SKSE хорошая вещь, её не используют лишь закостенелые в своих взглядах люди. надеюсь ты сможешь сделать хороший скрипт который не будет вызывать "прелестей" которыми богаты моды других людей его использующих- многие использующие его сажают фпс.
а я думаю нужно поднять левельность противников, плюс усилить старых на поздних этапах... и всё. больше- лишнее. но только левельность не 40+ а аж до 80, постепенно усиливая пока как в обле каждый бандюг в даэдрике не будет. - игрок сам знал на что идёт прокачивая такой уровень, как всегда и было в ТЕС.
отчегож.. просто этот автор сидит на LB. а унп честно говоря ни а чём. потому что ломанный. но здесь больше сам движок ломает реплейсеры. потому мало заметно что там скин не доработан. а по поводу 7B ничего сказать не могу. даже не видел. хотя DG хорош, но ранняя бета, он не доделан и не готов. потому переходить на него рано.
так он и в описании не говорил что это полноценный мод, скорее образец- потому там и напихано всяких эффектов, чтобы показать что можно сделать с этой игрой. и да я не оспаривал твоего права на критику- даже в описании указано что модель и текстуры хромают.
дело в том что на одном блендере дальше анимаций не уедеш, Антон и так показывает чудеса мастерства, делая каркас для своих модов, если можеш сделать лучше- делай он наверняка согласиться переместить все эффекты на другую модель.
P.S. потому и говорю- разбить мод на 2 части.