я видел под другую версию игры адаптацию от кристы для демоники вроде. вот там это выглядит круто! по фигуре все как положено. а тут - в плечах непонятная дичь творится, развал - схождение воробей пролетит полностью расправив крылья, грудь вообще в шоке от того видимо что ее сюда прилепили. в общем кошмар. и вообще не понимаю популярности этих мусорных УНЭПЭ ЦЭБЭБЭЕ - это полная шляпа. чем такие перемены лучше вовсе без них. ИМХО
1
СтелсЪ
| Пользователь | 30 июля 2021 10:07
к публикации Анима 1.43
вот прочел мол в одной из версий мода прокачка осталась прежней (так понимаю что опыт получаешь при использовании,по класике) а по факту нет. ну типа вообще нет. вскрыл пачку замков опыта крапалик капнул а к остальному опыт не идет от слова совсем. это так задуманно или я тугос?
всего настолько до хрена что возникают сомнения в работоспособности мода. просто прослеживается тенденция - чем больше в моде накручено тем хуже все это работает. модеры любят сделать что бы было всего много и ничего не работало как положенно. после идет пачка фиксов,дополнений еще вороха говна с багами а затем на мод кладут болт.
СтелсЪ
| Пользователь | 21 сентября 2020 16:00
к публикации Анима 1.43
предлагаю по стату судьбы сделать следующее если это вообще реализуемо (она типо на все влияет косвенно как удача в свитках до этого) ну и пусть качается стат по чуть с крита,с удачной карманной кражи например. со всего по маленьку что запускается рандомом.
1
СтелсЪ
| Пользователь | 21 сентября 2020 15:56
к публикации Анима 1.43
чисто по моему дак и вовсе не стоило эти описания делать. столько мороки и все вникуда.
тааак! 2 мода на перки потестил за последнее время! пришло время твоего Лексаныч. давно я тут не был хотя канал твой смотрю. готовься к мешку вопросов (шапку мода прочел ВСЮ ) надеюсь рукапашку ты поправил )))
да все норм качается! мод банально сырой сам по себе но исправлять в нем не так уж и много на самом деле. просто добавить логику туда где надо и исправить не рабочие (или рабочие но не правильно) вехи. лично я бы убрал вариативность в вехах (типо берешь одно и закрываеш доступ к другому) это не про древние свитки. точно нет.
смотри у себя проблему. я прокачал все навыки. вот взлом классическим образом не качается хотя в меню миниигры с отмычком полоска опыта и и подпись навыка взлом есть. качается только через карманные кражи,там же ветка взломщика
норм! с таким кол-вом инфы не профи соло справиться оч трудно базара нет. Но - назвался сталкером полезай в зону. в общем не стоит спешить и ломать себя через настроение,ничего хорошего точно не получится. а по поводу выловленных в моде ошибок как локализатор сообщи модеру что где не так и если подъедет обнова тащи сюдой. я же в любом случае благодарен не равнодушным интузиастам вроде тебя Andromeda555
кровь из глаз... печальный ты какой то. я читая все это орал в голосину и наверное пока не буду вставлять правки перевода - ибо такую наркоманию еще отрыть надо Шеогорат говорит так намного лучше
с этим модом маг просто убер нагибная машина какая то... ты можеш гонять в чем мать родила при этом круто кастовать хоть масс хоть соло,призвать грядку всяких затраханов,скилетов и тд. дак еще если поставить мод на компаньенов с тобой будет шариться сарафан Лидий. отлетает все совершенно и пробить не может ничто. и шмот не нужен - с ЛБ тушками просто загляденье... но быстро становится скучно
много перков взятие которых блокирует взятие других. например зачарование ветка. там можно пойти только по 1 пути из 3. в колдовстве на кол-во призываемых вехи блокируются вехой некромаг из востановления. либо то либо то. интересно конечно но не про эту игру. вообще много такого что под ММО но не сюда
я в мозгу смысл то выставляю и понимаю что сказать хотели но читая вехи просто ору. по всем древам. хотя порой совершенно не понятно из рус перевода что делает перк
я уже нашел не рабочий перк у лука - замедление времени при приближении и странную работу перка в одноручке на накопление энергии. при взятии оной стамина резко стремится к нулю и едва зарегеневшись снова спадает даже если в руках у вас не одноруч. пока отказался от этих вех. по моду сделайте скрины перков на русском и выложите в описание ну и больше подробностей о проделанных фиксах. на данный момент скрины будут смотреться комично но зато все будут значть что внутри и реально заинтересованных станет больше а не тех кто скачал посмотрел и удалил. вместе что то и поправим. ну а так переработка перков оч занятная
драгоценные камни души дают дополнительную магию для перезарядки и теперь могут создавать камни души на любом металлургическом заводе!!!! и это только 1 перк из ветки инчанта. где норм описание мода? чем выкладывать ТАКОЙ ПЕРЕВОД (сделанный в гуглпереводчике по бырому) лучше вообще ничего не выкладывать.
не добавлять надо было всякие обручи сыкуна а нормально сделать артефакты (маски и награды даэдрические) атк просто шлак не нужный. до того можно было поковать что то просто на продажу а теперь,да,шарься и фарми легендарных. если и делать легендарных животных и монстров то по 1 каждого вида и распиханных по всяким дальним углам. вот каждому из них я бы и дал ингридиенты на мутагены (дабы убив всех легендарных ты мог сварить фул мутаген) в общем было б желание а фантазии тут есть де гульнуть.
в общем я и раньше призывал почистить мод и просто откалибровать то что есть а теперь в нем и подавно стоооооолько всего просто никчему засунутого (один только блок дублирующихся бафов чего стоит.что бы такое пилить нужно БУКВАЛЬНО все перелопатить в игре дабы ничего не утратилось). в общем жду обнову
при фул прокачке зачарование практически бесполезно ибо большенство инчантов которые бы ты накинул на шмот дублируются собственными навыками и камнем хранителя (в моем случае камень лорда) наф тогда 3 стака инчанта? и к чему алхимия с такой кучей мусорных ингридиентов и рецептов, оно просто никчему. на легенде в не чарованном шмоту унижаю все что можно без алхимии и каких то бафов магических. мод необходимо отбалансить а лучше почистить и отбалансить. и заместо не актуальной магии (имееются ввиду модовские заклинаия в большенстве своем просто захламляющие файлы) и алхимии (ну кто в таком кол-ве таскает с собой банки,занимается всей этой варкой и прочим ананизмом связанным тут с алхимией? на дэфолтных игридах все прекрасно и в балансе достигается) сделать по путю даэрдрические арты и маски. да добавить комплекты нормальные. очень много не рабочего или не используемого мусора в игре добавляемого чисто модом. при необходимости подробности опишу
с кровотечением на оружии разобрался - по силе оно норм НО некоторые вехи в древе перебивают его работу и оно пропадает совсем. про ветку лука уже сказал - там опрокидывание убивает сразу 2 вехи. а вот в оружии ближнего боя не понял какие. скинул навыки,перекачал. первым делом взял кровотечку и заработало. хз ,Сeil100, что с ними там не так и почему перебиваются эффекты. подобное по многим древам наблюдается
вот что ты будеш делать?? беру в луке опрокидывание и пропадает (внезапно обретенное которое как оказалось просто не включалось при взятой вехе ) кровотечение и апоплексия (паралич)! как лечить то? или пофикси ну плииииз
про перса понятно, не знал. а вот по горбу это твои вехи лука,скрытности и вроде даже легкой брони. не знаю работает ли от одноручки перк (там не указанно обязательное наличие в руках одноручи а написанно просто про удар в спину). еще раз говорю что у меня на изменение вех больше ничего нету,только твой мод. сухой факт - при попадании дракону по спине (меж крыльев у виверны.де калючки торчат) проходят вкусные криты. просто урон вкуснее нежели по бороде ему хлопать
на счет кровотечение только для топоров посмотри ветку лука. (ты небось про нее совсем забыл) там есть веха кровотечения которая не пашет (ну не вижу я что бы у врага дот висел от кровотечки) возможно веха берется но не активируется как это часто бывает и я не знаю почему. иногда вехи просто перестают работать... например ртуть на 2 руке. частенько было так что все норм а потом бац где то дня через 3 и не работает. ничего не ставил.не удалял. скидываеш навык. перекачиваеш и снова все норм. потом опять выключается
легенда изи есть просто перегибы на местах... у мобов аналогичные эфекты норм работают а у меня нет. а так я легендарного дракона просто с лука расстреливаю тычек примерно с 7 если по горбу ему садить (лук даэдрик с даэдрическими стрелами не зачарованный ) навык стрельбы 150. точенный чистым без усиления какимы бы то ни было кузнецом. кузнец фул каченный. навык 150 разумеется
ну я так то сам нежить типо (вампир). да топором а точнее сикирой. а еще точнее той отнятой у военначальника. на оружии на ВСЕМ взяты ВСЕ перки. и я оптимист
вышел с драугром военначальником на ьлижний бой. у того в руке простой не зачарованный двуручный топор драугровский. он склал меня в 1 удар. через 2к брони и попав в блок щита. причем урон прошел не просто как ваншот а как елси бы он наклал на меня рассечение (через заблокированную атаку щитом?) то есть урон от основного удара был не большой но затем все мое хп УЛЕТЕЛО ЗА СЕКУНДУ! я даже оболдеть не успел. ну думаю ладно рассечка мол заработала внезапно что ли.... убил его,взял ЕГО сикиру в руки и пошел дальше. нашол драугра по проще (просто следующий такой попался) и начал его калупать(двуручник у меня вкачен и вхи все расставленны). ни кровотечения,ни каких то ошеломлений... Н И Ч Е Г О. я бил просто дэфолтным куском дерьма без вех по факту
перк тролья кровь дает 0. перки кровотечения не работают на всем оружии (ну или настолько мало дамажат что не чувствуются). ветка лука вообще интересная в плане багов. про кровотечение уже сказал. замедление второй стак лишний - стрелы при взятии не летят. часто получается так что опрокидывание перебивает веху паралича и тот вообще перестает срабатывать(при взятии этих перков нид сейвиться и плясать с бубном) тоже самое с веткой зачарования - что бы работало тройное зачарование нужно шаманить. (я уже описывал правила камлания ниже) буду нюхать дальше что работает а что нет
нормально так - я типо вамп в броне темного братства (пузо дает 100% сопротивление ядам как и баф вампиризма) а легендарный злокрыс все равно на меня накидывает стаки яда которые дамаж. 8 стаков минус 8хп\сек. это че ваще?
хоть на куски его разломай - дохлый но мер
по моду сделайте скрины перков на русском и выложите в описание ну и больше подробностей о проделанных фиксах. на данный момент скрины будут смотреться комично но зато все будут значть что внутри и реально заинтересованных станет больше а не тех кто скачал посмотрел и удалил. вместе что то и поправим. ну а так переработка перков оч занятная
где норм описание мода?
чем выкладывать ТАКОЙ ПЕРЕВОД (сделанный в гуглпереводчике по бырому) лучше вообще ничего не выкладывать.
мод необходимо отбалансить а лучше почистить и отбалансить. и заместо не актуальной магии (имееются ввиду модовские заклинаия в большенстве своем просто захламляющие файлы) и алхимии (ну кто в таком кол-ве таскает с собой банки,занимается всей этой варкой и прочим ананизмом связанным тут с алхимией? на дэфолтных игридах все прекрасно и в балансе достигается) сделать по путю даэрдрические арты и маски. да добавить комплекты нормальные. очень много не рабочего или не используемого мусора в игре добавляемого чисто модом. при необходимости подробности опишу
у мобов аналогичные эфекты норм работают а у меня нет. а так я легендарного дракона просто с лука расстреливаю тычек примерно с 7 если по горбу ему садить (лук даэдрик с даэдрическими стрелами не зачарованный ) навык стрельбы 150. точенный чистым без усиления какимы бы то ни было кузнецом. кузнец фул каченный. навык 150 разумеется
перки кровотечения не работают на всем оружии (ну или настолько мало дамажат что не чувствуются).
ветка лука вообще интересная в плане багов. про кровотечение уже сказал. замедление второй стак лишний - стрелы при взятии не летят. часто получается так что опрокидывание перебивает веху паралича и тот вообще перестает срабатывать(при взятии этих перков нид сейвиться и плясать с бубном) тоже самое с веткой зачарования - что бы работало тройное зачарование нужно шаманить. (я уже описывал правила камлания ниже)
буду нюхать дальше что работает а что нет