Все круто. Все работает. Только вот перевод требуется. А то как лошара нифига не понимаю. Квесты LA на английском. Кнопка в гл.меню с опциями LA не срабатывает.
Я посмотрел бы на тебя без штанов в холодном климате). Они ж не идиоты. Носили штаны когда воевали с германскими племенами. Куча исторических свидетельств. Правда не меховые а из тканей или кожи. Естественно, на современные брюки они походили слабо а скорей на зауженные бермуды чуть выше колен. Римляне (а именно они являются прообразом имперский войск на мой взгляд) позаимствовали этот предмет туалета у тех самых германских племен. Кутаясь в плащи и без штанов много не навоюешь. Даже при слабом чуть ниже нуля морозе нужно иметь "стальные яйца" чтоб выдержать переход хотя бы на 10 км. Странно что авторы игры не предусмотрели этот факт. Смешно выглядит имперский солдат в заснеженном Скайриме с голыми руками и ногами. Нордам одежка досталась более подходящая климату.
Отличный плагин. Поставил. Доволен. Спасибо. Но перевод стоило бы всетаки довести до ума. С помощью SSL это не сложно. Тем более практически все в моем варианте он подхватил из оригинальных файлов стринг. Остается перевести буквально процентов 10. Удачи автору.
Если бы разработчики взяли за основу Герои М&M 3 и улучшили ее графически, до того уровня который я наблюдал в 6й части, то я бы первый купил такую игру. Но они пошли совершенно другим путем. Играть стало не интересно. Я до сих пор могу просидеть сутками над HMM3 WOG, а вот 6 часть ничего кроме раздражения не вызвала. Удалил после 2х дней игры.
Я в восторге от этой модификации. Автор проделал отличную работу. Одеяния выглядят шикарно, думаю и самим персонажам бы понравилось как он их приодел)) Оригинал был мягко говоря, бледноват. А то что чересчур ярко, так вспомните в какую эпоху все происходит... В средневековье яркая нарядная одежда была символом богатства, состоятельности и успеха. Замечания про бродячих артистов и их яркие наряды решительно отметаю... Маг это вам не "Арлекин" какой-нибудь. Маг это сила! А боевой маг это вообще "туши свет") Спасибо локализатору. Дружище, я понимаю какой труд тебе пришлось проделать. (сам кой чего себе локализировал) Перевести туеву хучу однотипного текста, это зачет по английскому автоматом)))
Давно не был в теме. Перечитал посты. Возможно, конфликт связан с Броней Интригана. Она у меня появилась незадолго до выхода новой версии Назгулов. Шмота от Кристы не ставил. Играю нордом. Но вот косяк почему-то был с женскими персами. Сорри скрин не сделал. Дело не в реплейсере, потому что как я говорил более ранняя версия такого эффекта не давала. А вот теперь задам вопрос-предложение (как-то так) Возможно ли сделать esm-версию твоего мода? Он уже вполне тянет на неофициальное DLC.))) Это могло бы решить проблему совместимости с другими модами при использовании Врай-баш и его патча? Возможно и слоты можно будет использовать совместно с Броней Интригана. Не уверен что получится, но я не такой уж большой спец в этих вопросах.
Эсли настолько тащитесь от Морровинда играйте, но зачем в Скайрим тащить убогие древности оттуда? Ну и что что из той же вселенной. Сделайте новую похожую модель с нормальными текстурами, добавьте квест связанный с артефактом, а тупо все вырезать и усложнить, дескать, атмосферы добавили и насовать дребедени разной портированной из старых версий очень офигительно по вашему. Угробить баланс и вообще всю сборку модов не хочу, поэтому "насвистывая прохожу мимо". Не знал что тут запрещается высказывать свое мнение.
Я в Морровинд не играл, но судя по отзывам других игра не плохая. Неужели там такой же крафт был? Смысл добавлять страшные модели в игру и вообще себе глючный гемор устраивать. Стопудов конфликтов будет куча с другими модами и Врай Баш не поможет)Оружейных модов с отличными текстурами навалом. От вида текстур и моделй от Кабала вообще слюнки текут...Так накой спрашиваю это тут нужно?... Прохожу мимо насвистывая
Set timescale to 1 это параметр который заставляет время в игре двигаться с реальной скоростью. То есть за 1 реальный час проходит 1час игрового времени. Оно вам надо? У меня параметр стоит равный 8. За три игровых часа проходят 1 сутки игровые. Нормально по мне.
Это может быть из-за мода Эффекты на мертвых телах. Если напасть с зачарованным оружием то он не дерется. Надо на время поединка отключить в меню настроек этого мода пункт на эффекты от зачарованного оружия. У меня впрочем и с простым клинком не хотел драться.) Я щитом забил)))
Зачем же так категорично сразу "Бред" )) В порядке загрузки BOSS размещает LB выше Nazgula. В связи с этим реплейсер LB перестает правильно отображаться после установки последней версии. С предыдущей версией 3.0 такого косяка не было. Так что, батенька, это именно конфликт с чем-то в новой версии Nazgula. И ,возможно, из за надевания нескольких колец назгулов т.к. LB позволяет носить кольца в любом количестве, по крайней мере на этом сайте в описании LB так и указано. Еще возможно что конфликт из-за реплейсера тела Светланы. Я тут не нашел какой ты использовал для ее создания. После того как вернул предыдущую версию (к счастью в архиве осталась, не успел стереть после выхода новой) тела LB стали отображаться правильно. Твой мод мне весьма нравится. Не скажу что сильно вписывается, но по крайней мере выполнен весьма достойно. Иначе бы не пользовался. Поэтому посчитал вполне нормальным оповестить о замеченных недостатках. Исправление ошибок ведь только на пользу, главное чтоб было желание их исправить
Заметил вот какую вещь. После того как использовал FNIS у ГГ начали светиться глаза как в костюме Саурона. Хотя не в Минас-Моргул ни в Ортханк еще не ходил. Повстречал только 4х назгулов. Не пойму в чем дело. Начанал до этого играть с этим модом было такое-же после того как надел костюм Саурона. Сейчас начал новую игру, но произошло то же самое. Хотя как выше писал кроме 4х назгулов сталиваться с кольценосцами пока не приходилось. Кто знает как поправить это дело а то играть с лучами света иногда бьющими из глаз как-то не айс)
Этот клинок лежит в заброшенных подземельях. Как вошел направо и еще раз на право до конца. Прыгаешь в люк и шаришся там по лабиринту. Он не сложный. Почти в конце найдешь трупак с ключем. Ключ отпирает дверь немного дальше. Прямо по курсу будет меч. Смотри внимательнее на пол. Самое инетерсное у меня началось когда я его взял. Мб у тебя получится. )))
Мод работает только с началом новой игры. В моем случае при установке начались баги. Стабильный CTD при попытке подойти в район Полулунной лесопилки. Причем глюки продолжались и после того как снес этот мод. До его установки по тому району шарился без проблем. Начал новую игру. Попал в подземелье и тут началось самое интересное. Впрочем зачем я буду это здесь описывать. Сами все увидите...Удачи.
Вся эта красота работает только на ванильном оружии. Оружие из пользовательских модов вешается за спину в одном экземпляре. Патч Dual Sheath Redux по идее должен добавить такую возможность, судя по тому что он делает (сканирует установленные моды в том числе и Bahed Patch) но на практике ничего такого не происходит. Так что если пользуетесь ванильным оружием то вам подойдет. Если что-то другое ставите, то не надейтесь что будет все как в видео. Меч, кинжал и посох будет за спиной в одном экз. То же касается и щитов. Ванильные будут за спиной все остальные будут либо пропадать при убирании, либо останутся на левой руке.
Эта версия с руссификацией не робит. Портал не появляется. Запарили пляски с бубном и я скачал оригинальный файл с Нексуса. Там все работает только версия англ. Пришел в Морфал после 11 вечера. Час подождал и появились врата в Обливион. Проходить можно и так. Только все тексты приходится скиншотить и потом переводить))) Я не очень силен в английском потому только тексты книг и записок перевожу. Пытался заменить esm-файл после входа в портал. Получилось, но пропали сразу же квесты по прохождению "Горе Морфала". Тексты книг и записок на русском, но при переходе в другую локацию вылетает. Пытался менять его перед входом во врата. Вообще сейв не загрузился-вылетела игра. В общем убил в общей сложности часа три на все это (реального времени) Плюнул и прохожу английскую версию.
Авторам перевода: Ребята поправьте плиз косяки. Видимо в вашей версии не срабатывает скрипт привязки ко времени появления врат. Буду ждать нормальной версии. Удачи и спасибо за попытку.
P.S. Тем кто любит обвинять "в криворукости" советую прочитать отзывы в этом топике. Тут много жалоб на то что врата не появляются))) Что касается меня, то у меня используется NMM и очень мощное железо которое тянет, не смотря на то что количество модов и HD-текстур превышает в общем 20 гигов,игру на максе. Да еще и ENB подключен.
Правда не меховые а из тканей или кожи. Естественно, на современные брюки они походили слабо а скорей на зауженные бермуды чуть выше колен. Римляне (а именно они являются прообразом имперский войск на мой взгляд) позаимствовали этот предмет туалета у тех самых германских племен. Кутаясь в плащи и без штанов много не навоюешь. Даже при слабом чуть ниже нуля морозе нужно иметь "стальные яйца" чтоб выдержать переход хотя бы на 10 км. Странно что авторы игры не предусмотрели этот факт. Смешно выглядит имперский солдат в заснеженном Скайриме с голыми руками и ногами. Нордам одежка досталась более подходящая климату.
Спасибо локализатору. Дружище, я понимаю какой труд тебе пришлось проделать. (сам кой чего себе локализировал) Перевести туеву хучу однотипного текста, это зачет по английскому автоматом)))
Сорри скрин не сделал. Дело не в реплейсере, потому что как я говорил более ранняя версия такого эффекта не давала.
А вот теперь задам вопрос-предложение (как-то так) Возможно ли сделать esm-версию твоего мода? Он уже вполне тянет на неофициальное DLC.))) Это могло бы решить проблему совместимости с другими модами при использовании Врай-баш и его патча? Возможно и слоты можно будет использовать совместно с Броней Интригана. Не уверен что получится, но я не такой уж большой спец в этих вопросах.
У меня параметр стоит равный 8. За три игровых часа проходят 1 сутки игровые. Нормально по мне.
Твой мод мне весьма нравится. Не скажу что сильно вписывается, но по крайней мере выполнен весьма достойно. Иначе бы не пользовался. Поэтому посчитал вполне нормальным оповестить о замеченных недостатках. Исправление ошибок ведь только на пользу, главное чтоб было желание их исправить
Кто знает как поправить это дело а то играть с лучами света иногда бьющими из глаз как-то не айс)
Авторам перевода: Ребята поправьте плиз косяки. Видимо в вашей версии не срабатывает скрипт привязки ко времени появления врат. Буду ждать нормальной версии. Удачи и спасибо за попытку.
P.S. Тем кто любит обвинять "в криворукости" советую прочитать отзывы в этом топике. Тут много жалоб на то что врата не появляются))) Что касается меня, то у меня используется NMM и очень мощное железо которое тянет, не смотря на то что количество модов и HD-текстур превышает в общем 20 гигов,игру на максе. Да еще и ENB подключен.