Полное описание:
Этот мод позволяет вам захватить Уэст-Эверетт у супермутантов и использовать его в качестве поселения. На пустые места добавлены послевоенные дома, добавлены некоторые новые элементы, увеличена зона локации.
Есть 2 бомбоубежища: одно стандартное «Убежище на заднем дворе», а еще «Убежище МакГоверна». У обоих есть свои метки и они тоже обживаемы. В них можно отправлять спутников и назначать линию снабжения.
Все в поселении разбирается: ограды, мусор, обломки, деревья, дома, стены, тотемы, мусорные мешки, кровяные лужи и камни, как в «Scrap Everything». Однако есть одно НО: не разбирайте опоры ЛЭП и почтовые ящики. Опоры – это ваш генератор на 100 единиц энергии, а почтовый ящик используется в квесте Подземки (подробнее на скрине)!
Заграждение из мешков – это сторожевой пост, приносящий 2 единицы защиты. В меню крафта теперь есть коробка с предохранителями. Это генератор, добавляющий 3 единицы энергии, он позволит вам лучше обустраивать внутреннюю часть домов. Опоры ЛЭП можно подключить к любой создаваемой опоре и распределить энергию по всему городу.
Супермутант может один раз повторно появиться после установки более новой версии. Просто убейте его и он больше не должен появляться в этой области.
Когда вы покидаете область, направляясь к северной части, а затем возвращаетесь – то дома могут отдаляться друг от друга. После быстрых путешествий это лечится. Все из-за LOD. Я лично не люблю возиться с LOD, так что это не будет исправлено. Тем более, это не так заметно, ведь многие стандартные дома в ванильной игре тоже имеют глюки с LOD.
История версий:
1.05a: удалены дефолтные дублирующиеся генераторы в меню крафта. Есть вероятность, что они все же будут, если у вас стоят какие-либо моды на генераторы. Ничего страшного не произойдет, просто в меню они будут повторяться.
1.05: исправлена проблема с маркером на карте.
1.04: исправлена проблема с невозможностью начала крафта в поселении. Убранли необходимость зачищать поселение прежде, чем вы получите доступ к Мастерской (враги все равно остались в локации и могут напасть). Добавлены оружейный верстак и химлаборатория для использования в обоих бункерах и самом Уэст-Эверетт. Пофиксен ESP-файл.
1.03: фикс свечей, что некорректно разбирались. Фикс мусора, который не разбирался. В скраплист добавили изгородь.
1.02: фикс потолочных ламп в домах, которые не разбирались. Исправлены предметы, проходившие сквозь стены. Неразбираемые свечи в северном доме.
1.01: исправлена проблема с Мастерской, когда пропадала возможность крафта, после полной зачистки поселения. Убран респаун врагов. Исправлена ошибка, из-за которой лозы не удалялись с домов из-за их границ. Исправлено несколько скриптов. Исправлена плавающая платформа, при уничтожении водонапорной башни.
ВНИМАНИЕ!!!
Перед установкой версии 1.04, обязательно достаньте все личные вещи из поселения, выйдите за его пределы и сделайте резервное сохранение. Автор все проверил по нескольку раз, но лучше быть защищенным, чем обиженным. =)
Двойное внимание!!!
У многих была проблема с модом в плане восстановления старых объектов, исчезновения ваших построек, респавна врагов и так далее и так далее.
Для всех тех, кто ставил мод раньше: удалите старую версию полностью и скачайте новую с обновленным переводом и моими личными изменениями. Дальнейшие инструкции читаем в графе «Установка».
Установка:
Разархивируйте архив в любое свободное место на компьютере. Скопируйте файлы SettlementWestEverettEstates.esp и SettlementWestEverettEstates - Main.ba2 из папки West Everett Estates Player Settlement 1.05a в папку Data и активируйте SettlementWestEverettEstates.esp в вашем мод-менеджере.
В архив добавлен опциональный файл SettlementWestEverettEstates-ScrapHouses.esp. Он позволяет разбирать дома в поселении. Его нужно ставить !!!ТОЛЬКО!!! если у вас нет мода Scrap Everything.
Всех, кто имеет мод Scrap Everything, прошу обратить внимание!!! В инструкции мода написано, что он должен стоять ПОСЛЕ ВСЕХ модов, чтобы все, что вы устанавливаете он мог разобрать. Мод West Everett должен обязательно идти после него т.е. в самом конце, чтобы не возникло никаких проблем с респавном врагов и восстановлением старых, снесенных вами, построек. Мы с caleb68 почти 2 недели искали истину и нашли ее. =)
Пример:
«Все ваши моды»
«Все ваши моды»
«Все ваши моды»
«Scrap Everything - Core.esp»
«Scrap Everything - Far Harbor.esp»
«Scrap Everything - Nuka World.esp»
«SettlementWestEverettEstates.esp»
И никак иначе!
Удаление:
Удалить SettlementWestEverettEstates.esp и SettlementWestEverettEstates - Main.ba2.
Если ставили опциональный файл – то удалить и SettlementWestEverettEstates-ScrapHouses.esp.
Оригинал:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/21373/?
Приятной игры!