Каталог




Главная » Моды » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля » Глобальные моды » Lost Alpha



Lost Alpha


Gоблин



Статус: Offline
Автор: dez0wave group
Язык: Русский
Версия: 1.3000
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 27 апреля 2014
Просмотров: 94623 | Загрузок: 3142 | Комментарии: 375

Понравилось: 136 пользователям




Минимальные системные требования (статика):
Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD с частотой 2 Гц
Память: 2 Гб оперативной памяти.
Видео: Nnidia 9800 GT или ATI/AMD HD 3000 серии
Жесткий диск: 20 GB свободного места.

Рекомендуемые требования (полная динамика):
Процессор: Intel Core (i3-i5) или эквивалентный AMD с частотой 3 Гц
Память: 4-6 Гб оперативной памяти.
Видео: Nnidia GT600 или ATI/AMD HD 6000 серии
Жесткий диск: 20 GB свободного места.
Оперативная система х64 

Требования для максимального качества картинки (DX 10, все спецэффекты на максимуме):
Процессор: Intel Core i5-i7 или эквивалентный AMD с частотой 3,5 Гц
Память: 8 Гб оперативной памяти и более.
Видео: Nnidia GT700 или ATI/AMD HD 7000 серии
Жесткий диск: 20 GB свободного места.
Оперативная система х64 

1) Запустить setup.exe и вместо папки установки "C:\Program Files(X86)" установить игру, например, в "C:\Games", а лучше на какой либо не системный раздел, например "D". 

2) Установить патч.
Важно знать: 
* Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру.
* Предыдущие сохранения работать не будут.
* Это кумулятивный патч - установка предыдущих патчей не требуется.
* Программа установки патча сотрёт папку Gamedata.
* Обратите внимание что моды, сделанные для предыдущих патчей, несовместимы с новым патчем пока мододелы не проработают совместимость. Разработчики Lost Alpha не оказывают техническую поддержку в данном случае. 

Общие изменения:
Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream)
Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных.
Некоторые из них:
Исправлены проблемы с "Грехом" в Шахтах.
Исправлены вылеты типа "can't open xxx_xxx_xxx".
Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС.
Исправлены вылеты на Генераторах. 

Добавлены новые квестовые метки на карте.
Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля.
Исправлены отношения между монстрами и NPC.
Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше.
Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше.
Увеличена вариативность звуков стрельбы.
Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 "Снайперской". 

Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным:
Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ.
Полностью переработан урон всего оружия.
Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию.
Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены.
Улучшены реакции NPC.
Увеличена меткость NPC.
Увеличена живучесть монстров.

Более полный список изменений (на английском):
Fixes:
- fixed vibrating (constant open and close) doors on Great Metal Factory level
- fixed inaccessible "ashes to ashes" stash on Darkdolina level- fixed crash for missing suit upgrade
- fixed Escape bridge soldiers dying because too far from shelter
- fixed flying trees and props on Darkscape level- fixed Pripyat geometry (missing surface)
- fixed Arena mobs missing bug- fixed no available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]
- fixed no available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start]
- fixed map marker for bandit suit on Darkdolina
- fixed crash related to missing crossbow decor model'
- fixed level changer position from the Power Plant to Sarcofag
- fixed Radar crash near outpost
- fixed ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item'
- fixed quickload after death with hotkey
- fixed Greben jobs and dialogs on Yantar
- fixed usage of motion blur effect on R2 (dynamic lightning)
- fixed Lukash task dialog
- fixed Petrenko's task and dialog on Great Metal Factory level
- fixed Sidorovich's message to kill zombies even if all are dead
- fixed incorrect RPM for upgraded sig550
- fixed can't open section 'bandages'
- fixed incorrect icon for upgraded VAL weapon
- fixed return entry to Pripyat from Outskirts
- fixed [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2
- fixed crash when killing stalker trader on Construction Site
- fixed some other codes for doors
- fixed broken logic for doors and camera on Lost Factory
- fixed some floating boxes and barrels in Agroprom
- fixed ai-map in Deadcity (monsters climbed the bridge from the river)
- fixed ai-map for the duty sniper on Garbage outpost
- fixed ai-map and geometry on Yantar level
- fixed green glass in windows, jars etc. on r1 (static lightning) render
- fixed shader for lamps on dx10 (bulbs in lamps visible again)
- fixed incorrect calculation of money
- fixed Pripyat secret trader, now he will appear
- fixed crash in DetailManager, often shown on Generators level
- fixed some broken freeplay tasks
- fixed pda buttons (and the crash when using it)
- fixed missing known info strings
- fixed unresponsive bloodsucker on Darkvalley when climbing through hole in roof
- fixed Deedee antidote exploit
- fixed kill statistics
- fixed No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished]
- fixed rendering crashes on all levels, but mainly related to the last few ones
- fixed transparent window frame on Generators level
- fixed missing Sin house (esc_basement_motor_cache) stash in Escape level
- fixed upgraded icon for PSZ-9Md outfit
- fixed crash when using repair kits
- fixed Sakharov dialogs
- fixed faulty stashes on Army Warehouses level
- fixed auto fire upgrades
- fixed Deadcity money issue
- fixed kampers ignoring danger
- fixed contact's incorrect avatar on Army Warehouses level
- fixed position of anomaly which was almost inside the Bar on Great Metal Factory
- fixed crash when talking to Duty leader on the Power Plant level
- fixed trees which had no collision
- fixed No available phrase to say, dialog[escape_wolf_greatings]
- fixed broken task when Hunter moves to Outskirts
- fixed duplicating ammo in safe exploit- fixed weather
- fixed transparent metal surface on Garbage level
- fixed crash which happens if you try to talk to an npc via pda chat in the same time the npc dies
- fixed upgraded icon for VAL weapon
- fixed mutant wave on the Power Plant level (sometimes task did not finish)
- fixed reaction of monolith soldiers at the Power Plant level when player drives BTR vehicle
- fixed various small glitches
- fixed "can not open video stream" crash on Swamp
- fixed missing sprint anim for Fort pistol
- fixed weather getting stuck on "af_preblowout"
- fixed Sin being hostile for no reason on Darkscape
- fixed random NPCS at kamp in garbage
- fixed Lukash anomaly machine task dialog
- fixed crash to desktop after final arena battle- fixed errors with unupgradable stalker exo outfit
- fixed third gift dialog with Ivancov
- fixed case where sometimes Mole would not talk after military battle
- fixed Can't find include file:[text\eng\string_table_tasks_swamp.xml]
- fixed [error]Description : No available phrase to say, dialog[out_hunter_start]
- fixed stalker trader leaving his post on Construction level
- fixed Sarcofagus battery not disappearing after use
- fixed case where Dolina prisoner won't talk to you if you open the cell before he is captive
- fixed crash with "missing section"
- fixed unresponsive military at cordon bridge
- fixed military blockposts getting hostile for no reason
- fixed early message to meet Mole from Seriy task 

Addons:
- finetuned all traders and their stock
- added missing map hint for Garbage sniper
- removed anomaly from the middle of the road on Great Metal Factory which made the access to Military level with car very hard
- Strelok's book can be dropped now, but it will be available in the articles menu on your pda as well
- now can buy cars from Outskirts barman too
- monster and character relations were tweaked
- added timer on hud for the gasmask on Rostok Factory level
- slightly increased probability of rain and thunder
- knife hit powers finetuned
- alcohol postprocess effects tweaked
- dx10 render optimized (more will come in later patches)
- added feature: when checking stash with purple icon and not taking all of theitems, the icon will change to green and will only be removed if you take all
- pda chat finetuned, if a participant goes offline, you will see message "connection lost"
- added X18 documents dialog to the "barman" Petrenko so that dialog can complete if doing task later
- made Sin neutral to the actor (to avoid misunderstanding)
- made Sin hostile towards actor_dolg (if player joins duty) and dolg (duty faction)
- added more fuel to traders and stashes
- finetuned ai reactions
- finetuned certain monster reactions
- removed extra sleeping bags from the game, but the one you have is now dropable, tradeable, and you can buy one at traders
- added ladder to the hole on the ground in Yantar to make climbing in and out more convenient
- revisioned and united all weapon hud positions
- the secret trader now sells only unique items
- added more alife to Darkscape, Forest, Outskirts and Country levels
- particles engine tweaked, finetuned and more stable
- implemented cloud shadows on r3 (dx10) render too
- added pda message about the 3rd bloodsucker to kill on Rostok Factory level
- enemies won't ignore you if you are sitting in a car
- various smaller tweaks and fixes
- removed test grenades and fixed bug so now NPCs will run from grenades they throw if they land close to them
- finetuned weapon damages again
- finetuned step sounds for earth surface (they were too silent)
- finetuned monster damages again
- finetuned ai reactions for silenced weapons and certain materials
- raised the headlamp's light angle
- disabled ammo repacker until we can make it better
- upgraded bandit outfits will now also work for the bandit infiltration task- increased secret trader stay time
- increased chance of secret trader having unique items
- removed the money robbing on Deadcity to create a smooth cutscene in prison
- added missing trade ltx for Petrenko. Note that it will only work after a certain stage in the game!
- added working trunk to white lada on Darkdolina
- added free roaming NPCs in Freeplay mode (after good ending)
- removed .avi files from the game to avoid conflict with codecs on certain computers
- reduced some more quest items' weight to zero
- added missing articles for Burer and Chimera
- removed unnescessary crashes with errors such as ! item [***_***_***] not found!!
3) Пропатчить после установки .exe файл игры находящийся в папке Bin, с помощь программы 4 Gb Patcher.
Самый полный русификатор Lost Alpha на данный момент.
Скачать.
Установка с помощью инсталятора на чистый мод версии 1.3003

Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! 
Наслаждайтесь!.
Lost Alpha — некогда просто глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, а ныне полноценная игра на движке X-Ray. Начало разработки которой датируется 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основной целю модификации изначально было воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. В последствие из модификации проект вырос в ни много ни мало, полноценную игру на движке X-Ray.

Проект является самым долгим по периоду разработки во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
 
В целом, облик игры напоминает билд Теней Чернобыля 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
 
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).
 
«Билдота»
1. EAX. 
2. Блудмарки. 
3. Динамические объекты на локациях. 
4. «В парке Чаир распускаются розы...» 
5. Билдовское освещение от источников света. 
6. Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 
7. Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 
8. Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 
9. 30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 
10. Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 
11. Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 
12. Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 
13. Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 
14. Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 
15. Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. 

Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
 
«Отсебятина»
1. Альтернативная сюжетная ветка. 
2. Ремонт, модернизация оружия и брони. 
3. Опциональная погода от Кромма Круака. 
4. R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 
5. Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 
6. Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 
7. Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 
8. Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 
9. Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
 
 
Особенности модификации:
28 локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

Видео:
Демо версия мода.
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer
 
Команда:
Лидер проекта:
Dez (Zoltan Munkacsi)

Главные программисты:
Griph00n (Ventura Del Monte)
utak3r (Piotr Borys)

Программисты по фичам и геймплею:
Skyloader (Владислав Скуратов)
Griph00n (Ventura Del Monte)

Программисты ядра и движка:
Kolmogor
utak3r (Piotr Borys)


Программист по шейдерам:
cjayho (Henry Hey)

Главный дизайнер уровней:
Dez (Zoltan Munkacsi)

Главный художник окружения:
Cromm Cruac (Marcin Zemczak)

Главный гейм-дизайнер:
Vintar (Bradley Hean)

Гейм-дизайнеры:
Loxotron (Oleg The Bitard)
Dez (Zoltan Munkacsi)
Griph00n (Ventura Del Monte)


Моделлеры и художники по текстурам:
Cromm Cruac (Marcin Zemczak)
lijenstina (Vuk Gardasevic)
Gnomus (Brian Frank)
kailniris (David Kailniris)
MaxOFF (Maxim Chernov)
C*O*L*T (Eugene Wozniak)



Анимационный отдел:
Loxotron (Oleg The Bitard)
Gnomus (Brian Frank)
Skyloader (Владислав Скуратов)
C*O*L*T (Eugene Wozniak)


Работа с аудио, музыка:
LiquidBronze (Jason Stickel)
Klangsegler (Marco Schink)
Dez (Zoltan Munkacsi)
cjayho (Henry Hey)

Управляющий по звукозаписи (озвучка):
LiquidBronze (Jason Stickel)


Роли озвучивали:
Zerknautscher (Hauke Kolle)
Eugene (Yevgeniy Malygin)
Justin (Justin Hand)
Brian (Brian McManus)
Serafim12 (Sanya Mankov)
Chris (Chris Dattoli)
Austin (Austin Harris)
Roman (Chris Roman)
Sidorovich :) (Eric Tassil)
Strelok :) (Jay Appleyard)
Jim (Jim McCabe)
Kerry (Kerry Dubyk)
Sean (Sean Polite)
Stig (Stig Sydtangen)


Особые благодарности следующим актёрам озвучивания:
Hauke Kolle (Narrator for the intro movie and many, many NPCs)
Jim McCabe (Narrator for the 2012 Trailer and Various NPCs)


Команда локализации:
basist (Алексей Петренко)
NoSf3rAtU (Leonardo Sassi)
atikabubu (Lukasz Stanczak)
Boris47


Дизайнеры (арты, интерфейс):
Tzupi (Robert Haab)
Cromm Cruac (Marcin Zemczak)
Someguy 353 (Sheng Guo Wu)
Dave (Emich dEfidieu)
czechdeath (Daniel Tejnicky)


Отдел по контролю качества:
Tejas Stalker
hhiker (Laura Loolaid)
czechdeath (Daniel Tejnicky)
Killer Angel (Cristian George)
atikabubu (Lukasz Stanczak)
Maximus (Drikus Oosthuizen)
basist (Алексей Петренко)
NoSf3rAtU (Leonardo Sassi)
PlotnikoffDD (Дмитрий Плотников)


Управление сайтом/форумами:
bg (Balazs Hajdu)
jwknaggs (John Knaggs)
atikabubu (Lukasz Stanczak)
nemo (Piotr K.)
Tejas Stalker



Бывшие члены команды Dezowave:

Barin: программист
Nova: моделлер
Neo: программист
Artos: скриптер
Nick: программист
Haron: моделлер
Alejandro: моделлер
iWann: моделлер
Dzastreux: моделлер
Magpie: моделлер
Jack: моделлер
Freddy: писатель


Orion: поддержка на форуме
[SOC]: поддержка на форуме

Особые благодарности Сергею -GSC- Григоровичу и всем бывшим, и действующим сотрудникам GSC Gameworld, которые помогли нам создать игру мечты.


И, конечно же, мы хотели бы поблагодарить следующих людей за их вклады: Bac9-flcl, Sergy172, Vandrerer, Ux.loki, Jim, Vora Bat, Hornes, Dargalon, xStream, Macron, K.D., Gosuke, Alwen, Darkman, xKoweKx, Imperialreign, WheelJack, Cossack-HD


И напоследок, но не менее важно, мы хотим поблагодарить всех, кто поддерживал нас во время долгой разработки.
Увидимся в Зоне!

Нас поддерживали:
Adrian Turcek, Alek Bassel, Алексей Cossack-HD Казаков, Alex Grobler, Alexander Schmidt, Alois Smolik, Andre Esbjornson,
Andrzej Nowicki, Антон Инванов, Antony Naylor, Arend Westra, Bastiaan Tolsma, Bene, Chezzlor, Chris Nightingale, Clint
Garrett, Clive Lawson, Cristian George, Daniel Tejnicky, D1mon, Darkman, Dave Edwards, David Caplin, Сергей Димачев,
Dietmar Stockenreitner, Дмитрий Точнов, Eduard Mkrtchyan, Geoff Henderson, Grazyna Struginska, HarD313, Johannes
Saccone, Ray, Jim, Joseph Ingram, Joseph James, Kenny Swift, Кирилл Медведев, Lucian Mangu, Luke Cantrell, Maciej
Gurtowski, Marek Boguta, Mark Semak, Martin Hajek, Martin Klinger, Michael Salmon, Michal Schongut, Mikko Taipale,
Nathaniel Laney, New World Creative, Nick Simm, Николай Попов, Ory Viktorio Drilon, Pablo Dallas, Paul-Erik Lunde Nysted,
Petr Kobrle, Raphael Dordeins, Raphael Tiziani, Raven, Rimantas Janulevicius, Rohit Sawant, Roman Konyshev, Roman
Mainer, Shadow, Shai Gelbaum, Skyline Team, Stefaan Meul, Steinar Hallberg Mikkelsen, Steven Ashworth, Tamas Balogh,
Tero Valtteri Tammisto, Thomas Uhlarik, Tibor Steinbrunner, Tomasz Skalski, Vilmantas Pocius, Volker Dannenberg, ves
Maisch, Aleksey Khesh, Александр Балан, Дмитрий Бобылёв, Андрей Владыкин, Павел Высоцкий, Илья Конобоев, Владимир Лозовский,
Сергей Лементарев...
... и многие другие!
 

Дополнительные ссылки.

Mod DB.
Часть 1Часть 2Часть 3Часть 4

Google Drive.
Одним архивом.
 





Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 375

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб