Описание!
Оружие.
Изменены цены на все оружие полностью, включая зачарованное (дешевое оружие стало более дорогим, высокоуровневое оружие стало дешевле), параметры были немного подняты (в связи с изменением параметров перков), изменен вес большинства оружия (привязан к весу материалов крафтинга). Изменены параметры зачарований на оружии. Изменены (незначительно) параметры урона стрел.
Броня.
Изменены: на всю создаваемую в кузне броню - цены, вес и защитные параметры, частично на остальную, надбавка (к основной цене) на зачарованную броню без изменений.
Расы игрока.
Уровень всех бонусных скиллов снижен на 5, переносимый начальный вес снижен до 200 (у нордов и орков чуть больше, у эльфов, лесных эльфов и каджитов чуть меньше), снижена скорость восстановления здоровья в 10 раз (нордам чуть больше), магии и выносливости примерно в 2.5 раза (немного варьируется в зависимости от расы), убрана третья рассовая способность (там где она была), оркам добавлена вторая.
Перки.
Изменены параметры первых перков восьми навыков - теперь вместо двойного увеличения (по 20% - 5 раз) - увеличение 70%, изменено полностью три перка, всего изменены параметры в той или иной степени более двухсот перков.
Кузнечное дело.
Добавлен крафтинг: "железного малого слитка", двух золотых и двух серебряных обручей, железных и костяных стрел (в разделе "разное"), двемерских слитков из двемерской посуды (почти всей), перегонного куба из пустых бутылок (почти всех), стальных слитков из оружия драургов (почти всего). Изменены: крафтинг предметов из золотых и серебряных слитков, цены и вес слитков, параметры крафтинга некоторых слитков, брони и оружия, другие мелкие изменения.
Алхимия и ингридиенты.
Изменены параметры силы свойств ингредиентов. Теперь из пшеницы и лютика будет одно кол-во едениц восст. здоровья, а из пшеницы и, например, синей стрекозы - другое. Повышены цены на ингредиенты, их стоимость привязана пропорционально к стоимости свойств получаемого зелья.
Добавлено: козе второй козий окорок, кролику вторая кроличья ножка, второй глаз и второй клык саблезубам, второй коготь ворожеи, вторые когти медведям, второй палец гигантам, вероятность взять куриное яйцо у курицы, вероятность взять второе ухо у фалмера, вероятность взять вторую клешню у грязекраба.
Еда.
Изменены цены и параметры почти всех неприготовляемых продуктов. Полностью переделаны параметры всей приготовляемой еды (похлебки переименованы), любой суп требует 4 составляющих и дает 3 различных свойства. Жареная еда - 2 составл. и 2 свойства. У каждого приготовленного продукта свои набор параметров (вы не найдете два одинаковых). Добалено: медвежатина (с убиенных мишек), суп с медвежатиной, жареная медвежатина, бутылочки "солонка" и "чесночная приправа", последние две используются только для приготовления еды (ванильные соль и чеснок теперь только для алхимии), их можно (недорого) купить в крупных городах и в Ривервуде.
Предметы.
Теперь все предметы "быта" (от светильника до казана), а также продукты имеют стоимость 3 и выше. Собирайте все подряд - все покупается за деньги.
Животные и не только.
Различной мелкой живности поднято базовое здоровье в 1.4-1.8 раза (скелетам и оленям в 2 раза), большинство из них могут восстанавливать здоровье (правда очень медленно).Троллям добавлена "шкура тролля".
Поднят атакующий урон (относительно ванили) в 2.5 раза существ и их разновидностей:
Двемерский паук, злокрыс, пещерный морозный паук, рыба-убийца, скелет, хоркер. Волк и грязевой краб в 2 раза.
Поднят атакующий урон (относительно ванили) в 1.5 раза существ и их разновидностей:
медведь, ворожея, морозный паук, гигантский морозный паук, атронах, двемерская сфера, драугр, мать-дымок, тень, корус, ледяное привидение, дымок, порченая тень, саблезуб, тролль, спригган, фалмер.
Бандитам увеличены ~ в 2 раза базовые параметры здоровья, выносливости и магии, разбойникам - ~ в 1.3 раза здоровье. Все остальные классы без изменений, начиная от разбойников появлятся в игре они будут позже (соответственно с более высоким изначально здоровьем).
Геймплей и другие изменения.
Респаун товаров у торговцев снижен до одного дня, цены покупки/продажи у них уменьшены/увеличены примерно в 1.5 раза, трупы исчезают через 12 часов (было 24), респаун локаций снижен до 5-ти дней (было 10). Увеличены: штрафы за преступления, плата за проезд, стоимость комнаты, награда за принесенные камни душ Турриану. "Облегчение" взлома уменьшено на 15-20%, повышены цены на шкуры, уменьшен вес кожи и полосок, снижено базовое здоровье (~ на 15%) всем волкихарским вампирам.
Что нового в этой версии 1.07
Изменения в файле "Skyfater Rebalance": вес всех луков снижен на 20% (Черный Лук Голдура с 18 до 9,6). Усилены двемерские ловушки (с отр. дротиками). Начало квеста "Рассветная заря" перенесено с 12 на 18 ур. Переработаны свойства и рецепты всей приготовляемой еды из "HearthFires", добавлен рецепт медового пирога, добавлена сахарница, ее можно купить там же где и солонку (кроме Ривервуда). У кузнецов: переработано появление всего оружия и брони (в том числе зачарованных)в продаже - более растянуто по уровням и равномерно распределено, снижено рандомное количество руды, слитков, кожи и полосок в 2-3 раза (там где было много), добавлен рандомный слиток ртутной руды на 30-ый ур. В орочьих крепостях кузнецам в продажу добавлены кожа и полоски кожи, увеличена сумма денег до 500 . Филньяру увеличена сумма золтых до 750. Подправлено кол-во магии бандитам и драуграм. Немного увеличена яркость света факела.
Изменения в файле "Skyfater Books,low loots": торговцы в магазинах и на лотках у площади теперь не продают руду и полоски кожи. Снижено рандомное количество руды и слитков у караванщиков в 2,5 раза, им же увеличено кол-во золота до 1000.
Опциональные файлы "Time scale".
Файлы "Time scale" меняют скорость игрового времени в 3, 6, и 12 раз соответственно (в ванили 1 к 20). Порядок установки всех опциональных файлов в ридми.
Установка!
Файлы из архива скопировать в папку Data!
Удаление!
Удалить файлы мода из папки дата!
Благодарности!
Спасибо автору за предоставленное разрешение!
Изменены цены на все оружие полностью, включая зачарованное (дешевое оружие стало более дорогим, высокоуровневое оружие стало дешевле), параметры были немного подняты (в связи с изменением параметров перков), изменен вес большинства оружия (привязан к весу материалов крафтинга). Изменены параметры зачарований на оружии. Изменены (незначительно) параметры урона стрел.
Изменены: на всю создаваемую в кузне броню - цены, вес и защитные параметры, частично на остальную, надбавка (к основной цене) на зачарованную броню без изменений.
Уровень всех бонусных скиллов снижен на 5, переносимый начальный вес снижен до 200 (у нордов и орков чуть больше, у эльфов, лесных эльфов и каджитов чуть меньше), снижена скорость восстановления здоровья в 10 раз (нордам чуть больше), магии и выносливости примерно в 2.5 раза (немного варьируется в зависимости от расы), убрана третья рассовая способность (там где она была), оркам добавлена вторая.
Изменены параметры первых перков восьми навыков - теперь вместо двойного увеличения (по 20% - 5 раз) - увеличение 70%, изменено полностью три перка, всего изменены параметры в той или иной степени более двухсот перков.
Добавлен крафтинг: "железного малого слитка", двух золотых и двух серебряных обручей, железных и костяных стрел (в разделе "разное"), двемерских слитков из двемерской посуды (почти всей), перегонного куба из пустых бутылок (почти всех), стальных слитков из оружия драургов (почти всего). Изменены: крафтинг предметов из золотых и серебряных слитков, цены и вес слитков, параметры крафтинга некоторых слитков, брони и оружия, другие мелкие изменения.
Изменены параметры силы свойств ингредиентов. Теперь из пшеницы и лютика будет одно кол-во едениц восст. здоровья, а из пшеницы и, например, синей стрекозы - другое. Повышены цены на ингредиенты, их стоимость привязана пропорционально к стоимости свойств получаемого зелья.
Добавлено: козе второй козий окорок, кролику вторая кроличья ножка, второй глаз и второй клык саблезубам, второй коготь ворожеи, вторые когти медведям, второй палец гигантам, вероятность взять куриное яйцо у курицы, вероятность взять второе ухо у фалмера, вероятность взять вторую клешню у грязекраба.
Добавлено: козе второй козий окорок, кролику вторая кроличья ножка, второй глаз и второй клык саблезубам, второй коготь ворожеи, вторые когти медведям, второй палец гигантам, вероятность взять куриное яйцо у курицы, вероятность взять второе ухо у фалмера, вероятность взять вторую клешню у грязекраба.
Изменены цены и параметры почти всех неприготовляемых продуктов. Полностью переделаны параметры всей приготовляемой еды (похлебки переименованы), любой суп требует 4 составляющих и дает 3 различных свойства. Жареная еда - 2 составл. и 2 свойства. У каждого приготовленного продукта свои набор параметров (вы не найдете два одинаковых). Добалено: медвежатина (с убиенных мишек), суп с медвежатиной, жареная медвежатина, бутылочки "солонка" и "чесночная приправа", последние две используются только для приготовления еды (ванильные соль и чеснок теперь только для алхимии), их можно (недорого) купить в крупных городах и в Ривервуде.
Теперь все предметы "быта" (от светильника до казана), а также продукты имеют стоимость 3 и выше. Собирайте все подряд - все покупается за деньги.
Различной мелкой живности поднято базовое здоровье в 1.4-1.8 раза (скелетам и оленям в 2 раза), большинство из них могут восстанавливать здоровье (правда очень медленно).Троллям добавлена "шкура тролля".
Поднят атакующий урон (относительно ванили) в 2.5 раза существ и их разновидностей:
Двемерский паук, злокрыс, пещерный морозный паук, рыба-убийца, скелет, хоркер. Волк и грязевой краб в 2 раза.
Поднят атакующий урон (относительно ванили) в 1.5 раза существ и их разновидностей:
медведь, ворожея, морозный паук, гигантский морозный паук, атронах, двемерская сфера, драугр, мать-дымок, тень, корус, ледяное привидение, дымок, порченая тень, саблезуб, тролль, спригган, фалмер.
Бандитам увеличены ~ в 2 раза базовые параметры здоровья, выносливости и магии, разбойникам - ~ в 1.3 раза здоровье. Все остальные классы без изменений, начиная от разбойников появлятся в игре они будут позже (соответственно с более высоким изначально здоровьем).
Поднят атакующий урон (относительно ванили) в 2.5 раза существ и их разновидностей:
Двемерский паук, злокрыс, пещерный морозный паук, рыба-убийца, скелет, хоркер. Волк и грязевой краб в 2 раза.
Поднят атакующий урон (относительно ванили) в 1.5 раза существ и их разновидностей:
медведь, ворожея, морозный паук, гигантский морозный паук, атронах, двемерская сфера, драугр, мать-дымок, тень, корус, ледяное привидение, дымок, порченая тень, саблезуб, тролль, спригган, фалмер.
Бандитам увеличены ~ в 2 раза базовые параметры здоровья, выносливости и магии, разбойникам - ~ в 1.3 раза здоровье. Все остальные классы без изменений, начиная от разбойников появлятся в игре они будут позже (соответственно с более высоким изначально здоровьем).
Респаун товаров у торговцев снижен до одного дня, цены покупки/продажи у них уменьшены/увеличены примерно в 1.5 раза, трупы исчезают через 12 часов (было 24), респаун локаций снижен до 5-ти дней (было 10). Увеличены: штрафы за преступления, плата за проезд, стоимость комнаты, награда за принесенные камни душ Турриану. "Облегчение" взлома уменьшено на 15-20%, повышены цены на шкуры, уменьшен вес кожи и полосок, снижено базовое здоровье (~ на 15%) всем волкихарским вампирам.
Изменения в файле "Skyfater Rebalance": вес всех луков снижен на 20% (Черный Лук Голдура с 18 до 9,6). Усилены двемерские ловушки (с отр. дротиками). Начало квеста "Рассветная заря" перенесено с 12 на 18 ур. Переработаны свойства и рецепты всей приготовляемой еды из "HearthFires", добавлен рецепт медового пирога, добавлена сахарница, ее можно купить там же где и солонку (кроме Ривервуда). У кузнецов: переработано появление всего оружия и брони (в том числе зачарованных)в продаже - более растянуто по уровням и равномерно распределено, снижено рандомное количество руды, слитков, кожи и полосок в 2-3 раза (там где было много), добавлен рандомный слиток ртутной руды на 30-ый ур. В орочьих крепостях кузнецам в продажу добавлены кожа и полоски кожи, увеличена сумма денег до 500 . Филньяру увеличена сумма золтых до 750. Подправлено кол-во магии бандитам и драуграм. Немного увеличена яркость света факела.
Изменения в файле "Skyfater Books,low loots": торговцы в магазинах и на лотках у площади теперь не продают руду и полоски кожи. Снижено рандомное количество руды и слитков у караванщиков в 2,5 раза, им же увеличено кол-во золота до 1000.
Изменения в файле "Skyfater Books,low loots": торговцы в магазинах и на лотках у площади теперь не продают руду и полоски кожи. Снижено рандомное количество руды и слитков у караванщиков в 2,5 раза, им же увеличено кол-во золота до 1000.
Файлы "Time scale" меняют скорость игрового времени в 3, 6, и 12 раз соответственно (в ванили 1 к 20). Порядок установки всех опциональных файлов в ридми.