Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Рецензии » Review: «Might and Magic Heroes 6: Shades of Darkness»


Review: «Might and Magic Heroes 6: Shades of Darkness»




Aspard



Статус: Offline
Автор статьи: Aspard



Добавлено: 19 июля 2013
Просмотров: 8891 | Комментарии: 39

Понравилось: 49 пользователям


В эпоху информационных технологий задержки с вбросом новостей чреваты негативными последствиями для всего населения страны, а также огромными убытками для фирм-производителей, издателей и так далее. Как вы поняли, речь идёт не о коне в вакууме, а об игровой индустрии. Так что как бы не хотелось мне винить себя за лень, что данный текст оказался на бумаге лишь спустя месяц после того, как я лично ознакомился с игрой и прошёл её, всё же я не могу не начать повествования с броска камня в огород «Ubisoft», которые не сопроводили выход первого более-менее полноценного дополнения для очередной игры некогда безумно популярной серии «Heroes of Might and Magic» хотя бы какой-то вменяемой рекламной компанией. В результате вышло так, что даже я, с достаточной благосклонностью и интересом относящийся к подобному эксперименту (стоит заметить, что мои любимые части Героев - третья и пятая), оказался не проинформирован о выхода дополнения. В итоге я совершенно случайно наткнулся на игру в «Steam», после чего уже приобрёл саму игру через «Ubi-Shop». Знаете, если есть какие-либо другие варианты купить лицензионную игру через интернет, то выбирайте их (Вы же наверняка хотите себе новый «AssassinCreed»?), потому что этот Уби(тый)-шоп - редкостная лаганая, неоптимизированная дрянь.

Очевидно, что это внешний вид нового замка

Начать, наверное, стоит с того, что уже выходило два небольших дополнения, состоящие каждый из обычного размера кампаний по четыре миссии, привносящие в игру лишь самую малость новшеств - по одному боссу, каких-то странных питомцев династии, с десяток достижений, легендарное оружие... Ну и, собственно, всё.

Данное же дополнение может похвастаться перед нами аж двумя полноценными кампаниями, тесно связанных с сюжетом оригинальной игры. Также в игру была добавлена новая фракция, давно ожидаемая фанатами - Темница (также напомню, что в новой вселенной Героев - это фракция тёмных эльфов, а не троглодитов, хотя минотавров и черных драконов мы все еще можем здесь встретить). Ну и несколько одиночных сценариев, многопользовательских карт, артефактов, построек на карте мира (Появилась Утопия Драконов!) и так далее.

Иными словами - никаких существенных изменений ожидать от дополнения не стоит. Единственное, за что хочется сказать разработчикам спасибо, что они наконец-то пофиксили базовые ошибки игры вроде вылетов из игры при пикировании грифонов или подмену заклинаний ангелов-архангелов, у которых заклинание обычных существ оказывалось чуть ли не в два с половиной раза сильнее аналога улучшенных существ.

К чему совершенно точно нет нареканий - это к новому замку, моделям юнитов, наборам их способностей и расовому заклинанию. Темные эльфы - мастера маскировки, исчезновения, иллюзий и тому подобных забавных фишек, что впервые в серии 6-ых героев приводит к тому, что на поле боя можно действительно заниматься тактикой! И под этим имеется ввиду не расстановка войск перед боем, хотя и это тоже, но и непосредственно ведение боевых действий. Впервые юниты стали тактическими боевыми единицами, а не пушечным мясом со способностями, которые необходимо использовать по КД для того, чтобы победить.

Сами кампании достаточно хорошо проработаны, без лишней беготни, не обладают завышенной сложностью (на среднем уровне сложности в целом я заканчивал с рангом 3/4), сюжет тесно переплетён с событиями оригинальных кампаний, да и органично вписываются в Асхан в целом.

Здесь мы можем теснее познакомиться не только с традициями и обычаями темных эльфов, но, что самое главное, главным героем кампаний выступает темный эльф Раилаг, он же будущий демон Аграил, он же будущий тёмный эльф Раилаг, - один из самых колоритных персонажей предыдущей части игры, которому и там было отведено две кампании (за Инферно и за Темницу), а также ключевая фигура сюжета, разворачивающегося вокруг королевы Изабель и вообще всей бойни в королевствах людей.

Бои с боссами теперь проходят с фиксированной армией, 
а не той, с которой вы подошли к боссу

Собственно, здесь бы я мог пуститься в длинную полемику касательно каждой отдельной миссии, а также описать всех существ новой фракции, обратить внимание на сходство некоторых из них с оригинальными, любимыми всем, существами из первых трех частей Героев, но... Во-первых, это будет уже не творчество, а просто структуризация информации, которую вы и так можете найти на просторах интернета на десятках фан-сайтов. А, во-вторых, если вам понравилась шестая часть эпохальной серии, ну или вы по крайней мере не плюетесь от неё - то все в ваших руках: проработка одиночной игры здесь на высоте, а стабильность претерпела критические изменения в положительном ключе этого слова.

Единственный недостаток, который хочется отметить - это наличие новой кампании за нежить. Нет, ну ей богу, после оригинальной кампании были «Пляски Смерти» с Сандро, а теперть третья? Это при том, что кампаний за Орден Порядка, Инферно всего лишь по одной... Не знаю, чем думают «Ubisoft», но скорее всего кампании ими пишутся из личных предпочтений. Ну и до кучи - игра так и не тянет обратно после прохождения кампаний. Отыграв парочку одиночных миссий, я снова забросил игру, видимо, до следующего контента. Впрочем, надо признаться, что играть в предыдущие части героев меня тоже не тянет. Видимо, изменились пользователи, а не игра. Я бы не отказался от «Hot-Seat» с друзьями, но давайте будем откровенны, кто из вас променяет поход в бар на потные тела друзей около одного монитора?


Всего комментариев: 39

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб