Как только встретил Вернера и с первых его слов,мне почему то вспоминился Обливион. Мне кажется или переводчик из Обливиона,кажется орков переводил... Настальгия аж захватила. В мод еще не играл а уже + пока за перевод.
Ну вот и прошел сей мод. Очень понравился,отличный сюжет,перевод отличный. Багов не обнаружено,вылетов тоже не было. В общем все было здорово,вот только одно но...ну как же без него. Мод предназначен для слабых малопрокаченых курьеров. Для 50 лвла на сложности "Очень сложно" проходится на одном дыхании. Лучше ставить режим Хардкор,но я не ставил. Но а так все великолепно. спс
Встань на сторону зла,у нас есть печеньки
1
Naglfar
| Пользователь | 7 июля 2014 13:53
к публикации Эбенвуд!
Чем то похож на мод Обливиона "Подземелья Ивелона",наверное только идеей. и ни чем более... Где ужас,страдания,мрак,отголоски мучений пленников как было написано в книге? Слишком много комнат,причем не нужных,в которых ни как не заблудиться,т.к много источника света,не разу факела в руки не взял и магией не пользовался. (Свет не нужен вообще,свечи ведь не могут гореть вечно?) История короткая,загадок нет совсем,как и головоломок,хотя в таких подземельях-тюрьмах их должно быть огромное количество...единственное ключи,но и их найти не составило труда. Нет мрачности и эпичности,Звуковое сопровождение не внушает ужас. "Поиграв мод обливиона,меня холод пронизывал на сквозь,глядя на ужас царивший в той тюрьме" Здесь ни чего подобного нет!!! но...я смотрю как игрок на этот мод,я бы и этого не сделал,поймите правильно мою критику! Удачи!
Мод конечно заинтересовал,но озвучка...отвратительная. Да и в некоторых местах она вообще отсутствует. И титры обрываются,не могу дочитать,что от меня хотят. Приходится тупо следовать маркерам задания. Не Гуд
пс. У советницы Танвилы туберкулез чтоль? Кашляет постоянно,как бы гг не заразиться))))))))))))
Если ты знаешь их состав и у тебя есть семена,почему бы их и не вырастить. К тому же большенство растений можно купить у торговцев,которые вряд ли спускались в глубокие подземелья. А алхимику скажем сотого уровня,не составит труда посадить эти растения,опыт так сказать! Вот на пример,если гг знает все четыре свойства одного ингредиента и он достиг определенного уровня в знании алхимии,то он может посадить его на участке имея при себе некоторый запас семян сего растения.
пардон,был не прав на счет мода. Думаю он хорош для алхимика. Вот если бы тут можно было выращивать все ингредиенты из Скайрима. Было бы вообще отлично! Возьмите на вооружение! Ставлю +
Интересный мод,ставлю плюс. Опробовал! Не плохо было бы что бы свитки можно было создавать не только из стандартной игры,но и из модов. Например,свиток телепорта из драгонборн и тд.
Что тут годного? На локации беспорядок,предметы разбросаны,по дому бродят звери. Медведь раздражающе орет каждую минуту. Да,и еще зачем квестовые предметы добавлены на локе? Как только пытался прочесть книгу,выкинуло на рабочий стол. Я понял,это быстрый выход из игры,вместо esc!
Ахах! То что нужно! Долго искал подобный мод. Все супер,работает просто отлично. Автору и переводчику,вагон и огромная тележка плюсов. Давно ждал подобный материал! МОЛОДЦЫ!
Нуууууууу,если сложно,это не значит что интересно! Надо повысить не сложность,а интерес к игровому процессу! Что бы хотелось вновь и вновь вернуться в игру! Делая ее сложной,она может попросту наскучить!
Интересный конечно мод,но я думаю,что наш довакин-это воин,а не крестьянин или фермер. И то что в этом моде можно посадить,можно найти на фермах не далеко от Вайтрана,и собирать урожай когда угодно без презрения совести!
В последнее время,появляется очень много модов с отсутствием фантазии создателей квестовых линий. Действительно заинтересовавший разум и психику мод. Все думают,-Вот я прокачал своего перса до 84 уровня,надо его проверить! А где интерес к игре? Где,то что должно завораживать в мире магии,язычества,колдовства,сопротивления,власти,могущества и непоколебимой веры?
Хороший мод,прошел без багов. Очень понравилась эта работа. Но...Хотелось бы узнать по прохождению квеста,кто такой Йолвииг-Дилон. Какое положение он занимал,историю его жизни. Как связаны между собой все пять босов? Что делал дракон в гробнице,превращающийся в человека? Может это бывший довакин? Хочется прочувствовать историю сюжета,побывать в нем,пережить его? И самый главный вопрос меня интересует,зачем ГГ идти в эту пещеру? Нет никакой истории. Просто записка и куча экшна. Мой совет этому модмейкеру,так это сделать мод увлекательным,полный книг,историй,тайн. Я не критикую,я даю совет. А принимать его или нет ваше право!
Сделайте что нибудь действительно ужасное,страшное.Что действительно вызывает страх,бродя по лабиринтам ненависти и ужаса.Я имею ввиду в плане игровой атмосферы. Сделайте мод,вызывающий трепет в душе,полную историю с сюжетом,с изюминкой,с остротой. Очень хочется психологическо-эзотерический увидеть мод,который заставляет задуматься о "жизни в Скайриме"
Кто нибудь смотрел фильм "Лабиринт Девяти"? Вот,я предлагаю сюжет,который понравится большенству. В Обле был квест от ТБ когда ГГ попадает в усадьбу,где нужно убить всех. Но этот квест очень короткий. Не удалось прочувствовать всю атмосферу игры. Сделайте что нибудь и в скайриме,кучи загадок,жажда наживы-алчность,то что меняет рассудок людей.
"Люди забыли,что такое совесть во времена войны,им хочется власти,денег,убийство-это действительно реальный способ разбогатеть."
Смешайте реальную жизнь с игрой,дайте игрокам почувствовать эпичность жестоких времен!!!
ГГ нужно дать выбор,почему нет? В Обле был такой мод"Воскрешение Мифического Рассвета",ну кажется так он называется. Я там действительно мог вступить в орден Дагона, к некромантам,а в Скайриме этих вещей нет! Да и в конце сюжетного квеста,можно разнести Совнгард!
А что? Так тоже можно! Ну вот представьте,после того как клинки вещают о том что нужно убить Партурнакса,появляется новый диалог(то есть,есть реальный выбор между Драконами и людьми) по возвращению к дракону о том что ГГ может выбрать иной путь развития,путь реального развития голоса и он действительно станет драконорожденным,пойдет по пути предков драконов. Свергнет пресловутых Ярлов,уничтожая примитивные идеалы людей..."...и восстанут драконьи жрецы в Лабиринтиане,дабы провозгласить главного драконьего жреца-ГГ,настоящего Довакина"
Пра пра пра правнук Рендира...Целую историю можно было бы придумать. Какой нибудь квест,с поиском древнего посоха спрятанным предком на территории Скайрима во времена кризиса обливиона.
Отличный мод! Вот только я не пойму причем тут дреморы,план обливиона и драконьи жрецы. Как они связаны между собой в этом моде. Историю какую нибудь бы придумали! А так все четко! О божаю такие моды
Нашел замок,труп у ворот,колодец,ярла,шлем,оружие и три дневника! Больше ни чего,все 25 раз перелапатил,ни чего больше не нашел! Судя по комментам,в моде должны быть орды нежити,сундуки с драгоценностями. Но у меня их нет! Есть только затопленная шахта,ну и сам замок! Подскажите что делать дальше?
Встань на сторону зла,у нас есть печеньки
0
Naglfar
| Пользователь | 3 февраля 2013 10:19
к публикации FraulMOD
У меня никакая башня не появилась. Что делать,подскажите.
Встань на сторону зла,у нас есть печеньки
0
Naglfar
| Пользователь | 28 января 2013 18:08
к публикации FraulMOD
Я не писал,что он мне не нравится. Я написал о том что много вещей которые не учли! Просто сделайте Нпс немного поумнее,что бы не было все так просто! Учтите рост Нпс и размер дверей! И зачем столько мощных свитков и зелий,которые превращают тебя в "Бога",который разносит всех в пух и прах?
Встань на сторону зла,у нас есть печеньки
0
Naglfar
| Пользователь | 28 января 2013 10:22
к публикации FraulMOD
Читерный какой то мод! Играю лесным эльфом-магом 25 лвл,брони нет! Оборотень наносит урон,сравнимый с уроном злокрыса. Мне стоило зелий нахлебаться и свитков начитаться,как буквально через минуту все враги отправлялись к праотцам! Драугры ничего серьезного из себя не представляют(берут количеством). Только с последним босом возникли трудности,несколько раз погиб! Да и с ним трудностей не было,ведь он не двигался практически! Вообще мод продуман не до конца! Нпс мало подвижны,а если и двигаются,то через преграды,проходят с трудом,либо не проходят вовсе! Один из босов вообще не мог в ворота войти,т.к ему мешали рога. Ну я хоть уровень поднял! Награды за них тоже читерны!
Атмосферный ужас-впечатляет,вот только собрал все книги,всех перебил,все дома облазил! А какая концовка должна быть? Выхожу из этого поселения,возвращаюсь в Маркарт,а товарищ,что в начале был,молчит! Что делать?
Слишком много источников света! Пользовался факелами лишь тогда,когда это было жизненно необходимо! Не было бы света вообще,было бы гораздо мрачнее! Не хватает хоррора,загадок побольше,книг к загадкам,потайных дверей! Вспомните квесты из Обливиона: "Асгард" (1 часть) и "Подземелья Ивелона",вот это действительно Ужас с примесью квеста! Но квест мне понравился +
Ну вот и прошел сей мод. Очень понравился,отличный сюжет,перевод отличный. Багов не обнаружено,вылетов тоже не было. В общем все было здорово,вот только одно но...ну как же без него. Мод предназначен для слабых малопрокаченых курьеров. Для 50 лвла на сложности "Очень сложно" проходится на одном дыхании. Лучше ставить режим Хардкор,но я не ставил. Но а так все великолепно. спс
пс. У советницы Танвилы туберкулез чтоль? Кашляет постоянно,как бы гг не заразиться))))))))))))
Кто нибудь смотрел фильм "Лабиринт Девяти"? Вот,я предлагаю сюжет,который понравится большенству. В Обле был квест от ТБ когда ГГ попадает в усадьбу,где нужно убить всех. Но этот квест очень короткий. Не удалось прочувствовать всю атмосферу игры. Сделайте что нибудь и в скайриме,кучи загадок,жажда наживы-алчность,то что меняет рассудок людей.
"Люди забыли,что такое совесть во времена войны,им хочется власти,денег,убийство-это действительно реальный способ разбогатеть."
Смешайте реальную жизнь с игрой,дайте игрокам почувствовать эпичность жестоких времен!!!