Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Рецензии » Review: «Might and Magic Heroes 6: Shades of Darkness»


Review: «Might and Magic Heroes 6: Shades of Darkness»




Aspard



Статус: Offline
Автор статьи: Aspard



Добавлено: 19 июля 2013
Просмотров: 8870 | Комментарии: 39

Понравилось: 49 пользователям


В эпоху информационных технологий задержки с вбросом новостей чреваты негативными последствиями для всего населения страны, а также огромными убытками для фирм-производителей, издателей и так далее. Как вы поняли, речь идёт не о коне в вакууме, а об игровой индустрии. Так что как бы не хотелось мне винить себя за лень, что данный текст оказался на бумаге лишь спустя месяц после того, как я лично ознакомился с игрой и прошёл её, всё же я не могу не начать повествования с броска камня в огород «Ubisoft», которые не сопроводили выход первого более-менее полноценного дополнения для очередной игры некогда безумно популярной серии «Heroes of Might and Magic» хотя бы какой-то вменяемой рекламной компанией. В результате вышло так, что даже я, с достаточной благосклонностью и интересом относящийся к подобному эксперименту (стоит заметить, что мои любимые части Героев - третья и пятая), оказался не проинформирован о выхода дополнения. В итоге я совершенно случайно наткнулся на игру в «Steam», после чего уже приобрёл саму игру через «Ubi-Shop». Знаете, если есть какие-либо другие варианты купить лицензионную игру через интернет, то выбирайте их (Вы же наверняка хотите себе новый «AssassinCreed»?), потому что этот Уби(тый)-шоп - редкостная лаганая, неоптимизированная дрянь.

Очевидно, что это внешний вид нового замка

Начать, наверное, стоит с того, что уже выходило два небольших дополнения, состоящие каждый из обычного размера кампаний по четыре миссии, привносящие в игру лишь самую малость новшеств - по одному боссу, каких-то странных питомцев династии, с десяток достижений, легендарное оружие... Ну и, собственно, всё.

Данное же дополнение может похвастаться перед нами аж двумя полноценными кампаниями, тесно связанных с сюжетом оригинальной игры. Также в игру была добавлена новая фракция, давно ожидаемая фанатами - Темница (также напомню, что в новой вселенной Героев - это фракция тёмных эльфов, а не троглодитов, хотя минотавров и черных драконов мы все еще можем здесь встретить). Ну и несколько одиночных сценариев, многопользовательских карт, артефактов, построек на карте мира (Появилась Утопия Драконов!) и так далее.

Иными словами - никаких существенных изменений ожидать от дополнения не стоит. Единственное, за что хочется сказать разработчикам спасибо, что они наконец-то пофиксили базовые ошибки игры вроде вылетов из игры при пикировании грифонов или подмену заклинаний ангелов-архангелов, у которых заклинание обычных существ оказывалось чуть ли не в два с половиной раза сильнее аналога улучшенных существ.

К чему совершенно точно нет нареканий - это к новому замку, моделям юнитов, наборам их способностей и расовому заклинанию. Темные эльфы - мастера маскировки, исчезновения, иллюзий и тому подобных забавных фишек, что впервые в серии 6-ых героев приводит к тому, что на поле боя можно действительно заниматься тактикой! И под этим имеется ввиду не расстановка войск перед боем, хотя и это тоже, но и непосредственно ведение боевых действий. Впервые юниты стали тактическими боевыми единицами, а не пушечным мясом со способностями, которые необходимо использовать по КД для того, чтобы победить.

Сами кампании достаточно хорошо проработаны, без лишней беготни, не обладают завышенной сложностью (на среднем уровне сложности в целом я заканчивал с рангом 3/4), сюжет тесно переплетён с событиями оригинальных кампаний, да и органично вписываются в Асхан в целом.

Здесь мы можем теснее познакомиться не только с традициями и обычаями темных эльфов, но, что самое главное, главным героем кампаний выступает темный эльф Раилаг, он же будущий демон Аграил, он же будущий тёмный эльф Раилаг, - один из самых колоритных персонажей предыдущей части игры, которому и там было отведено две кампании (за Инферно и за Темницу), а также ключевая фигура сюжета, разворачивающегося вокруг королевы Изабель и вообще всей бойни в королевствах людей.

Бои с боссами теперь проходят с фиксированной армией, 
а не той, с которой вы подошли к боссу

Собственно, здесь бы я мог пуститься в длинную полемику касательно каждой отдельной миссии, а также описать всех существ новой фракции, обратить внимание на сходство некоторых из них с оригинальными, любимыми всем, существами из первых трех частей Героев, но... Во-первых, это будет уже не творчество, а просто структуризация информации, которую вы и так можете найти на просторах интернета на десятках фан-сайтов. А, во-вторых, если вам понравилась шестая часть эпохальной серии, ну или вы по крайней мере не плюетесь от неё - то все в ваших руках: проработка одиночной игры здесь на высоте, а стабильность претерпела критические изменения в положительном ключе этого слова.

Единственный недостаток, который хочется отметить - это наличие новой кампании за нежить. Нет, ну ей богу, после оригинальной кампании были «Пляски Смерти» с Сандро, а теперть третья? Это при том, что кампаний за Орден Порядка, Инферно всего лишь по одной... Не знаю, чем думают «Ubisoft», но скорее всего кампании ими пишутся из личных предпочтений. Ну и до кучи - игра так и не тянет обратно после прохождения кампаний. Отыграв парочку одиночных миссий, я снова забросил игру, видимо, до следующего контента. Впрочем, надо признаться, что играть в предыдущие части героев меня тоже не тянет. Видимо, изменились пользователи, а не игра. Я бы не отказался от «Hot-Seat» с друзьями, но давайте будем откровенны, кто из вас променяет поход в бар на потные тела друзей около одного монитора?


Всего комментариев: 39


 
0
grumbler | Пользователь  | 11 октября 2013 13:15 #39
Игра на 3+
Посмотреть профиль grumbler

 
0
Irnail | Пользователь  | 26 августа 2013 06:21 #36
Как щас помню долгие, пошаговые сутки Героев III, когда остывал у дядьки с  недельными ночевками, ибо карта XXL не дает оставить свои владения не только подлому ИИ, но и коварному Сандро (ака дядя), который, каждый раз, как только я пытался уползти поспать, будто темным spеll-ом"Оживление мертвеца", то и дело дергал меня сходить последний разик, т.к. видите ли у него на следующем ходу важное мероприятие. И как только ты сделаешь это проклятый ход, превозмогая дебафы: коррозии мозга, слабости и уже утренние лучи разрушения, он вновь оживлял меня своим гнусным спеллом и с гордостью демонстрировал штурм моей столицы своим бесчестным войском, какбэ намекая.  ^_^

Касательно же Героев VI то мне оч. импонирует атмосфера. Что не говорите, но внешка у шестых получилась лучше всех других. О начинке, к сожалению, не могу ничего сказать, так как мое двухдневное путешествие забуксовало на сонмище багов.
Посмотреть профиль Irnail

 
0
slaventij772 | Пользователь  | 8 августа 2013 12:17 #30
Если бы разработчики взяли за основу Герои М&M 3 и  улучшили ее графически, до того уровня который я наблюдал в 6й части, то я бы первый купил такую игру. Но они пошли совершенно другим путем. Играть стало не интересно. Я до сих пор могу просидеть сутками над HMM3 WOG, а вот 6 часть ничего кроме раздражения не вызвала. Удалил после 2х дней игры.
Посмотреть профиль slaventij772

 
0
demona55557777 | Пользователь  | 13 августа 2013 18:40 #33
Согласна целиком и полностью.Герои 6 я считаю позор серии.
Посмотреть профиль demona55557777

 
0
styx101 | Пользователь  | 27 августа 2013 03:10 #37
Ну,уж таки прямо и позор...))) Это мы уже слышали ( я геймер со стажем)и от фанатов второй части,когда вышла третья.И потом,когда вышля пятая,ее фанаты третьей части поливали как могли,Ну,а уж про четвертую часть вообще молчу-пусть она и была "геройским отщепнцем",но просто как походовая стратегия была очень даже ничего...К чему такой пафосный гнев?)).Шестая часть-Герои как Герои,в чем-то даже довольно классические,в чем-то новые...Можно сколько угодно до хрипоты спорить,нужны ли были нововведения вроде катавасии с шахтами-ближайшими городами и прочие (на мой взгляд не очень удачные) нововведения,но это дело вкуса.Главное,в целом-это Герои как Герои,в отличие от,скажем,4-х,причем,6 часть отнюдь не "провалилась".Другое дело-и здесь я тоже согласен с некоторыми людьми-довольно невыразительно как-то получилось и игралось лично мне скучновато.И,кстати,я,пройдя все кампании и два аддончика (пока без "Даркнесс"), как-то тоже не горю желанием переигрывать...Но в целом,думаю,это все те же Герои и гнев,как праведный,так и не праведный как-то неуместен,ведь игра получилась просто на вкус на цвет,но категорически не провальная...
Посмотреть профиль styx101

 
0
terrystarr | Пользователь  | 3 августа 2013 18:54 #29
Увы с последним дополнением получилась полная каша с балансом сетовых вещей. А так же убилсо ИИ (в сценариях не развиваются города), а так же возможна непроходимость сюжета сценариев изза багов.
Белая. Пушистая. Летаю.
Посмотреть профиль terrystarr

 
0
Deхter | Гражданин  | 31 июля 2013 20:10 #28
Вах, утопия драконов! Помню лет 10 назад, когда играли в 3-х героев по локалке, из-за нее такая ругань стояла за право вскрыть этот лакомый кусочек) Интересно, что сейчас туда натолкали...
Посмотреть профиль Deхter

 
0
Андрей | Меценат  | 28 июля 2013 04:01 #27
Была в героях тактика и есть 0о (со временем она конечно сводится к универсальной последовательности действий, но всё же). На пред-пред последней миссии за варваров в оригинальной 6й части, я впервые обратил внимание на статистику выдаваемую после победы, и самолюбия для, решил пройти всю карту без потерь (совсем, при том на сложном уровне). почти неделю я эту карту мучал, и таки не получилось (в последней битве, было уже лень), но в процессе, я натактиковался до хохоту.
Я не понялый, что же такого добавили, что она появилась ? 0о , ну да ладно - сыграю, увижу.

А так: обзор-не обзор, рецензия-не рецензия  , больше похоже не разговор на кухне, за чашечкой чая 0о  у чё Вася, сыграл? - Да. - И чё, как оно? - ......"
Но на самом деле этого, зачастую, достаточно  :)
Посмотреть профиль Андрей

 
0
raspisnoy | Пользователь  | 26 июля 2013 00:48 #26
кампании за нежить-самая трудная-с удовольствием прошёл-молотки!
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/869943/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Посмотреть профиль raspisnoy

 
0
Сюрикен | Пользователь  | 22 июля 2013 12:26 #23
Действительно, "хорошая статья о плохой игре". Конечно 6х героев нельзя считать однозначно плохими, Но... Именно наличие многих "но" и мешает получить удовольствие. Дело ведь не в том, что мы хотим чтобы нас удивляли разработчики, да и чем нас можно удивить ^_^ , мы просто хотим, чтобы в игру было интересно играть. И не первые пять минут, а хотя бы первые пять недель. А вот тут загвоздка - мне стало скучно еще на первой кампании. И сценарии интереса не прибавили.
Когда добавили фракцию теней - мою любимую в 5х героях, я поначалу обрадовался, но... Существо сделаны качественно, и для теней подходят, и умения подходящие, и минотавры теперь не мясо на убой, а мощные воины, и... Ну не может же быть, чтобы все работало. И не работает - вне кампаний герои техмых эльфов (кроме первого) - некроманты, с моделью и спец способностью некромантов. Я могу понять, что нежить - любимая фракция юбисофта, но не до такой же степени (хотя может это уже пофиксили, не знаю, снес игру).
И конечно статье "+".
Посмотреть профиль Сюрикен

 
0
Smileone | Пользователь  | 25 июля 2013 23:24 #25
Ну-ну, кому-то и такое нравиться, правда кому то и мыться месяцами нравиться, но к игре это не имеет никакого отношения. У шестерки, свои преданные поклонники то же есть. Вероятно.
Посмотреть профиль Smileone

 
0
ImisDec | Пользователь  | 21 июля 2013 17:58 #14
Меняются игроки, а не игры - ага, два раза. В третьих героев и сейчас с огромным удовольствием играть можно. А если их просто тупо взяли бы и графически улучшили оставив все остальное вообще без изменений - конфетка вышла бы. Тот же скайрим - добавили тьму свистелок и перделок, но при этом урезали и еще как. Взглянуть хотя бы на боевую систему и на шмотки с оружием:
 Арена - несколько типов ударов (колющий, режущий, рубящий и боковой). Одежды куча и она супер редкая, но необходимая. О необходимости держать под рукой разные виды оружия вообще можно молчать - та же нежить не умирает от железа.
 Баггерфол - типов ударов стало меньше на один: колющий, режущий и рубящий без бокового (когда можно было бить водя мышкой с верхних углов экрана в противоположным нижним). Одежда, оружие - все на высоте, так же логично, что нежить и демоны железом не убиваются. Починка оружия и брони наиболее логична и реалистична - оставьте вещь у кузнеца и заберите её через несколько дней или даже более (ремонт оружия или брони ведь не секундное дело).
 Морровинд - типы ударов по прежнему на месте, редкая броня по настоящему редкая. Оружие так же отлично реализовано, но все больше монстров можно убить обычным железным мечем, что не радует. Все живое и не живое можно зарубить серебряным мечем - больше ни у одного демона или другой чертовщины нет от него защиты, даже скелета можно зарубить обычным топором. Ремонт вещей теперь возможен за секунды прямо во время лазания по своему бездонному мешку... видимо у героя там кузница целая, так как просто постучав молотком по сломанному мечу нифига не улучшится.
 Обливион - маразм крепчает. Если в Морре катастрофическим можно считать только возможность чинить вещи молотками, вместо логичного похода к кузнецу, то теперь к этому добавились другие "улучшения". Рубить, колоть и резать больше не получится, теперь можно только закликивать мышку и только с получением уровней добавляются какие-то плюшки, но обычно можно пройти игру вообще не дойдя до них. Броня - наплечники склеились с торсом, перчатки и сапоги теперь намертво прилипли друг к другу, больше не найти левый или правый сапог. Возможность одевать что-то под мантию - забудьте! Оружие - если в Морровинде можно было забить всех серебром то теперь в нем почти нет необходимости, ведь оно вам понадобится только на призраках, которых можно и хилой магией закидать. 
  Скайрим - да здравствует закликивание!!! (только моды на увеличение сложности и ИИ это лечит) Оружие - можно пользоваться любым, даже железом, больше ни у кого нет имунитета от железа. Броня - клей момент незаменим! Верх и низ теперь одно целое, никаких отдельных наплечников и штанов! Ремонт? Пффф, кому он нужен? Кинжал молодого школьника не затупится даже если он будет несколько дней бить его лезвием по камню или железу. 
 О классах и навыках вообще молчу...
Посмотреть профиль ImisDec

 
0
Jekan001 | Пользователь  | 21 июля 2013 19:28 #15
Чем больше казуальность игры, тем больше народу захочет в неё сыграть, а чем больше народу, тем больше "зелени". Нынче, разрабы заинтересованы (в большинстве своём) исключительно в выгоде от своих игр.
Посмотреть профиль Jekan001

 
0
Aspard
Автор публикации
| Ветеран  | 21 июля 2013 21:09 #18
А когда они НЕ БЫЛИ заинтересованы в деньгах?)
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Посмотреть профиль Aspard

 
0
Jekan001 | Пользователь  | 21 июля 2013 23:17 #19
Никогда. Но именно сейчас деньги - первоочередная цель, ради которой можно жертвовать всем: сюжетом, игровым процессом и т.д.
Я не хочу сказать, что из-за этого современные игры плохие (по-крайней мере не все), но ощущения явно не те, какие хотелось бы получить.
Посмотреть профиль Jekan001

 
0
Aspard
Автор публикации
| Ветеран  | 22 июля 2013 00:47 #20
Я хочу ещё раз повторить, люди - такие существа, которые при первой встрече испытывают этот захватывающий душу эффект "Вау!", а затем стараются на протяжении всей оставшейся жизни снова ощутить эти эмоции.

Меняются не цели разработчиков игр, да и не сами игры, а МЫ, игроки. Мы становимся старше, у нас с каждым годом точнее прорисовываются предпочтения и идеалы, а за плечами оказывается немалый опыт (в т.ч. игр, в которые мы поиграли). Исходя из этого, нас мало чем уже можно удивить! Но мы хотим, чтобы нас удивляли. И здесь, прости, ничего не поделаешь - набор жанров более-менее ограничен, так что чтобы конкретно тебе (или мне) серьёзно удивиться нужно что-то просто из ряда вон выходящее.

Применительно к 6-ым героям, да, здесь нет ничего прорывного, а пятые скорее всего брали своей атмосферой и удивительной раскачкой талантов. Но игра эта не плохая... И я действительно считаю, что все те, кто кричит "Я бывает и сейчас рубаю в 3-их героев" - это скорее преувеличение. Либо лицемерие :)
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Посмотреть профиль Aspard

 
0
Jekan001 | Пользователь  | 22 июля 2013 09:58 #21
Возможно так, да только жаль, что HoMM6 не так радуют, как прошлые части.
В прошлых частях интерес к игре сохранялся долгими месяцами, здесь же интерес рассеивается сразу после прохождения кампании (а то и раньше). Нет, я все понимаю, но делать "Героев" так, что в кампанию поиграл и сразу забыл - не есть GUT.
Может HoMM6 и не плохи, но однозначно хуже своих предшественников.
Посмотреть профиль Jekan001

 
0
МихаилЦ | Пользователь  | 10 августа 2013 07:11 #31
Не знаю как Вы, но я частенько играю в 3 героев - это вообще была моя 1 компьютерная игра и я ее ни на что не променяю. :good:Да я правда и во вторых играю иногда :D
Посмотреть профиль МихаилЦ

 
0
Фреон | Пользователь  | 22 июля 2013 12:26 #22
Слушай если бы я сделал калл и его бы покупали за 1500 руб.,то так каждый бы делал,а потом сидел пил пиво и играл Mad Max 2013 на огромном экране :))).Я вот сижу целый день и мечтаю об этом :)))).
I REGRET NOTHING![size=8][color=yellow]
Посмотреть профиль Фреон

 
0
Jekan001 | Пользователь  | 22 июля 2013 12:53 #24
Это очень плохо, когда делаешь гадость, а получаешь за это деньги, словно подвиг сделал.
И ещё хуже, что "народ хавает".
Посмотреть профиль Jekan001

 
0
Михал | Пользователь  | 21 июля 2013 10:16 #12

Статья хорошая видно,что человек старался.
Посмотреть профиль Михал

 
0
Рольф_Арндт | Пользователь  | 21 июля 2013 07:11 #10
Ребят шестые герои пакость(чтобы с ними не делали), всем НЕ советую.
Посмотреть профиль Рольф_Арндт

 
0
senti | Пользователь  | 21 июля 2013 13:16 #13
Присоединяюсь к словам этого господина.
Ну нефиг было Ubisoft'у браться за героев.
Посмотреть профиль senti

 
0
Jekan001 | Пользователь  | 21 июля 2013 19:31 #16
Полностью с вами согласен.
Посмотреть профиль Jekan001

 
0
zooro30 | Пользователь  | 21 июля 2013 03:20 #9
даешь третьих героев !!!!!
zooro30da
Посмотреть профиль zooro30

 
0
Zero_Malkav | Гражданин  | 20 июля 2013 17:38 #7
Aspard, ты все еще PR-шь  это УГ?
6-е герои это насмешка над всей серией, такая кастрация геймплея, что даже не знаю стратегия-ли это или казуальные шарики...
Посмотреть профиль Zero_Malkav

 
0
Aspard
Автор публикации
| Ветеран  | 21 июля 2013 21:07 #17
Где я что-то пиарил? По-твоему, если пишу обзор - это пиар сразу?)
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Посмотреть профиль Aspard

 
0
adilbek11 | Пользователь  | 20 июля 2013 17:32 #6
Классная игра, ставлю плюс
Посмотреть профиль adilbek11

 
0
ghost4luck | Ветеран  | 20 июля 2013 00:05 #4
Новые герои никакие по сравнению с творением Нивал, дополнения тоже у наших разработчиков были куда весомее. Не жалею, что купил спец издание героев "История двух миров" с классным плакатом существ из 5 части игры. А на это тратить деньги нет никакого желания.
Вы же наверняка хотите себе новый «Assassin’s Creed»?
Его еще и купить кто-то хочет? По моему в это и играть уже не интересно.
Посмотреть профиль ghost4luck

 
0
Воланд | Гражданин  | 19 июля 2013 23:39 #3
Хорошая статья, мне она очень понравилась. Надо будет сыграть в данное дополнение. Да, после пятых героев этой фракции не хватала. И вернулась одна из любимых многопользовательских карт! Хотя мне "Восхождение к власти" больше нравится.
Посмотреть профиль Воланд

 
0
Purik | Гражданин  | 19 июля 2013 23:05 #2
Как всегда. Сейчас, то, что должно являться непосредственно фрагментом игры, именуют как "Дополнение".
Посмотреть профиль Purik

 
0
Kaleedaso | Пользователь  | 21 июля 2013 08:13 #11
Увы, сейчас дикая тенденция выжимания денег из всего что можно, и даже из не выжимаемого.
Я знаю, что ничего не знаю.
Посмотреть профиль Kaleedaso

 
0
Jekan001 | Пользователь  | 19 июля 2013 22:56 #1
Все что сейчас делается с "Героями" можно описать одним словом - плохо.
А обзор хороший, ставлю плюс.
Посмотреть профиль Jekan001
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...