Плагин-оптимизатор порядка загрузки файлов для
TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 3, Fallout 4 и Fallout: New Vegas.
При запуске игры программа запускает все установленные плагины по одному, согласно порядку загрузки.
Программа предназначена для того, чтобы избежать ошибок, путем автоматического распределения плагинов в правильном порядке их загрузки. LOOT также проверяет ошибки, требования, несовместимости и циклические зависимости плагинов. Кроме того, он обеспечивает большое количество полезных указаний, предупреждения об ошибках и теги для Wrye Bash.
Хотя LOOT может вычислить правильный порядок загрузки для подавляющего большинства плагинов, используя только их содержание, он не может сделать это для абсолютно всех существующих плагинов. LOOT обеспечивает механизм для подачи дополнительных метаданных плагина, что позволяет сортировать их правильно.
LOOT предназначен для того, чтобы сделать использование модов проще, но это не означает, что не нужно обращать внимание на инструкции от авторов модов. LOOT не безупречен, советую вам об этом помнить.
После установки программы, LOOT попытается определить установленную у вас игру.
Если игр несколько, потом можно выбрать в настройках, с какой именно следует работать программе в данный момент.
После того, как игра выбрана, программа автоматически просканирует ее и загрузит masterlist, если таковой имеется. Все установленные плагины будут выставлены в их текущем порядке загрузки.
Если программа обнаружит, что запуск происходит в первый раз, то покажет диалоговые окна с советами и подсказками. Можете их отключить в любой момент.
При запуске программы, можно сразу поменять язык (кнопка в виде многоточия),
для удобства использования.
Программа крайне проста в использовании:
- - выбираем нужную игру.
- - жмем кнопку "обновить мастерлист".
- - слева, под кнопкой "плагины", будет список всех ваших плагинов в выбранной игре в том порядке, в каком они загрузились.
- - чтобы отсортировать автоматически, нажмите кнопку "сортировать плагины".
- - порядок, по которому отсортировались файлы будет под кнопкой "плагины" справа.
- - сохраняем или отменяем действие.
Все обнаруженные ошибки программа будет выводить в виде сообщений на панели.
Проблемные плагины будут выделяться цветом.
Запустите exe-файл и следуйте указаниям установщика.
LOOT не работает на Windows XP и более ранних версиях ОС.
Удалите как любую другую программу - из панели управления или запустив файл unins001.exe в папке программы
Credits:
LOOT is developed by a team on GitHub, with contributions from users. A full list of GitHub contributors may be found here. A list of team members may be viewed on the project wiki. Unless otherwise noted, team members can be contacted on the Bethesda Softworks Forums or on The Nexus Forums via the private messaging system.
LOOT's masterlists were largely converted from BOSS's masterlists, and so credit is due to the very large number of sources and people who have contributed to them.
In addition, the following are credited with application-related support:
Original icon: jonwd7
Translations:
Brazilian Portuguese: Kassane
Chinese: bluesky404
Finnish: 3ventic
French: Kaos
German: lpradel
Korean: SteamB23
Polish: Łukasz Niemczyk
Russian: Tokc.D.K.
Spanish: Sharlikran
Beta testing: Too many to list, thank you all!
LOOT is written in C/C++, HTML5, CSS3 and javascript, and uses the Boost, Jed, Jed Gettext Parser, libespm, libgit2, libloadorder, Marked, Polymer RequireJS and yaml-cpp libraries, and the Chromium Embedded Framework. Copyright license information for all these may be found here.
Страница мода на нексусе
Плагин-оптимизатор порядка загрузки файлов для
TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, Fallout 3, Fallout 4 и Fallout: New Vegas.
При запуске игры программа запускает все установленные плагины по одному, согласно порядку загрузки.
Программа предназначена для того, чтобы избежать ошибок, путем автоматического распределения плагинов в правильном порядке их загрузки. LOOT также проверяет ошибки, требования, несовместимости и циклические зависимости плагинов. Кроме того, он обеспечивает большое количество полезных указаний, предупреждения об ошибках и теги для Wrye Bash.
Хотя LOOT может вычислить правильный порядок загрузки для подавляющего большинства плагинов, используя только их содержание, он не может сделать это для абсолютно всех существующих плагинов. LOOT обеспечивает механизм для подачи дополнительных метаданных плагина, что позволяет сортировать их правильно.
LOOT предназначен для того, чтобы сделать использование модов проще, но это не означает, что не нужно обращать внимание на инструкции от авторов модов. LOOT не безупречен, советую вам об этом помнить.
После установки программы, LOOT попытается определить установленную у вас игру.
Если игр несколько, потом можно выбрать в настройках, с какой именно следует работать программе в данный момент.
После того, как игра выбрана, программа автоматически просканирует ее и загрузит masterlist, если таковой имеется. Все установленные плагины будут выставлены в их текущем порядке загрузки.
Если программа обнаружит, что запуск происходит в первый раз, то покажет диалоговые окна с советами и подсказками. Можете их отключить в любой момент.
При запуске программы, можно сразу поменять язык (кнопка в виде многоточия),
для удобства использования.
Программа крайне проста в использовании:
Все обнаруженные ошибки программа будет выводить в виде сообщений на панели.
Проблемные плагины будут выделяться цветом.
Запустите exe-файл и следуйте указаниям установщика.
LOOT не работает на Windows XP и более ранних версиях ОС.
Удалите как любую другую программу - из панели управления или запустив файл unins001.exe в папке программы
Credits:
LOOT is developed by a team on GitHub, with contributions from users. A full list of GitHub contributors may be found here. A list of team members may be viewed on the project wiki. Unless otherwise noted, team members can be contacted on the Bethesda Softworks Forums or on The Nexus Forums via the private messaging system.
LOOT's masterlists were largely converted from BOSS's masterlists, and so credit is due to the very large number of sources and people who have contributed to them.
In addition, the following are credited with application-related support:
Original icon: jonwd7
Translations:
Brazilian Portuguese: Kassane
Chinese: bluesky404
Finnish: 3ventic
French: Kaos
German: lpradel
Korean: SteamB23
Polish: Łukasz Niemczyk
Russian: Tokc.D.K.
Spanish: Sharlikran
Beta testing: Too many to list, thank you all!
LOOT is written in C/C++, HTML5, CSS3 and javascript, and uses the Boost, Jed, Jed Gettext Parser, libespm, libgit2, libloadorder, Marked, Polymer RequireJS and yaml-cpp libraries, and the Chromium Embedded Framework. Copyright license information for all these may be found here.
Страница мода на нексусе