* Описание *
Последнее время в окрестностях Солитьюда поползли странные слухи. Люди говорят, что стали свидетелями необычных закатов в середине дня. В мгновенье ока все небо заволакивала красная пелена, но уже спустя пару мгновений она исчезала, словно ничего и не было. Кому как не Довакину суждено разгадать
очередную загадку Скайрима?
* Перед установкой *
Настоятельно рекомендуется сделать чистое сохранение.
* Требования *
Чтобы играть в этот мод вы должны иметь последнюю исправленную версию Skyrim (на момент релиза перевода v1.9.32.0.8), иначе мод работать не будет. *Последние изменения*
***Версия 1.6***
-Что то связанное с квестовыми скриптами
-Исправление ошибки в освещении
-Несколько мелких совершенствований и корректировок
-Немногочисленные нововведения
***Версия 1.5***
-Улучшение стабильности, немного корректировок
-Улучшенние врагов
-Добавлена более подробная информация и больше секретных областей.
-Исправлены все известные ошибки Примечание(читать обязательно!!): -В землях Обливиона вы столкнетесь с ордами дремор, поэтому требуется как минимум 35 лвл.
- Чтобы почувствовать всю прелесть мода следует играть высокоуровневым персонажем на уровне сложности игры "мастер" или выше.
- Лучше отправляйтесь в Солитьюд извне, а не быстрым путешествием
(примечание переводчика: по мне оптимальный вариант для старта квеста - быстрым путешествием до фермы Катлы, а там по дороге В Солитьюд)
- Индивидуальные загрузочные экраны (опционально)
-DremoraUpdate.esp является самостоятельным патчем(работает без главных файлов). Он исправляет ошибки оригинальной игры связанные с расой Дремор(возможно подразумевается исправление иерархической лестницы и выставление соответствующих ей атрибутов
здоровья,силы и прочее для дремора.примечание переводчика)
-Доступны патчи для настройки сложности мода(Адепт(легче), Ад и Безумие)
Если вы собираетесь использовать InfernoPatch(Ад), но вам не хватает разрушительного оружия воспользуйтесь модом Infernal Armory
-Авторы мода рекомендуют делать чистое(запасное) сохранение перед установкой любого мода, на всякий случай.
-Если вы обновляете мод(думаю подразумевается данный мод.примечание переводчика)следует начать игру с предыдущего чистого сохранения. * Ошибки * -Авторы рекомендуют играть в мод до/после квеста "Битва за Солитьюд", чтобы избежать возможных конфликтов(перестраховка).
-Исправление озвучки дремор вшито в патчи сложности мода(примечание переводчика:поэтому и важно ставить один из патчей).
-Если небо не становится красным, когда появляются врата Обливиона значит ваш ENB не поддерживает ISmodifiers.
-Некоторые ENB не ладят с ванильным FX,освещением и отражениями...не страшно, на работоспособность мода это не повлияет,
просто вы возможно не увидите окружение мира так, как было задумано авторами мода.
-Если начнете читерить не ожидайте, что мод будет работать должным образом. Как бы то ни было вас предупредили ;) * Установка *
1) Поместить основные файлы мода, выбранный патч и (по желанию) файл новых загрузочных экранов из архива в папку \Steam\steamapps\common\skyrim\Data или Skyrim\Data.
2)Подключить файлы мода в лаунчере.
Примечание: патч сложности должен быть после основного файла в порядке загрузки!
* Удаление *
Перед удалением убедитесь, что ваш персонаж находится вне локаций мода.
Отключить мод в лаунчере и удалить файлы мода. * От авторов *
Пожалуйста, сообщайте нам, если у вас возникли проблемы; ваше мнение важно для нас.
Еще квесты от этих авторов:
Храм Черного Камня
Тайна крепости Драконья Голова
* Благодарности *
Original Mod's Page
Авторам MannyGT и MurderWrath
Последнее время в окрестностях Солитьюда поползли странные слухи. Люди говорят, что стали свидетелями необычных закатов в середине дня. В мгновенье ока все небо заволакивала красная пелена, но уже спустя пару мгновений она исчезала, словно ничего и не было. Кому как не Довакину суждено разгадать
очередную загадку Скайрима?
* Перед установкой *
Настоятельно рекомендуется сделать чистое сохранение.
* Требования *
Чтобы играть в этот мод вы должны иметь последнюю исправленную версию Skyrim (на момент релиза перевода v1.9.32.0.8), иначе мод работать не будет.
***Версия 1.6***
-Что то связанное с квестовыми скриптами
-Исправление ошибки в освещении
-Несколько мелких совершенствований и корректировок
-Немногочисленные нововведения
***Версия 1.5***
-Улучшение стабильности, немного корректировок
-Улучшенние врагов
-Добавлена более подробная информация и больше секретных областей.
-Исправлены все известные ошибки
-Что то связанное с квестовыми скриптами
-Исправление ошибки в освещении
-Несколько мелких совершенствований и корректировок
-Немногочисленные нововведения
***Версия 1.5***
-Улучшение стабильности, немного корректировок
-Улучшенние врагов
-Добавлена более подробная информация и больше секретных областей.
-Исправлены все известные ошибки
- Чтобы почувствовать всю прелесть мода следует играть высокоуровневым персонажем на уровне сложности игры "мастер" или выше.
- Лучше отправляйтесь в Солитьюд извне, а не быстрым путешествием
(примечание переводчика: по мне оптимальный вариант для старта квеста - быстрым путешествием до фермы Катлы, а там по дороге В Солитьюд)
- Индивидуальные загрузочные экраны (опционально)
-DremoraUpdate.esp является самостоятельным патчем(работает без главных файлов). Он исправляет ошибки оригинальной игры связанные с расой Дремор(возможно подразумевается исправление иерархической лестницы и выставление соответствующих ей атрибутов
здоровья,силы и прочее для дремора.примечание переводчика)
-Доступны патчи для настройки сложности мода(Адепт(легче), Ад и Безумие)
Если вы собираетесь использовать InfernoPatch(Ад), но вам не хватает разрушительного оружия воспользуйтесь модом Infernal Armory
-Авторы мода рекомендуют делать чистое(запасное) сохранение перед установкой любого мода, на всякий случай.
-Если вы обновляете мод(думаю подразумевается данный мод.примечание переводчика)следует начать игру с предыдущего чистого сохранения.
-Исправление озвучки дремор вшито в патчи сложности мода(примечание переводчика:поэтому и важно ставить один из патчей).
-Если небо не становится красным, когда появляются врата Обливиона значит ваш ENB не поддерживает ISmodifiers.
-Некоторые ENB не ладят с ванильным FX,освещением и отражениями...не страшно, на работоспособность мода это не повлияет,
просто вы возможно не увидите окружение мира так, как было задумано авторами мода.
-Если начнете читерить не ожидайте, что мод будет работать должным образом. Как бы то ни было вас предупредили ;)
1) Поместить основные файлы мода, выбранный патч и (по желанию) файл новых загрузочных экранов из архива в папку \Steam\steamapps\common\skyrim\Data или Skyrim\Data.
2)Подключить файлы мода в лаунчере.
Примечание: патч сложности должен быть после основного файла в порядке загрузки!
* Удаление *
Перед удалением убедитесь, что ваш персонаж находится вне локаций мода.
Отключить мод в лаунчере и удалить файлы мода.
Пожалуйста, сообщайте нам, если у вас возникли проблемы; ваше мнение важно для нас.
Храм Черного Камня
Тайна крепости Драконья Голова
* Благодарности *
Original Mod's Page
Авторам MannyGT и MurderWrath