Забавно то, что несмотря на любой порядок загрузки (хоть играй совсем без модов, кроме этого), зеленокожие все равно спавнятся. Возможно дело в движке игры. Впрочем "удаление" их консолью никто не отменял, чем и пользуюсь. Автору перевода за мод печенюшку.
В общем разобрался. А дело вот как было. Скачал версию 1.0004 пиратскую. Заинсталлил её (стимовская не подходит почему-то мод не заработал) и модификации со всей начинкой. А с клавиатурой и вовсе банальный глюк с моей стороны (обнаружились проблемы только тут, в других играх все хорошо было) – подключены оба девайса клавомыши через один USB-хаб. Видать из-за конфликтов работала только мышь. Вот такие пирожки с котятками.
Чепуха какая-то. Решил вспомнить былое. Закачал игру (лицуха, стим), загрузил и заинсталлил мод. Выставил все настройки, жму новую игру, загружаюсь и.... а клавиатура вообще не реагирует. И управление сменить не могу (при смене назначения клавиш работает только мышь). Как будто клавиатура отключается сразу при входе в игру (если бы так.... однако в оверлее робит, да и оверлей открывается, а так даже ескейп не пашет). Кто может предложить какое-то бы ни было решение? Спасибо. Проверил без мода, все в норме работает. Неужели не судьба, или просто делаю что-то не так?
Вполне себе полезный мод. Только вот у меня ряд полосатых теней остался. Они себя проявляют только вдалеке. Если подойти к цели, например к скале, на расстояние не дальше 5 метров (ну примерно), то тени исчезают. Замечено только на скалах и в пещерах/подземельях. Как на авторских скриншотах, на людях, "полосок" нет. И нет полос на травянистых холмах, воде, снегу и земле. Только там где указал ранее, плюс игнорируется то, заснеженные скалы или нет. Если не забуду, попозже прибью скриншот. В параметрах своего ПК не сомневаюсь, играю на максимуме (выдает вполне себе 45-55 FPS).
Вот же еще - на третьем этаже где хранятся ингредиенты (до меня писал кто-то уже про ошибку в названии, но речь не об этом), почему в банке какая-то ядовито-зеленая жидкость? Там же есть схожая ядовито-синяя. Они несколько не вписываются в этот унылый мир игры. И вот еще что - в доме, за поместьем (для компаньонов видимо), очаг стоит несколько сбоку от дымохода. Однако снаружи дым идет из дымохода. Немного не вяжется.
Мод хороший, мне понравился. Только я не врубился в некоторые вещи: 1. Зачем около палисадника (вашего) эта странная постройка? С ней ничего нельзя сделать (и с её внутренней составляющей тоже). Как декорация она просто занимает место (я не прошу сунуть туда автосортировщик или что-то схожее, нужны всего лишь несколько контейнеров). 2. С домом стражи не совсем понятно. Самой стражи нет (то же и с вышками, сторожевыми), да и не могу понять, зачем над домом стражи непонятный купол, если внутри он никак не отображается. 3. Если моя памить мне ни с кем не изменяет, то камин внутри дома стражи не соответствует трубе снаружи сего здания. 4. Дубильный станок стоило бы утащить к кузнечному навесу. 5. В доп. подвале, на стойке с масками... хмм... а зачем столько ячеек пустых под маски? Сделайте возможность туда хоть другие артефакты укладывать (кольцо Намиры к примеру). 6. Второй огород это круто, только в нем все ингредиенты и овощи собираются по одной штуке (обычно, если садишь сам то по 3 шт). 7. Нет активатора стойки для оружия у витрины в доп. подвале. В остальных частях дома есть! Все, больше не помню Пойду еще играть, может дополню чего.
Столкнулся с некоторыми багами данной модификации. Итак: 1. Меченый-снайпер является нейтральным по отношению к игроку. 2. Если зачистить локацию "лагерь супермутантов" до прохождения основной ветки по квесту мода, то задание по освобождению пленников невозможно завершить. И еще - не знаю, как у вас, а у меня удаленные объекты так или иначе все равно не прорисовываются Здесь бы помощь не помешала.
Сколько негатива. Я вас ни в чем не обвиняю. По поводу оружия - такое происходит только с молотом "стражи рассвета" (ну или как-то так он называется). Беда в том, что его нельзя положить.., хм, положить на землю можно, а в стойку/витрину нет. Замечено только в домах DLC HearthFire.
Скачал данную версию (до этого качал, но не ставил), при постановке двуручного молота на стойку, он падает рядом о_О Так и не понял, в чем загвоздка. Проверял даже с сэйва, где еще нет ни одного купленного дома. Где моя ошибка? Заранее спасибо.
Это я вышел из ветреного пика (ну где 2-й выход на скале). Там если покрутить головой ГГ (камерой то бишь) где-то мне еще что-то попалось, но не критичное.
А к чему тогда вообще мастер-файл, если его можно не подключать... или я что-то пропустил? ps: я не жалуюсь, ибо мне параметров ПК хватает, чтобы скайрим в 3 окна запустить. Хотя тот баг текстурки меня несколько раздражает (скрин в 203 комментарии).
Вот, ребятки, у меня только так: И все, не единого конфликта больше не вижу. Другие текстурные паки не ставил еще, исключительно инсталлил всякий бред...
А где с Клеймора? т_Т Хотя я бы предпочел с Chaos;Head :smile2:, ну или с... Нанохи (не убивать меня только, очень бы... изящно-гламурными вышли посохи с такого аниме). Моду однозначный плюс.
Самое нормальное стекло в морре (сколько помню, даже в обле бред, как по мне). Вот его бы перенесли... Разрабы ведь для скайрима тоже что-то новое сами нарисовали, хоть и убого получилось
KOC
| Пользователь | 21 сентября 2011 11:15
к публикации Зона 51
Не обязательно переустанавливать - иногда достаточно воспользоваться ArchiveInvalidation Invalidated. Ну и выставить мод в NVMM последним по порядку загрузки.
1. Зачем около палисадника (вашего) эта странная постройка? С ней ничего нельзя сделать (и с её внутренней составляющей тоже). Как декорация она просто занимает место (я не прошу сунуть туда автосортировщик или что-то схожее, нужны всего лишь несколько контейнеров).
2. С домом стражи не совсем понятно. Самой стражи нет (то же и с вышками, сторожевыми), да и не могу понять, зачем над домом стражи непонятный купол, если внутри он никак не отображается.
3. Если моя памить мне ни с кем не изменяет, то камин внутри дома стражи не соответствует трубе снаружи сего здания.
4. Дубильный станок стоило бы утащить к кузнечному навесу.
5. В доп. подвале, на стойке с масками... хмм... а зачем столько ячеек пустых под маски? Сделайте возможность туда хоть другие артефакты укладывать (кольцо Намиры к примеру).
6. Второй огород это круто, только в нем все ингредиенты и овощи собираются по одной штуке (обычно, если садишь сам то по 3 шт).
7. Нет активатора стойки для оружия у витрины в доп. подвале. В остальных частях дома есть!
Все, больше не помню Пойду еще играть, может дополню чего.
1. Меченый-снайпер является нейтральным по отношению к игроку.
2. Если зачистить локацию "лагерь супермутантов" до прохождения основной ветки по квесту мода, то задание по освобождению пленников невозможно завершить.
И еще - не знаю, как у вас, а у меня удаленные объекты так или иначе все равно не прорисовываются Здесь бы помощь не помешала.
мы не доживем =\
ps: я не жалуюсь, ибо мне параметров ПК хватает, чтобы скайрим в 3 окна запустить. Хотя тот баг текстурки меня несколько раздражает (скрин в 203 комментарии).
И все, не единого конфликта больше не вижу. Другие текстурные паки не ставил еще, исключительно инсталлил всякий бред...
Протрите глаза/монитор и прочтите описание мода внимательнее.
По сабжу: +5 однозначно.
А если в тему, то лучше пусть "сувениры" стерегут всякие монстры, нежели их можно просто приобрести.
河合
C:\Users\<username>\AppData\Local\Skyrim\plugins.txt