. Не сражайся на открытом пространстве, где нет совсем камней.
*Троллей не трогай (этот совет только для МиссаНигры , остальные советы работают и для других модов усложнителей)
*Выбирать по одному противнику на первых уровнях (на лагеря не нападать)
*постарайся забыть о Двуручном Оружии и 2-х оружиях в обеих руках (блок очень важен (но чтоб блок работал, нужно его еще вначале вкачать, качать блок можно ударяя слабых крабов щитом и отбегая) поначалу блок даже с щитом неэффективен, кажется поначалу даже крыса с одного удара снесет тебя, пробив блок щита, но перебивать атаку врагов щитом очень полезно, хотя если с реакцией плохо, то лучше выбрать дальнобойное оружие типа лука, благо урон в МиссаНигре дикий)
3DS что ли купить? Там все больше интересных игр :<
Теперь мне не нравятся карточные игры, единственный выход будет в карточных играх, если колоды противника и героя вначале игры смешают в одну кучу и из неё будут выдавать, тогда противники не будут собирать одну и ту же колоду, будут более интересные советы и стратегии, будет больше разнообразия. Но ололошки будут ныть.
PS Кстати такой подход к разработке, сделать тупую игру с крутым графоном и есть то что вы сказали >>> выпускает вот это, в надежде срубить максимум бабла при минимуме затрат.
Затраты в мозговой части, просто влил бабла модельерам и приказал им штопать модели и анимацию.
Ибо тот первый опыт уже не будет первым и свежим, с каждым годом всё скучнее проходить игры-путешествия, где надо долго брести из точки A в точку B, чтобы выполнить какое-то поручение, чтобы затем двигаться в точку C.
И исследования уже не вызывают энтузиазма, пришёл на локацию - зачистил живность (если по уровню), собрал лут. Какой бы лут не был, тебя не порадует он, а будет обычным действием, ибо такой же лут есть в других пещерах, и даже если я его не возьму, то мне это не будет проблемой, ибо теперь делают игры, где 90% лута - бесполезны и идут на переплавку и перепродажу, они не помогут выжить, в такой игре ты похож на бомжа собирающий по всем пещерам бутылки и сдающий в ближайший ларёк, чтобы немного получить за это денег.
А в Готике 2, когда я первый раз разбирался с игрой, я не знал, что надо качать жизни, чтобы игра была лёгкой, я думал это мега хардкорная игра, ибо вообще не качал здоровье,
и огребал от почти любого монстра. Каждое сражение с монстром - было тяжёлым, и каждая пещера и её лут были действительно стоящими, ибо мне тогда казалось я победил невозможное. А что стоило, когда я первый раз бежал через осаду орков в осаждённый замок паладинов (я уже детали не помню, вроде их крепость была), я там погибал раз 20, прежде чем добежать до крепости. Вот если будут так игры делать, то может мне и понравится, иначе это будет скучная игра для среднего обывателя.
PS Сейчас играю в Фаллаут 4, вначале я эту игру забросил, но когда там сделали режим выживание, мне она снова приглянулась, теперь есть смысл строить поселения. Ещё модами добавил усложнения и запретил себе носить броню (кроме обычной одежды), отключил читерский VATS (весь харкдор игры превращается в казуал с этим вашим VATS) и запретил себе носить тем более силовую броню (был бы такой мод, чтоб убрать всю силовую броню) и игра зацвела новыми красками, убивают с 1-2 пуль. Ты чувствуешь вкус победы, она достаётся не через зевоту. Ты боишься мир и уходить в глубь вражеской территории надолго, исследования вновь становятся интересными.
то Бесезда пойдёт по пути Конами, будет выпускать мелочь для мобилок, чтоб радовать среднестатического потребителя
И я б даже не запомнил ветку Выживания, если б не сохранения у кроватей.
По сути если их не будет, то нет смысла строить базы, раньше в Фолл 4 не было смысла строить, я вообще игнорил базы. Теперь первым делом интересует захват и строительство своего укромного места с сейвом, адреналин (особенно поначалу) был на высоте)
По сути, вот те напитки что у нас продаются Кока-кола Фанта , не утоляют жажду (как бы там реклама ни чесала), ещё больше хочется пить после этого. Нюка-Кола по идее должна вообще выжигать всю воду из организма судя по её названию...
мод ставить не буду нравится как в оригинале
PS Единственная проблема с водой у БЕтесды, то что суп приготовить можно только из грязной воды о_О, а что я могу поделать если у меня много чистой воды (видимо в грязной воде есть вещества, из-за которого у супа получается тот самый ярко выраженный вкус ), сделали бы чтобы можно было бы загрязнять свою воду в инвентаре. Либо нормальный рецепт бы изменили, чтобы супы можно было готовить также и из чистой воды.
У меня так бывало только с минами в обычной игре, если подорвусь на них, то мин нет после загрузки. А если выйти из игры совсем и загрузить тот же сейв, то мины вновь появятся. Может также и с вашими рейдерами будет?
На улице прекрасный ФПС, но в помещениях кошмар.
Единственная ролевая игра, которую прошёл никого не убив, можно её заносить в книгу рекордов.
А вот блокировка двуручным оружием , как и сам двуручник нежелательный, особенно на легенде - непроходимо для меня. Но щит делает дело.
Очень понравился мод, кроме двух моментов:
кажется на это влияет SPERG, и отключить нельзя,
1) вся зачарованная одежда теперь не имеет смысла, сразу же пропадают чары,
после одевания, где-то за 5 секунд, ну коли так, надеюсь хоть врагам зачарованная одежда тоже не прибавляет ничего. А вообще из-за чего это происходит?
2) кулаки одеваются, даже если отключить в меню мода эту функцию, и это печально, ибо я играю с модом, где нельзя вообще никакое оружие протаскивать с собой в некоторых местах происходит жёсткий конфликт. А ещё при драке кулаки считаются смертельным оружием и на меня все агрятся.
Даже если нажать удалить SPERG, ничего не поменяется и эти две проблемы продолжат ”радовать” игрока, можно ли с ними что-то сделать?
RaceCompatibility также стоит, хотя вроде её позже ставил, чтобы попробовать исправить проблемы. Тоже попробую убрать.
Что делать чтоб поправить не понимаю!? Я уверен, есть решение, иначе бы эти причёски не были такие популярные.
так что не вижу особых проблем
Ох нет, Бетесда, пожалуйста дайте ещё раз обсидианам сделать что-то путнее из Ф4, разочаровавшись, пересел вновь на Скайрим, накачал модов и забил на Фолл, там хоть какое-то подобие РПГ, а с модами, так вообще можно выбрать почти любую роль.
исправить можно в меню модов, поставить дополнительное здоровье и убрать, и гг встанет, но всё равно, из-за этого мод не полноценным кажется, не поиграть нормально
если убрать эти два файла ункапера из папки SKSE в Date, то игра больше не вылетает через 10-15 минут, а можно играть часами.
Собственно теперь так и делаю, а в остальном люблю баланс в миссанигра, убивают с одного удара, я тоже врагов убиваю с одного удара) не надо бить по 100 раз двуручным мечом крысу (как это обычно делают в ваниле или в других ребалансах), так что кажется, что у тебя в руках не даэдрический двуручный меч, а резиновая дубинка.
Если в новой ТЕС будет такое, т.е. 2-3 города, а остальное ты сам строй, то я буду зол.
Ведьмак, игра по качеству лучше многих игр, не без минусов,
но плюсов достаточно много, чтобы положить на лопатки многие игры,
совсем оценивать не умеете игры. Просто это лично вам сильно не нравится, аж бомбит. Мне тоже не нравится Ведьмак, но не настолько, чтобы искажать объективную информацию в угоду субъективному отношению к игре. Ведьмак - достойная игра.
Минус медленная прокачка, но я просто изменяю скорость прокачки другими модами, ибо скорость прокачки не влияет на сложность, враги всё также сложны и опасны,
просто ускоряет нудный процесс достижения скиллов.
Играя в 105-й раз эту игру, скорость прокачки просто необходима.
то есть по сути всё что можно будет найти на территории Фаллаута, полуразложившиеся/полностью окислившиеся инструменты, пришлось бы с нуля разрабатывать формулы изготовления пластика, металлургию осваивать, если только кто-то искусственно эти годы не поддерживал индустрию...
большая часть всяких ГЕККов и других вспомогательных инструментов, расчитанных для восстановления цивилизации, было бы наполовину вросшее в то место, где лежало...
PS Мне просто интересно, сохранятся ли боевые патроны и какая скорость окисления металла из которого производили боеприпасы? Есть теория, что патроны не выдержат 200 лет.
PPS Самое доступное будет для человека это палки и камни.
PPPS Пипбои и компьютеры (хотя бы их механическая часть, пластик был бы полуразложившимся, и возможно схемы окисленны), а тем более электричество и генераторы, скорее всего тоже были бы в нерабочем состоянии.
вроде как шелтер бесплатная была и осталась, установить просто эмулятор андроида типа BlueStack, я на нём играл